вчера забрал новые амортизаторы, которые меня дожидались в магазине больше месяца.... токико. с пыльниками-отбойниками.поменять решил вчера, чтобы сегодня, на пасху не возиться в машине....благо, в предыдущий раз, когда ставил гетцовске все гайки уже открутил и сложностей с демонтажем не возникло.взял пивУ и веред!!! на фото видно то, о чем я писал в предыдущем дополнении. ширина сайлентблока на гецовском амортизаторе примерно 4 см. а на тойотовском 2,5 см. поэтому мне для установки гецовского пришлось болгаркой спилить ушки, которые на тойотовском есть. но, оказалось, что это не все сложности, которые могут у меня возникнуть..... резинка, которая ставится на отбойник и бывает прослойкой между отбойником и кузовом в комплекте с отбойниками не идет. ее надо заказывать отдельно. а на когда у меня сдох и стал громыхать старый амортизатор и когда я его снял и выкинул, резинка ушла вместе с ним...((( а что делать теперь* зазвездячил вместо нее пару резинок от ВАЗа..... на фото видно... в итоге на водительскую сторону поставил родную резинку, а на левый борт поставил две вазовские резинки. в итоге установил все, намного туже стали колебания кузова, на ходку еще не проверял, попозже выеду, гляну.
а еще я сделал одну вещь, о которой давно задумывался. переделал клеммы аккумулятора. после того, как сел мой азиат с тоненькими пальчиками под клеммы, я взял вазовские клеммы, провод массы от ваза на 15 квадратов, и удлинил клеммы. в итоге теперь можно смело ставить любой акумулятор. при этом в любой момент можно поставить и азиата просто сняв удлинители. получилось не очень красиво, но практично. процесс изготовления удлинителей не заснял на фото. но по сути было как? разрезал провод на две части, по его торцам остались кольца для болтов. колечко прикручиваем в родную клемму, для безопасности на старую клемму одеваем большую гофру и много-много изоленты решают все. а на голый торец провода одеваем вазовскую клемму. в итоге все работает, что и требуется.