Приветствую всех читателей!
С прошлого дополнения прошло немного, но уже накопилось немного работ, которые делал не спеша, и теперь готов написать о них с фото.
1) Обратил внимание, что облазит краска на креплении акума, ну совсем не по феншую выглядит, снял зачистил, и покрасил из баллончика, взял матовый, чтоб не блестел. Так же внизу подкрасил сами штырьки, которые держат планку аккума. В общем теперь все красиво:) Фото планки до покраски прилагаю
При покраске планки заодно разобрал корпус воздушного фильтра, и помыл изнутри и снаружи. Со временем там скапливается мелкая пыль, да и внешне выглядит лучше. Сам фильтр чистый, поменяю на след замене масла.
2) Заезжал товарищ, решили помыть форсунки. Все потом плавно переросло в посиделки, но форсы мы помыли, но не без труда.
Снимаются форсунки очень легко, откручивается рампа и подвигается вверх и вот они форсы. Обязательно снимаем клемму при снятии.
Мыли так - балончик карбклинера через капельницу подключаем к форсунке, при этом ее крепко держит один человек.
Питание брали от обычного акума через лампочку. В итоге работали втроем: Один держит капельницу в районе форсы, второй по чуть чуть качает давление в шланг, чтобы лилось, третий быстро замыкал проводки, чтобы открывалась форсунка.
Каждую сделали по 40-50 открываний.
Делали сразу на 2 машинах, правда там был хонда фит, где разбирать и собирать все намного дольше, чем на моем.
При установке поставил назад старые резинки на форсунки и это была моя ошибка - они уже были дубовые и просились на замену. В итоге при заводке звук "ПЩЩЩЩ" и потек бенз. На следующий день поехал купил в автотрейде уплотнительные резинки верхние и нижние, чтоб более туда не лазить. Стоимость в районе 650 рублей за 8 штук. Нижние резинки отличаются от оригинальных, нет юбок, но после установки проблем не было, стоят как надо.
Ездил сегодня весь день - разницы честно не заметил. Едет да едет) Профилактика в общем.
3) Начал готовить бампер и накладку задней двери под шпатлевание. Заказал уже материалы на 1000 р, это и шпатлевки 3 вида, абразивная бумага и прочее, для моей машины хватит за глаза.
Пока же начал с подготовительных работ:
1) Моем тщательно все запчасти
2) Обезжириваем ( брал смывку силикона )
3) Матуем скотчбрайтом глянец
4) В местах, где будем шпатлевать 240 шкуркой снимаем до пластика и размываем вокруг.
Это только первый этап, я только учусь делать такие работы сам, но есть желание и руки, которые можно научить. Да и информации в интернете навалом, скрупулезно изучаю уроки ОНБ или дяди Олежи) Кто в теме, тот понял о ком я)
В остальном авто ездит, не жужжит, радует меня безотказностью) Помыть надо только)))
Как придет шпатлевка, буду писать об этом
Удачных вам дорог.