значит так. насчет заднего стекла это я погорячился. в сильный дождь оно пачкается. и что удивило, так это алгоритм работы задней метлы. либо включено, либо выключено, либо вместе с брызгалкой. а вот режима включено, но не постоянно, а с перерывами, как на лобовом, нету..... а постоянно туда-сюда скачущая метла напрягает в зеркале заднего вида......но ничего, привыкаешь ко всему. но вот с шумкой....надо срочно решать этот вопрос. в дождь нереально ездить. и по лужам... аквапланирование на фунтяре это страшно........
ну что, время идет, километры набегают, авто показывает себя. что могу сказать. пятый месяц владения выявил очередные нюансы автомобиля... недельку назад у меня сгорел бензонасос... хотя нет, не так. начала машина на ходу дергаться. едешь, нормально а тут РАЗ и тяга пропала на секунду! педалью газа поиграл, бензин пошел опять и поехала опять дальше тачка. хрен с ней. едет. тут опять такая же картина. еду к диагносту, так и так, чермен, спасай. он трубку под капотом бензиновую сдернул, поджигай, грит. завожу, а бензин капает елееле.........
решил недавно я переделать мои ходовые огни. слишком близко они были расположены друг к другу. (они стояли впо краям решетки радиатора). тем более, что у меня были в наличие 5 пар светодиодов. я решил их расположить под фарами, в металлической пластине. просверлив 10 отверстий, вставив диоды туда, и подключив их к готовым проводам питания получилось ТО, что вы можете увидеть на фотографиях.
предыдущие светодиоды было прекрасно видно, но причину переделки я уже описал, но ЭТИ светят.... ночью спокойно можно на них ехать, если не превышать километров 40 в час....
фотографии к предыдущему дополнению (фотографии в сумерки и ночью новых светодиодных ходовых огней)
Доброго времени суток. что сказать.... ездим, ездим и ездим. фунт стойко перевозит все, что ему выпадает. а выпадает ему много. работа в такси требует терпения и выносливости. жалко дрюкать его в такси, но ситуация вынуждает.
что можно сказать по автомобилю: проехал я на фунте уже более 80000 км. общий пробег 280000. на холодную начинает говорить о себе цепь. проявился маслянный аппетит у двигла. на 10000 км пробега (от замены до замены) пришлось первый раз за 5 лет эксплуатации праворуких авто долить масло в двигатель....
ну что, давно собирался залезть сюда и дополнить отзыв новыми моментами из жизни фунта. вот, я тут. а моментов было много всяких. пробег почти 300 тыщщ. масло потихоньку начинает уходить. за 10 тыщ км уровень от максимума опускается почти до минимума. потек передний сРальник, заказал, получил, поменял.
как я писал чуть ранее, начались интересные моменты с тормозами. педаль иногда вставала колом. а "ОТКОЛИТЬ" ее назад получалось только отковыриванием ее ногой назад. в итоге я заказал контрактный главный тормозной цилиндр вместе с вакуумом....
с Новым Годом!!!! фунт отметил уже третий новый год со мной!!! ахренеть... бедолага, сколько он от меня повидал... в какую только жопу я на нем не заехал... что он перевез за это время... памятник фунту надо поставить....
километры бегут, неумолимо бегут... масло стал кушать все больше и больше... 10000 км-2,5 литра...
недавно дал движку просрацца... по трассе овердрайв отщелкнул, (лампочка загорелась на панели ( а то тут часто бывают споры о том, ВКЛЮЧИЛ овердрайв или ВЫКЛЮЧИЛ) ...) и на 4,8-5 тыщ оборотов проехал километров 5......
и снова здрасьте.
короче. загудел и второй подшипник. БЛЕААААААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
народ. ни в коем случае не жлобьтесь и не ленитесь ехать на вулканизацию. (правда мне не помогла особо балансировка).... вчера купил 2 новых покрышки и... о чудо!!! биение пропало!!!!!!!! правда вытье с обеих сторон осталось..... а я ОДИН заказал подшипник.... ладно, шож теперича делать? послезавтра поменяю один, потом другой....
а вот по поводу туманок..... светят просто великолепно!!!!...
ну что, всем привет опять)))
я наконец-то нашел сиденья!!!!!!!
в связи с возрастом фунтика (он уже год, как стал совершеннолетним;-) ) и его космическим пробегом водительское сиденье пришло в хаш (ему настал трындец))) ). и реально возникла необходимость в работе над этим, реанимировать мое родное сиденье пытался, но металл так настолько тонкий, что варить его бесполезно. провел ремонт с помощью заклепок и листа стали. на какое-то время хватило. но,... 100 кг постоянно туда-сюда елозящие по сиденью сделали свое черное дело.......
кстати. решил в дополнениях ставить дату, чтобы было понятно, когда было то, или иное действие....
22.04.2019.
ну что, добрался я таки до шумки.... оооочень давно хотел заняться этим процессом, но именно потому, что ХОТЕЛ, я именно и НЕ ХОТЕЛ заниматься этим. вот такая тавтология...дело в чем: прошумить надо всю машину. сам я этим заниматься не хочу, ведь понимаете, НАСКОЛЬКО это геморный процесс.... а заплатить 15-20 килорублей жалко, чтобы тебе захерачили машину полностью... а тут совершенно случайно мне попались 17-е колонки за 290 рублей и я решил сделать таки что-нибудь своими руками....