Приветствую всех читателей данного отзыва!
Сегодня занялся небольшой уборкой авто, прошелся пылесосом, а то накидал всякого г. На все про все ушло 30 минут
Теперь в салоне намного приятнее сидеть:)
После уборки хотел поменять масло ( наездил уже 6 тыров ), но в своем гараже ямы нет, а товарищ сосед по гаражу ( в котором есть яма ) приехал поздно, ключ взял у него, буду менять завтра. Масло уже куплено, фильтр возьму от премки ( новый, оригинал )
Посему раз было время решил заменить топливный фильтр ( куплен был еще 3-4 месяца назад )
Сделал небольшой FAQ с фото, может кому будет полезно. На замену фильтра ушло 40 минут. Ниже расписал процесс:
1) Снимаем клемму с минуса аккумулятора
2) Снимаем фальш пол в районе задних сидений ( нужен ключ или трещотка на 10 )
3) Аккуратно снимаем заглушку над топливным фильтром , она сидит на черной мастике, отклеивается тяжело
4) Снимаем клемму с с фильтра, защелку нужно нажать до щелчка!
5) Сбрасываем давление в системе ( открываем крышку бензобака )
6) Снимаем шланг обратки - лучше использовать мелкую отвертку, чтобы удобнее поддеть заглушки
7) Вытаскиваем желтую заглушку основной топливной магистрали
8) Чистим все вокруг пылесосом и тряпкой, чтобы при снятии ничего не попало в бак
9) Снимаем топливный шланг. В нем немного бензина, я лично резко вставлял в маленькую, заранее приготовленную бутылку.
10) Начинаем откручивать 8 болтиков, которые держат корпус фильтра ( ключ на 8 )
ОСТОРОЖНО, не потеряйте, я лично потерял уже два:)
11) Снимаем железное кольцо, которое держит фильтр.
12) Вытаскиваем весь блок
Можно сразу слить из желтого отверстия оставшийся безнин в фильтре, чтобы потом не облиться
13) Начинаем разбирать - снимаем нижнюю часть, которая фиксирует насос и фильтр грубой очистки
14) Снимаем верхнюю часть, верхняя часть вставляется в нижнюю ( в сам фильтр ), удобнее пользоваться двумя отвертками
15) отсоединяем провод, соединяющий верхнюю часть с насосом
16) Снимаем датчик топлива ( ЗАПОМНИТЕ КАК СТОЯЛ, либо сфотографируйте )
17) Вынимаем насос
На насосе должна быть резинка, не забудьте про нее. Она может остаться в старом фильтре. В идеале, если их не разу не меняли, лучше купить новую ,со временем она прохудается
18) Снимаем фильтр грубой очистики с насоса ( держится на заглушке )
После собираем все в обратной последовательности, смазывая все резинки маслом. После установки, машина может при заводке тупить и троить минутку, потому что не накачался бенз до конца.
Сам фильтр разрезал ради интереса, внутри все как то не очень чисто. Проехал на нем 20 тысяч, бензин в основном РОСНЕФТЬ, иногда КРАЙС. Судя по состоянию внутри, менять буду каждые 20 тысяч.
После замены авто едет по бодрее, расход глянем по ходу дела
Завтра буду менять масло, отпишусь так же)
Всем приятного вечера.
P.S. По вопросу вместительности фунта - добавил пару фото:)