Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ездим.

ну что, давно собирался залезть сюда и дополнить отзыв новыми моментами из жизни фунта. вот, я тут. а моментов было много всяких. пробег почти 300 тыщщ. масло потихоньку начинает уходить. за 10 тыщ км уровень от максимума опускается почти до минимума. потек передний сРальник, заказал, получил, поменял.

как я писал чуть ранее, начались интересные моменты с тормозами. педаль иногда вставала колом. а "ОТКОЛИТЬ" ее назад получалось только отковыриванием ее ногой назад. в итоге я заказал контрактный главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом. поменять не получается, поэтому он валяется дома и ждет своего времени уже месяца два. проблема в том, что мне надо прокачать тормоза, а на задних цилиндрах штуцера для прокачки настолько прикипели, что очень велика вероятность их оторвать к Эбеням. надо заказать оба задних цилиндрика. а при замене главного с вакуумом я боюсь, что в систему попадет воздух и тогда я останусь с плохими тормозами вообще. поэтому пока нет свободных денег, катаюсь как есть. периодически залипает педаль тормоза и стопы горят. поэтому каждый раз отпуская педаль тормоза я подковыриваю ее носком левой ноги. дошло до автопилота уже. ранее, когда было замечено странное поведение тормозов, выяснил ЧТО такое самоторможение. и внезапное биение колес на ходу. лечится опять же, отковыриванием педали назад.

приказал долго жить генератор. видимо он с завода не откручивался, потому что сорвать нижний болт я не мог целый день. в итоге я его зубилом уничтожил, но сорвал фото болта прилигиецца. кстати, заменил убитый болт на ТАЗовский, крепежный для краба на переднеприводных ТАЗах...поменяли мне щетки и подшипники. я грешил еще на реле, но меня ремонтеры уверили, что реле в порядке. а спустя пару дней езды на отремонтированном генераторе обнаружил, что зарядка максимум 13,7 вольт. поехал воевать с ремонтерами, добился лишь от них того, что они запомнили дорогу на три буквы. выродки. ладно. хрен с ним, с генератором.

я катаю в такси. фунт героически терпит все, что происходит во владике и его окрестностях. дорог нет, застучали стойки переднего стабилизатора. примерял всякие резинки от ТАЗов. можно подобрать бюджетный вариант. но возникла глобальная проблема. умер правый задний амортизатор. тварина. не выдержал нагрузок. ))))) и в момент, когда ко мне сели три клуши, каждая килограмм по 100, он (амортизатор) вылез штоком в багажник. а, нет, не так. ранее, с полгода назад у меня начал стучать пыльник-отбойник зад. правого аммортизатора. в итоге пластиковый цилиндр отвалился от резинки и стал прыкать по штоку и громыхать страшным образом. вылечил легко. много скотча и все. примотал его к Эбеням к амортизатору и вперед. теерь дальше. шток вылез в багажник и стал капец как долбить об кузов. че с ним делать? амортизатор умер. грохочет. я его снял и выкинул к Эбеням. толку от него все равно нету..... а пару задних амортизаторов заказал недели за две до демонтажа амортизатора. мать его так. катался дней 10. зад козлит, прыгает во все стороны, по трассе вашпе жесть.....сыкотно было ездить. и тут я попадаю к товарищу мастеру-ломастеру в бокс. сидим, пьем кофеек.... и я вижу коробки от амотизаторов каяба. эт че, грю, тамик? а это был хундай гец, на котором он поменял все 4 аммортизатора. и оказывается, что задние ооооооооооочень похожи по длине на мои, тойотовские. они живые, реально живые. я их изъял и чтоб не мозолить ему глаза и не запаривать бесплатной работой свалил домой, менять, пока солнце не село. туда-сюда, ХЕРАКС!!!!!!!!!!!!!!! а гецовские аммортизаторы реально по длине почти как фунтовые. а вот нижнее крепежное отверстие тоненькое. сцукО. шпилька на балке 16 мм в диаметре. а дырка в гецовском 10 мм. пох. дрель делает чудеса. а когда дрель не справляется, есть сверлильный станок. кое как расхерачил дырки, обрезал лишнее по торцам резинки (трубку, проходящую через резинку в ушке амортизатора), т.к. гецовский амортизатор в профиль длиннее на сантиметр, чем фунтовый и он не давал прихватить гайку. отрезаем болгаркой ушки и..... О ЧУДО!!!!!!!!!!!!! все садится на свои места!!!!!!!!!!!! но тут оказалось, что у фунта пыльник-отбойник он выступает как шайба-ограничитель снизу и не дает штоку вылезти в салон. все лечится ТАЗовской шайбой и парой резинок, т.к. шток длиннее, чем на фунте и если закручивать без подсовывания пары резинок снизу, он вылезает в салон и крышка не садится. на фото видно. после подсовывания резинок все стало отлично. люди. оказывается, что ездить с работающими и присутствующими на местах амортизаторами ОЧЕНЬ КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))а сегодня пришла смска из магазина. мои амортизаторы пришли. а денег то нету...... зато есть б/у гецовские амортизаторы. ГЫ ГЫ ГЫ. пока покатаюсь так. потом заберу и поставлю новые.

вот.

но есть одна глобальная засада. причину выяснить не могу.

симптомы. если я вечером холодный движок завел, проехал без прогревания пару метров, загнал авто домой во двор и заглушил не прогревая, то утром она очень плохо (в холодное время года) заводится. но заводится. а вот месяца два назад я ее крутил после очередного холодного пуска/заглушения... и смог завести только пускачем от 220 вольт..... компрессии не было. ребята посоветовали поменять масло, но мне кажется, что дело не в масле. но я поменял и залил другое. было шелл, залил мобил1. и то и другое 10х40. сегодня утром опять не завелась. а вчера загнал опять на холодную. и самое обидное, что вечером, когда загнал авто хотел ее прогреть... а потом думаю, да и мать ее так. а утром держи писюн тойотовский покрепче. прикурил от гранты, минуты за две завел. что за херь такая, не пойму. тупо крутит движок и все. ни чихает, ни пердит. потом кое как прочихивается, и вперед, на поиски жопных приключений!!!!!!!!!!!!!!!!

цепь периодически на холодную дает о себе знать, но пока катаюсь. надо поменять все жижи в машине, но как специально, денег катастрофически не хватает....

а!!!!!

вспомнил еще одну шляпу. когда мудохался с амортизаторами, обратил внимание на пружины. они бочкообразные, очень похожие на передние приоровские. у меня задние чуть сели, думаю, может махнуть с приорщиком каким-нить? опускать пирору не надо, поменяй пружины и катайся, а мне пироровские может поднимуть зад на пару сантиметров..... надо обмозговать сей вариант..... может кто пробовал? подскажите, чтоб я не мучился.....))))

а еще недавно попался мне битый фунт в комплектации турист. я нашел хозяина и давай его кантовать и уговаривать на обмен потолками. у меня обычный, но перетянутый серым карпетом (читай предыдущее дополнение).... а у него не первой свежести, но турист. не захотел, паразит. ну ничего, попробую добить его. так что, если получится, то следующее дополнение будет про новые амортизаторы ТОКИКО и потолок от туриста.)))))

вот такие новости, если что будет новое, обязательно отпишусь. тем более, что в планах еще парочка фенечек......спасибо за внимание, буду дополняться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Комментарии

александр
Каменск-Уральский
добрый день, сам являюсь владельцем фунтиков 9 лет первый 1,3 второй 1,5турист. за это время менял двигателя на контрактные на двух фунтиках на одном своем и на машине друга. к сожалению пробег 300-350 т. для этих двигателей критичен но цена на контрактный двс 22-30т.р весьма приятна. если есть прямые руки,гараж и помощник то замена возможна своими силами, проверено.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром