сегодня я вспомнил про то, что уже месяца 4 вожу в бардачке фильтр-сеточку, которую купил по случаю и никак не поменяю ее...
время есть, погода класс, решил заняться этим делом.
ну и геморный подход к бензобаку в фунтике..... сидушки откинуть, открутить панель... насколько в седанах это проще делается.... сиденье снял и вот он, лючок бака..... ну да ладно. это мелочи. разобрал, поменял. завожу, чтобы проверить на всякий случай. работает. заглушил. закрутил все как следует, завожу опять, машина поработала секунд 10 и опять заглохла.
чезанафиг.
скидываю под капотом шланг, кручу стартером, бензин не идет.
матьперемать.
опять все разбирать...... а я заодно с сеточкой поставил нормальный штеккер на бензонасос, которого у меня не было на момент замены бензонасоса (см. пару дополнений ранее). думаю, может что-то с проводами не доделал по уму. но сначала решил проверить предохранители. народ, подскажите,какой предохранитель отвечает за бензонасос? я так и не понял. поэтому выдергивал каждый и смотрел что и как. все целые.
сцуконах!!!!!
разбираю салон. достаю насос. на прямую на аккумулятор провода кинул-крутит.хорошо. тестера нету, чтобы разъем прозвонить. думаю, чожет новая сеточка такая новая, что не пускает бензин через себя..... налил бензина малость в тарелку, засунул насос с сеточкой в тарелку и провода на аккум. фонтан хреначит только в путь с насоса.
отлично.
одеваю фильтр на насос. бензин идет через фильтр.
отлично.
собираю конструкцию насоса и в бак. одел шланги, разъем, вжик!!! авто завелось. есть контакт!!! секунд 10 работает и глохнет.
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!
я всклинился, покурил, задумался. скидываю шланг под капотом. кручу стартером, бензина нет. может мусор попал в топливопровод и поэтому не пускает горючку? вытащил опять корпус насоса из бака, и начал тупо дуть в шланг подачи топлива. продувается, на мотор бензин потек.
отлично!!!
только машина не работает. позвонил товарищу диагносту, так и так. он так и так. я: пробовал. не работает. так и так. не работает. ладно, грит, ща приду. появился через пару минут. смотрел там, тут, лазил там, тут.... а ну, грит, достань байду из бака с насосом. я выковырял (в который раз) эту хрень, витос глянул на нее, взял отвертку, придавил разъем бензонасоса этой долбаной отверткой, тот защелкнулся и все. ставь назад. я все собрал, вжик, и фунт завелся.
млЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я почти три часа мудохался, а проверить тот самый штеккер, который я поменял мозгов не хватило. да, сам дурак..... что делать.....
все собрал, и сказал себе (в очередной раз) внимательнее надо быть. ВО ВСЕМ!!!!!
фотография старой (по ходу заводской) сеточки рядом с новой, оригинальной прилагается. вот, что за десяток (примерно) лет делает наше топливо с японским пластиком.
З.Ы. недельки две назад пришлось дрюкнуть фунта и выжать все, на что он способен. экстренная ситуация была. по трассе шел сколько мог, 150-160, по городу летел красный-не красный (те, кого напугал серебристый фунт, несшийся на аварийках и моргающий дальним светом часиков пятятницу 27 марта в 9 вечера во владикавказе и его окрестностях, хатыр бакинский, реально экстренная ситуация была....)..... одним словом дрюкнул. так вот. фунтяра стал меньше кушать и ровнее работать. и я очередной раз убедился в том, что иногда надо давать просрацца мотору, чтобы он вздохнул и выплюнул всю гадость, что в нем собирается.
а еще нашел недавно приблуду дома одну.... хрень, купленную на алиэкспрессе года полтора назад и не сработавшую на ниссане и поэтому отправленную пылиться куда подальше. это ОБДшный блютус передатчик, типа "диагностический" (кавычки обязательны). фотка прилагается. думал, что это что-то дельное. а по сути оказался обычный бортовой компьютер, подключающийся к мобиле на андроиде. расход, температура двигателя и мелочная информация. плюс возможность считывать коды ошибок, если таковые имеются. скачал програмку OBD автодоктор на плеймаркете (бесплатно) поигрался денек и выяснил, что по трассе самый оптимальный режим движения это 90 км/ч (на 1.3 моторчике). расход получается 6,3-6,4 л. а больше от этой хрени толку нет. так что, если желаете знать расход и кое что по двигателю- покупайте, стоит рублей 500-600. только берите версию 1,5 вместо версии 2,5. как пишет народ, версия 2,5 моросит и хреново работает.
и еще.если кто во владикавказе может предложить для фунта примочки (полки на туриста и прочую херь для салона) - дайте знать, с удовольствием выйду на связь.