Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
10692
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Фунтик, Фуня, Поросенок, Веселый грузовичок. И даже....Бешеный унитаз. Да-да, кому то он напоминает перевернутый унитаз. Как только не называют эту милую машинку. Лично у меня его внешний вид вызывает симпатию, с течением времени которая только усиливалась. Владел я этим автомобилем 4,5 года. Огромный салон, хотя снаружи кажется, что нет. Задние сиденья прячутся под накладки на полу, образуется просто куча места. У рестайлингового не так - у него задние сиденья приваливаются к передним и места гораздо меньше. Перевозил холодильник высотой 165 см впритык, задняя дверь закрылась. Приходилось перевозить столешницу длиной 2,44 м, снял переднее пассажирское сиденье и уложил ее плашмя, довез без проблем. Пластик панели хоть и выглядит дешевым - ни скрипов ни писков не издает. Интересные дефлекторы обдува водителя и пассажира - захотел, повернул их на 180 градусов и вместо дефлекторов - заглушки. Зимой стекло оттаивает медленно, салон прогревается также медленно, двигатель выстывает на раз, так как блок алюминиевый и движок небольшой. Также зимой плохо закрывается задняя дверь, не знаю, может только у меня так было. Из ремонтов - стойки стабилизатора меняются часто и лучше ставить оригинальные резинки, ибо заменители рвет через весьма небольшое время. Резинки не перетягивать и не недотягивать, нужно найти золотую середину ). Поменял оба передних рычага на китайские одноразовые. Менял сам, намаялся, ибо передний и задний сайлентблоки рычага находятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. По собственной дурости не доглядел задние барабанные тормоза и сорвало накладку, накладка ударила по цилиндру и задрала поршень, полилась жижа. Купил ремкомплект с цилиндрами - поменял, все снимается легко. Дважды менял втулки переднего стабилизатора. Если смотреть спереди на капот, то левая втулка меняется на одном дыхании, а вот один из двух болтов правой втулки....))) кто-то его откручивает надевая на него головку, на головку - укороченный четырехгранник и потом все это как-то там крутит ) я этот болт откручивал через капот. Брал вороток, на него удлинитель, на него еще один удлинитель и откручивал. Закручивать сложнее. Лучше вдвоем. Нужно снять правое колесо, наживулить (если сумеешь) болтик на обойму втулки в подрамник, а затем через капот вышеуказанной конструкцией все это дело закрутить. Менял передние стойки, проблем не испытал никаких. Вообще. Масляный фильтр расположен удобно, смотрит вниз, но находится в тесном пространстве, нужно применять лапчатый съемник. Поставил защиту двигателя, прикручивается на задние лапки подрамника и на отверстия в телевизоре радиатора. 2NZ-FE начал жрать масло, капремонт не делал, продал так. Летом на горячую гремела цепь секунд 10, потом утихомиривалась. Зимой был в санатории, приехал на нем, и ударили морозы под 35-40. Машинка заводилась сама по датчику температуры, но треклятый Кастрол Магнатек забил маслоприемник. Молясь и крестясь, с мигающей лампочкой поехал в сервис, а как раз вывалило небывалое количество снега, в коем я немного застрял, потел, страшно боялся и смотрел за лампочкой. В сервисе прочистили маслоприемник, с тех пор к Кастролу настороженно. Очень короткие свесы и сзади и спереди, сколь за грибохами в леса ездил - никаких проблем. Но...слабый кузов, при перекосе лопнуло лобовое стекло, а потом и очередной косяк появился. При стоянке автомобиля на перекошенной поверхности освобождался концевик капота, начинала орать сигналка, ну и естественно как-бы типа при открытом капоте не работал автозапуск. В общем и целом. Автомобильчик надежный, неприхотливый. выносливый. Довезет и пункта А в пункт Я хоть и медленно но верно. Если без фанатизма. Максималку выжимал 166 кмч. Также оббивает задние арки, начинают ржаветь. Если за ним следить, впрочем, как и за любым авто, возить будет долго и счастливо. Засим откланяюсь, спасибо что дочитали )
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6619
У меня тоже белый Фунт...У меня вообще их два!))) Но они не такие умотанные! Чистый двигатель, нормальное крепление аккумулятора и чистота и порядок в салоне...Меня эти фотки ввергли в уныние...Хоть Фунтик - поросёнок, но хозяин по-свински к машине не должен относится...
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
2
 
Ответить
владислав
Красноярск
maximax_24
У меня тоже белый Фунт...У меня вообще их два!))) Но они не такие умотанные! Чистый двигатель, нормальное крепление аккумулятора и чистота и порядок в салоне...Меня эти фотки ввергли в уныние...Хоть Фунтик - поросёнок, но хозяин по-свински к машине не должен относится...
Линки(резинки) поставил от исузу Эльф. Они толще, а болт от рессоры того же эльфа на 8.центровой.обрезал по размеру. И забыл на 7 лет. У меня рестайлинг. Сидения убираются в пол. Скорее всего на 4 wd не убираются. Владею 7 лет, сейчас ищу фунтик с левым рулём yaris_verso называется. Куплю 79050873972 Влад.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром