Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2002

Тойота Функарго 2002 — отзыв владельца

, Нижневартовск
4869
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.8
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6 л. город 8-10 л. л/100км
Руль: Правый
Название: не разглядывал
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: черный
Салон: TV, navi, DVD, 2 airbag,
Ходовая часть: ABS, родное литье
Начну из далека...
Автовладельцем стал в 2002 г. Эта машина  третья. Были ВАЗ-2107 и ВАЗ-2115, потом как говорится дорос до иномарки. С покупкой каждой новой машины появлялись новые впетчатления.
"Семерка" была первая, поэтому небыло с чем сравнивать. Вообщем классика есть классика. 15-шка по сравнению с "семеркой" конечно какой то прогресс, но все равно русский автопром еще в зачаточном состоянии.
"Funcargo" или как мы с женой ее называем "Карга" была осознанным выбором. Как многие из посетителей данног сайта я искал информацию о разных машинах. На горизонте маячили "Ford Focus", "Hyndai Accent" из Toyot "Carina" "Corolla" и еще несколько вариантов, потом у знакомого увидел "Каргу" и усе... Мои знакомые постоянно мне говорят "Зачем ты такую машину взял", "Маленькая", "Уродец", правда посидев в салоне, прокатившись, их мнение меняется на обратно противоположное. А теперь общие впечатления.
Первое впечатление: Машина с виду маленькая.
Второе: Высокая (170 см.)
Третье: Высокие потолки, жена при росте 162 см. по салону ходит почти не нагибаясь.
В общем машина внешне нравится, нестандартный дизайн, выделяется в потоке машин.
В салоне просторно, хороший круговой обзор, на задних сиденьях при сдвинутах назад передних, места достаточно.  При желании салон легко трансформируется в грузовой. Чего стоит задняя дверь, открыв которую, как сказал один мой знакомый, в салон на танке можно въехать. Вообщем я думаю коробка из под большого телика войдет свободно.
Ходовые качества тоже впечатляют. Движок очень резвый (1500 кубиков), на тонну веса 110 лошадей хватает с головой. Где надо планость хода просто отличная, если надо резко обоити или втиснутся в поток машин, тут движок показывает весь свой норов. Магкость подвески подобрана идеально. С одной стороны многочисленные лежачие полицейские (чтоб их черт побрал) ходовка проглатыват не поперхнувшись, с другой стороны никакой раскачки или крена на поворотах.
Машину мне доставляли из Владивостока поездом до Новосибирска, оттуда я своим ходом гнал домой (2100 км). Больше всего удивил расход по трассе. 6 л./100 км., фактически такой же какой был на ВАЗ-2115. Я считал что с автоматом будет больше. По городу тяжело замерить расход, потому что летом я на ней фактически не ездил а зимой только на прогрев неизвестно сколько бензы уходит плюс не глушишь иногда дабы не замерзла. До -27 заводится без проблем, ниже не пробовал, жалко резинки, сальники и стойки.
Итог - идеальная машина для повседневных поездок по городу, походам по магазинам и наверно для таксистов (я все больше вижу именно в таком качестве). Высокие дверные арки, в машину садишся практически не наклоняясь. Хороший обзор, напоминает вид из аквариума :-)). Нравится центральное расположение панели приборов, ненадо заглядывать под руль что бы увидеть нужную тебе информацию, хотя я бы поменял вид некоторых индикаторов, особенно топливного (немогу никак привыкнуть). Отдельно и долго можно расказывать про многочисленные кармашки, полочки и нычки. Из минусов отметил бы низкую посадку, всетаки дороги в России оставляют желать лучшего. Двигатель шумноват на оборотах больше 3500 оборотов. Нехватает 5 передачи, хотя машина видимо чисто городская, поэтому японцы посчитали что 5 передача в городе ненужна.
В общем впечатления только хорошие, плохое можно найти везде.
Пишу эти строки, а за окном -43 (морозы уже 18 дней даваят блин) и осознаю что моя "Карга" стала членом семьи. Вот такие дела....
Летом намечается поездка на юга, где то 4 тыс. км. в одну сторону, поделюсь впечатлениями.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

BYuK
Расход 6л осенью и зимой? Не верю! 6.5 минимум. Сам откатал на такой полтора года. Если поедешь на юг, то двоим-троим еще неплохо, но вчетвером - тяжело. Не для дальних поездок. На дальних расстояниях как водитель устаешь от вертикального расположения сидений.
 
 
Ответить
Расход 6л осенью и зимой? Не верю! 6.5 минимум. Са
Хотя..., извиняюсь, у меня была 4WD... Sorry
 
 
Ответить
Насчет идеально подобранной мягкости подвески - это сильно сказано :-) Или она у меня одного такая жесткая? Не знаю, я все неровности покрытия хорошо чувствую, а на лежачих полицейских бодро подпрыгиваю :-)
 
 
Ответить
lexx003, ты на ВАЗ-2115 когда-нибудь ездил? Конечно после Крауна будешь подпрыгивать, а после ВАЗа мягко-мягко.
 
 
Ответить
Вуду
Привет земеля, машина хорошая, погода плохая -43 еще не предел. Расходом по трассе приятно удивлен, с таким расходом можно в отпуск ехать.
 
 
Ответить
автор
Привет Вуду, как говорится поживем увидим, лета чета хотца, а вот насчет подвески "Конечно после Крауна будешь подпрыгивать, а после ВАЗа мягко-мягко." Tazoved - поверь, у меня есть с чем сравнивать, я думаю зависит от года выпуска (может модернили че нить, надо поискать инфу) Я читал про жесткую подвеску на Funcargo, конечно дубовее чем на Ipsum например, но намного мягче чем например на Honda-х , Nissan-ах, короче че там пишут про стиральную доску и т.д., у себя не наблюдаю....[
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
Посмотреть всё о Тойота Функарго
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Функарго с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром