доброго времени суток. отзыв для тех, кто хочет его почитать. сразу скажу - пишу так, как умею. с наличием "слюней" (как любят тут выражаться.....
купил я фунтяру осознанно, долго подбираясь к этому автомобилю. долго, потому что не мог продать свой предыдущий правый руль. ниссан цефиро. это был зачетный авто. это ссылки на мои два отзыва о ниссане: Отзыв о Nissan Cefiro
Отзыв о Nissan Cefiro
для тех, кому интересно почитать..... там есть на что обратить внимание....
так вот. кефир продан. с горем пополам. на руках определенная сумма денег для покупки уже присмотренного фунтяры 2002 года, 1.3 пукалка под капотом, белого цвета с пробегом под 200000... еду к продавцу, так и так, хочу твою ласточку. а он заряжает: виктор, ты понимаешь, я завтра на море на ней уезжаю.... запланированно давно..... я грю, алан, ты понимаешь, у меня на руках ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ, которые я ХОЧУ потратить на покупку ТВОЕЙ машины! а он, ну я понимаю, но я запланировал...... ладно, грю, но имей ввиду тот факт, тчо живые деньги любят испаряться......
решилди, что он вернется через пару недель и наберет мне для дальнейших разговоров. сам думаю, ладно, 800 км в каждую сторону жто не много, пусть едет. а по приезду сторгую тыщ 15 от цены, которая была 230000 деревянных...дело было в понедельник. недельку я катался на брательниковском ровере:
Отзыв о Rover 200
если что;-)
и в субботу рулю пешочком на рынок викалина (кто был во владикавказе, тот поймет)..... прогуляться, посмотреть что там есть.... встретил человек 10 знакомых/родственников и хотел плюнуть и свалить..... решил пройтись не по рядам автомобилей, как обычно, а просто тупо по диагонали..... иду и вижу ЭТОТ экземпляр!!!!!!!!! я его смотрел с полгода назад и стоил он тогда 240000, а тут ценник 187000...........я в осадок выпал. набираю на номер, указанный на бамажке на лобовом..... поднимает трубку товарисч, услышав, что я по маине, он через пару минут примчавшись к машине видит меня, мы друг друга узнали, вспомнили.....180. нет. 187. 180. нет, 187. 185. по рукам. забираю авто.
переоформили через пару дней, и вперед!!!
короче, с покупкой все ясно.
теперь о самой машине.
сравнивать буду с тем, что было. хоть и сравнение не адекватное, ведь автомобили абсолютно разные, но других ассоциаций нет, поэжтому будет сравнение цефиры и фунтяры.
1. авто огромное. хоть и снаружи мелковатое по длине, внутри фунтик просто потрясает размерами салона. особенно высота потолка..... я с ростом 180 сидя за рулем беру полторашку минералки и спокойно пью, поднимая ее над головой. до потолка не достаю. по ширине места тоже море. сзади места еще больше. там потолок чуть изогнутый наверх и получается столько места, что просто ужас. возвращаемся на передние сидушки. они удобные, со странной боковой поддержкой, которая шевелится, когда ты садясь в машину цепляешь ее своим боком.... она какбы подыгрывает тебе и пружиня назад позволяет тебе сесть в авто. правда годы эксплуатации дают о себе знать. бок сидушки потерт, и немного потерял форму. ткань обивочная просто кошмар. на ощупь даже раздражает после ниссановского велюра.....просто необходимы чехлы. куплю, как только разберусь с деньгами.
когда я читал отзывы про фунтик, я часто видел фразу: в авто не падаешь, не садишься, а ЗАХОДИШЬ. теперь я понимаю, о чем речь. посадка очень высокая, прямая, сидишь как в газели, спина прямая, сидушка не ковшеобразная, и при этом удобная.....
задние сиденья. это тоже тема..... сиденья прячутся прямо в пол, образуя практически ровную поверхность. а в обычном положении они стоят выше, чем передние сантиметров на 15....и при этом места над головой немерено. сидя сам за собой я абсолютно не достаю до спинки переднего сиденья коленками. на цефиру похоже, но сидеть в нем было совсем по другому. там ты полулежал....и посадка/высадка совсем другое дело. там было сложнее в разы. особенно спереди.
багажник. при всех сиденьях, стоящих на местах он есть. не очень большой, но есть. спокойно помещается коляска, на нее ставится трехколесный велик и еще пара хренотеней всяких (на фото видно). но вот если спрятать в пол задние сиденья.... японскийгородовой..... когда я "со свистом" запихал в нее бетономешалку, мой тесть сказал: виктор, я люблю эту машину!!!(фото с бетономешалкой прилагается)
работа у меня связана с продажами и товаром, который надо возить туда-сюда..... поэтому выбор автомобиля был сделан не случайно. с убраными в пол сиденьями в машину помещается полтора поддона балтики №9 ж/б. пространству можно еще, но жалко подвеску. веса много слишком.....
а так, запихать можно ооооочень много всякой всячины.
вот.
2. техническое оснащение.
движок. мдяяяяя...... когда я первый раз вышел на фунтике на обгон я был в шоке. иду за камазом, свободное пространство есть. я газ в пол и..... УУУУУУУУУУУ!!!!!!!!! а машина не едет вперед.......точнее едет, но.... ООООООООЧЕНЬ медленно...... я кое как обогнал камаз и понял, что это не ниссан..... там газ нажал до упора и тебя впечатало в спинку сиденья и ты понесли вперед 210 ниссаноских скакунов..... а тут.... 88 коняшек...... эээээх....
прошу не плеваться в меня со словами: а что ты хотел, покупая 1.3? я согласен. я ожидал тупняка, но не ТАКОГО!!!!!
ну ничего.за пару недель я прикололся и на обгон выхожу спокойно, без седых волос;-)... просто спокойно, без кикдауна, пропустив всех торопыжек попутно двигающихся и неспеша обходишь то авто, которое намерился обогнать. движка 1.3 маловато ( на мой взгляд) для этой машины. 1.5 мне кажется пободрее будет. но я сам не пробовал, просто я так думаю. и может быть и расход меньше стал бы, хотя он и сам по себе маловат. 7 с копейками..... после моего кашалота v6 2,5 литра..... который любил не меньше 10 (в условиях жесточайшей экономии) литров..... а то и до 17-18... смотря как давишь на газульку..... при пробеге за 200000 расхода масла нет. по крайней мере особо заметного. 2 дня назад поменял масло, залил 4 литра тойоты 5х30, посмотрю позже, что получится с уровнем. движок цепной, цепь в норме, не шумит, все работает ровно. кондей правда надо заправить, слабовато "дымит"... и когда он включается, то вспоминается хендай акцент, который тупил при кондере....:
Отзыв о Hyundai Accent
ладно. авто едет. подвеска порадовала. ниссан на мягких амортизаторах токико шел по другому. стыки асфальта на нем чувствовались жестче, ярче... а фунтик как будто их не чувствует. букбук и все. очень плавно, хоть и с балкой сзади....
подвеска была вся перебрана перед продажей фунтяры, поэтому кроме замены передних колодок через месяца два ничего делать не надо.
3. интерьер.
дааааааа... дешевый, легко царапающийся и очень звонкий пластик немного удручает. но понимая, что большинство автомобилей, выпускающихся после 2001-2003 годов идут именно с таким "музыкальным" салоном, перестаешь считать себя ущербным. но вспоминая ниссановскую панель из мягкого, и очень приятного пластика..... эх......
но при этом панель очень интересно скроена. чуть перелицованая панель тойоты витц с центральным расположением щитка приборов.... интересно. все в салоне видят скорость, с которой ты едешь. и прекрасно слышат ее. но об этом позже. двойной бардачок у пассажира мелковат конечно, но пойдет. в дверях узкие и длинные карманы внизу, а наверху ручка закрывания, она же и кармашек более-менее. на центральной консоли, в бороде, два глубоких кармана, которые закрываются дверцами. прикольно, но не удобно. там есть специальная закрывашка на каждой двери, чтобы от случайного нажатия микролифт не открывал дверцу.... а случайных нажатий бывает коленкой очень много. есть фотка, где моя нога расположена на левом коврике. так я и езжу, когда спереди никого нет, чтобы не упираться коленкой в панель. полка под рулем большааааааая, в ней сейчас валяется тройник прикуривателя с FMмодулятором для патифона, который устарел и морально и физически. буду менять. а вот что реально улыбнуло, так это пепельница, в которой есть наклейка с перечеркнутой сигаретой (НЕ ДЛЯ СИГАРЕТ!!!!!) а снаружи на ней написано COIN (мелочь, монеты, железо) и есть миниотсеки для монеток внутри...... но при этом разъем прикуривателя с самим прикуривателем есть.
понравились боковые дефлекторы, которые поворачиваются наверх и тем самым закрываются. случайно обнаружил эту функцию, когда мыл машину и протирал панель. зеркала с электроприводом и складыванием присутствуют, 4 стеклоподъемника тоже. метла на заднем стекле, которое всегда чистое тоже есть. чистота стекла, видимо связана с наличием спойлера над ним. на заднем сиденье есть центральный откидной сектор со столиком и подстаканниками. кстати, спинка заднего сиденья (каждая из них) имеет 4 (ЧЕТЫРЕ) положения!!!!!!!!!!!!!!!!!! фотки прилагаются.
а вот если надо сложить сидушки в пол, то центральный кусок надо снять и кинуть либо дома, либо там же, в салон. когда сиденья стоят наверху, то под полом получается две огрохеренные нычки, куда можно запихать даже бублик ГБО, что некоторые водители и делают, т.к. ниша в багажнике под докатку не позволяет установиьт туда ГБО без модифицирования багажного отделения. я повесилна правую заднюю дверь кармашек для мобилы, купленый на китайском сайте за рублей 150 (не помню точно), жене понравился очень, а вот доча, годик от роду, первым делом его отодрала с двойного скотча. кстати, сынок, 3 года, прикололся залезать в машину через дверь багажника. дело в том, что ручки на дверях выше, чем на двери багажника. а у него не хватает усилия по высоте, чтобы открыть. а ту дверь он достает. в итоге откинув подлокотник на заднем сиденье он попадает в салон,где он бегает, прыгает и играет с таким удовольствием, что я понимаю, я попал в точку с машиной. кстати, фотка с сыном тоже есть. я купил разъем прикуривателя, чтобы всобачить его в багажное отделение для регистратора на заднем стекле и вообще, на всякий случай.никак не поставлю. в багажнике есть 4 крючкодержателя, на которых у меня висит сетка. на полу есть 4 петельки для эжтой же сетки, чтобы прижать груз. на задней двери,которая открывается вбок, а не наверх,как бывает обычно, есть внутри ручка открывания, ручка закрывания и язычок центрзамка. очень удобно. когда меня недавно зажали на парковке с обеих сторон, я недолго думая вылез зашел через заднюю дверь и закрыл ее абсолютно спокойно и удобно.
4. экстерьер.
тут тема спорная для разовора. авто очень своеобразное. не каждый его поймет и купит. но тут надо понимать сам смысл автомобиля.это семейное авто. и дизайн уже не главное. важна ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. а внешность.....
имидж ничто, жажда все.... сосасола.
передок. симпатиШный, с раскосыми большими фарами, маленькая решетка радиатора наверху, и несколько прорезей внизу бампера. удивили СТЕКЛЯННЫЕ противотуманки. не пластиковые, а стеклянные колпаки фар.. надо из заклеить бронепленкой, а то жалко будет их разбить камешками,коих ооооочень много на наших дорогах.
бока у машины "пузатые", не очень динамичные, как и сама машина. зад неплохой, только вот сдвоенные с габаритами стопы меня бесят. (читай дополнение в ниссановском отзыве, кажется в первом про ЭТО). поэтому я приспособил две светодиодные лампочки красного цвета, запаралеленные со стопами и всобачил их в бампер. фото есть. и днем и ночью.
свет получился очень "злой". другой ассоциации не подберешь. ярко и агрессивно. но видно, что и требуется. партроник необходим на этой машине. причем и сзади и спереди. сзади он есть и срабатывает на стену примерно около метра, как раз, на расстояние для свободного открывания задней двери. спереди поставлю чуть позже, также, как и ходовые огни. фотки сразу закину с дополнением.
диски стояли пятиконечнозвездовые, с двойными спицами, фотки есть, но их мыть просто пипец. а я машину обычно мою сам, губочкой и ведерком. поэтому было решено конфисковать у брательника с ровера одинаковые по размерности и разболтовке 4х100 диски. что и было сделано в прошлое воскресенье. он машину моет всегда на мойке, поэтому это сложности мойщиц. да пусть они меня простят за такое хамство)))))) тем более, что новые диски (на мой взгляд) подходят этой машине больше, чем старые.
зеркала большие, в них все видно, хорошо скроены. молодцы японцы.
обзорность прекрасная, площадь остекления очень большая, поэтому если не лень крутить башкой налево-направо при маневрах, то все контролируется.
5. шумоизоляция.
в двух словах.
ЁЁ НЕТ!!!
крыша, как консервная банка. двери тоже. колесные арки..... мамадорогаяродименяобратно..... малейший камешей, песчинка, лужа.... все слышно так, будто тебе по голове этим всем стучат.....буду "шумить" авто. попозже.
подводя итог по автомобилю...... я проехал на нем около тысячи километров за пару недель.... завтра буду заливать второй полный бак и замерять расход дальше, но на один "под завязку" вышел расход (трасса/город) 7,1 литра а сотню. мне нравится. хоть и не самолет по динамике, но ездить можно. шум в авто... устранимо. расход топлива-супер. удобство во время поездки? хватает! внешность? нормально!
одним словом, если вы задумались о покупке этой модели - ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!
я буду дополнять отзыв со временем и текстом и фотографиями, т.к. есть примерно 5-6 доделок в голове, о которых буду писать в процессе их осуществления. так что, благодарю всех, кто прочитал сие творение, надеюсь, что даже в ТАКОЙ форме этот отзыв вам понравился.