Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Делаем мелочевку, моем форсы, начинаем кузовной ремонт

Делаем мелочевку, моем форсы, начинаем кузовной ремонт

Приветствую всех читателей!

С прошлого дополнения прошло немного, но уже накопилось немного работ, которые делал не спеша, и теперь готов написать о них с фото.

1) Обратил внимание, что облазит краска на креплении акума, ну совсем не по феншую выглядит, снял зачистил, и покрасил из баллончика, взял матовый, чтоб не блестел. Так же внизу подкрасил сами штырьки, которые держат планку аккума. В общем теперь все красиво:) Фото планки до покраски прилагаю

При покраске планки заодно разобрал корпус воздушного фильтра, и помыл изнутри и снаружи. Со временем там скапливается мелкая пыль, да и внешне выглядит лучше. Сам фильтр чистый, поменяю на след замене масла.

2) Заезжал товарищ, решили помыть форсунки. Все потом плавно переросло в посиделки, но форсы мы помыли, но не без труда.

Снимаются форсунки очень легко, откручивается рампа и подвигается вверх и вот они форсы. Обязательно снимаем клемму при снятии.

Мыли так - балончик карбклинера через капельницу подключаем к форсунке, при этом ее крепко держит один человек.

Питание брали от обычного акума через лампочку. В итоге работали втроем: Один держит капельницу в районе форсы, второй по чуть чуть качает давление в шланг, чтобы лилось, третий быстро замыкал проводки, чтобы открывалась форсунка.

Каждую сделали по 40-50 открываний.

Делали сразу на 2 машинах, правда там был хонда фит, где разбирать и собирать все намного дольше, чем на моем.

При установке поставил назад старые резинки на форсунки и это была моя ошибка - они уже были дубовые и просились на замену. В итоге при заводке звук "ПЩЩЩЩ" и потек бенз. На следующий день поехал купил в автотрейде уплотнительные резинки верхние и нижние, чтоб более туда не лазить. Стоимость в районе 650 рублей за 8 штук. Нижние резинки отличаются от оригинальных, нет юбок, но после установки проблем не было, стоят как надо.

Ездил сегодня весь день - разницы честно не заметил. Едет да едет) Профилактика в общем.

3) Начал готовить бампер и накладку задней двери под шпатлевание. Заказал уже материалы на 1000 р, это и шпатлевки 3 вида, абразивная бумага и прочее, для моей машины хватит за глаза.

Пока же начал с подготовительных работ:

1) Моем тщательно все запчасти

2) Обезжириваем ( брал смывку силикона )

3) Матуем скотчбрайтом глянец

4) В местах, где будем шпатлевать 240 шкуркой снимаем до пластика и размываем вокруг.

Это только первый этап, я только учусь делать такие работы сам, но есть желание и руки, которые можно научить. Да и информации в интернете навалом, скрупулезно изучаю уроки ОНБ или дяди Олежи) Кто в теме, тот понял о ком я)

В остальном авто ездит, не жужжит, радует меня безотказностью) Помыть надо только)))

Как придет шпатлевка, буду писать об этом

Удачных вам дорог.

подкладка, чтобы не гремел корпус
место, где шкурил 240
старая и новая резинка на форсунке
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром