Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание тормозов, замена гитары

Toyota Funcargo 2001

, Иркутск
Пробег: 116 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Приветствую всех читателей данного отзыва!

Что я могу сказать - возраст и пробег авто уже начинают о себе заявлять, требуя замены некоторых элементов. Радует что пока это не касается двигателя и кузова, но тем не менее. Многие авто с таким пробегом (116+скручено неизвестно и скручено ли ) уже уходят чуть ли не в утиль, а фунтик бегает:)

В данный момент это коснулось тормозных дисков и колодок.

Первый симптом который появился - торможение стало происходить рывками, особенно заметно на медленных скоростях. Износ самих дисков был еще в пределах нормы ( судя по книге ). Сами колодки, которые я ставил пару лет назад ( фирма Нишимба ) прошли 40 тысяч и стерлись в ноль. Подумав решил - меняем колодки и диски заодно.

Покурив форум, определился с выбором - на авто планирую еще ездить пару лет, посему надо ставить хорошие диски. Контракт не рассматривал, ибо слабо верю в живые диски с фунтика с 2005 года максимум.

Итог - заказал диски немецкой фирмы ATE , артикул 24.0320-0175.1 - заменитель с улучшенными характеристиками.

Какие же именно улучшения? - по сравнению с штатным диском, эти легче почти на 1 кг, не ржавеют со временем и имеют прорези, назначение которых я если честно не совсем понял.

Цена вопроса - 4600 за два диска, пришли за 2 недели.

Попутно были куплены колодки Akebono AN 634 WK, OEM поставщик Toyota на конвеер, что по сути есть оригинал. Надеюсь что на тысяч на 80 их хватит. Сами колодки на вид выполнены качественно, наездил на них уже км 400, не пылят, не скрипят.

Цена вопроса - 1600. Для сравнения нишимбу я брал за 1200, хотя по качеству она хуже в разы.

Попутно еще раз смазал направлящие. В прошлый раз я допустил глупую ошибку, смазав направляющие медной смазкой. За два года она превратилась в гуталин, и сам суппорт просто клинил. С форума взял у человека смазку фирмы TRW именно для направлящих, после установки на место, суппорт начал ходить легко туда сюда.

Сама же медная смазка используется для теплоотвода с колодок, что я и сделал ( фото прилагаю )

Весь комплект собрал за пару часов в гараже, заодно проверил резинки на суппортах, состояние отличное, задубевших нет. При установке возникли проблемы с одной из противоскрипных пластинок, показалось, что она не на своем месте. Вроде поставил, все хорошо, но иногда при троганье с места, проявляется звук, как будто где то что-то цепляет. Думаю кк раз дело в ней.

Какие изменения после замены? Торможение стало более четким, для медленного торможения теперь достаточно чуть придавить педаль тормоза. При экстренном торможении тормозной путь стал короче однозначно, проверил несколько раз. Толчки при торможении пропали. Пыли вокруг дисков от колодок нет. Так что результатом я доволен:)

Вторая неисправность проявилась в подрулевом переключателе света. Проблема проявлялась в том, что ближний свет начинал то затухать, то гореть ярко. Разобрав сам выключатель, увидел, что те пластинки, которые замыкают цепь изрядно оксилилсь и почернели. Почистить их не представлялось возможным, посему было решено брать новый.

Сначала хоетл взять контракт , обзвонил несколько контор в Иркутске, цена от 1600 до 2000. Новый в автодоке - 2300. Никогда не понимал ценообразование на бу запчасти, которые стоят чуть дешевле новых. Порадовала одна контора на букву "м...оф", звоню - переключатель есть, но у него сломан язычок ( который держит сам перключаетль в рулевой колодке ), стоит 1700, дешевле не продадим.Смешные люди.

В итоге взял новый, сделан в Тайланде, оригинал. На вид сделан качественно, заменил за 10 минут. После замены свет горит ярко, поворотники переключаются с таким тихим приятным звуком, не как прежний громкий. Прям как на новой машине.

Дабы не тратить ресурс нового переключателя, решил заморочиться установкой ДХО. Мониторю Алиэкспресс , чтобы выбрать качественный вариант. Если есть какие то отзывы и опыт использования, буду рад услышать.

Переобулся на зиму - цена 600 рублей. Резина у меня была, на одних колесах я уже 3 сезон, на передних 2 сезон.

Из будущих замен - что то брякает спереди на холодную. Предполагаю что втулки, которым уже 2,5 года, менял при покупке.

Так же потек один задний амортизатор, требуется замена С/Б задней балки. Все эти расходы оставлены на весну.

Масло автомобиль не потребляет, расход 8-9 литров на сотню.

Эту зиму планирую полностью заниматься салоном, чтобы искоренить все бряки внутри машины. В данный момент проделано уже куча работы, осталось разобраться с гремящим пассажирским сиденьем, задней правой дверью, и парой бряков в панели. И будет практически тишина.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром