Добрый день всем!Почитал множество отзывов о Фунтике,решил свой добавить.Перед покупкой были следующие авто:ваз-2107,ниссан блюберд 1997 года,дайхатсу юрв 2001 года,мазда акселла 2004 года,вообщем есть с чем сравнить.Искал надежный,недорогой,неприхотливый автомобильчик.Конечно же правый руль,т.к.машина сделанная японцами в Японии для японцев безусловно будет являться самой надежной в мире,что подтверждено многолетней практикой.Немного отвлекусь.Первая машина была жигули семерка,радости не было предела,все-таки свой автомобиль-свобода и так далее.Поездил год.Многие друзья между тем плавно пересаживались на правый руль.Когда бюджет скромный,а авто хочется порядочное это был выход.В Краснодаре нашел блюберд в хорошем состоянии,когда прокатился изумлению не было предела,как все удобно,легко,красиво.Ничего не отваливается,всегда заводится,едешь радуешься.Первые впечатления после жигулей-ну когда же что нибудь сломается?Ан нет-не дождетесь...Ну наконец-то перегорела лампочка поворотника,да-а серьезный отказ,подумал я.10 рублей и пару минут работы. На дайхатсу юрв сломалась коробка,но в этом моя вина.Когда под капотом малюсенькой машинки 140 лошадей сдерживаться трудно.Не стал заморачиваться,продал юрв подешевле,через недельку знатоки поменяли коробку и продали ее нормально. Теперь-фунтик.Давно мелькала перед глазами,но как-то близко не присматривался.Когда заглянул в салон сильно удивился.Залез за руль,да,это оно.Потолок высоченный,обзор хороший,сзади пассажиры могут ехать закинув ногу за ногу.Сложив задние сиденья получаешь грузовичек невероятной для такой машинки вместимостью.Деньги появились зимой.Машину нашел в дроме в Новороссийске.Золотистый металлик,2004 год,пробег 109 тысяч,состояние хорошее и цена 265 тыс,сравнительно не дорого.Деньги руки жгли,надо было поскорее поменять их на фунтик.Позвонил другу Стасу осмотреть машину съездить.Он хабаровчанин и ярый поклонник японских авто.С воодушевлением откликнулся на мою просьбу.На следующий день мчим в Новоросс,благо 50 км до него всего от Крымска.Как назло снегопад сильный,что для Кубани редкость.А в Новороссе ледяной дождь.Все таки пробились.Приехали на автостоянку,угадали среди обледенелых сугробиков заветный фунтик.Что делать?Сантиметр льда,ни дверь не открыть,ни осмотреть как следует.Созвонились с хозяином,подъехал он,отодрали кое как дверь,загнали его в автомойку тут же отбили струей лед.Конечно сердце кровью обливалось от такого варварского метода,но делать нечего.Через пять минут фунтик засиял.Красота.Осмотр кузова-не бит ,не крашен,все родное.Немногочисленные царапинки и пару вмятинок вид не портили.Все-таки 10 лет машине.Салон чистенький педали газа и тормоза не затертые(косвенные признаки пробега).Все работает.Открыли капот- толстый слой пыли,опавшие листочки.Зато сразу видно отсутсвие масляных подтеков,жидкости все в норме,декстрон красненький.Владельцем была женщина и капот ,я думаю,не открывался.Это и хорошо.Золотое правило механики:работает-не лезь.Вообщем состояние машины даже превзошло ожидания.Отдал деньги,получил расписку и документы,поехали.В качестве бонуса хозяин отдал топливный фильтр-мелочь,а приятно.На следующий день,после обмытия,поменял масло.На вопрос Стасу какое масло залить он ответил,что он не масло@б,у тебя на машине написано toyota поэтому купи "созвучное",залей и мозг не делай.Так и поступил.Жестяная 4-х литровая канистрочка toyota sn gf-5 5w-30.Залил и все отлично.Фильтры поменял.В коробке не сал менять,еще рано.Хотел поменять ремни,посвистывали,особенно при включении нагрузки.Внешний осмотр показал,что ремни нормальные,подтянули и свист ушел,ну что ж будут запасные.Итак-ощущения от авто.Просторное внутреннее пространство.Есть подлокотничек на водительском кресле.Приборная доска по центру,привык быстро.Самое неприятное-это указатель топлива.Вот где ложка дегдя.Совершенно не читаемый столбик.И отсутствие указателя температуры,только лампочка.Вот и все недостатки.Плохая шумоизоляция?Так это не марк-2.Жестковатая подвеска?Но другой тут и быть не может.Маловат клиренс?Это не джип.Расход топлива составляет при 90-100 6,5 литров,по городу с кондером 9-10 литров.Скорость более 120 не любит,плата за высокий потолок.Парусность большая и боковой ветер и грузовики при скорости более 110-120 норовят сдуть фунтик с дороги.Так что едешь спокойненько 100 и все хорошо.При двигателе 1,3 приемлемая динамика разгона.Дешевые расходники.Поменял резину на летнюю,купил японские toyo по 2100 р.за штучку.Потише стало конечно после зимней.Довольно чуткий руль.Парковка без проблем.Удобные бардачки,особенно открытые,документы там,gps,когда не нужна и всякие мелочи.В дверях и сверху ниши удобные,под рукой мобильник и сигареты.Внимание-лобовое секло притягивает камушки.Уже две коцки за 4 тысячи км пробега.Прижиматься к камазам не рекомендуется.Магнитола при определенной хитрости ест любые cd.Делается это так.Вставляешь диск,после нескольких секунд обдумывания он его выплевывает,но если его подтолкнуть сразу другим диском,все окей.Вообщем машиной доволен.Чего и вам желаю,с уважением Константин.