Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2000

Тойота Гайя 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
16893
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Gaia
Цвет кузова: Белый жемчуг
Цвет салона: Серый
Кузов: Обвес, литье, метла
Ходовая часть: АВС,
Двигатель: 135 л.с., 4 цилиндра
ПРИОБРЕТЕНИЕ
       Долго определялся с выбором машины, до этого были жигули, марк, корона. Из всех авто больше всего понравилась корона (бочка) 190 кузов, 95 года – отличный автомобиль (литьё на 16, стойки бильштайн, саб,6 колонок). Но после 30-тилетия захотелось универсал, нравилась Надя Су и Камри грация, но финансы не позволили купить Сушку, а грация не понравилась жене. Пришлось выбирать в пределах бюджета и с учетом мнения жены, из Тойотовских микриков и вэнов остались только Ноах, Ипсум и Гайка. Так как в семье один ребенок от микрика сразу отказался, да и Ноах 4 вд с бензином 2 литра не впечатлял изначально своей динамикой, а заднеприводный на севере сплошная мука. В результате недолгих размышлений между ИПУ и Гайкой, выбрал последнюю, по следующим причинам:
1. Дизайн Гайки понравился и мне и жене больше чем Ипу, при этом гайка не похожа на яйцо (да и фары спереди аля Лексус, а сзади целая гирлянда огней)
2. Салон больше Ипу +10 см, в результате чего есть прикольный багажник.
3. Производилась Гайка до 2003г. в кузове АСМ, а Ипу сняли в 2001г.
4. Двигатель до апреля 2001г. простой 3С-ФЕ, а не Д4.
От 4 вд. отказался сразу, так как расход топлива и вес больше,  динамики соответственно меньше, да и вечный косяк с подшибником муфты.
Авто был приобретен через Интернет 25 января с.г., через одного известного Предпринимателя поставляющего авто из Японии. Поиск занял две недели, в день по аукционам торговали в среднем по 20-35 Гаек, ипу было гораздо больше до 50. В результате двух недельного ожидания приобрели тот вариант, что я выбирал из трех возможных: Цена продажи 735 000 японских тугриков. Аукционник 4 АА, 2000г., пробег 34000км. модификация спортпакаж – (литьё 15, обвес по кругу), 7 мест.  2 марта машина прошла таможню и 5 марта я уже был в Ванино. Состояние автомобиля было как у нового, те дефекты, что указаны в аукционнике я пока не нашел. Там же купил 6 бу колес Бриджстоун 195-65 (Штатные были 195-60), чехлы и силиконовые коврики, на фирме у продавца любезно поменяли масло, антифриз и резину и 6 марта с другом мы выехали до Нска (3100 км.). Расходы на дорогу составили не более 500$, расход топлива не замерял, но примерно около 10 литров.
О МАШИНЕ
- Минусы: Самый главный - динамики автомобилю явно не хватает, корона по сравнению с Гайкой формула-1. Крутить на Гайке двигатель совсем нет желания, рев есть, а эффекта ноль на массу! Скорее виноваты настройки автомата, ну недолжны 130 лошадей так вяло тянуть. В поворотах машина очень сильно кренится, на скоростях 100-120 км. час, в повороте довольно резко начинается снос задней оси, который в прочим можно предотвратить газом и подруливанием. Подвеска очень мягкая, на больших округлых кочках кузов неприятно раскачивается, а на глубоких ямах может пробить передние амортизаторы. Штатная музыка (Магнитола Тойота и динамики в дверях) могут удовлетворить только пенсионера, слушающего Маяк. Так что надо готовить деньги на нормальную музыку и шумоизоляцию дверей. Что касается самого заднего сидения то сидеть на нем хорошо только детям или японцам (лучше ребенок-японец). При этом средний ряд реально комфортабелен, только когда отодвинут до упора назад. Водительское сидение откровенно неудобно, в нем тесно и боковой поддержки нет, зато есть подлокотник, регулируемый по углу подъема. Заднее стекло всегда грязное, даже зимой на снежной дороге всё в пыли, тряпочки в ходу (Пора менять простыни). Разгонял до 170 км.час, ощущение дивана усиливается, не знаю как там насчет реактивного действия и обратной связи, но Гайка летит по дороге как корабль, а в руках уже штурвал. Чувства дороги нет, всё как в компьютерной игре, где-то шумит двигатель и шины, руль пустой, на экране пролетает дорога. Если скорость за 130 км.час то удержать машину на дороге уже проблема, реакция на руль с запаздыванием, постоянно подруливаешь от волны или ямы может запросто подкинуть и раскачать.    
- Плюсы: Салон большой и уютный (над головой места хватит и тем, чей рост за 190см.), в отличие от легковушек в салон садишься без поклонов и загибов, двери открываются широко как в квартиру. Обзор с места водителя не плох, зеркала большие и информативные. Сидишь выше, чем в легковой и на водителя кроуна уже смотришь сверху, пока он не надавит на газ. Едет машина очень мягко, просто диван на колесах, при этом шума нет, ничего не скрипит и не раздражает. Багажник продуман очень здорово, все инструменты лежат в специальном ящике (один слева, один под полом), по салону кроме ребенка ничего не летает (да здравствуют детские сидения!). Трансформация сидений на высоте, если разложить передние и вторые задние сидения, то спать можно в полный рост, ничего не давит и не мешает. Фары светят достаточно мощно, если на дальнем, то горит аж шесть лампочек (дальний, ближний и противотуманки).  Печка греет неплохо, но зимой (у нас и по -50 часто бывает) с таким салоном явно не справится, нужно будет покупать второе лобовое. Автомат на руле ничуть не хуже чем привычный, привыкаешь очень быстро, и только первое время, нет-нет да дернешь стеклоочиститель.    
ИТОГ
Машину рекомендовал бы тем, у кого в семье два ребенка и кому лет так за 35 или тому, кто любит размеренную и спокойную езду. В целом Гайка автомобиль хороший (комфорт превыше всего), но далеко не блестящий. Как и большинство Тойот простое и надежное транспортное средство. Эх, следующей машиной будет что ни будь помощнее, лошадей 150  минимум, ну не могу я ездить на авто, когда тяги даже на безопасный маневр не хватает.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Москва
Хороший отзыв без лишних эмоций. 5. Только с расходом не понятно. У меня тоже 2000, но 4 вд. По городу 13-15, по тассе - 9. Может я медленно за городом езжу? :) Из недостатков - выйти-войти из машины трудно не испачкав штаны.
1
1
Ответить
Улыбнул!

А вот моим родителям Гайка очень нравилась! Отец очень радовался 3S-скому движку (эх, дождусь и прокачу его на Хонде!), мама была в восторге от внешнего вида и размеров. Так твое резюме типа "авто для..." хорошо описало целевую аудиторию этого авангардного сарайчика.

ЗЫ. Обвес - супер!
 
1
Ответить
Тачка класс - поздравляю ! Два момента :
- насчет второго лобового не понял - что это за прикол у вас на севере ?
- разве бывает так - в городе 13-15 литров , трасса 9 литров - шесть литров разница на 2-х литровом моторе ?
2
 
Ответить
Ваше имя
Новосибирск - север ?
1
 
Ответить
Роман
Все точно и про расход на трассе верно(у самого ГАЯ) а ГРАЦИЮ зря не взял,только нужно 2,5л,была тоже,на трассе при 120км/ч расход 7л.правда в городе 15л.но и динамика соответствует 200л/с ,вообще считаю двиг 2mz/1mz-лучшие тоетовские двигатели для России,соотношение:достаточно новый (не то,что 3s) и не геморойный как 4D.
 
4
Ответить
а что значит: "нужно покупать второе лобовое"?
 
 
Ответить
Mogoy
Да, объясните вы этим лбам, что значит "второе лобовое стекло" на севере!!! И не только на лобовом, но и на боковых
 
 
Ответить
Объясняю! В морозы за - 40-50 градусов стекла затягивает инием даже на японцах. При этом, если наклеить сверху одного стекла второе то этого не происходит, так как перепад температур меньше. Стеклопакет устроен так же.
По машине продолжаю:
Текущие расходы:
Сигналка 10т.р.
Поднятие 3,5 т.р.
Подъем сделал правильный на сервисе с помощью алюминевых проставок (перед 2 см., зад 3,5 см) Задний аммортизатор удлинили с помощью переходника муфты
на верхнее крепление.
 
 
Ответить
Хабаровск
Отзыв можно сказать исчерпывающий... 5 баллов!
 
1
Ответить
Александр,напишите пожалуйста мне адрес известного предпринимателя,поставляющего аукционные авто из Японии.Заранее благодарен! С уважением Андрей Александрович. мой адрес:lebedkina@mail.ru
 
 
Ответить
Если Вас не затруднит мне тоже черкните адрес предпринимателя,поставляющего аукционные авто из Японии.Заранее благодарен, Леонид.
 
 
Ответить
Присоединяюсь к просьбе, указать координаты "известного"предприн имателя, способного привезти под заказ что надо.
 
 
Ответить
Александр
А как с регулеровкой фар обстоят дела?
1
 
Ответить
Александр,напишите пожалуйста и мне адрес известного предпринимателя,поставляющего аукционные авто из Японии.Заранее благодарен! muza72@mail.ru
 
 
Ответить
Если Вас не затруднит тоже черкните адрес предпринимателя,поставляющего аукционные авто из Японии.Заранее благодарен,Павел
 
 
Ответить
Новосибирск
А фото бочки зачем воткнул?! Подразнить? У меня такая была, лучший автомобиль, даже без 6 колонок! Была бы моя воля привез себе такую СЕЙЧАС! Ай нет, спасибо ВВП за наши улыбки (((((((((((((((((((
2
 
Ответить
Долго подбирал тачку и остановился на гайке,подскажите в какой лучше комплектации ее брать и какой движок, чтобы не гнуло клапана. Не обижусь если скинете адрес вашего поставщика который гоняет с аукционов.На что можно рачитывать в пределах 10500 у.е.с растоможкой и доставкой до Москвы или Твери.
1
 
Ответить
на счет проставок: на вазовских 8-9 от такой химии гранаты летят, а как обстоят дела у гайки?
 
 
Ответить
confused
1. Новосибирск - это далеко не север. Это даже не Красноярск, где морозы в 40-50 бывают раз в пять лет.
2. От Ванино до Новосиба ну никак не 3100 км. Как минимум тысяч 6.
3. Имя известного предпринимателя скрывать не надо - Фисуненко А.П.
2
 
Ответить
Подозрительно быстро (всего за месяц владения машиной) узнал все её ньюансы.Я считаю нужно на ней проехать не один десяток тысяч километров, покрутить её гайки, прочувствовать машину, а после писать такой критичный отзыв. Нужно быть скромнее и не строить из себя великого механика-водителя.
 
 
Ответить
Александру. У меня есть знакомый у него 10 Жигули с инжектором, стоит у него датчик расхода топлива, так вот когда он стоит в режиме моментального расхода топлива он показывает: на холостых оборотах 0,6Л; при строгании со светофора 26Л. Расход топлива напрямую зависит от режима эксплуатации: при малых скоростях, (в городе), коробка автомат переключается на пониженную передачу соответственно расход больше; при малых пробегах за день, (на работу и дамой), расход тоже получается больше, чем если бы ты задень проехал по городу 100км. Средний расход дудит меньше. А при движении по трассе естественно летишь на повышенной передаче, без остановок.
Сам хотел купить Gaia, но когда ходил по базару увидел MPV 2,3Л, судя по отзывам расход у неё не многим дольше чем на гайе, по трассе при скорости 130-160 км/ч 9-9,5л, по городу лето 12-14л летом, зимой на высокой резине, (на 2,5см выше стандартной), 13-15 было в большие снегопады, (когда машины по городу ехали в среднем 20км/ч), и17л. В основном приходится ездить на работу утром 4км и работы вечером 4км. Расход получается 13,5-14л., в выходные по городу 12-13л. До этой машины ездил в таком режиме на 99, расход был 11л.
1
1
Ответить
Александру. У меня есть знакомый у него 10 Жигули с инжектором, стоит у него датчик расхода топлива, так вот когда он стоит в режиме моментального расхода топлива он показывает: на холостых оборотах 0,6Л; при строгании со светофора 26Л. Расход топлива напрямую зависит от режима эксплуатации: при малых скоростях, (в городе), коробка автомат переключается на пониженную передачу соответственно расход больше; при малых пробегах за день, (на работу и дамой), расход тоже получается больше, чем если бы ты задень проехал по городу 100км. Средний расход дудит меньше. А при движении по трассе естественно летишь на повышенной передаче, без остановок.
Сам хотел купить Gaia, но когда ходил по базару увидел MPV 2,3Л, судя по отзывам расход у неё не многим дольше чем на гайе, по трассе при скорости 130-160 км/ч 9-9,5л, по городу лето 12-14л летом, зимой на высокой резине, (на 2,5см выше стандартной), 13-15 было в большие снегопады, (когда машины по городу ехали в среднем 20км/ч), и17л. В основном приходится ездить на работу утром 4км и работы вечером 4км. Расход получается 13,5-14л., в выходные по городу 12-13л. До этой машины ездил в таком режиме на 99, расход был 11л.
1
1
Ответить
Меняли ли вы стойки и пружины? Поделитесь какой марки.
3
 
Ответить
алех1983
Роман
80.237.81.--- Все точно и про расход на трассе верно(у самого ГАЯ) а ГРАЦИЮ зря не взял,только нужно 2,5л,была тоже,на трассе при 120км/ч расход 7л.правда в городе 15л.но и динамика соответствует 200л/с ,вообще считаю двиг 2mz/1mz-лучшие тоетовские двигатели для России,соотношение:достаточно новый (не то,что 3s) и не геморойный как 4D.
----что то ты парень ерунду какую то пишешь.все знают что 3s самый надежный двигатель а mz это вообще головная боль (замена свечей одна чего стоит) Была у меня камри.потом калдину с 3s взял и забыл про все головняки.не будте пижонами господа товарищи большой двигатель это еще не признак надежности.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2000 в России