Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 1999

Тойота Функарго 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
17064
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 8 зима 9,5-9,9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2AirBAG
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VVTi
Покупка: Весна. До этой машины были в пользовании корона, калдина, поэтому следующая машина должна была быть универсалом. Выбор стоял между Калдиной GTT, Авениром на вариаторе, и короллой Fielder. Бюджет был ограничен 8k$, и можно было взять беганую GTT и свежего Авенира. Gtt отпала вследствие своей прожорливости (15-25 литров), а Авенир наличием вариатора (не хотел рисковать т.к. часто на форумах встречал проблемы даже у свежих автомобилей с вариаторами). FunCargo которые мне попадались до этого в городе меня вообще никак не привлекали, страшные, высокие какие то…. Но очередной раз рыская по авторынку я наткнулся на довольно таки симпатичную машинку…. Выделяло её из общей толпы наличие 110 лошадей при 1,5 литровом двигателе, рейленгов, дорогой комплектации салона (поручни на весь салон, фонарик, ящички), кнопочек на руле и японской банки kakimoto racing! Потом прошел месяц в просматривании отзывов, форумов… И было принято решение брать FunCargo!
Прокатившись вокруг авторынка по гравийке ничего нельзя было услышать, так ещё и kakimoto так урчал, что производило отвлекающий эффект. После была эстакада. Никаких подтеков из сальников, трешин на резинках обнаружено не было. И предпродажная подготовка включила в себя замену масла и воздушного фильтра. Короче взял я её и не прогадал… Потом я нашел её аукционный лист: была бита, поменяли капот и склеили левую фару. Пробег реальный. Была в частных руках. Продана за 2000 $.

После покупки: Штука была вложена сразу на регистрацию, страховку, сигнализацию, летнюю резину. Стояла резина на 15”, 195/55, я взял летний мишлен 195/60. Как оказалось для машинки этот размер во первых не подходил из за задних арок, при 200 кг груза резина терлась об арки. Поэтому было принято решение поставить стандартную резину и диски. На 15” весь комплект я удачно продал и на эти деньги купил новое русское литье СКАД и 2 комплекта резины: на лето 185/60 направленный Bridgestone, а на зиму 175/65 GoodYear ещё и тыща рублей осталась.
Вообще для свежих машин я считаю нужно ставить всё стандартное и родное!
Далее было сменено масло в двигателе (Castrol Magnatec 10W-40, фильтр С110) и полностью была поменяна жижа в автомате на Type T-IV, ушло ровно 2 4-х литровых банки.
Почищен MAF-сенсор. Это датчик расхода воздуха, при загрязнении довольно сильно влияет на динамику и расход.
На очереди были свечи и топливный фильтр. Свечи поставил обычные по 100 р за штуку. А топливный фильтр родной. Обошелся он в 1000 рублей.
Потом поменял воздушный фильтр. Подходит только оригинал или VIC. Фильтры типа sacura и TF не подходят!
Вообще острой необходимости менять расходники не было, но это любимая машина и лучше всё поменять сразу!
Интервалы замены:
масло в дигатель 10W-30, 5W-30 синтетика 5 тыс. км
масло в автомат Toyota type T-IV полная замена 70 тыс.км
топливный фильтр 70 тыс.км
свечи 10-15 тыс.км
Дальше я постирал салонный фильтр, новый стоит ок 1500 р. Поэтому его можно заменить на фильтр для кухонный вытяжек, материал типа синтепона, стоит копейки.
Дальше поменял атифриз на красный концентрат, вроде как японский…
Перед зимой замена аккумулятора на SUPER nova 45а/ч
Следующими шагами был не заканчивающийся тюнинг:
американской тонировкой вкруг, на водительские чуть светлее чтоб гаишники не дро…ли.  
Звук: усилитель под сидение, саб в багажник, назад компоненты на 17 см (пришлось пилить металл и ставить на подиумы), вперед компоненты тоже на подиумы влазят без проблем. Потом виброизоляция, шумоизоляция которая до сих пор продолжается. В целом следует отметить наличие стандартной изоляции, но при установки серьезного звука всё начинает разбалтываться. Гремят солдатики закрывания дверей, я их просто снял за ненадобностью. Гремит ящичек над головой, ещё не вылечил…. Вобщем пухлые двери позволяют сотворить в машине довольно богатый и чистый звук…. В задних дверях нет ни колонок ни даже намека на них.
Сейчас я поменял масло на castrol 5W-30. Сменил кислородный датчик (лямбда-зонд) на русский от ВАЗ 2110. Заказал клапан PCV (клапан циркуляции картерных газов), он тоже является расходником, менять его следует каждые 20 тыс.км
В движении: Машина легкая, поэтому комфорта на уровне марка или ипсума не ждите. Едет уверенно, резво.
Разгон до 100 км/ч -12 сек
Максималка – 180. Вообще машина быстро разгоняется до 150 на 3-ей передаче, а после переключения на 4-ую мееедленно разгоняется до 180.

Двигатель:
1,3 брать не советую, не едет он, да жрет много. Если брать, то только 1,5!
Двигатель пришел на смену класса A. Отличается цепным приводом ГРМ, наличием системы VVTi. Паукообразным (одинаковая длина труб) выпуском и впуском. Что в целом делает этот двигатель динамичным, экономичным и долговечным, при наличии нормального масла, топлива, фильтров и датчиков (особенно MAF-сенсора и Лямбда-зонда).
Масло лить только 5W-30 зимой и 10W-30 летом. Я сначала лил 10-40, но после изучения вопроса выяснил что более вязкое масло хуже прокачивается через масляные каналы, что может повлечь за собой ухудшение смазки важных деталей.

Ходовка:
Подвеска простая.
у меня стоят стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади, хочу сказать вам это ВЕСЧЬ! В такие повороты залазил и на таких скоростях что  на калдине я бы уже перевернулся….
Зимой потекла левая задняя стойка. Чуть помокрила и перестала, посмотрю как себя летом поведет…
На счет грузоподьемности: встречал что можно 500 кг. Но возил где то 300-400, машинка проседает прилично, но не до такой степени чтоб скрести пузом об асфальт.
Проходимость средняя, даже могу сказать низкая. Бывало застревал в сугробах и на пляже.

Интерьер:
Салон велюр, много пластмассы, но при наличии золотых рук можно обклеить всю пластмассу бархатом.
Приборная панель посередине, минимум информации. Поэтому у меня дополнительно стоят датчики температуры  за бортом/в салоне, напряжение бортовой сети.
Автомат выполнен кулисой, привыкал я неделю, а то поначалу искал рычаг переключения передач между сидениями. ShiftMatic вещь полезная только при разгоне, для любителей спокойной езды не пригодиться.
Салон ОГРОМНЫЙ! Хотя сразу и не скажешь;-)
Трансформер: задние сидения прячутся под пол! И багажник становиться просто очень огромным, побольше по объему чем у ипсума и калдины.
В моей комплектации были: поручни сверху по весь салон, на месте козырьков против солнца 3 ящика и козырьки с зеркалами (без подсветки).
Сзади в багажнике, на потолке есть фонарик на литиевых аккумуляторах, он может светить в салоне как обычно, и ещё его можно взять с собой!
Так же есть полка и сеточка с крючечками.
Ящички есть в передних дверях, в 5-ой двери, в Торпедо, в багажнике.
Салон для Некурящих, отсутствует прикуриватель и пепельныцы. Место прикуривателя закрыто заглушкой, то есть можно при желании поставить прикуриватель, но у меня там торчит зарядка для телефона. Вместо пепельницы, отдел для мелочи

Экстерьер: В стандарте машина может быть оборудована рейлингами, брызговыками обвесом, спойлером и противотуманными фарами. У меня только реленги, но туманки, спойлер и обвес я ищу и хочу поставить. На фары я наклеил реснички.

Минусы:

Крейсерская скорость 100 км, хотелось бы 130…. На больших скоростях сказывается сопротивление воздуха.
Задние сидения жесткие.
Сервис задней двери: обогрев стекла сам не отключается и Дворник не имеет положения «с перерывами», то есть он или вкл или выкл.

В целом: если бы на эту машинку ставили 1ZZ или 2ZZ я бы был бесконечно счастлив!!!! Но машина мне нравиться и на неё не жалко тратить деньги, т.к. я собрался долго с ней сотрудничать
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Гы..... синие писалки...
1
1
Ответить
Мой респект автору. Технически очень граммотный отзыв, что большая редкость на этом сайте(обычно детский лепет)- чего стоит упоминание о Маф-сенсоре- многие не не знают о его существовании.
 
 
Ответить
А с чего ты взял что смена масла в автомате через 70 т км??? У меня на моем щупе написано, масло Т-IV не требует замены при нормальных условиях эксплуатации)))
Конечно наши зимы нельзя назвать нормальными условиями эксплуатации но на станции они смотрели по цвету, и сказали что масло в автомате хорошее, посмотрю что после этой суперхолодной зимы будет))) А вообще пытался найти в г.Кемерово трансмисс. масло Type IV, хрен ...нету нигде только Dextron!
 
 
Ответить
Респект! ОТЗЫВ НАСТОЯЩИЙ и все по делу.
 
 
Ответить
Омск
спасибо за отзыв!!!!!!!!!!!!!!!!!!все понятно! скажи пожалуйста, из чего реснички сделал??? спасибо заранее.
 
 
Ответить
Мда.... вибирать между GTT и фанкарго...)))) зачет!!!
 
 
Ответить
Miha
Если не секрет, как чистил MAF-сенсор?
 
 
Ответить
сбрось по понятней только купил
 
 
Ответить
Прошу напиши срочно как чистить этот мать его сенсор..... плиззззззз!!
 
 
Ответить
Ребятишки подскажите пжалуста, как менять топл. фильтр, слышал он вроде под задними сидениями находится и если можно про сенсор MAF в двух словах, где эта хрень находится и как чистить. ПАСИБА
 
 
Ответить
по поводу маф-сенсора и топливного фильтра - на форуме сайта www.vitz.ru всё описано с фотографиями в разделе "своими силами"
1
 
Ответить
Pepper
На удивление подробненько и правдиво, спасибо !!!
 
 
Ответить
Коментарий класный!!! В свою очередь хочу спросить эбаут ставил ли кто нибудь из карго водов газобалонное оборудование на свой автомобиль. Сам я пока только в процессе выбора машинки и уже остановился на фунтике. Все мои предыдущие машинки были на газу если кто ставил просьба черкнуть на мыло. И если есть фотки как ставили балон и редуктор буду благодарен.

PS Почему газ да потому что это дёшево и динамика разгона класная.
 
 
Ответить
Хороший отзыв От себя хочу добавить: попробуйте найти а/м с багажником 2160 л и длиной меньше 4 метров ,
При сдвинутом переднем сиденьи я со своими 175 см вытягиваю ноги !Расход бензина реально добиться с рекомендуемой резиной и скоростью до 110 км/ч - 5.8 литров ! Отличная управляемость и великолепный двигатель !( между прочим пересел на фунтика после ардео )
 
 
Ответить
Хороший отзыв!
Я тоже надавно купил такую же машину, все не могу нарадоватся!
Это моя первая машина, так что особых стравнений сказать не могу.
Funcargo 01.2003 1500 4WD
цвет: желтый(по-документам), бледно-золотой (на глаз).
купили 02.04.2006 Новосибирск
Расход получился 7-8л.
Что больше всего меня поразило, что ТС было отличное. Загоняли на СТО, нам сказали, что все почти новое. Масло не меняли, ничего не меняли.
 
 
Ответить
собираюсь купить такую. в технической информации ничего не поняла. что менять? когда? а главное где? ну очень нужна машинка побольше, чем та на которой сейчас рулю. выбирать не умею, т.к. не разбираюсь. требуется: надежность ( некому ремонтировать), особенно надежность в холодую сибирскую зиму, экономичность, просторный салон ( дети). Стоит купить funcargo? братья, подскажите!
 
 
Ответить
Добрыйд день, всем поклонникам данного вида транспорта. При выборе машинки мечусь между двумя моделями: Фунтик и ниссан куб (кубик), соответственно на каждом форуме этих моделей все хвалят только ту на которой ездят. Если можете подскажите что РЕАЛЬНЕЕ лучше из этих моделей? Кубик устраивает по цене, но фунтик мне кажется надёжней.... может поможете мне в головоломке.... Заранее благодарен, огромное спасибки за всю предоставленную информацию
 
 
Ответить
у меня стоит резина 195/60/15 (из Японии пришла)
спецом закинул в багажник 4 мешка цемента (обычно покупаю 2-3, но для чистоты эксперимента ))))
НИЧЕГО НЕ ТРЕТ НИГДЕ! хотя дачная дорога изобилует всяческими какашками в виде ям, переломов и неровностей!
может, от вылета дисков еще зависит?
у меня стоят 15*6,5 JJ 4*100 35
 
 
Ответить
Подсветку под капотом сам монтировал? Смотрится классно! Хочу себе поставить, но не пойму, куда ее присобачить. Буду очень благодарен за совет или фотку.
 
 
Ответить
VLADIMIR
Здраствуйте! Я тоже хачу купить такую машину жене, У меня мерседес Е320, планировал ей взять ПЕЖОТА, но вы меня заинтриговали и я хочу такова "ФУНТА" Всем спасиба. В сентябре лечу во Владик.
 
 
Ответить
Трансформер: задние сидения прячутся под пол! И багажник становиться просто очень огромным, побольше по объему чем у ипсума и калдины.

Гон. В каталоге если сравнить:
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
ипсум 2565 x 1435 x 1220
калда 1945 x 1475 x 1180
фанкарго 1885 x 1370 x 1290
У ипсума самый большой салон, потом уж калдина, а фанкарго на последнем месте.
 
 
Ответить
Хороший "сугроб". Штурмовал на нЁм места болотистые, где Уазы проблемно проходили. Правдось приходилось разгоняться. Но салон - весёлый, т.е. высокий, хоть папаху одевай. Дети до 7 лет стоя ходят по салону. 2 года жесткой эксплуатации - никаких особых заморочек по ходовой или силовому агрегату. В будущем планируем поменять на аналог посвежее.
 
1
Ответить
Ктонибуть может чтонибуть сказать по поводу ГАЗА на это авто? только купил мечтаю на газ перевести.Буду рад если скинете на мыло.мк
 
 
Ответить
Доброго Все времени суток! Умного уважаемые карговоды написали много, повторяться не буду. Автомобильчик имею 2 месяца. Восхищений полные штаны, но об одном случае, коротенько сообщю. Осень, дождь, летняя резина на 14. Очень необходимо съехать с асфальта, под крутым углом на поле, а по ему родемому км 3-4 (до кладбища) доехать. И колея имеется и дождь имеется по полной программе и трава зеленая. Короче очень надо ехать. Нажимаю кнопочку на руле, чтобы выше третьей передачи не прыгал (в О/D - некогда целиться и попадать) и колеса при пересечении колеи и по траве не сильно "свистели" закрыл глаза... и поехал. В салоне был один. И что Вы думаете - доехал до пункта назначения. Ну это пол-беды. Через определенное время - надо ехать назад. В салоне 3 взрослых. Условия те - же, не считая того, что лишние часа полтора - дождь не прекращался. Еще там был автобус КаВЗик. Водитель его говорит. Назад на дорогу в крутую горку, если что, выйдем и толкнем, или на руках занесем. Нажал на волшебную кнопку на руле и поехал. Зрелище классное - когда в заносах рулем крутишь, а им приходилось крутить постоянно, да в газ тыкать - да отпускать, короче ловить нужный момент сцепления колес да в колее не остаться жить, грязь по сторонам летит - как от камаза, когда буксует. Зрелище - не для слабонервных. Перед въездом в гору - опять нажал на волшебную кнопку, т.е. автомату дал полную свободу, наискосок к дороге и.... выскочил на асфальт. Доложу Вам, что с тремя пассажирам, да по такой дороге - чиркнул об грязь, да и то, когда от колеи очередной раз уворачивался - всего два раза. После этого, народ который это видел своими глазами - очень зауважали Фунтика, хотя имеют различные авто инавтопрома. Так, что вот такая история приключилась.
Автомобильчик к сожалению - не вэдовый, вторая машина для города, еще есть ауди,2.8 кваттро, так что есть с чем сравнивать, да и немного водительского стажа типа с 1972 года. Идеальный второй (для города) автомобить.
Цвет машины: белый
Цвет салона: серый
Комплектация салона:
2AirBAG
Комплектация ходовой части:
ABS
Комплектация двигателя:
1NZ, 1.5 литра, VVTi. Вообще VVTi-это круто. Двиг - раскручивать не надо, и как следствие - все вытекающие отсюда последствия.
С уважением,
 
 
Ответить
anonymous
мда... испортил машинку-то, попсовенькие реснички, неончики... короны вонючки не видно только)
1
 
Ответить
Взял Фунтика чисто случайно-хотел "правильного" японца,а что выбрать из всех предложений не знал. Друзья помогли- позвонили 09.05.2006 (я был в Питере) -встречай ,грят, машинку- юзай,радуйся!!! Встретил, радуюсь до сих пор! Чем больше юзаю, тем больше нравиться!!! Зима 2006-2007г. Снег в Москве,вместе с морозами, выпал в феврале. Заезжаю к бате в гаражи-вечер,часов 7-8. НЕ ЧИЩЕНО ни где. Видел 4 машины(ВАЗ2104;ВАЗ2109;Лансер; А6)-"в руках лопаты,будем ху@чить". На движке 1,3л , по свежему снежку, внатяжечку , развернулся(пришлось сдать задом метров 40-50) и поехал домой - пить пиво!
 
 
Ответить
По делу: 1,3л двиг слабоват(за городом больше 150 не идет-большой парус,просто сдувает с трассы); объём внутренний поражает-убирая левое и центральное задние кресла- без проблем закатываю детскую коляску(НЕ ТРАНСФОРМЕР).
ИТОГ: моему сыну уже 6 месяцев,к весне буду брать Fielder 1.8 S, а Фунтика надо (хотя очень жалко) продавать!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВАЯ И УДОБНАЯ МАШИНКА! ЯПЫ РУЛЯТ!
 
 
Ответить
555
Изобильный
Всем привет! У самого фунтика 2000 гв двс1.5 л. Читаю отзывы и не понимаю как только взял авто и поехал менять все подряд как под капирку. У меня фунтика ездиет и ездиет и не чего не ломается. Теперь о клапана PCV это в перевод на русский клапан ISCV его вообще трогать не нужно. Работает не мешай есть поговорка.
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 3782
555:
Всем привет! У самого фунтика 2000 гв двс1.5 л. Читаю отзывы и не понимаю как только взял авто и поехал менять все подряд как под капирку. У меня фунтика ездиет и ездиет и не чего не ломается. Теперь о клапана PCV это в перевод на русский клапан ISCV его вообще трогать не нужно. Работает не мешай есть поговорка.
Забирается грязью и перестает работать сей клапан
 
 
Ответить
555
Изобильный
chpok.by.ru:
Забирается грязью и перестает работать сей клапан
Приветствываю. Да я не против что нужно смотреть , а только когда проблема начинает вылазить. Молодец за авто следило значить руки растут от куда нужно. Я вот полез от нечего делать MAF посмотрел и назад закрутил не какой грязи было чуть пили, но это мелкая все равно проходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 1999


Добавить отзыв