Давноооо не добирался я до отзыва)
То времени нету, то желания. Но собрался)
Обо всем по порядку:
Авто преодолело отметку в 100 тыров, т.е. за полтора года я наездил 40 тысяч. Сфотал даже значимый момент:)
Про японцев обычно говорят, что сотка не пробег для них) Я с этим согласен, но только в том случае, если за авто следили и все меняли вовремя. Все что я слышал от других - "Вот, японец збс, 5 лет ездил, ничего не делал". Потом следующий хозяин ремонтирует все то, что предыдущий считал японской надежностью и забивал на это большой и толстый.
Теперь по ремонту авто:
1) Заменил заднюю подушку двигателя ( купил в свое время у челоевка оригинальную ), замена 450 р.
После замены практически пропала вибрация на Д, но чуть есть все равно. Думаю дело в другом.
2) Перешел с лукойла на другое масло. Причина - двигатель начал дизелить. На лукойле наездил около 5 тыров. В салоне очень слышно, ощущение что у меня дизельный фунт. Для выявления дефекта сменил на другое масла, но проблема не ушла.
При замене снял поддон, промыл маслоприемник. Толку 0.
Причину буду искать дальше.
Масло Wolf ecotech 0w20 - 1700 , фильтр Mann - 300 рублей
3) Заменил воздушник и салонник. Поставил дешман, Aiko , 250 рублей за шт. За все 500 рублей.
4) Заранее перед сезоном прикупил летнюю резину
Бридж Sporty Style MY-02 - 4 колеса - 11300
Сначала думал взять БУ, но я всерьез не вижу логики брать БУ резину 2012-13 года за 9500-10500. Добавил буквально 1000 и купил АБСОЛЮТНО новую резину. Мож просто барыги обнаглели совсем. Видимо выгоднее продать 10 комплектов, но за дорого, нежели 50 по дешману)
При покупке выбирал между нокианом хакка грин и бриджем. В сторону бриджа склонила крепкость резины. Нокиан подкупала чуть более дешевой ценой и бессрочной гарантией. Но слишком мягкая она. Дороги с каждым годом все хуже и хуже, на наших ямах убивать ее буду часто. Поэтому бридж верный друг:)
Если бы не дизелящий двиг - был бы доволен авто, как обычно. Из за того, что не знаю в чем причина, злюсь)
Спасибо всем , кто прочел.