Вчера не завелся по причине сдохшего АКБ. Сегодня зарядил АКБ и перед запуском решил проверить текучесть эксплуатационных жидкостей. Погодные условия: на улице -30 и ветер, в гараже -26, в салоне машины -23. Трансмиссионная жидкость Т-4 тойота в ж/б и моторное масло Шелл Ультра Е 5w30. Бензин А-92 1/3 бака, А-95 2/3 бака.
Видео
Завелась тяжеловато - пришлось во время схватывания продолжать крутить стартером. С автозапуска в сильные морозы не заводится т.к. при первой вспышке сигналка выключает стартер и ДВС гглохнет.
Прочитал в новостях, что вчерашний день был самым холодным за эту зиму. Мне показалось, что наоборот мороз спадает, фунтику тоже - утром завелся по таймеру и ждал меня уже полностью прогретый. Для сбережения тепла в гараже смастерил шторки из геополотна. Также накрываю капот тряпками - так медленней выдувается тепло и равномерно прогревается подкапотное пространство (в том числе рулевая рейка и передние стойки).
Заменил термостат (по отзывам после его замены лучше греет печка). Новый термостат на 82 градуса, старый тоже. Можно было заказать на 88 градусов, но я что-то не рискнул.
После установки термостата, для отображения температуры двигателя, подключили машину к диагностическому кабелю. Температура росла до 85, потом открыылся термостат и она упала до 82 (всё точно, как в аптеке). Я заглянул в параметры и при обротах ХХ 700-695-700 положение дроссельной заслонки стабильно 10,9%, я так понимаю, должно быть 0%. Завтра поеду в "солидное" СТО для чистки дросселя....
На прошедших выходных поймал камушек в стекло. Скол получился не большой, но глубокий. Стекло внутри начало расслаиваться. После работы заехал в стеклоремонтную конторку: 15 минут времени и 250 рублей и скол залит полимером. Стекло гладкое, но след от коцки виден, если приглядеться. Пользуясь случаем, нанес на стекло антидождь.
СОВЕТ: при сколе или трещине стекла, нужно заклеить его скотчем, изолентой, лейкопластырем, чтобы в скол не попадала грязь и вода - так качественней можно будет произвести ремонт.
Вчера утром, во время остановки на светофоре, сами собой заработали дворники. Причем никак не реагировали на рычажок управления стеклоочистителем. Немного насторожился. Приехал на работу, нашел предохранитель дворников, вытащил, проверил - все нормально. По дороге с работы хотел помыть стекло, нажал на рычажок и незамерзайка на стекло не подавалась. Причем на заднее стекло незамерзайка подавалась, значит она есть. Остановил машину, поднял дворники, нажал на рычажок, жужжания насоса не слышно, дворники работают....
Этой весной у нас дороги хуже некуда. Результатом стала поломка передней стойки.
При замене резины обратил внимание, что стойка немного сырая, но она была такой с момента покупки авто. Думал протянет немного. А вытекла полностью за один день.
На замену взял Токико В2220, стояли такие же, но уже ремонтированные. После замены стоек поправил схождение.
Взял вот такого Раума. Преимущества раума перед функарго: более мощный двигатель, более устойчивая, за счет низкого центра тяжести, автоматическая задняя дверь, камера заднего вида. Недостатки: мало кармашков и бардачков, руль, при посадке, трется об колени, недостаточный обзор (при пассажирах на заднем сидении, в салонное зеркало видно только голову среднего пассажира), зимой сдвмжные двери плохо двигаются.