Я езжу на "гайке" уже 2,5 года. до этого на ней ездил мой знакомый 1,5 года. Она появилась во владе в числе первых. Машина просто супер. Во все снегопады я выезжала в город и штурмовала все подъемы и везде на зло другим выезжала без потерь. На машине стоит классная система 4WD : при отключенной кнопке задние колеса почти не гребут , ну может берут процентов 10, а при включении кнопки 50/50.
Разход бензина сравнительно нормальный : летом в смешанном режиме (город/пригород) -12 л., а зимой - 17-20 л.
Езжу каждый день причем ежедневно накручиваю 100-120 км.
Поломки: естественно ходовка( постоянная диагностика и смена резинок, еще просели пружины ссади ведь машина чего только не возила и мебель и холодильник и печь и стройматериалы. Так что если садится полный салон людей то редуктор собирает все кочки, но я думаю что после смены пружин и может еще амортов все будет в порядке. Еще где-то год назад загудел подшипник в редукторе но за умеренную плату его поменяли и сейчас проблем нет.),
Меняла автомат - разбило подшипник и он разлетевшись на куски поцарапал диски и зажал два из них т.е. при любом положении рычага пререключения скоростей она еще постоянно включала 2-ку и как результат назад она ни в какую ехать не хотела а вперед пожалуйста(ремонт обошелся в 600$)
В эту зиму машина в первый раз не завелась. Она простояла ночь в уссурийске при 32 гр морозе и сыграли свою роль плохой бензин и старенький аккумулятор. пытались завести 3 часа после отогнали в теплый бокс и только через сутки я получила ее обратно. Большой совет : если гайя не завелась в течение 0,5 часа тащите сразу в теплый бокс не гоняйте ее понапрасну значит на ней замерзла эфишка. в масле чуствовался запах бензина и мастера сказали что если масло не поменять будет гидроудар.
Ну вот вроде и все серьезные поломки. Машина бегает отлично , разгоняла до 150 больше не решилась