Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2000

Тойота Гайя 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
26827
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-20 л/100км
Руль: Правый
Цвет салона: Светлый
Салон: TV. Navi. Airbag.
Ходовая часть: ABS. Active torque control
Двигатель: 4 цилиндра, 140 л/c

Хочу вам написать о своей Гайе. Выбор автомобиля был трудным. Выбирал между Ипсумом, Вистой Ардео,  Гайей и Калдиной. Машина должна была быть обязательно с полным приводом и в хорошей комплектации. Полный привод, потому  живем во Владивостоке, а дорог у нас почти нет, сплошные сопки, дороги плохо чистят. Пересмотрел кучу отзывов на этом сайте, замучал всех расспросами, пересмотрел много машин. Выбрал все-таки Гайю. Машина побольше, да и стоят эти машины почти одинаково. И вот наконец насобирав 10 тыс, стал думать как и где купить. На Зеленом углу дорого и сплошные восстановленные машины, в Уссурийске небольшой выбор. Хотел купить с аукциона, но потом знакомый морской предложил привезти из Японии, так как сам занимается покупкой с аукциона. Даже без аванса, т.е покупал он за свои. Существовал конечно риск, что купит не то, что я хотел, но я считаю это все-таки более надежный вариант. Несколько раз звонил из Японии, говорил что пока такие не попадаются. И на самом деле Гайю с полным приводом найти очень тяжело. Наконец звонит и говорит, что взял очень красивую машину, тебе, говорит должна понравиться. Привезли ее на т/х «Русь», стояла прямо в трюме, въезжала и выезжала свои ходом. Машина действительно понравилась. Комплектация L. Т.е у меня нет только люков. Пробег 98000км, аукционный балл 4, навигация, ченджер на 6 дисков, камера заднего вида. Литье на 17. Сонары.
Сразу погнал ее в автосервис «Автостоп», что на Западной 13, если интересно т.432187. Там работают мои друзья, очень рекомендую это СТО.  Посмотрели всю машину. Оказалось, что подвеска вся в идеале, как будто и не проехала машина почти 100т. Проверили электронику на современном сканере Х-431. Есть 3 ошибки: «обрыв или  короткое замыкание электромагнитного гидравлического клапана каждого колеса», «обрыв или короткое замыкание в цепи между исполнительным механизмом ABS и блоком управления ABS», «неисправность модуля ABS». Длительность импульса впрыска бензина 1,8мсек, (обычно больше 2), очень хороший показатель, говорит о низком расходе топлива. Подушка целые. Датчик кислорода нуждается в чистке. А вообще на его проводе висела красная бирка. Говорят, что японцы вешают такие бирки на неработающие вещи. Но  мне его почистили, он заработал, это обошлось в 900р. Поменяли все жидкости, везде залили синтетику BP. Поставил сигнализацию Magicar 5.
Теперь в подробностях.
Двигатель. Старый и надежный 3S. Был не закоксован, поменял масло с промывкой, поменял свечи, промыл впускной коллектор и сектор дроссельной заслонки. Уже слегка шумят ролики ГРМ (сейчас 106тыс), но буду ездить до победного, пока ремень не порвется. Машина с таким двигателем не шибко динамичная, но 130 держать можно. Расход по городу литров 15 (а то и больше, когда зима, снег и пробки), по трассе со скоростью 110-120 - 9л. Я считаю, что это нормально. Запуск в любое время года отличный. Езжу на 92 бензине и всем советую, меньше загрязняются свечи, топливная система и лямбда-зонд.
Подвеска. Вся в идеале. Передняя - обычная как на Калдине, зад -  зависимая балка. Иногда почему-то пробивает зад, даже на пустой машине, собираюсь поменять все пружины. Правда у нас почти везде продают OBK, говорят они не очень хорошие, быстро проседают. Поменял 17-е литье на обычное 15-е,  вид конечно испортился, но идти стала мягче и кренится больше. Идет кстати машина очень мягко, почти без пробоев. Немного стала греметь рулевая рейка, но пока лезть туда не очень хочется..
Трансмиссия. Очень удобная вещь подключаемый задний мост, (Active torque control)  я нынешней зимой, (снегу и льда было много) подключал его несколько раз всего. Едет зимой очень хорошо, даже на переднем приводе,  мост подключается без задержек. Однажды выпало много снега и я, набуксовавшись на заснеженной стоянке вдруг заметил, что машина гребет только передними колесами и моргает лампочка AUTO 4 WD. Я подумал, что перегрел задний редуктор, постоял немного. Но ситуация не изменилась. Тогда попробовал скинуть клемму с аккумулятора, и все прошло. Потом это повторилось еще раз при длительном буксовании, вылечилось так же. После заменил на всякий случай масло в редукторе. Тормоза и ABS пока никак не беспокоят, все работает, решил пока с ошибками не разбираться. Поменял только тормозную жидкость.  Хорошо, что в АКПП заливается обычный D2. он подешевле.Жду, когда загудит подшипник заднего редуктора.
Кузов. Самый многострадальный элемент-передний бампер. Если бы у меня были просто накладки впереди, я бы их давно бы снял, но он у меня цельный. Постоянно сам зацепляюсть передком. Били мою машину 3 раза. Один раз в правую заднюю часть, и 2 раза передний бампер. Нельзя у нас ездить на красивой машине.
Салон. Не очень удобное водительское кресло. А вообще места много.  Даже на третьем ряду сидений можно сидеть двоим взрослым вполне удобно. Поставил мне друг китайский саб, правда на штатной магнитоле нет линейного выхода, прицепил к колонкам и он фонит. Поставили пищалки .Жалко, что магнитола не читает MP3, а ставить другую не хочется, т.к есть камера заднего вида и она использует монитор магнитолы. Я приспособился использовать китайскую кассету с выходом, подключаю ее к MP3 плейеру. Хотел переделать TV. Но за такие деньги можно взять китайский телевизор и не мучаться. Искал в Интернете информацию о навигации, нашел на одном сайте, что можно купить диск с картой твоей местности, и навигация заработает,  но цена была в районе 300 баксов,  пока нет желания. Очень удобная вещь сонары. Правда по центру на переднем бампере, в отличие от заднего, нет датчика, по этому строго по центру зона не просматривается, будьте осторожны. Радио ловит погано, поставили китайские антенны с усилителем, ситуация улучшилась, но не намного. Заметил, что не очень хорошо дует печка. Посмотрел в японской программе, что у меня стоят 2 салонных фильтра, под консолью, но когда начал из искать, то их там не оказалось, видимо японец успел до меня зачем-то выкинуть их. Удобная ниша для всякого барахла под полом багажника. Да и сам багажник при сложенных задних сиденьях (3-го ряда) достаточно большой.
Итого. Классная большая машина, для размеренной езды. Можно увезти много народа или килограмм 400 груза. Комфортная, проходимая, надежная. Для молодежи и тем, кто хочет погонять она не подойдет. Я машиной полностью доволен. Проехал пока только 8 тысяч км. Надеюсь проехать еще тысяч 50.
Если есть вопросы – пишите, отвечу всем. 2702@bk.ru.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Прошу прощения тип трансмиссии АКПП
 
1
Ответить
Driver
Что за дырки в бамперах
 
1
Ответить
Denver
Это сонары
1
 
Ответить
пробег 98 бал 4 исключен - что за бред
1
 
Ответить
Обалденное литьё, если честно, с таким бампером и порогами вид просто супер! Хорошая машинка., но какое литьё!
4
1
Ответить
Очень хорошее отношение к своему автомобилю. Абсолютно правильное решение по октану топлива для 3S-FE. Надежный, простой двигатель и хорошая машинка в целом.
Оценка за отзыв 5 баллов.
2
 
Ответить
У меня Гайка стаким же движком 3S-FE. Пробовал лить АИ92, ощутимо чувствуется разница в динамике езды по сравнению с АИ95.
Подскажите на каком октане рекумендуют ездить японцы?
1
 
Ответить
Я с ремнем не понял, зачем ждать когда порвется?! На сотне менять нужно, вот и поменяй пока не поздно, или думаешь, что клапана не погнет?! Рисковый ты человек :)))
1
 
Ответить
автор
На 3S-FE обрыве ремня ничего не гнет, просто заглохнет.
1
 
Ответить
ремень ГРМ всё же лучше не дожидаться пока порвется.
Про 92-й зря. 3S-FE на МКПП не пользовал ? Рекомендую - послушаешь как пальчики стучат на 92-м. На автоматах детонация не очень заметна. На автомате не получится как на МКПП на пятой в горочке и газу дать, чтоб пальчики услышать - АКПП переключится.
Что за непонятная реклама автосервиса ? Нафига тут их телефон ? Они АБС-то хоть сделали ? или просто ошибки сняли ? По отзыву непонятно.
2
 
Ответить
автор
Про 92-й я не зря. Понятно, что машина едет похуже, но вы видели свечи после 95-го и на сколько их хватает? У моего знакомого друг работает на заправке и он рассказывал из чего делают 95-й. Лучше я буду на 92-м ездить, пусть и не так резво. По поводу рекламы автосервиса-это не реклама. Просто хороший автосервис, может кому пригодится. Коды ABS стерли но после серии торможений они опять вылазят. Решили, что проблема скорее всего в блоке, что-то с клапанами, возможно попала грязь. Прокачка не помогла. Лезть в блок или менять его дорого, а на работе ABS эти коды пока никак не отражаются. Езжу так.
1
 
Ответить
Прикольная машинка. Если поставишь китайский телевизор, то будет он показывать программы 2-3. А насчет работающей в России японской навигации, по-моему это какая-то замануха, потому как вживую не видел и не слышал об этом ни разу. И ждать обрыва ремня не самая лучшая идея, действительно.
2
 
Ответить
автор
Не знаю про 2-3 программы, у друзей стоят, показывают гораздо больше. А про навигацию я действительно находил объявление, правда еще прошлым летом сразу после покупки авто, где предлагали эти диски, но по предоплате. Я таким вариантом не заинтересовался. Все-таки есть сомнения в работоспособности.
 
 
Ответить
Владивосток
Видел я свечи после 95-го - уже больше 30 т.км. проездил сугубо на 95-м - полет нормальный. Все эти лечки про китайские свечи, которые умирают только от 95-го туфта - это свечи г..но, а не бензин, кот. дает красный налет. На предыдущем авто наездил 40 т.км. (свечи родные с Японии) пока не продал. Да, был красный налет - но на работе авто никак не сказывалось. Заводилась зимой и летом с первого раза, расход не обижал. Периодически смотрел свечки - как были красноватые, так и продал.
 
 
Ответить
Леха
комментарий интересный, также считаю, что японская навигация у нас не работает, но всеже интересно знать, что происходит при обрыве ремня ГРМ у двигателя 3S-FE?
 
 
Ответить
Владивосток
"интересно знать, что происходит при обрыве ремня ГРМ у двигателя 3S-FE?" - двигатель глохнет и до дома энное кол-во километров :). На поршнях есть выемки - клапана не гнёт. Клапан может с поршнем встретиться только при определенном кол-ве нагара на них. http://toyota-club.net/files/03-03-10/09-02-s-engines.htm
 
 
Ответить
Да бросьте вы конечно поменяю ремень. Просто я пытаюсь опытным путем выяснить, сколько проходит оригинальный.А по поводу бензина, значит в вашей местности 95-й более качественный.
 
 
Ответить
Владивосток
"А по поводу бензина, значит в вашей местности 95-й более качественный." Александр (---.dialup.primorye.ru)

:) мы с одной местности :) Кстати заметил, что если на зеленых заправках (альянс ? не помню) заправиться - то утром с первого раза заводится. Если на синих (тоже не помню чьи они)- то со 2-го или 3-го раза.
 
 
Ответить
Крутая весчь,а табло оптиронное?
 
 
Ответить
автор
Табло оптитронное
 
 
Ответить
уважаю тачки с оптитронным таблом 8)
 
 
Ответить
Хабаровск
Молодец, хороший отзыв, много для себя подчеркнул, сам на такой езжу. Пятёрочка тебе!
 
 
Ответить
Спасибо! Если у кого есть вопросы, задавайте, отвечу всем.
 
 
Ответить
вот думаю взять бассару или гаю,что народ посоветует(не вэдовые)?
 
 
Ответить
Ниссаны лучше не брать. Задняя подвеска-пластиковая лыжа. Стоек новых передних не найти.
 
 
Ответить
Никогда китайский телевизор не заменит родную систему Тойоты с 4 антеннами и сумматором. А уж матрицу телевизора лучше японцев ИМХО не делает. Я еще НИ ОДНОЙ машины с работающим ДАЖЕ близко с моей адаптированной системой не видел. У меня каналов 4-5 показывает лучше, чем домашний телевизор даже в прямой видимости сигнала.
Согласен, что стоит много денег, но:
(1) в нормальных машинах есть НЧ входы и тюрен от Абсюлта, например ставиться влегкую (5600 рублей).
(2) ставите дополнительно ДВД автомобильный от Пролоджи, который читает все что блестит и практически решается проблема МП3 и ДВ, например.
(3) если вам кажется, что это дорого, то надо учесть, что все это можно также легко снять при продаже и перенести в новую машину...вот только тоже надо покупать с ТВ матрицей.
 
 
Ответить
Мальчики, скажите, а что лучше взять Тойота-Надя(Сушка), Ниссан-Рнесса или вот может быть даже Гайю..Блин, чем больше выбираешь, тем больше сомнений возникает, уже надо на чем то остановиться.Какие есть ещё достойные для рассмотрения машины, в этой ценовой категории? ( если говорить о высоких и больших)
 
 
Ответить
Мдаа... А ведь Гайа не высокая, скажите какой у неё клиренс?
 
 
Ответить
Оля, ты заблыждаешся, что у Гайи низкий клиренс, я себе поставил резину побольше 205/70-R14 или 205/65-R15 и никаких проблем не знаю, если акуратно, то можно на любой бордью залесть, а вообщето Гайя не внедорожник, а минивен, у дрих клиренс еще меньше.
3
 
Ответить
У меня сейчас стоят колеса 205/65/15, но с этими обвесами никуда не заедешь. Можно поменять пружины, будет повыше. А если выбирать по дорожному просвету, то он больше всех у Нади сушки, но мне допустим не нравится ее багажник и внешний вид, куцуая она какая-то
 
 
Ответить
Александр, ты классно все описал, но вот мне интересно, Gaia с двигателем 1-AZ 4WD модификации G package это вообще редкость? Твой знакомый который этим занимается не в курсе? А то ищу именно WD-овую, пошустрей и менее прожорливую. Клиренс у них у всех 150-155 мм.Обвес у тебя клевый!
 
 
Ответить
да, Александр, обвес у тебя красивый, но низкий, у меня Гайка без обвеса, поэтому мне проще.
 
1
Ответить
после такого описания может пропасть охота покупать такую машину
 
 
Ответить
Александр, спасибо за емкое описание про Гайку. У меня такая же, только 98 г.вып. Наездил уже более 25 тыс.км. Заменил ГРМ и подшаманил подвеску. Ездил в Приморье машина дорогу держит классно, проблем не было, летел 120-140. Установил газовое оборудование расход составляет 11-13 литров на сотню. Минус - балон в "зад-е" и приемистость потерял, но мне она и не к чему, зато движка работает ровнее и тише.
P.S. За описаловку пять баллов.
 
 
Ответить
maskalito
У меня Гайка 2000 года. По поводу топлива могу сказать, что ни какой разницы между 92ым, 95ым и 98 ым я не заметил. Сначала казалось, что на 98м едит лучше, но потом понял, что выдавал желаемое за действительное :-) Находил на каком-то японском сайте высказывание, что на двигателях линейки S, A и их потомках (ZZ, AZ) увеличение октанового числа не ведет к приросту мощности, а лишь снижает вероятность детонации. А если ни какой разницы, зачем платить больше! :-)
 
 
Ответить
Народ, подскажите:
как найти место расположения салонного фильтра?
Мне кажется уже пора бы поменять:( а найти не могу:)
2
 
Ответить
Поддерживаю просьбу vikinga подсказать где находится салонный фильтр.Этой зимой встретился с такой проблемой:вначале нормольно дует теплый воздух,затем начинает дуть холодный! Буду очень признателен за совет.
 
 
Ответить
Viking салонный фильтр находится в багажнике, вправом заднем кармане. Скажу по правде сам не менял, но когда брал, продавец показал что именно там он и находится.
 
1
Ответить
огромное спасибо за подсказку о салонном фильтре,буду рад помочь советом
 
 
Ответить
Салонные фильтры находятся в самом низу консоли, их видно если посветить фонариком.На моей машине их было 2.
1
 
Ответить
Ну я хз. Когда я рассказал своиму механнику о том что фильтр в багажнике он тож сначала не соглашался. Потом облазил всю машину (в том числе и под консолью) и пришел к выводу что все таки он в багажнике :-)
 
1
Ответить
Попросите ребят, у кого есть японские каталоги с картинками открыть систему кондиционирования и печки и посмотрите, там стоит 2 фильтра. Привожу каталожные номера 88508-20060 и 88508-20070.
1
 
Ответить
Люди. Приношу извинения всем кого обманул. Александр прав. Фильтры находятся под консолью. Вчера не поленился и заехал на СТО. Выяснилось, что у меня они стоят там же, но рестайленговые. Они гораздо меньше и другой формы. Если просто с фанариком смотреть, то и не поймешь что это они. Но и в багажник выведена магистраль и в падрубок заднего кандера врезан третий "порошковый" фильтр. Кто такую хрень замутил я ХЗ.
А теперь мы попытаемся со всей этой херней взлететь :-)
 
2
Ответить
Владивосток
Александр. Спасибо за отзыв. Гайка классная машинка для дальних поездок. У меня правда передний привод, 2000 год. В прошлом году прошла от Ярославки(Приморье) до Одессы , Бреста и обратно с полной нагрузкой( 5 человек и совсем не маленьких). После поездки поменял задние сайлентблоки (2х950 руб), задние амортизаторы(2х900 руб), сильно погнул бензобак(висит он низко, купил новый(1000), лень ставить, старый не течет). Остальное в норме. Усталости от езды совсем нет. Тойота есть Тойота. Удачи всем на дорогах.
 
 
Ответить
Спасибо за инфу по фильтрам.
Хочу поменять лобовое стекло. И фары. Кто-нить менял? Какое лучше брать? Уж больно оригинал кусается. Подскажите где взять приличное лицензионное и какие нужны дополнения (ну там - резинки, прокладки)?
Буду весьма признателен.
 
 
Ответить
Новосибирск
Александр! А какой видон у аппарата - песня! Если палки, а я всё плачу что не скоро смогу набрать 15 у.ёв на Надю, да нах она нужна. Не понять с чего на неё ценник задран. Гайка она ведь дешевле? Хотя с другой стороны на обвесе, с 17 литьем намного ли?
(например 2 килопрезидента это намного :)))))
 
 
Ответить
Мне мою машину привезли за 10500, считаю, что это не дорого. А Надя мне не нравится отсутствием багажника, более женственным видом и отсутствием 3-го ряда сидений. А почкему она дороже, не знаю
 
 
Ответить
ипсум-2001года две печки или одна
 
 
Ответить
Ребята, извените не подскажите , если стоит выбор между тайотой Гайей и Ипсумом, что лучше выбрать?
 
 
Ответить
Купил Гайку 2002 г.в. двигатель 1AZ. Приехал на СТО - мне говорят ты чего купил н@!#$...ся с ней у тебя топливный насос D4. Подскажите кто в курсе, что за дела? а то уже продавать собрался
1
 
Ответить
Привет Всем! купил себе Гайку 2000 4вд. ненарадуюсь покупке! о плохом: почти сразу перестала гореть туманка и задний габарит, но это не беда,надеюсь разобраться с этими заморочками на выходных. пробег 80 000, порекомендовали залить кастрол магнатек, залил, вроде все прекрасно, но вот недавно один умелец очень негативно на это отреагировал... мол движок старый... масло жидкое... В чем могут быть траблы? может кто в курсе? все таки какое масло лить в такой движок лучще? 3s.
1
 
Ответить
Владивосток
лить в движку только кастрол, сам узнавал в тойота-центре, проверено лично. Но не факт, что в 4-х литровых канистраз в розницу не подделкка. Поэтому лучше маленькую бочку 15литров(или 25литров) и не париться, причём экономия около 6тыс.руб.
 
 
Ответить
Ну уж извините конечно , я сам владелец такого же авто и скажу вам смело что салонный фильтр находится с водительской стороны (справа)за щитком что под левую ногу , там стоит крышечка беленькая за ней и фильтр из 2-х половинок как и у любой тойоты. Сам ставил, дабы японец его вытащил скорей всего
2
 
Ответить
Владею "Гайкой 1998 г" 2 года, мой пробег 40 тыс.
На первых 20 менял только фильтра и масло по сезону.
На вторых ГРМ, Стойки(перед), подвеска, Масло в коробке, Свечи, шкив ведущего вала(расслоился) и о ужас накрылся компрессор кондиционера. Да не просто накрылся, а загадил систему алюминиевой пудрой. Причем "издох" одномоментно, как обычно включил, 300 метров и двигатель практически остановился.
Работ с кондером не проводил, масло оказалось (при вскрытии) в достатке, работал просто исключительно. Поставил другой, но система "@!#$а" работает на 50% от первоначального.
Как промыть систему???????????????
Правда, у меня еще осталось две печки... но в жару они не помогают!!!
Есть идея, с помощью вакуумного насоса через всю систему прогнать литров 5 компрессорного масла (для кондиционеров, есть возможность), КАК ДУМАЕТЕ?!
Напишите, если есть другие идеи.

А ВООБШЕ МАШИНКА ПРОСТО КЛАСС, ЕСЛИ И БУДУ МЕНЯТЬ ТО НА ТАКУЮ ЖЕ С ТОЙ ЛИШЬ РАЗНИЦЕЙ, ЧТО КАК МОЖНО СВЕЖЕЙ И 4 WD,ЧТОБЫ ЧУТЬ ЛОВЧЕЕ ЛАЗИТЬ ТУДА КУДА НЕ ВСЯКИЙ "ПОРКЕТНИК" ЛЕЗИТ.

САНЯ, МАШИНКА ВЫГЛЯДИТ ПРОСТО ОТПАД, ЕЩЕ БЫ ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ И ПОРТРЕТ АГРЕССОРА ДОРОГ, ЗАВЕРШЕН.

Всем привет!!!
1
 
Ответить
Взял Гайю 2000г, полностью такую же как у Александра, только без WD. Могу сэкономить многим деньги и время.
1) Троит- 99% что нужна замена свечей и проводов (не чистить а именно менять)
2) Не тянет на низах, стоит и глохнет- 80% это бензонасос в баке (1000р и лючок под сидушкой 2го ряда слева, я просто сделал разрез в полике.)
От машины балдею. Без WD расход по трассе 8 литров, в городе 9-10 как ездить будете.Кто то про разгон тут сказал что слабая, ни разу не соглашусь. Для такой махины великолепно, соревновался с хондой цивик( у неё стоял БОООЛЬШОЙ прямоток) с места, он догнал меня на сотке кмч. Короче Х...
 
 
Ответить
курянин
У меня 1 аз, 2001 г.в., пробег 95550 км. Проблема одна, пассажиры сзади жалуются, что ноги мёрзнут, может японцы сп..ли направляющие дла потока воздуха задним пассажырам (под сиденьем передним остались крепления от чего-то). Залил масло Eneos 10W-40, вроде масло японское, кто просветит, а то на авторадио халяву 40 литров выиграл. В целом машина хорошая. Может со временем поменяю на 4WD
 
 
Ответить
Благовещенск
по поводу оценки 4 и такого пробега это какая-то лажа!!
а про абс, похоже что машину разбирали и очень криво все назад впихнули.
все коды на потерю контакта, обычно после плохих ремонтников.
по поводу бензина- 92 лучше, т.к. он чище, а 95,98 это все высокооктановые присадки и никто их не проверял на повышение т-ры вспышки, на образование смол, нагара, и т.д. просто выхлоп по цене на него побольше и все, а динамики езды на 92 и 95 не сильно отличается, сам проездил на 3S около 97 000км за 2 года.
ремень можно не менять до 120-130 тыс км- если авто на акп, а состояние ремня проверить просто, и потом решать менять или нет!
по поводу масла лейте туда масло тойота 10W-40, в сильные морозы 0W-50.
 
 
Ответить
люди, где взять обвес и реснички
 
3
Ответить
anry27
заливалв свою гальку 95, заодится хуже, расход больше, разницы в динамике нет никакой. Умные люди из числа сотрудников НПЗ объяснили, что основным бензином у нас является 92 все остальные 95-98 и пр. производятся путем добавления в опять же 92 присадок увеличивающих октановое число отсюда нежелательные налеты на топливовоспламеняющих частях. Также мне сказали, что присадки имеют свойство улетучиваться в итоге по прошествии определенного колличества времени мы получаем тотже 92 только с красителями. Научных доказательств не имею но этим людям склонен верить. Вывод не мучайте машину лейте 92.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
5! Вообще, перелопатив кучу отзывов пришел к выводу, что если надо почерпнуть полезного (а не только охи-ахи) - читай в первую голову отзывы приморцев (50 - 60 % по делу) с оценками выше 4, или прочих ДВ-жителей (40 - 50 % соответственно). Не в обиду остальным, просто у нас многие меняют машины регулярно, и толковый чел с поставленным языком (понятно, о чем я? не говорить же о "хорошо подвешенном" про письменный отзыв)Дает обычно достаточно понятную и объективную инфу.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Тойота Гайя: Модельный ряд Тойота Гайя, продажа Тойота Гайя

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Гайя с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром