Приветствую всех и каждого уважаемые форумчане. Сразу прошу прощения за орфографию))) Давно хотел написать отзыв о данном автомобильчике, но вот как то всё не складывалось. Начнём с того что данный авто я в принципе не рассматривал к покупке, так как машинка у меня вызывает двоякие чувства, но об этом далее. До фунтика я успел подержать ваз 2105, 21113, калину спорт (покупал новую с салона), шкоду суперб, после друзья уговорили попробовать правый руль в следствии чего я стал обладателем тойоты кресты tourerV. Поездив на турике я был в восторге от этого автомобиля но пришла пора продавать авто и менять на что то более экономичное как по бензину так и по обслуге из за того что жена пошла в декрет да и как назло зарплату порезали. Стал вопрос а собственно что брать? Полазив по сайтам с продажами авто, отметил для себя пару машин это была хонда фит ну и фунтик. На тот момент в более менее нормальном состоянии фитов в продаже не было, к слову в нашем регионе (Удмуртия) к прулькам относятся негативно потому выбора вообще нет(((. После томительных поисков я всё таки приобрёл фунтика, конечно больше склонялся к хонде но получилось как получилось тем более у моего друга уже был фунтик и я представлял что это за машина. Первое ощущение сидя в фунте это то что едешь в аквариуме, высокий потолок, большущее лобовое и боковые стёкла. Началась эксплуатация. Первое что отметил, места в нём предостаточно что спереди что сзади, при моём росте 182 расположился за рулём без каких либо проблем, при том что сзади я так же мог сести за собой без стеснения. Багажник при не сложенных сидениях мелковат но когда сидения убраны в пол, машина превращается в пикап. По ходовой машинка отлично подходит для наших дорог, ямы глотает на ура, клиренса тоже в поле хватает если без фанатизма, в меру жёсткая но и не диван, в поворотах конечно кренится как и положено чай не гонка, рулится легко. По тормозам всё отлично, цепкие и АБС не напрягает ранним срабатыванием. Коробка автомат как и положено старому 4х ступенчатому автомату тупая. Двигатель - вот тут меня ждало большое разочарование, после турика Vшки эта машина вообще не едет, нет я не хочу сказать что она не валит (это было предсказуемо) она просто не едет. В городе что бы держатся потока при трогании со светофора нужно не слабо так покрутить двигатель что бы не отставать от впереди идущих и как следствие повышенный расход бензина. По трассе там ещё хуже, машина просто на неё не рассчитана 100км/ч она конечно держит, но как только начинается подъём сразу испытываешь дефицит мощности, я уже не говорю про обгоны (комбинация кикдауна и овердрайва меня напрягала). По салону тут тоже отдельная история, да он просторный, но вот пластик оставляет желать лучшего (конечно в современных авто есть намного хуже) да ещё и гремит не по детски. Про шумоизоляция писать смысла нет так как и самой её там нет. По поводу отопителя - машина далеко не тёплая, печка плохо справляется с объёмом салона хотя стёкла не замерзают в салоне далеко до комфортной температуры (особенно когда на улице -25 и ниже). Двигатель прогревается очень долго (спасибо алюминиевому блоку) да и остывает в момент. Дверные уплотнители постоянно примерзают но это ладно но вот то что они так же постоянно отрываются это мне надоело (додумались крепить уплотнитель на пистоны). В морозы заводилась без проблем. За время эксплуатации накатал около 20 тысяч., поменял всю ходовую (езжу довольно таки аккуратно). Из плюсов отмечу большой багажник (при сложенных сидениях в пол), дешевизну обслуживания, ну и это просто очень надёжная машина, простая как 3 рубля. В целом машина отличный проездной билет на работу или же в качестве трудяги но не более, удовольствия от вождения вы не получите.