Всем доброго времени суток уважаемые читатели.
В данном отзыве расскажу об автомобиле Тойота Фанкарго 1,5л, 4вд(условно), потому как привод постоянно передний, а задний мост подключается при пробуксовке передних колёс, сказать честно в грязи или в глубоком снегу пользы не очень много т. к. блокировок и понижаек нет, ходы подвески не большие поэтому если посадил на брюхо то либо на буксир либо лопата в помощь сам лично серьёзно садился три раза за три года, хотя я не рыбак и не охотник. Такой недопривод как я его называю полезен только на стартах у светофора зимой и то обгоняешь только моноприводы, с прадиками и патрулями тягаться нет смысла всё таки полтора литра не гонка.
Двигатель вполне надёжный и неприхотливый, проблем не доставлял. Была течь сальника со стороны коробки, устранено было достаточно дорого (8 тыс. руб) снятие коробки и так называемой раздатки геморрой тот еще.
Автомат работал без нареканий, чуть подпинывал, поменял масло и фетровый фильтр, стала помягче переключаться.
Задний мост, неразрезная балка, была только одна проблема которую так и не решил, продав авто с этим косяком. Подтекал сальник ступичный левый, поменял их штук 5, даже заменил кольцо металлическое по которому сальник ходит, не помогло , возможно чуть гнутый мост. Резину не жрало никуда авто не тянуло.
Подвеска: передняя подвеска проблем не доставляла, а вот задняя слабовата, задние амортизаторы поменял три раза (правда грузить приходилось частенько), передние только один раз. Были поменяны все резинки передней и задней подвески на полеуретановые, особо порадовали стойки стабилизатора, обычные отходили около месяца где-то три тыс. км. полеуретановые отходили полтора года, их менял два раза.
Салон: ничего впечатляющего нет, унылый пластик (в моём случае плюс, т. к. у нас в семье двое маленьких детей) моется легко. Нравиться то что в автомобиль заходишь, а не садишься и не пригибаешься, вполне просторный салон в высоту, но не в длинну, багажник для меня был маловат, ещё и запаска на двери внутри салона, съедает большой объём полезного пространства. Задние сиденья так называемые повышенной комфортности (условно), по сравнению с другими сидухами (скамейками), но у них есть огромный минус для меня, они не убираются в пол и не делается ровная площадка для перевозки крупногабарита, можно только открутить и вытащить их совсем. Порадовали потайные места под ногами задних пассажиров, туда входит реально много всякого барахла, ключи, головки, верёвка и т. д. Шумка так себе. Печка вполне тёплая, но т. к. салон достаточно большой (в высоту) приходилось долго греть салон, но если нагреется и не глушить авто то очень тепло.
Вообщем авто оставил вполне положительное впечатление, в дороге ни разу не подвела.