Начну из далека...
Автовладельцем стал в 2002 г. Эта машина третья. Были ВАЗ-2107 и ВАЗ-2115, потом как говорится дорос до иномарки. С покупкой каждой новой машины появлялись новые впетчатления.
"Семерка" была первая, поэтому небыло с чем сравнивать. Вообщем классика есть классика. 15-шка по сравнению с "семеркой" конечно какой то прогресс, но все равно русский автопром еще в зачаточном состоянии.
"Funcargo" или как мы с женой ее называем "Карга" была осознанным выбором. Как многие из посетителей данног сайта я искал информацию о разных машинах. На горизонте маячили "Ford Focus", "Hyndai Accent" из Toyot "Carina" "Corolla" и еще несколько вариантов, потом у знакомого увидел "Каргу" и усе... Мои знакомые постоянно мне говорят "Зачем ты такую машину взял", "Маленькая", "Уродец", правда посидев в салоне, прокатившись, их мнение меняется на обратно противоположное. А теперь общие впечатления.
Первое впечатление: Машина с виду маленькая.
Второе: Высокая (170 см.)
Третье: Высокие потолки, жена при росте 162 см. по салону ходит почти не нагибаясь.
В общем машина внешне нравится, нестандартный дизайн, выделяется в потоке машин.
В салоне просторно, хороший круговой обзор, на задних сиденьях при сдвинутах назад передних, места достаточно. При желании салон легко трансформируется в грузовой. Чего стоит задняя дверь, открыв которую, как сказал один мой знакомый, в салон на танке можно въехать. Вообщем я думаю коробка из под большого телика войдет свободно.
Ходовые качества тоже впечатляют. Движок очень резвый (1500 кубиков), на тонну веса 110 лошадей хватает с головой. Где надо планость хода просто отличная, если надо резко обоити или втиснутся в поток машин, тут движок показывает весь свой норов. Магкость подвески подобрана идеально. С одной стороны многочисленные лежачие полицейские (чтоб их черт побрал) ходовка проглатыват не поперхнувшись, с другой стороны никакой раскачки или крена на поворотах.
Машину мне доставляли из Владивостока поездом до Новосибирска, оттуда я своим ходом гнал домой (2100 км). Больше всего удивил расход по трассе. 6 л./100 км., фактически такой же какой был на ВАЗ-2115. Я считал что с автоматом будет больше. По городу тяжело замерить расход, потому что летом я на ней фактически не ездил а зимой только на прогрев неизвестно сколько бензы уходит плюс не глушишь иногда дабы не замерзла. До -27 заводится без проблем, ниже не пробовал, жалко резинки, сальники и стойки.
Итог - идеальная машина для повседневных поездок по городу, походам по магазинам и наверно для таксистов (я все больше вижу именно в таком качестве). Высокие дверные арки, в машину садишся практически не наклоняясь. Хороший обзор, напоминает вид из аквариума :-)). Нравится центральное расположение панели приборов, ненадо заглядывать под руль что бы увидеть нужную тебе информацию, хотя я бы поменял вид некоторых индикаторов, особенно топливного (немогу никак привыкнуть). Отдельно и долго можно расказывать про многочисленные кармашки, полочки и нычки. Из минусов отметил бы низкую посадку, всетаки дороги в России оставляют желать лучшего. Двигатель шумноват на оборотах больше 3500 оборотов. Нехватает 5 передачи, хотя машина видимо чисто городская, поэтому японцы посчитали что 5 передача в городе ненужна.
В общем впечатления только хорошие, плохое можно найти везде.
Пишу эти строки, а за окном -43 (морозы уже 18 дней даваят блин) и осознаю что моя "Карга" стала членом семьи. Вот такие дела....
Летом намечается поездка на юга, где то 4 тыс. км. в одну сторону, поделюсь впечатлениями.