Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Омск
23120
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Вывод проводов для Доп стопсигнала
Вывод проводов для Доп стопсигнала
Нивовский стоп
Нивовский стоп
переднее крепление защиты
переднее крепление защиты
крепление защиты. деталь из комплекта
крепление защиты. деталь из комплекта
заднее крепление защиты к подрамнику подвески
заднее крепление защиты к подрамнику подвески
грязь, вытекшая из фильтра до распила
грязь, вытекшая из фильтра до распила
...и еще грязь
...и еще грязь
дырявая сеточка
дырявая сеточка
нет слов!!!
нет слов!!!
пыльники. правый, левый или левый, правый
пыльники. правый, левый или левый, правый
в щели хотел вставить \"щечки\" но нет ничего постоянней, чем временное.
в щели хотел вставить \"щечки\" но нет ничего постоянней, чем временное.
После того, как укатал свою ВАЗ-2110, решил приобретать другую машину. Нужна была вместительная машинка, поэтому рассматривал калину универсал и приору универсал. Так бы и купил что-то из них, но знакомые уговорили посмотреть Нисан куб и Тойоту фанкарго. Кубик мне не понравился: багажник маловат и по форме напоминает корытце, да и сзади сидеть не комфортно – ноги не вытянешь (в фунтике ноги можно засунуть под передние сиденья). Фунтика мне показывали 1999 гв, весь битый, ни одного родного стекла, шпакля обваливается, движка работает на 1-2 цилиндрах. Увидел я его и понял – моя машина! Конечно этот экземпляр мы оставили дальше продаваться. Начались поиски фунтика. Перерыл весь тырнет. По факту смотрели 10-15 машин, живых было очень трудно найти. УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЯПОНСКИХ МАШИН, МЕНЯЙТЕ МАСЛО СВОЕВРЕМЕННО – после вас еще люди будут машиной пользоваться! И вот нашли нормальный вариант: ходовка живая, движок хоть и загаженный (НЕ ЛЕЙТЕ КАСТРОЛ!!!), но работает ровно, салон не убитый перевозкой стройматериалов и негабаритов. Чуток битый, но следы ДТП заметили только после замечания бывшего владельца, т.е. восстановлен нормально. Пробег 190 тыс. Ниже фото машины из объявления.

ДВИГАТЕЛЬ
После покупки слил кастрол, промывка, масло Шелл 5w30 и так 2 раза через 4-5 тыс. км. Мотор стал чище, стало заметно как работает клапан VVT-i. Издевательства с кастролом не прошли бесследно для движка и он подъедает масло (на десятке не было масложора, так что подливать масло было для меня в диковинку), но масложор в норме. Заменены свечи на Денсо 16 ТТ.
Заменен антифриз (неизвестно что там было залито до меня) на AGA красный. На 2110 подкапотное пространство у меня блистало чистотой, а здесь пылится – 2 раза в год, а то и чаще мою движок снаружи. Промыл форсунки без снятия.
Компрессия до и после промывки форсунок.
Заменил рабочую жидкость АКПП.
После промывки форсунок решил посмотреть состояние топливного фильтра. Вот то, что вылилось из него.
А виновником забитого фильтра оказалась сеточка перед фильтром, она местами протерлась об стакан.
Ну и собственно сам фильтр после замены (часть грязи уже вылилась, высыпалась).
ХОДОВАЯ
Из недостатков при покупке были замечены рваные сайлентблоки задней подвески. Со временем что-то забрякало сзади, оказалось развалился отбойник заднего амортизатора (он в сборе с пыльником). Заказал оригинал, поставил, через неделю второй отбойник тоже попросился на замену, заменил и его.
Сайлентблоки так и не заменил – на ходовые качества они не влияют. Самым главным недостатком для меня оказался низкий клиренс: при полной загрузке пассажЫрами здоровался с каждым «лИжачим полицейским». Поставил проставки +2 см на перед и зад. Думал управляемость ухудшится, но этого не произошло. Конечно фунтик не гоночная машина. Заметил особенность этой машины: в скользком повороте сносит сначала зад, а потом и весь корпус. Прикупил резинки стабилизатора поперечной устойчивости, хотел заменить. Разобрал одну сторону (поразился ремонтопригодности японца), оказалось резинки вполне живые, но все равно заменил одну сторону. Вторую решил не трогать – не лезь в отлаженный механизм.
САЛОН
Недостаток при покупке: предыдущий хозяин курил и прожег обивку заднего сиденья. Салон огромен!!! После фунтика в чужих машинах чувствуешь себя клаустрофобом. При росте 185 см захожу в салон без проблем. При сидении сверху остается много места. По ширине просторно. Впереди стоят широкие сиденья – если поднять подлокотник, получается диван. Задние сиденья ныряют в «подпол» и получается идеально ровная площадка. Также есть регулировка наклона спинок задних сидений. Из-за большого объема салон медленно прогревается, также нет воздуховодов к ногам задних пассажиров.
После покупки сменил стандартную японческую магнитолу на магнитолу с МР3.

КУЗОВ
Недостаток: закидывает грязью заднюю дверь. Машина досталась мне не новой: с не критичными следами бережной эксплуатации на бамперах и небольшим «паучком» на лобовом. При зимней эксплуатации могут примерзать уплотнители дверей, так что не следует экономить на силиконе, иначе можно повредить резинки. Из-за не высокого клиренса обеспокоился сохранностью поддонов АКПП и ДВС, поэтому купил защиту ДВС и установил ее.

ЭЛЕКТРИКА
После приобретении фунтика заметил дискриманационное отношение к себе. Штатный сигнал не обращал на себя внимания. Чтобы обозначить себя, поставил пневматический гудок через реле напрямую от АКБ.

За габариты и стопсигналы отвечают двухконтактные лампы. В солнечную погоду их плохо видно. Для обеспечения информативности о торможении на заднюю дверь повесил дополнительный стопсигнал от нивы. Немного колхозно, торопился.

Впоследствии скотч, которым он крепился не выдержал и пришлось выдумать жесткое крепление к кузову.
Болезнь витцеобразных переключатель света. У меня он кончился через год – подгорели контакты. Читал, что их восстанавиливают. Попробовал восстановить, сломал. Купил новый. В планах установить ДХО.
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Выстывает движок махом. Для того чтобы в движении движок не выстывал сверху кидаю кошму, перед радиатором картонку.

Машина плохо заводится после -25. После покупки так и не сменил АКБ, а он дохловатый. В морозы приходится чаще ставить на автозапуск, чтобы не успевала сильно промерзать. Из-за автозапуска она и заводится плохо в мороз – не хватает длительности импульса, а пока сигнашка подбирает необходимую длительность импульса, заливает свечи. Был случай: в -27 не стал ставить на прогрев (хотел узнать критичную температуру не запуска), из конторы завел с брелка, пикнула – я завелась, Хозяин! Выхожу, стоит светится, типа запустилась. Пытаюсь заводить, а АКБ подсел, да еще и замерз, да еще и свечи залило. Хорошо, что прикурили. Итак, в морозы лью А-95 и автозапуск почаще. В гараже капот накрываю плотной тканью, чтобы меньше остывала.
Очень не хватает подогрева зеркал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера не завелся по причине сдохшего АКБ. Сегодня зарядил АКБ и перед запуском решил проверить текучесть эксплуатационных жидкостей. Погодные условия: на улице -30 и ветер, в гараже -26, в салоне машины -23. Трансмиссионная жидкость Т-4 тойота в ж/б и моторное масло Шелл Ультра Е 5w30. Бензин А-92 1/3 бака, А-95 2/3 бака.

Видео

Завелась тяжеловато - пришлось во время схватывания продолжать крутить стартером. С автозапуска в сильные морозы не заводится т.к. при первой вспышке сигналка выключает стартер и ДВС гглохнет.

   

Прочитал в новостях, что вчерашний день был самым холодным за эту зиму. Мне показалось, что наоборот мороз спадает, фунтику тоже - утром завелся по таймеру и ждал меня уже полностью прогретый. Для сбережения тепла в гараже смастерил шторки из геополотна. Также накрываю капот тряпками - так медленней выдувается тепло и равномерно прогревается подкапотное пространство (в том числе рулевая рейка и передние стойки).

   

Заменил термостат (по отзывам после его замены лучше греет печка). Новый термостат на 82 градуса, старый тоже. Можно было заказать на 88 градусов, но я что-то не рискнул.

После установки термостата, для отображения температуры двигателя, подключили машину к диагностическому кабелю. Температура росла до 85, потом открыылся термостат и она упала до 82 (всё точно, как в аптеке). Я заглянул в параметры и при обротах ХХ 700-695-700 положение дроссельной заслонки стабильно 10,9%, я так понимаю, должно быть 0%. Завтра поеду в "солидное" СТО для чистки дросселя....

, пробег 210 852 км   

На прошедших выходных поймал камушек в стекло. Скол получился не большой, но глубокий. Стекло внутри начало расслаиваться. После работы заехал в стеклоремонтную конторку: 15 минут времени и 250 рублей и скол залит полимером. Стекло гладкое, но след от коцки виден, если приглядеться. Пользуясь случаем, нанес на стекло антидождь.

СОВЕТ: при сколе или трещине стекла, нужно заклеить его скотчем, изолентой, лейкопластырем, чтобы в скол не попадала грязь и вода - так качественней можно будет произвести ремонт.

   

Вчера утром, во время остановки на светофоре, сами собой заработали дворники. Причем никак не реагировали на рычажок управления стеклоочистителем. Немного насторожился. Приехал на работу, нашел предохранитель дворников, вытащил, проверил - все нормально. По дороге с работы хотел помыть стекло, нажал на рычажок и незамерзайка на стекло не подавалась. Причем на заднее стекло незамерзайка подавалась, значит она есть. Остановил машину, поднял дворники, нажал на рычажок, жужжания насоса не слышно, дворники работают....

   

Этой весной у нас дороги хуже некуда. Результатом стала поломка передней стойки.

При замене резины обратил внимание, что стойка немного сырая, но она была такой с момента покупки авто. Думал протянет немного. А вытекла полностью за один день.

На замену взял Токико В2220, стояли такие же, но уже ремонтированные. После замены стоек поправил схождение.

, пробег 215 000 км   

Даже не знаю, что делать... Восстанавливать или сдавать на органы?

   

Взял вот такого Раума. Преимущества раума перед функарго: более мощный двигатель, более устойчивая, за счет низкого центра тяжести, автоматическая задняя дверь, камера заднего вида. Недостатки: мало кармашков и бардачков, руль, при посадке, трется об колени, недостаточный обзор (при пассажирах на заднем сидении, в салонное зеркало видно только голову среднего пассажира), зимой сдвмжные двери плохо двигаются.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2006
4.9
8032
Toyota Funcargo, 2006
spmchik, Ставрополь, Астрахань, Майкоп
Toyota Funcargo, 2002
4.9
25575
Toyota Funcargo, 2002
дядя Vasya, где-то в Приморье
Toyota Crown, 2006
4.7
102295
Toyota Crown, 2006
krs600, Нижнеудинск
Toyota Corolla Spacio, 2005
4.5
21923
Toyota Corolla Spacio, 2005
Alex, Ростов-на-Дону
Datsun mi-Do, 2015
4.8
32495
Datsun mi-Do, 2015
Дмитрий, Омск
Toyota Aqua, 2013
4.8
23948
Toyota Aqua, 2013
AquaKRSK, Красноярск
Skoda Fabia, 2011
4.5
21505
Skoda Fabia, 2011
14675107, Тверь

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
"УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЯПОНСКИХ МАШИН, МЕНЯЙТЕ МАСЛО СВОЕВРЕМЕННО – после вас еще люди будут машиной пользоваться!"

Поддержу)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
69
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хорошая машина.
16
3
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
фунтик в хорошие руки попал, +5
...лично мне очень не понравилась работа двигателя на ТТ-шных свечах, хотя ослеживал их с момента появления, и на цивике друга, они реально улучшили работу и запуск двиги, а вот 2-нз наоборот в морозы стал хуже зводиться, и через 5000 км они вдруг совсем кончились, и двига залихорадила - затроила (((
Может брак, а может палево, но факт имел место быть.
11
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Arab-chik:
фунтик в хорошие руки попал, +5
...лично мне очень не понравилась работа двигателя на ТТ-шных свечах, хотя ослеживал их с момента появления, и на цивике друга, они реально улучшили работу и запуск двиги, а вот 2-нз наоборот в морозы стал хуже зводиться, и через 5000 км они вдруг совсем кончились, и двига залихорадила - затроила (((
Может брак, а может палево, но факт имел место быть.
Можно еще иридиевые рассматривать. Но цена одной свечи сопоставима со стоимостью комплекта ТТ-шек. Да и с нашим бензином свечи долго не живут.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
4
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
EV-Гений 55RUS:
Можно еще иридиевые рассматривать. Но цена одной свечи сопоставима со стоимостью комплекта ТТ-шек. Да и с нашим бензином свечи долго не живут.
А можно еще расматривать обычные сто рублевые за штуку, что бьются по каталогу нжк или денсо ))) и менять на половине от предписанного интервала замены ввиду хавенного бензина), и лисапед ненадо будет, изобретать ))) вот моя селика 3s ge, действительно не работает на дешевых аналогах(ввиду европейского впуска с экономайзером), и приходится кормить иридием, но у нз-шного с этим все пучком.
8
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
есче заметил момент - при сильно отрицательных температурах -30, -35, заводится лучше как ни странно это бы звучало - на низкооктановом бензине, то бишь на АИ-92 ! Вобще без автозапуска у меня он пускается до -37 градусов, ...синтетика ВЕЗДЕ, чистая система топливоподачи, акумуллятор 62 (Са-Са), новые свечи, воздухан, и чистый ДРМВ - соблюдааю эти условия и проблем с запуском до указанной температуры - НЕТ
6
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
есче заметил момент - при сильно отрицательных температурах -30, -35, заводится лучше как ни странно это бы звучало - на низкооктановом бензине, то бишь на АИ-92 ! Вобще без автозапуска у меня он пускается до -37 градусов, ...синтетика ВЕЗДЕ, чистая система топливоподачи, акумуллятор 62 (Са-Са), новые свечи, воздухан, и чистый ДРМВ - соблюдааю эти условия и проблем с запуском до указанной температуры - НЕТ
Попутал буквы местами ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
2
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Arab-chik:
есче заметил момент - при сильно отрицательных температурах -30, -35, заводится лучше как ни странно это бы звучало - на низкооктановом бензине, то бишь на АИ-92 ! Вобще без автозапуска у меня он пускается до -37 градусов, ...синтетика ВЕЗДЕ, чистая система топливоподачи, акумуллятор 62 (Са-Са), новые свечи, воздухан, и чистый ДРМВ - соблюдааю эти условия и проблем с запуском до указанной температуры - НЕТ
Одиссей завелся в минус 38, везде так же синтетика и лью 92-й, потому как 95-й амно присадочное. не сразу, конечно, пожужжал малость и со второго раза схватился. Батарейка на 65.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
(НЕ ЛЕЙТЕ КАСТРОЛ!!!)- почему??? За фунтика 5
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5! очень хорошая машинка
1
3
Ответить
 
Ушатайск
Сообщений: 188
EV-Гений 55RUS:
Можно еще иридиевые рассматривать. Но цена одной свечи сопоставима со стоимостью комплекта ТТ-шек. Да и с нашим бензином свечи долго не живут.
Живут еще как иридиевые , я брал с аукциона премку 1.5 и поменял свечи только когда проехал 100тыс км и то не беспокоили, просто поменял.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
был и фунт и куб,отзыв есть но про куб фунт неплохая машина лучше конечно чем куб,и тем более калины:)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
5
 
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1510
Чето никак не догоню, как промывка форсунок влияет на компрессию, и еще, гнал как-то с Востока Фунтика, довольно таки устойчивым показался на виражах. Шел на нем 100-120 по Иркутским перевалам как по рельсам.,
5
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
зачет
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2733
Про кастрол - бред (ИМХО). Лью только его и все ОК.
5
7
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
Хорошая машинка, было две - Фунт с правым и Ярис Версо с левым рулем. Обе 1.3 но Версо на механике.
С уважением, Александр.
1
1
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 326
Про масло не знаю, всегда лил Toyota SM 5W30, проблем не возникало. На Ярис тулил компрессор, выжимал из него все что он мог - ничего не сломалось, все было ровно.
С уважением, Александр.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Влад1:
Чето никак не догоню, как промывка форсунок влияет на компрессию, и еще, гнал как-то с Востока Фунтика, довольно таки устойчивым показался на виражах. Шел на нем 100-120 по Иркутским перевалам как по рельсам.,
Это побочное явление действия химии- типа раскоксовки. Иногда случается
все ОК
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1344
Гуталин, там образуется по другой причине-вернее цепи событий. Кстати этим больны все двигатели Z серии и масло тут ни при чем- если только оно не подделка
все ОК
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Влад1:
Чето никак не догоню, как промывка форсунок влияет на компрессию, и еще, гнал как-то с Востока Фунтика, довольно таки устойчивым показался на виражах. Шел на нем 100-120 по Иркутским перевалам как по рельсам.,
Никак не влияет.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Влад1:
Чето никак не догоню, как промывка форсунок влияет на компрессию, и еще, гнал как-то с Востока Фунтика, довольно таки устойчивым показался на виражах. Шел на нем 100-120 по Иркутским перевалам как по рельсам.,
эта жижа, попадая во впускной коллектро моет клапаны и кольца. так написано. но компрессия повысилась чутку
sашок45:
(НЕ ЛЕЙТЕ КАСТРОЛ!!!)- почему??? За фунтика 5
Вязкость не та и ... это совсем другая тема))))
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
ilik:
Живут еще как иридиевые , я брал с аукциона премку 1.5 и поменял свечи только когда проехал 100тыс км и то не беспокоили, просто поменял.
Да вкурсе за иридий, для японского рынка, хоть сейчас многие в легендоводы запишут, и начнут заяснять мол. и для них и для нас одина и та же линия конвеера.
...Есть у меня родственник, что просил пять лет назад, забрать у меня ниссан-санни 91г. пригнанный ему безпробежным, через моряка, превые три года он просто ездил, кроме бензина, и замены масла, ничегошеньки не делал, потом погвал гранату привода и два года просто стояла в огороде, как позже оказалось действительно ничего не делал, когда сломав три свечных ключа, извлек полностью заржавевшие снаружи метталические части свечей, у которых электроды были выгоревшие до зазора 0,5 см, я позвонил ему и спросил, мол ты свечи то когда менял последний раз, а он в ответ- мол они там есче родные, и ему в первый год владения какой то умник на сервисе где ему меняли масло, наказал НЕ МЕНЯТЬ их, ни в коем случае, вот так он накатал на них 130 тыс.км. А свечи были иридиевыми, но не „нашего розлива”, потому как больше 50-60 тыс.км в лучшем случае, те что продают у нас в Барнауле, на нашем топливе - не ходют.
4
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Да вкурсе за иридий, для японского рынка, хоть сейчас многие в легендоводы запишут, и начнут заяснять мол. и для них и для нас одина и та же линия конвеера. ...Есть у меня родственник, что просил пять лет назад, забрать у меня ниссан-санни 91г. пригнанный ему безпробежным, через моряка, превые три года он просто ездил, кроме бензина, и замены масла, ничегошеньки не делал, потом погвал гранату привода и два года просто стояла в огороде, как позже оказалось действительно ничего не делал, когда сломав три свечных ключа, извлек полностью заржавевшие снаружи метталические части свечей, у которых электроды были выгоревшие до зазора 0,5 см, я позвонил ему и спросил, мол ты свечи то когда менял последний раз, а он в ответ- мол они там есче родные, и ему в первый год владения какой то умник на сервисе где ему меняли масло, наказал НЕ МЕНЯТЬ их, ни в коем случае, вот так он накатал на них 130 тыс.км. А свечи были иридиевыми, но не „нашего розлива”, потому как больше 50-60 тыс.км в лучшем случае, те что продают у нас в Барнауле, на нашем топливе - не ходют.
Фигня какая то с моим, устройством перебрасывает курсор удаляя сам слова )))
плохо, что нет фунции редактирования, конечно же имел ввиду : что родственник просил МЕНЯ забрать У НЕГО авто.
 
1
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 474
Правильно сделал что купил Фунтика, отличный авто!
5
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 43
А вокруг магнитолы тоже дырки?))) У меня сегодня не завелась.. вышла с работы и фигвам.. подкуривали, теперь на автозапуске. Я читала, что 95 бенз это тот же 92 но с кучей хим. добавок, а Вы пишите, что он спасет при морозе.. где правда?

за отзыв, естественно, 5!
Счастье есть удовольствие без раскаяния.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
HelenaYunus:
А вокруг магнитолы тоже дырки?))) У меня сегодня не завелась.. вышла с работы и фигвам.. подкуривали, теперь на автозапуске. Я читала, что 95 бенз это тот же 92 но с кучей хим. добавок, а Вы пишите, что он спасет при морозе.. где правда? за отзыв, естественно, 5!
При морозе спасает шуба, валенки и водка ))) а если серьезно - то на запуск двигателя в сильные морозы, влияет состояние двигателя + на сколько он подготовлен, в плане расходников, и уж вторично само топливо.
 
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
HelenaYunus:
А вокруг магнитолы тоже дырки?))) У меня сегодня не завелась.. вышла с работы и фигвам.. подкуривали, теперь на автозапуске. Я читала, что 95 бенз это тот же 92 но с кучей хим. добавок, а Вы пишите, что он спасет при морозе.. где правда?
за отзыв, естественно, 5!
спасибо! У меня сегодня еле завелась с автозапуска. АКБ просится на свалку, а я его не пущаю)))
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Бенч!
Войлок со временем отправьте в гараж, купите автоодеяло, я года 2 тож з войлоком ездил, пока мне комппьютерно не доказали, что автоодеяло лучше держит тепло и пыли меньше.
Всем порато баско!
2
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Из правильного места руки растут. Так машины уже редко кто сам ремонтирует. За отзыв 5.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв!)
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Лови пять!
Автомойка на Пионеров 8А! 60-90-21!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
".....Издевательства с кастролом не прошли бесследно для движка и он подъедает масло (на десятке не было масложора, так что подливать масло было для меня в диковинку), но масложор в норме......"
Ну вот, теперь привыкай, даже после таза ВАЗ 2110, подливать масло в мотор, для меня лично масложор является самым неприятным косяком, так и думаешь как бы не прозевать доливку масла. Кастрол здесь не причём, ИМХО, много машин на Кастрол у меня ездили нормально, главное менять масло каждые 10 тыс.км.
За честный отзыв пять поставил, удачи!
2
2
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Savamyr:
".....Изде вательства с кастролом не прошли бесследно для движка и он подъедает масло (на десятке не было масложора, так что подливать масло было для меня в диковинку), но масложор в норме......"
Ну вот, теперь привыкай, даже после таза ВАЗ 2110, подливать масло в мотор, для меня лично масложор является самым неприятным косяком, так и думаешь как бы не прозевать доливку масла. Кастрол здесь не причём, ИМХО, много машин на Кастрол у меня ездили нормально, главное менять масло каждые 10 тыс.км.
За честный отзыв пять поставил, удачи!
Спасибо. С заменой масла стараюсь не затягивать, меняю на 6-7 тыщах.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
1
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Класс машина, тоже был только рейстайлинговый,4 года без проблем откатал-горя не знал.В любюй погоду ездил, было дело и при минус 43. Нравятся подобные авто-практичные и не большие. Теперь ему замена рактис, но не нравиться что там сейчас вариатор,который ой как не любит буксовать(особенно если потом резко происходит сцепление с асфальтом-уже так летели у людей варики, на румионе). Но сидел в ракстисе и он мне тоже понравился, может думаю пересесть на таку,а деньги лишние пустить куда нибудь в нужное русло. Хотя блин машину только в порядок привел и жалко продавать.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2733
maxtee:
Класс машина, тоже был только рейстайлинговый,4 года без проблем откатал-горя не знал.В любюй погоду ездил, было дело и при минус 43. Нравятся подобные авто-практичные и не большие. Теперь ему замена рактис, но не нравиться что там сейчас вариатор,который ой как не любит буксовать(особенно если потом резко происходит сцепление с асфальтом-уже так летели у людей варики, на румионе). Но сидел в ракстисе и он мне тоже понравился, может думаю пересесть на таку,а деньги лишние пустить куда нибудь в нужное русло. Хотя блин машину только в порядок привел и жалко продавать.
Рактисы первого поколения с приводом 4WD имеют обычный автомат.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
maxtee:
Теперь ему замена рактис, но не нравиться что там сейчас вариатор,который ой как не любит буксовать(особенно если потом резко происходит сцепление с асфальтом-уже так летели у людей варики, на румионе). Но сидел в ракстисе и он мне тоже понравился, может думаю пересесть на таку,а деньги лишние пустить куда нибудь в нужное русло. Хотя блин машину только в порядок привел и жалко продавать.
не верю в эти байки. Ездил на рактисе, буксовал слегка. Варик в отличном состоянии. Если часто и подолгу буксовать, будут проблемы. В остальных случаях все будет нормально
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Определенность цели:
не верю в эти байки. Ездил на рактисе, буксовал слегка. Варик в отличном состоянии. Если часто и подолгу буксовать, будут проблемы. В остальных случаях все будет нормально
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
сломался варик. Причину я там не увидел. Автор ДУМАЕТ что из за какого то прокрута. Но, он спец по варикам? Или ему мастера так сказали? короче, выдумки это, по своей эксплуатации вижу
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Из-за не высокого клиренса обеспокоился сохранностью поддонов АКПП и ДВС, поэтому купил защиту ДВС и установил ее. ... Я поставил проставки по 2 см. перед и зад и "Фунтик" стал говорить мне спасибо =) !!! и проблем НЕТ !!!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... Можно конечно простаки поставить и повыше , но опасно для техники !!! решать Вам !!!
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... друг поставил 4 см. !!! Жаловался на неадекватность автомобиля !!! Зато тоже поставил защиту !!!
 
2
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Антониос:
... Я поставил проставки по 2 см. перед и зад и "Фунтик" стал говорить мне спасибо =) !!! и проблем НЕТ !!!
Тоже поставил проставки +2 см на перед и зад. Разница в управляемости почти не заметная.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,а гараж какой,железный чтоль?...
Это я к тому,что у нас на улице -28 -30,а у меня в гараже(ЖБ) -11(сегодня),а позавчера ваще -7 было..)
1
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Artoba:
Автор,а гараж какой,железный чтоль?...
Это я к тому,что у нас на улице -28 -30,а у меня в гараже(ЖБ) -11(сегодня),а позавчера ваще -7 было..)
Стальной гараж, крашеный. Пол дощатый со щелями, между полом и землей 10-20 см свободного пространства. Но в гараже ветра нет - это первое преимущество, теплее на 3-5 градусов - это два, и снег не надо с машины сметать - это три.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
1
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Тоже приобрел фунта!изначально машина не совсем нравилась,жесткая,с убогим комфортом (предыдущая была виста sv40) но со временем привык и даже больше.накинул кожзамные чехлы,перетянул обшивки дверей,заменил магнитолу,колонки,поставил усь,саб и езжу довольным! двига 1nz в полне тяговитая и можно сказать резвенькая,в морозы с запуском проблем нет, охранка заводит её спокойно в -25 в салоне (под капотом точно холоднее).так что ни капли не жалею в приобретении.теперь если я её сменю,то только на авто с салона и выше класом
4
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
1
Ответить
   
Сообщений: 848
EV-Гений 55RUS:
Можно еще иридиевые рассматривать. Но цена одной свечи сопоставима со стоимостью комплекта ТТ-шек. Да и с нашим бензином свечи долго не живут.
Менял свечи иридивые на 60 и 110 тыс. км. (в 2009 г. и 2013 г.). Бензин не убил их, разницы после замены не видел.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
 
1
Ответить
   
Сообщений: 848
Земляку 5. Аккумулятор лучше новый купить и все изменится...
 
1
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Eugentr:
Менял свечи иридивые на 60 и 110 тыс. км. (в 2009 г. и 2013 г.). Бензин не убил их, разницы после замены не видел.
А если не видно разницы, зачем платить больше?)))
Eugentr:
Земляку 5. Аккумулятор лучше новый купить и все изменится...
Спасибо! К следующей зиме куплю. Этой зимы осталось не много.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 848
EV-Гений 55RUS:
А если не видно разницы, зачем платить больше?)))Спасибо! К следующей зиме куплю. Этой зимы осталось не много.
Если платить меньше, то разница появится!
Для наших зим аккумулятор менять надо раз в три года. Вот в Ростове недавно похолодало и пол города не завелось, т.к. привыкли при тепле ездить на аккуме по 8 лет. А у нас при -30 град. емкость падает втрое и почти не берет заряд - постепенно умирает.
Я зимой годность АБ определяю по дальности действия сигнализации (брелка).
На гашека в аккумуляторном рае принимают старые по 350 р.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да,скол видно...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 85
Довелось эксплуатировать Фунтика около 2 лет. Машина-сказка... Досталась в хорошем состоянии прямиком из Японии, пробег был около 83 тысяч (если верить одометру).
С виду Фунтик невзрачен, и не респектабелен, но это все отходит на второй план когда начинаешь его эксплуатировать! Изнутри машина гораздо больше чем кажется снаружи! Рулится она легко и непринужденно, если не считать большую парусность за счет высокого кузова... На скользкой дороге надо быть внимательным при выезде на открытые пространства.
Но её главное преимущество - она в прямом смысле неубенна! Служила мне верой и правдой все 2 года. Менял расходники (проточил тормозные диски при второй смене колодок). Один раз пришлось снимать радиатор и продувать его - забился пухом/пылью (после первой зимы начала греться... ). Ощущение при это процедуре были такие что отдираешь одеяло от радиатора - толщина гомна была примерно пару сантиметров... Заодно решил промыть систему и поменять антифриз. После этого все было ок!
В дополнение - при покупке машины лучше сразу менять масло в коробке - на моем экземпляре масло было черное-причерное... Типы на сервисе удивлялись как она вообще ездила на таком. Пришлось промывать, на все про все ушло 12 литров оригинального Тойотовского масла. (вернули-таки оригинальный цвет и запах - один в один малиновое варенье :) ).
Про низкий клиренс - это увы присущий недостаток, но если машина не загружена, то ее буквально можно на руках перенести или раскачать кузов если застряла...
Кстати, эти щели между магнитолой и панелью я закрыл черным картоном - вырезал по размеру из обувной коробки, стало получше - хоть не так заметно.
После неё было несколько других машин, но ностальгия по Фунтику накатывает время от времени... Если найду живой экземпляр, или япы выпустят новую модель Фунтика возьму как вторую машину в семью.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересное дополнение...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... Молодец !!!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Bagster:
Довелось эксплуатировать Фунтика около 2 лет. Машина-сказка... Досталась в хорошем состоянии прямиком из Японии, пробег был около 83 тысяч (если верить одометру).
С виду Фунтик невзрачен, и не респектабелен, но это все отходит на второй план когда начинаешь его эксплуатировать! Изнутри машина гораздо больше чем кажется снаружи! Рулится она легко и непринужденно, если не считать большую парусность за счет высокого кузова... На скользкой дороге надо быть внимательным при выезде на открытые пространства.
Но её главное преимущество - она в прямом смысле неубенна! Служила мне верой и правдой все 2 года. Менял расходники (проточил тормозные диски при второй смене колодок). Один раз пришлось снимать радиатор и продувать его - забился пухом/пылью (после первой зимы начала греться... ). Ощущение при это процедуре были такие что отдираешь одеяло от радиатора - толщина гомна была примерно пару сантиметров... Заодно решил промыть систему и поменять антифриз. После этого все было ок!
В дополнение - при покупке машины лучше сразу менять масло в коробке - на моем экземпляре масло было черное-причерное... Типы на сервисе удивлялись как она вообще ездила на таком. Пришлось промывать, на все про все ушло 12 литров оригинального Тойотовского масла. (вернули-таки оригинальный цвет и запах - один в один малиновое варенье :) ).
Про низкий клиренс - это увы присущий недостаток, но если машина не загружена, то ее буквально можно на руках перенести или раскачать кузов если застряла...
Кстати, эти щели между магнитолой и панелью я закрыл черным картоном - вырезал по размеру из обувной коробки, стало получше - хоть не так заметно.
После неё было несколько других машин, но ностальгия по Фунтику накатывает время от времени... Если найду живой экземпляр, или япы выпустят новую модель Фунтика возьму как вторую машину в семью.
... выпустили давно уже Тойоту Рактис -новая модель !!! Бери может эта понравиться !!!
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
Не приятная ситуация, восстанавливать наверно смысла нет, там вроде кузов сильно поведен.
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
После Фунта я заболел минивенами и теперь дорос до Эстимы. Кстати, моего Фунта тоже в зад подбили, правда не так сильно (всего на 30 тыс рублей), я его даже ремонтировать не стал, так и продал.
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
охохо.... жестоко.... сильно.... не справедливо....
но я бы восстановил. фунт заслуживает этого.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
еПать... так он что, в тебя СТОЯЧЕГО прискакал?????
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
виктОр.автор:
еПать... так он что, в тебя СТОЯЧЕГО прискакал?????
почти
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
и? чего решил по машине? страховщики плеваться не стали?
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
виктОр.автор:
и? чего решил по машине? страховщики плеваться не стали?
завтра осмотр. посмотрю.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
ну как? что решил?приценился к ремонту?
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
виктОр.автор:
ну как? что решил?приценился к ремонту?
Да. Страховки должно хватить. Но сейчас срочно нужна машина и заниматься ремонтом некогда. Принял решение продать как есть. Скоро будет не битая, не крашеная и вновь будет радовать нового хозяина.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
ну, удачи.....
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Взял задаток. Уже завтра машинка будет радовать нового хозяина.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
А чойта ты мне не пожалился, что тебя снова догнали????Эх, симпотичный ты противный симпотяг, все то тебя догнать пытаются))))И вопрос-откуда в тебе 185 см?))))Помойму 160 с кепкой))))Лови 5 дружище)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
И ещё-там указатель на шиномонтаж, мож таксёр туда и двигался?))))
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
EV-Гений 55RUS:
Взял задаток. Уже завтра машинка будет радовать нового хозяина.
Пардон, весы соврали!
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
EV-Гений 55RUS:
Пардон, весы соврали!
Фунтика взвешивал?)))
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 578147
Продал?
у порно стажируюсь
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
АДРЕТТ:
Продал?
Да.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 472
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жаль фунтика...
...дтп-это всегда неприятно.

Автор,что взамен взял?
1
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Artoba:
Жаль фунтика...
...дтп-это всегда неприятно.
Автор,что взамен взял?
Ответил дополнением.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
EV-Гений 55RUS:
Взял вот такого Раума.....руль, при посадке, трется об колени.
А что руль по высоте не регулируется?
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Savamyr:
А что руль по высоте не регулируется?
а у японцев есть такой прикол.... на цефире у меня постоянно ноги цеплялись за руль. при этом он всегда был в верхнем положении
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
виктОр.автор:
а у японцев есть такой прикол.... на цефире у меня постоянно ноги цеплялись за руль. при этом он всегда был в верхнем положении
Не есть хорошо, но это наверное у них так потому, что японцы сами по себе маленькие, на них видать и рассчитано.
 
 
Ответить
     
автор
Омск (Омбы)
Сообщений: 2870
Savamyr:
А что руль по высоте не регулируется?
И руль и сиденье регулируется по высоте. Сиденье в самом нижнем положении, руль в самом верхнем.
Утрите слезы, пусть не терзает мука! Ведь смерти нет - есть долгая разлука...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
EV-Гений 55RUS:
И руль и сиденье регулируется по высоте. Сиденье в самом нижнем положении, руль в самом верхнем.
Понятно, спасибо, значит именно так и получается:
Savamyr:
Не есть хорошо, но это наверное у них так потому, что японцы сами по себе маленькие, на них видать и рассчитано.
 
 
Ответить
10996980
Омск
EV-Гений 55RUS
Savamyr:
А что руль по высоте не регулируется?
И руль и сиденье регулируется по высоте. Сиденье в самом нижнем положении, руль в самом верхнем.
В Омске где защиту двс брал?
 
 
Ответить
11258008
10996980
В Омске где защиту двс брал?
Посмотрел, сейчас этой конторы в Омске уже нет. На 2 Солнечной 40/4 раньше на заказ делали защиты. Как сейчас не знаю.
 
 
Ответить
10996980
Омск
11258008
Посмотрел, сейчас этой конторы в Омске уже нет. На 2 Солнечной 40/4 раньше на заказ делали защиты. Как сейчас не знаю.
сп земеля
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром