Машинку брал у перекупщика. А история была такая:
Продал я свой цветной Виноград, и стал думать, что купить на мои деньги.
Обратился я к старому дружку. Знаю, что он гоняет машины. Но он, видимо, чтобы не портить отношений, привел своего компаньона, познакомил нас, и по моим хотелкам помогли определиться с выбором модели - пусть это будет Фунтик, не иначе, тысяч за 200 - больше у меня не было.
Хорошо, по рукам, отдал деньги, жду. Ни слуху ни духу. Я не спешу - он не звонит.
Недели через две - я был не на связи - уже вечером - истошный вопль в трубку - штук двадцать пропущенных - "Ты где пропал, я в другом городе, кароче, машина - бомба, надо брать!!! Я как спец говорю - ты такой просто не найдешь - небитанекрашена, это просто редкость!" Я говорю, "Ок, бери..." Ответ - 230 тыщ.
Я говорю: нету у меня этих денег, все что были, я тебе отдал.
Тот настаивает. Ну думаю, плохого не посоветует, тем более что сам мне и занял тридцатку на месяц - бери.
Взял, пригнал, не отдает. Нет, он пишет, скидывает фотки - вот потолок отмыл - какой был - какой стал... Я - молодец, спасибо. Еще жду денька два...
Он: вот, фары шлифанул - какие были - какие стали. Я: Окэй, молодец, спасибо... Жду еще...
Он: Вот, туманки прицепил... Я: слушай, надоел, отдавай авто!
ОН: Да я еще хотел с ключом разобраться... Ну ладно, завтра забирай.
А знакомые, и знакомые знакомых, и даже жёны знакомых моих знакомых, встречая, спрашивают: А что, тебе машина не понравилась, которую тебе пригнали? Он нам показывал, она классная, а тебе, говорит, не понравилась! Я прикалываюсь - я еще сам её не видел, только по фоткам. Ну забрал...
Первое впечатление - сел, как в автобус. Я потерялся в салоне - впереди места - вагон, сзади - амбар! - и это после Вингроуда у меня такое впечатление сложилось, хотя тот не маленький.
Рычаг на руле, окна по кругу как в океанариуме, и до потолка простор. Потихоньку поехал. Прикольно.
После покупки отправились в дальнюю поездку - в Москву - 1300 км, с женой и маленьким ребенком. Сначала плёлся по трассе - машина высокая, осторожничал - мало ли. Но потом плюнул на парусность и боковой ветер - и погнал на ровных участках - 130 - 140 - полёт нормальный. Стал ездить после этого более уверенно.
Однажды гоняю по работе - почувствовал запах горелого масла, глянул на щуп и похолодел - он сухой! Дело в том, что по приезду из Москвы я снова сменил масло, и дяденька в магазине на Лизы Чайкиной, кто знает, в Краснодаре, умный такой, подсел мне на уши, говорит, с цепным движком масло только такое нужно брать - и продал мне полную синтетику минимальной вязкости. Уж куда она делась - никто не знает - оттартал её сразу в сервис, течи не нашли, промыли, прочистили, на всяк случай заменили поршневые кольца, манжеты клапанов, промыли форсунки и всё сопутствующее хозяйство, собрали на место - вот и все дела.
Туманки тот приятель подцепил криво - тоже скрутка завоняла однажды, перепугав меня, приехал к автоэлектрику, 10 минут возни - и больше я про низ не думал. Был плохой контакт и грелась изоляция. Но парень что надо, увлеченный, просто электрика - не его стихия. Кстати фары он тоже плохо шлифанул - я недавно шлифовал их снова и покрыл пленкой, теперь как новенькие! Светят отлично, и широко и далеко!
В общем, для моих нужд машинки лучше не придумаешь - атмосферный семейный и рабочий авто, супернадежный, доступные запчасти. Когда выбирал, смотрел, чтобы машина была не редкой - чтобы не доставать каждую детальку как лунную траву или цветочек аленький.
К движку надо приспособиться. По трассе многих пропускаю, потом плавно, начиная издалека, иду на обгон, но по городу - здесь как рыба в воде - короткая база, юркая, радиус разворота минимальный, при этом вместимость просто невероятная.
Печки и кондера хватает на салон. Багажник не глубокий но высокий - коляски и сумки можно ставить и вертикально, либо одна на другую - не было еще такого, чтобы мне багажника вдруг не хватило.
При перевозке крупногабарита просто складывай сиденья в пол - и образуется такое пространство - запихивай туда четыре сплит-системы, инструмент, + 2 лестницы и напарника на переднее сиденье - и вперед!
Вообще, салон разработан для перевозки двух велосипедов в стоячем положении, при убранных в пол сидениях, но тут уж кому что.