Фунтик, Фуня, Поросенок, Веселый грузовичок. И даже....Бешеный унитаз. Да-да, кому то он напоминает перевернутый унитаз. Как только не называют эту милую машинку. Лично у меня его внешний вид вызывает симпатию, с течением времени которая только усиливалась. Владел я этим автомобилем 4,5 года. Огромный салон, хотя снаружи кажется, что нет. Задние сиденья прячутся под накладки на полу, образуется просто куча места. У рестайлингового не так - у него задние сиденья приваливаются к передним и места гораздо меньше. Перевозил холодильник высотой 165 см впритык, задняя дверь закрылась. Приходилось перевозить столешницу длиной 2,44 м, снял переднее пассажирское сиденье и уложил ее плашмя, довез без проблем. Пластик панели хоть и выглядит дешевым - ни скрипов ни писков не издает. Интересные дефлекторы обдува водителя и пассажира - захотел, повернул их на 180 градусов и вместо дефлекторов - заглушки. Зимой стекло оттаивает медленно, салон прогревается также медленно, двигатель выстывает на раз, так как блок алюминиевый и движок небольшой. Также зимой плохо закрывается задняя дверь, не знаю, может только у меня так было. Из ремонтов - стойки стабилизатора меняются часто и лучше ставить оригинальные резинки, ибо заменители рвет через весьма небольшое время. Резинки не перетягивать и не недотягивать, нужно найти золотую середину ). Поменял оба передних рычага на китайские одноразовые. Менял сам, намаялся, ибо передний и задний сайлентблоки рычага находятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. По собственной дурости не доглядел задние барабанные тормоза и сорвало накладку, накладка ударила по цилиндру и задрала поршень, полилась жижа. Купил ремкомплект с цилиндрами - поменял, все снимается легко. Дважды менял втулки переднего стабилизатора. Если смотреть спереди на капот, то левая втулка меняется на одном дыхании, а вот один из двух болтов правой втулки....))) кто-то его откручивает надевая на него головку, на головку - укороченный четырехгранник и потом все это как-то там крутит ) я этот болт откручивал через капот. Брал вороток, на него удлинитель, на него еще один удлинитель и откручивал. Закручивать сложнее. Лучше вдвоем. Нужно снять правое колесо, наживулить (если сумеешь) болтик на обойму втулки в подрамник, а затем через капот вышеуказанной конструкцией все это дело закрутить. Менял передние стойки, проблем не испытал никаких. Вообще. Масляный фильтр расположен удобно, смотрит вниз, но находится в тесном пространстве, нужно применять лапчатый съемник. Поставил защиту двигателя, прикручивается на задние лапки подрамника и на отверстия в телевизоре радиатора. 2NZ-FE начал жрать масло, капремонт не делал, продал так. Летом на горячую гремела цепь секунд 10, потом утихомиривалась. Зимой был в санатории, приехал на нем, и ударили морозы под 35-40. Машинка заводилась сама по датчику температуры, но треклятый Кастрол Магнатек забил маслоприемник. Молясь и крестясь, с мигающей лампочкой поехал в сервис, а как раз вывалило небывалое количество снега, в коем я немного застрял, потел, страшно боялся и смотрел за лампочкой. В сервисе прочистили маслоприемник, с тех пор к Кастролу настороженно. Очень короткие свесы и сзади и спереди, сколь за грибохами в леса ездил - никаких проблем. Но...слабый кузов, при перекосе лопнуло лобовое стекло, а потом и очередной косяк появился. При стоянке автомобиля на перекошенной поверхности освобождался концевик капота, начинала орать сигналка, ну и естественно как-бы типа при открытом капоте не работал автозапуск. В общем и целом. Автомобильчик надежный, неприхотливый. выносливый. Довезет и пункта А в пункт Я хоть и медленно но верно. Если без фанатизма. Максималку выжимал 166 кмч. Также оббивает задние арки, начинают ржаветь. Если за ним следить, впрочем, как и за любым авто, возить будет долго и счастливо. Засим откланяюсь, спасибо что дочитали )