Бонжур, всем тем, кто открыл этот отзыв.
Ушёл в точку, спрятался за горизонтом, со светофора рву всех, и при этом набит стиральными машинами и двух метровыми грузчиками. Такое впечатление у меня сформировалось после прочтения отзывов...Мля надо такую купить!
Купил Я его почти четыре года назад...недорого.
Видок у него был так себе.
Морда с крылом облита каким то белым дерьмом, шильдик оторван, лобовуха треснутая.
Как спец по движкам, Я абсолютно стерильный, но сделал очень умный вид, заглядывая под капот. На слух мотор работал ровно и тихо, на всё остальное даже не смотрел.
Плевать, подумал Я, главное двига ровно работает,остальное пох, это не звездолёт, чтобы, что то нельзя там заменить, Тойота она и в Африке Тойота.
Беру, заверните!
Чуть позже, после глубокой диагностики, под замену задние стойки, сален блоки, втулки стабов, каких то резинок, и датчика расхода воздуха. У фунтика есть большой плюс, на него есть всё, в любом ларьке.
У писателя Сигизмунда Кржижановского есть рассказ "Квадротурин". Там один типок жил в очень маленькой комнатке в коммуналке, жилось ему очень тесно, пока ему не попалась загадочная субстанция в тюбике, с названием "Квадротурин". намазываешь помещение квадротурином и оно (помещение) начинает увеличиваться до невероятных размеров, оставаясь с наружи маленьким. Так вот этот пассажир перебрал с квадротурином, и его комната раздулась внутри так, что он в ней в итоге потерялся.
Я когда первый раз сел в фунтика, сразу понял, что он внутри намазан квадротурином. Конечно пианино, с тремя грузчиками амбалами вальяжно сидящих на заднем сидении Я не наблюдал, но волшебство в салоне фунтика определённо есть.
Как он едет: Я конечно хотел бы надавить тапку, увидеть восхищённые или бледные лица обладателей около спортивных машин, но так оно не будет. Те кто пишет, что "все наблюдают мой убегающий зад"...ребята Я Вам клянусь, за Вами никто не гонится :)
Едет он обычно, в городе ущербным себя не чувствуешь, но вот трассу он не любит совсем, шум в салоне такой, что вам будет казаться, что вы в истребителе.
Его стихия это город, и он для этого идеально заточен...причём город желательно с ровным асфальтом, ибо колдобины, стыки и неровности ощущаешь в фунтике всеми кишками.
Ещё один недостаток, хоть он и не гонка, но дорожный просвет точно приближен к болиду. Это клиренсовое недоразумение, многие решают с помощью проставок или резиной с размером от КАМАЗа. Я этого не делал, единственное, что Я сделал, поставил специальную, плоскую, стальную защиту под двигателем, т. к собственная защита у фунтика была никакая.
Примерно, после трёх лет безпроблемного, обладания, когда пробег перевалил за 200000 т. км, стал мой фунтик маслице подъедать, но не критично. Задумался Я о смене авто. Думал взять на замену, что нибудь до 300000.руб, тоже, что нибудь табуреткообразное но посвежее, но и не меньше по размерам фунтика (скажу честно, дрочил на хонду спайк).
Атаковали восновном вакуумные перекупы, не хотел мой фунт продаваться.
Видно он и в правду волшебный, значит не судьба.
Плюнул Я на это дело, закурил сигарету, хлопнул дверью и поехал в сервис на всепроникающую диагностику двигла.
Опытный диагност сказал, что цепочка уже подрастянулась, желательно поменять, вместе с роликами, успокоителями и прочими приблудами, и маслосъемные колпачки тоже можно прицепом поменять. Услышав примерный ценник на эти услуги
Я немного покубатурив, с поправкой, что Я фунтика продавать передумал, в слух сказал: "да нах надо, проще двигу поменять!".
На следующий день к вечеру в фунтике уже стоял контрактный мотор с навесным, с пробегом 48 т.км благо это удовольствие относительно не дорогое, всё (вместе с работой) обошлось в районе 23-24 т.р
В процессе владением автомобиля, менялся и его внешний вид.
Когда устранялись царапины и неровности на бамперах, заодно перекрасил их в оранжевый цвет, ухи и спойлер тоже. Так как Я в прошлом дизайнер 90 уровня :), нарисовал собственный логотип для своего фунтика в виде лягушки.
Что бы прибавить пару лошадок к мощности, пришлось крышу укатать плёнкой под карбон ;)
Видок получился яркий, объективно сказать - сам не пойму, нравится или нет, но дочке нравится точно.
В общем если подытожить мою хаотичную писанину, могу сказать, что такие недостатки как: отсутствие шумки, деревяность подвески, пузотёртость, всё это меркнет перед его простотой, надёжностью и волшебностью салона-квадротурина. ;)