Приветствую всех читателей данного отзыва!
Коротко обо всем - машина ездит, потребляет бензин и почти не ломается. Но некоторые детали уже требуют внимания + получено пару следов эксплуатации: о них подробнее ниже.
Для начала о поездке: Два раза в год катаюсь к родственникам в Бурятию, прошлым летом к сожалению не доехал ( читайте отзыв про премио ), со второго раза все получилось без проблем.
Расстояние в один конец - 565 км. Средняя скорость 80 км/ч ( больше теперь я не езжу ), расход получилося 6,5 литров на сотню. На дорогу ушло 8 часов, вместе с остановками.
Особо не обгонял никого, педальку гладил так сказать. На некоторых местах дорога очень печальна, но в общем дорогу ремонтируют, даже по сравнению с прошлым годом стало намного лучше ( сделали мост в Слюдянке, доделали гравийку после Выдрино )
Заодно остановился на месте аварии - кинул монетку на счастье. Прошелся по территории, нашел бампер свой:) вернее половинку.
Теперь о поломках и требуемых вложениях.
1) Поймал скол на лобовое стекло, под самый низ с левой стороны. В итоге трещина, фото прилагаю. Сразу же заехал к стекольщикам, засверлили и залили чем-то. в Итоге часть почти не видно, но в остальную попала грязь, теперь уже ничего не сделать. В итоге езжу так, обидно блин, родное лобовое без сколов и вот такая ерунда. Будет еще что-то, поменяю с распила, цена вопроса 3-4 тысячи.
2) Оставил авто ночью во дворе, какая то стерва кинула камень в водительское стекло. Стекло не разбилось, но остались коцки, выглядит как грязь, но напрягает. Менять как то не думаю, привык уже, но сам факт - бесит. Может кто слышал про полировку боковых стекол? Я лично знаю, что лобовик полируют. А про боковые не слышал.
3) Заметил, что потеет клапанная крышка. Вполне логично, что за 14 лет прокладка ссохлась, и нужно ее поменять. Заказал на емексе, жду. Заодно взял прокладку впускного коллектора, она там резиновая, значит тоже 100% дубовая. В планах поменять прокладку между выпускным коллектором и глушителем, но это уже по лету. Есть пердящий звук, покурил по форуму, судя по всему это она.
4) Требуется замена сайлентов задней балки, на переобувке уже заметил что оба рваные. Бюджет замены 4к , менять буду сам. Копим денежку :)
Забыл написать, что переобулся перед поездкой. Отдал 1000 рублей за 4 колеса ( вместе с заменой колпачков ). Вернее переобувка стоила 1000, но мне обошлась в 400. А все потому что задние колеса я хотел выкидывать ( зима 14 ), и тут подьехал таксист, которому срочно надо было на докатку 2 колеса. Отдал ему за 600 :)
В остальном никаких проблем, средний расход по городу 8 литров. Уже накатал 5 тыров, доезжу до 6,5 и буду менять. Заливать буду NGN 0w30, полную синтетику. Кстати веду поиск обвеса на своего фунта, если кто продает, пишите в ЛС.
Всем удачных дорог!