Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
5208
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 240 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Фунтик, Фуня, Поросенок, Веселый грузовичок. И даже....Бешеный унитаз. Да-да, кому то он напоминает перевернутый унитаз. Как только не называют эту милую машинку. Лично у меня его внешний вид вызывает симпатию, с течением времени которая только усиливалась. Владел я этим автомобилем 4,5 года. Огромный салон, хотя снаружи кажется, что нет. Задние сиденья прячутся под накладки на полу, образуется просто куча места. У рестайлингового не так - у него задние сиденья приваливаются к передним и места гораздо меньше. Перевозил холодильник высотой 165 см впритык, задняя дверь закрылась. Приходилось перевозить столешницу длиной 2,44 м, снял переднее пассажирское сиденье и уложил ее плашмя, довез без проблем. Пластик панели хоть и выглядит дешевым - ни скрипов ни писков не издает. Интересные дефлекторы обдува водителя и пассажира - захотел, повернул их на 180 градусов и вместо дефлекторов - заглушки. Зимой стекло оттаивает медленно, салон прогревается также медленно, двигатель выстывает на раз, так как блок алюминиевый и движок небольшой. Также зимой плохо закрывается задняя дверь, не знаю, может только у меня так было. Из ремонтов - стойки стабилизатора меняются часто и лучше ставить оригинальные резинки, ибо заменители рвет через весьма небольшое время. Резинки не перетягивать и не недотягивать, нужно найти золотую середину ). Поменял оба передних рычага на китайские одноразовые. Менял сам, намаялся, ибо передний и задний сайлентблоки рычага находятся в горизонтальной и вертикальной плоскости. По собственной дурости не доглядел задние барабанные тормоза и сорвало накладку, накладка ударила по цилиндру и задрала поршень, полилась жижа. Купил ремкомплект с цилиндрами - поменял, все снимается легко. Дважды менял втулки переднего стабилизатора. Если смотреть спереди на капот, то левая втулка меняется на одном дыхании, а вот один из двух болтов правой втулки....))) кто-то его откручивает надевая на него головку, на головку - укороченный четырехгранник и потом все это как-то там крутит ) я этот болт откручивал через капот. Брал вороток, на него удлинитель, на него еще один удлинитель и откручивал. Закручивать сложнее. Лучше вдвоем. Нужно снять правое колесо, наживулить (если сумеешь) болтик на обойму втулки в подрамник, а затем через капот вышеуказанной конструкцией все это дело закрутить. Менял передние стойки, проблем не испытал никаких. Вообще. Масляный фильтр расположен удобно, смотрит вниз, но находится в тесном пространстве, нужно применять лапчатый съемник. Поставил защиту двигателя, прикручивается на задние лапки подрамника и на отверстия в телевизоре радиатора. 2NZ-FE начал жрать масло, капремонт не делал, продал так. Летом на горячую гремела цепь секунд 10, потом утихомиривалась. Зимой был в санатории, приехал на нем, и ударили морозы под 35-40. Машинка заводилась сама по датчику температуры, но треклятый Кастрол Магнатек забил маслоприемник. Молясь и крестясь, с мигающей лампочкой поехал в сервис, а как раз вывалило небывалое количество снега, в коем я немного застрял, потел, страшно боялся и смотрел за лампочкой. В сервисе прочистили маслоприемник, с тех пор к Кастролу настороженно. Очень короткие свесы и сзади и спереди, сколь за грибохами в леса ездил - никаких проблем. Но...слабый кузов, при перекосе лопнуло лобовое стекло, а потом и очередной косяк появился. При стоянке автомобиля на перекошенной поверхности освобождался концевик капота, начинала орать сигналка, ну и естественно как-бы типа при открытом капоте не работал автозапуск. В общем и целом. Автомобильчик надежный, неприхотливый. выносливый. Довезет и пункта А в пункт Я хоть и медленно но верно. Если без фанатизма. Максималку выжимал 166 кмч. Также оббивает задние арки, начинают ржаветь. Если за ним следить, впрочем, как и за любым авто, возить будет долго и счастливо. Засим откланяюсь, спасибо что дочитали )
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Funcargo, 2000
4.9
10527
Toyota Funcargo, 2000
Сантер, Бийск
Toyota Funcargo, 2003
4.8
14523
Toyota Funcargo, 2003
Вася, Хабаровск
Toyota Funcargo, 2000
4.6
6175
Toyota Funcargo, 2000
Александр, Барнаул
Toyota Funcargo, 2000
4.8
7647
Toyota Funcargo, 2000
Крыласов Сергей Сергеевич, Краснодар
Toyota Funcargo, 2002
4.0
3727
Toyota Funcargo, 2002
12842916, Петропавловск-Камчатский
Toyota Funcargo, 2002
4.8
4047
Toyota Funcargo, 2002
10966320, Челябинск
Toyota Funcargo, 1999
4.6
4105
Toyota Funcargo, 1999
Сергей, Томск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России


Добавить отзыв