Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Моем, чистим, пользуем, ЧИНИМ!

Приветствую всех читателей данного отзыва!

В очередной раз дополняю отзыв, долго собирался, но то времени нет, то в голову ничего не шло. ДОШЛО наконец.

Вкратце: Машина не сломалась, ездит, накопились мелкие болячки, делаем потихоньку. Заодно приобретаем по чуть чуть ништячки)

Теперь подробно:

1) Долго искал и наконец-то купил оригинальные ковры ( резина ) . Ворс пачкается быстро, погода сейчас дождливая, а от прошлого хозяина были стремные универсальные ковры. Пару раз зажимали педаль газа, подрезал, но все равно неудобно.

Выкинул с визгом радости! Фото прилагаю.

Цена вопроса 1400 вместе с доставкой - подарок считайте. Лежат отлично, мыть легко. Ворсовые убрал пока что.

2) Наконец-то отмыл засохшие тополиные почки на крыше и капоте. Все было уделано ими в хлам и засохло. НЕ обращал внимания на них, потом при мойке уже увидел. Перепробовал много средств, эффекта 0, не оттирают они, требовали многих усилий.

В итоге повезло - купил LAVR "Антитополь" Цена - 130 рублей. Прыскаем на почки, ждем минут 20-30 ( не делать на жаре, чтобы не высыхали ) и потом просто протираем тряпкой. ОТМЫВАЕТ на УРА и не портит покрытие. РЕКОМЕНДУЮ!

3) Отхимчистил полностью салон. Долго думал чем, в итоге взял GRASS концентрат для салона. Стоимость 130 рублей за литр, отмывает отлично. Во всяком случае у меня вышло почти 3 литра жидкости, которой хватило на весь салон, кроме крыши.

В чем плюс фунта - внутренний пластик можно тереть щеткой ( с пластиковым ворсом ), чистится глубже и эффект дольше.

Крыша перешитая и не пачкается. Сиденья наконец то чистые, приятно садиться в авто. Сушил сутки.

Заодно приобрел грасовский очиститель для окон, стоит 80 р. Не оставляет разводов, моет хорошо. Итого химчистка = 210 рублей. На мойке просят 4 к. Моют тем же.

Теперь по ремонтам - что делал:

1) Заменил наконечники на катушках. Бесит вибрация на D. Две наконечника были надорваные, два целые. Взял оригинальные, подходят от витца. Парт номер 90919-11009. по 190 рублей за штуку.

Меняется просто, по аналогии как свечи, только свечки не трогаем а меняем их.

После замены стало лучше, но не намного. Вибрация есть! :(

2) Помыл дроссель, КХХ, впускной коллектор, заменил прокладку впускного коллектора.

Причина? Свист который шел с правой стороны от двигателя. Реально бесил, причем слышно было только на холостых и до 1200 оборотов.

Решил сделать все и сразу, чтобы больше не лазить. Прокладку заказал еще в начале июня, получил вот недавно, долго шла:))

Парт номер - 17177-21020 - 250 рублей. Когда снял старую, была совсем дубовая.

Со снятием помучался, мешает сильно патрубок основной радиатора, но он мнется, поэтому вытащить смог.

Впускной помыл карбклинером насколько смог, потом утащил на мойку ( благо рядом ), там помыли химией и мойкой под давлением. Отдал 100 р.

Заодно помыл дроссель, как это делается писать не буду, информации в интернете навалом. У меня лично была проблема, что были сорваны шлицы на болте, который держал КХХ. В итоге отдал в сервис рядом с гаражом, ребята смогли сделать новые шлицы и выкрутить. Отдал 200 р. КХХ был ОЧЕНЬ грязный, фото прилагаю, его не мыли с самого рождения) Мыл долго и тщательно, шторка теперь вращается без закусываний.

Сам дроссель тоже помыл, довольно грязный уже. Прошлый раз мыл год назад, 20 тысяч назад.

Собрал все, завел - КРАСОТА. Свиста больше нет. Варианта два - либо я подтянул все патрубки вентиляции, либо проблема была в прокладке впускного ( была дубовая совсем ), либо грязь в коллекторе или дросселе. Теперь слышно только работу двигателя и ничего более.

3) Выявил проблему с замком водительской двери. В теплое время ( летом ), тупит замок. Т.е. закрываю сигналкой, водительская дверь не закрывается:( Со второго раза все ОК и открывается без проблем.

Разобрал замок, смазал - толку нет. Видимо хана актуатору. Ищу где купить подешевле, в Ирке цена замка в сборе 2к. Очень дорого, учитывая что в Владе 500-600 рублей.

При снятии замка, выяснил что сломано пластиковое крепление под внешней ручкой. Там стоит пружина, которая отвечает за возврат ручки в первоначальное положение. Отдельно не продается, ищем ручку в сборе) Пока ездим с разобраной дверью))

4) Нашел дырку небольшую в резонаторе. Заварил в сервисе - 200 рублей)

Теперь дальнейшие планы по авто:

1) Замена прокладки между выпускным коллектором и глушителем.

Машина попердывает, и смущает то, что если сунуть руку за двигатель - жарит горячим воздухом. Именно дует. Причем дует на холодную и горячую. Да и звук не очень приятный имеется. Все уже купил, буду менять на днях.

2) Бесит вибрация на Д и легкая на стоянке. Смотрел заднюю подушку - целая. Есть предположение, что хана левой, ибо машине уже 14 лет и резина там дубовая. Левая выходит из строя быстрее всего. И никак блин не посмотришь, пока не снимешь:(

Оригинал стоит 2300 новая. Возможно поставлю контракт, дубль ставить не хочу, не надежные они :(

3) Заметил немного масла, возле стоек. Ставил прошлой осенью. Хана им? Если буду менять, то буду ставить каябы уже и усиленые пружины OBK. Пока ездим:)

4) Нужно проточить диски тормозные. Вибрация присутствует, сделаю на днях)

Ну и последнее: Кузовные работы.

Точно уже решено что машину буду красить целиком. Косяков очень много накопилось за столько лет, причем лично мной приобретено всего 2 - на двери водительской и на пассажирской. В цвет покрасить поэлементно - бред, будет отличаться на таком цвете.

Договорился со знакомым кузовщиком, что он покрасит мне авто. Лично сам я приготовлю под покраску, т.е. шпатлевка, грунт, замывка. Краска моя. Выйдет намного дешевле, примерно раза в 2,5, нежели отдавать делать целиком. Все материалы есть в Новосибе, в 2 раза дешевле, чем продают у нас здесь.

Такие дела:)

В остальном - машину пользую каждый день, расход 8 литров на сотню стабильно, не разу еще не подвела.

Если кто считает, что в машину много вкладываю и много работ - В народе до сих пор бытует мнение , что японцы не ломаются.

И значит можно в них НИЧЕГО не делать вообще, по типу ездить пока не сломается. Я так не могу. Я люблю когда в машине все ОК. И когда что-то не так - БЕСИТ. Эту машину я буду продавать кому то в последствии. Уверен, что когда-то новый хозяин будет только мне благодарен.

Удачных вам дорог, берегите себя. Жара давит людям на голову, бьются каждый день насмерть. Аккуратнее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Funcargo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром