Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Добрался до салона

Toyota Funcargo 2000

, Владикавказ
Пробег: 443 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
2

ну что, всем привет опять)))

я наконец-то нашел сиденья!!!!!!!

в связи с возрастом фунтика (он уже год, как стал совершеннолетним;-) ) и его космическим пробегом водительское сиденье пришло в хаш (ему настал трындец))) ). и реально возникла необходимость в работе над этим, реанимировать мое родное сиденье пытался, но металл так настолько тонкий, что варить его бесполезно. провел ремонт с помощью заклепок и листа стали. на какое-то время хватило. но,... 100 кг постоянно туда-сюда елозящие по сиденью сделали свое черное дело.... долго подбирал по габаритам сидухи... чего только не пересмотрел... и тойота королла, и мерсы разные, китайцев несколько, форд, фольксваген, ауди, бмв... блин, кого я только не сравнивал.... ниссаны, хонды.... но либо цена была просто космической, либо состояние просто катастрофическим... в итоге выяснил, что практически идеально подходят сиденья от 34 бмв. длина-ширина салазок один в одид. высота сиденья почти такая же, как и у родных (от салазок до верха сидушки). короче, долго подбирал.

теперь цена. 34 сиденья в нормальном состоянии.... от 5-6 тыщ. хорошие 10 и выше. нахпохзах.

и тут.... натыкаюсь в тырнете объявление. продаю сиденья е34. тряпка. надо почистить, нормальное состояние. и ценник 1500 р. ТЫСЯЧУ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ!!!!!!!!!! ЗА ПАРУ!!!!!!!!! звоню, сидухи в беслане. ну, думаю, ващще класс. я то в беслане живу... приехал, посмотрел, да, тряпка уставшая, но почистить-постирать можно, регулировки все работают, оба подлокотника есть,на левом также есть регулировка угла всего сиденья, и даже подогрев.... хм... интересно. через пару дней забрал их и закинул домой. думаю, до низ дойдут руки и время.

прошло пару дней и я решился.

сначала хотел помыть тряпку прямо на сидушке, благо солнце светило ярко, высушить можно. но это гемор. решил снять тряпку. оказалось, что это ЧЕХЛЫ, которые натянули поверх родной тряпки. кстати, родное покрытие реально уставшее (94 года выпуска, как-никак).... ноу проблемЗ. чехлы сковырял, жене вручил, стирай. и свалил на сутки. вечером созвонились, ну что, грю, сидухи чистые? теперь да. два цикла стиралки и готово. ок. на сл.день домой прикатил, чехлы чистые, правда левое сиденье с пятнами какими-то (то ли масло, то ли жир, х.з.) и эти пятна не отстирываются. ну и Хсними. если чего, шкуры натяну. начал примерять сидухи. пока они без чехлов можно их туда сюда положить-поставить, не страшно. короче.

снял левое сиденье, посмотрел на крепления.... дрель, молоток и зубило творят чудеса. срубил три опоры, а вот четвертая, которая на туннель задняя мозги дико поделала...заклепки все повысверливал, а срубить ее не могу. короче, отломал ее нахер.

теперь прикол в чем: 3 опоры (обе передние и наружняя задняя с высверленными заклепками. предварительно купил 8-ки болты с гайками, гроверами и шайбами. так вот. в высверленные отверстия кронштейнов загоняем по болту через бмвшные салазки и 3 точки опоры уже есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! туда-сюда подрегулировал на месте, отлично. а четвертая опора... я ее с мясом выдрал от сиденья, дырку негде сверлить.... думаю, ладно, посмотрим. прикрутил ее на старое место на тоннель, сиденье на трех опорах родными болтами в кузов, и на тоннельную опору оно легло как родное. правда просто опираясь, но все же.

с водительском тоже самое. и также тоннельная опора трахнула мозг. благо приехала болгарка и дело пошло еще легче. заодно были срезаны поперечные опоры для коврика.

сидухи супер!!!!!

правда сантиметр лишней высоты, плюс офигенная бмвшная боковая поддержка делали первые пару дней посадку-высадку немного геморной. но теперь привык. два подлокотник упираются друг в друга по ширине и получается общий широкий подлокотник, который, если что можно отдельно каждый поднимать. все регулировки работают, подогрев не стал подключать (не хрен жене жопогрелку получать) ))). тойотовский ремень идеально заходит в замок от бмв, что не может не радовать...)))...

а сегодня заехал к брательнику и в очередной раз и.... спустя полчаса возни обварили все кронштейны сидений и на месте прихватили тоннельные кронштейны.... и получилось отлично!!! заодно приварили упоры для ковриков.

короче, ребята, если захотите заморочицца с таким деянием, то.... не теряйтесь, все достижимо.

но, скажу сразу, е32,е36, е38, е39 не подходят по ширине. даже не пытайтесь. а вот е34.... )))))))))))))))))))))))))))))))))

короче, я доволен, как слон.)))))

пы.сы. если вдруг решите заморочиться также, как и я, то делайте замеры перед тем, как срезать крепежи со старого сиденья. а то потом придется ломать голову, как я, пытаясь вспомнить ГДЕ ЖЕ КУРОЧИТЬ ОПОРУ ДЛЯ КОВРИКА...........

и, кстати, на фото чехлы с каким-то краснованым оттенком по бокам... в жизни они серые, почти как родной цвет японской тряпки...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1649
задние сиденья под передние складываются теперь?
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
да, все работает как обычно. задние прячутся под передние, пол получается ровный, в общем, все сохранилось, за исключением самих передних сидений
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter