Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

, Москва
18277
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л. на сотню л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: бежевый
Салон: ABS, климат-контроль и все такое
Кузов: противотуманки, метла, куда ж без нее
Ходовая часть: подлючаемый кнопкой задний привод
Двигатель: впрыск 140 л.с.
Холодным мартом 2003 г. я купил свою первую праворульную машину и это была тоета ГАЯ. Настроение было неважное, т.к. 5 марта накануне в свой день рождения помер мой тесть.
Предисловие.
Долгими  зимними вечерами задерживаясь в офисе  на работе,  я штудировал  интеренет в поисках оптимальной машины, лучшей чем советские жигули и неубиваемой как какой-нибудь танк. Мысль металась-вместительность, проходимость, надежность, в первую очередь двигателя. Но бюджет до 11 000, ну до 12000$. Джип однозначно отпадал. И я начал читать, какие самые, самые хорошие двигатели бывают у тоеты. Не, ну конечно сначала были сомнения-нисан,мазда, субара,мицубиси, тоета. Другие марки отпали сразу. После всяких аналитических обзоров и мнений продвинутых автовладельцев осталась одна тоета. И по двигателям перечень сужался. Наконец остался один - 3S FE. Далее я начал искать на каких машинах устанавливался этот двигатель и опять перечень сузился, так как мне хотелось вместительную машину, то оставался Ипсум или Гая.  ПРо надю тогда как-т было совсем мало информации, елси вообще хоть что-то было. Гая понравилась мне сразу, особенно после прочтения вот этого отзыва
Отзыв о Toyota Gaia
Я даже списался с этим дядькой и уяснил для себя некоторые моменты.
Далее я перечитал все остальные отзывы. Многое пугало, как я буду ремонтировать машину, какие нормо-часы у официальных дилеров тоеты, а будут ли они связываться с моей праворукой машиной. Забегая вперед скажу, когда у меня начало гудеть снизу и мозги приходили в ужас от того, что мля я "попал" на задний редуктор в сборе, я заехал в Тоету-Битцу-в этот "беспонтовый пирожок" постсоветского пространства. Очень вышколенный менеджер с глазами больше похожими на 16 разрядный калькулятор беспристрастно заявил мне, что скорее всего это действительно поломка редуктора и что бюджет ремонта будет составлять около 2000 у.е. Во попал, думалось мне. И нафига... И много мыслей было. И вспоминалась  бывшие жигули восьмерки и девятки, которыми я владел и в каких мог заставить рабатать даже капризный карбюратор, и даже первая почти несовершенолетняя копейка, ремонтируемая в украинских степях на коленке, путем засовывания верхней шаровой опоры в нижний рычаг, так как другой в окрестности не нашлось. Однако думаю, надо узнать мнение народа. И опять ныряю в инернет, ну конечно же по форумам на этом сайте. И тут, о чудо, у кого-то тоже был гул и кто-то тоже вылечил этот недуг с помощью замены простого подшипника за 17 $. Я списываюсь и созваниваюсь с этими людьми, буквально конспектирую их речь, какую гайку сначала открутить, а какую после. Разговариваю даже с их мастером, который собственно исполнитель с ключом в руках. И, со страхом в душе и дрожью в коленках меняю сие японское творение. Радость из-за отсутствия задолбавшего гула была почти сродни сексуальной. А ведь как просто то все. И главное нашлись люди, которые разместили весь процесс в интернете прям с картинками, низкий поклон им от не очень состоятельных тойотоводов с не совсем кривыми руками.

И так выбрана ГАЯ и я мучительно начал искать где и кому отдать свои деньги за машину. И тут произошло почти чудо, я узрел на этом же сайте объявление
https://www.drom.ru/sales/?id=290510&a=1
И как ковбойский выстрел с моей  стороны прозвучал мгновенный звонок. Есть, попал! Машина завтра приезжает на Павелецкий вокзал, а привозят ее из Хабаровска. Я вооружен и очень опасен, в смысле взял даже деньги, а вдруг ее купят раньше меня? Вот и встреча на территории какого-то гаража, у них есть еще гайка 1998 г.,  но мне же хочется посвежее! Ну что я соображал? Чистенькая, завелась с полоборота, в подкапотном пространстве все вертится и работает, ничего не капает. Ну, резина не очень, да фигня, поменяем. Пробег? Чуть за 30 000 км! Ну может и скручен. И как потом показали бумажки на японском точно был скручен, да какая разница, ведь точно без пробега по России и декабрь 1999 г., почти 2000 г. и это главное! Блин, а я ведь никогда на правом руле и тем более с автоматом не ездил, страшно. Мужики, а можно хоть по территории гаража проехаться--да езжай, вот смотри эта кочерга для переключение передач, а это тормоз, а это газ, а это для отдыха ноги. Сел, медленно включил передачу на D, медленно, отпустил тормоз и поехал, руль  легонький, и машина управляется ну прям игрушечка. Да вроде и не страшно! Слышь пацан, ну я ее беру.Что прямо сейчас? А что ждать-то, я тут комиссионку знаю недалеко (заранее все узнал и телефон и адресок) едем, переоформляем, даю пачку денег, скрупулезно пересчитывают, да все путем, бабки в банке выдавались в качестве кровной зарплаты. А тут еще центр по установке сигнализаций есть. И я быстренько туда, до вечера успеете-успеем хором ответили бравы молодцы. И за энное количество баксов мне поставили сигнализацию с иммобилайзером, замок на капот и пейджер. Вечером того же дня забрал машинку и поехал, а бензину мало, еду потихоньку, вот  заправка, залился и домой, через всю Москву. Сказать, что было страшно ничего не сказать, был ужас, не чувствовались габариты, это сейчас я могу на скорости проехать рядом со стоящим грузовиком и сложить на ходу зеркала, потому что знаю, что их задену, а тогда реально было страшно.  Доехал, жена сказала, не, смотреть не буду, завтра, завтра поедем на дачу  и посмотрим. Утро, сели, дите великовозрастное устроилось сзади, кайф! Выруливаем и потихоньку, пропуская и не наглея на дачу. На трассе уже осмелев пробую и 100 и 120 км/ч, но жена на стреме, быстро осаживает, привыкни говорит  сначала. Дачка не особо далеко, за Обнинском, дорога тоже ничего. Тащимся все, и мягкому ходу и подвеске, и свежести, а ведь до этого была 9-ка новенькая, правда ей три годочка в моих руках стукнуло и знакомый у меня ее просто с руками оторвал, но то ж девятка, а это ТОЕТА!
Показал радость свою на работе, даже шеф со своим леворуким ПРАДО зацокал языком, а то, и у меня подсветка замка  зажигания есть, не только на вашей ПРАДЕ!
Дальше начались  будни. Работа,дом, по выходным дача, да и то не каждый выходной. Раз или два в год  я выбирался на рыбалку. Вы скажите, что машина не для рыбалки? Глубоко ошибаетесь. Когда убираешь  третий ряд сидений столько барахла влазит. А проходимость нам не нужна, зачем нам  джип, когда мы на территорию базы которая  на Волге приезжаем, оставляем машину под охраной, а сами на лодке с мотором по заливам, затонам и по раскатам! Две недели радости-заряд на весь год. Сначала лодку с мотором в аренду брали, потом свою заимели, из ПВХ. Все равно все влазило, правда защитой редуктора все же черкал иногда об асфальт. Ну за  один раз в год до дыр его не протрешь думал я. Но дороги то у нас все равно российские, а это было извечно, ибо две напасти у нас, любой школьник знает. Вот так под Волгоградом на обратном пути у нас потекла передняя правая стойка. Убавил и без того среднюю скорость. А в Москве заказал сразу две стойки, чего мелочиться, по 120$ за штуку, а в фирме поинтересовался-а задние амортизаторы сколько стоят? 900 руб. за штуку? Ну тода и их заверните. Поставил я все-красота. Главное жена так и не поняла. Меньше знает крепче спит!
Так и полетели наши дни. Маслицо приноровился менять на даче, благо гараж с ямой есть. Запчасти дешевенькие нашел на машинку. Правда кое-что и екзисте заказывал, но есть фирма
http://www.abscom.ru/
там где к примеру масляный фильтр оригинал на 3S FE стоит 150 руб., думаю такую цену еще поискать надо. И ремень у них и ролики и 3-мя сальниками, тоже брал. А знаменитый на всю московскую округу Электрововик
http://www.electrovovik.ru/
сотоварищи мне его установил. Все ж дешевле чем в упомнятой Тоете-Битце, даже можно не сомневаться.
Маслицо я приноровился в "Метро" покупать. Это магазин такой есть.К примеру кастрол 10W40 там 600 руб. с копейками, а где-нибудь в автомагазине за 800 руб.
Ну были и более прозаические поломки , сальники текли, пыльники рвались и добросовестно заматывались мною целофановыми пакетами и пластиковыми стяжками, чтоб не дай бог  ШРУС не загубить. После девятки мы все ученые.  На задний редуктор внутренние пыльник почти прекрасно подошли  от нашей Нивы. Почему почти, потому, что на "стаканы", на которые крепится пыльник, пришлось чуть подмотать обычной изоленты, чтобы увеличить размер этого стакана на 1 мм, а утонченная часть встала как родная.
А этой зимой приказал долго жить аккумулятор, не вынес он наши морозы. Простояла моя машинка целых 2 недели без движения. Думаю, чего машину насиловать  в такие морозы. Потом потеплело, купил варту 55 ампер с обратной полярностью, выгнал остатки бензина, описанным не раз в инете способом и завел.
Были ли еще неприятные моменты, конечно были, мне физически стало плохо и я на самом деле пригнулся в машине, когда проехжая как-то по третьему кольцу я увидел летящий в лобовое стекло камешек. Удар был точным и трещина мгновенно расползлась как змея по низу стекла. Конечно я не пожалел 500 руб. и засверлил концы трещины. Один конец трещины остановился, другой сказал-щас и пополз дальше.
Несколько раз чисто из любопытства меня останавливали ГАИшники, распрашивали о машине, о расходе топлива, о правом руле.
Кстати о расходе. Конечно машина не предназначена для гонок под 170, даже  в голову не приходит какой может быт расход на такой скорости. Зато на скоростях 90-120 км/ч, так чтобы не пересекать черту 3000 оборотов по тахометру, расход я знаю, железные 10 литров на 100 км. И так уже три года. На скорости 140 км/ч расход 12 л.  В городе больше, в 13 л. вписываюсь. Но больше всего я полюбил двигатель, когда где-то под Тамбовом заправил литров 30 и машина стала просто "тупить", какие-то рывки, как-будто сзади кто держит. Но после залива в Волгограде на какой-то вип-заправке хорошего бензина все симптомы пропали, абсолютно.
Подводя итог сказанному хотелось бы таки отметить, что несмотря на то, что все 3 года (за исключением кратковременного зимнего периода, вызванного дохлым аккумулятором) машина заводилась и продолжает заводится всегда и исправно и как надежный солдат несет свою службу, пришло время ее продавать. Жена у меня суровая тетка и если ей пришло в голову поменять машину, ложиться  поперек ее дороги мне бы не хотелось. Тем более когда она предлагает купить что-то "джипастое" . Собственно объявление о продаже тут:
https://www.drom.ru/sales/?id=939835
Может цена и ниже чем хотелось выручить, да я по натуре не жмот.

И напоследок выкладываю регламент работ.
30190 покупка   
36055 воздушный фильтр сакура,масло кастрол 15W40 в дигатель+фильтр масляный оригинал   
36367 новый антифриз, масло кастрол в задний мост, новый топливный фильтр оригинал, новый ГРМ+2 ролика+3 сальника в двигатель+ремни кондиционера  и гидроусилителя руля+долили в гидроусилитель руля декстрона, масло мобил-синтетика в раздатку, подшипник заднего редуктора   
37129 новые свечи denso   
38145 частичная замена дестрона DIII в АКПП+новая прокладка поддона   
45397 масло в движке 15W40 кастрол+фильтр оригинал   
55450 масло в движке 10W40 кастрол+фильтр оригинал+передние колодки   
59167 новые высоковольтные провода+новые свечи denso+воздушный фильтр оригинал   
59369 новый топливный фильтр оригинал   
65200 масло в движке 10W40 кастрол+фильтр оригинал   
69125 новые амортизаторы 4 шт оригинал-купил в абс-кампани   
72138 правый пыльникШРУСа оригинал-заказал в фирме возле м.Чкаловская   
75100 масло в движке 5W40 кастрол+фильтр оригинал+свечи denso   
77473 сальник раздатки, сальники заднего привода, пыльники заднего привода (от Нивы подошли)   
85578 масло в движке 0W40 кастрол+фильтр оригинал+воздушный фильтр ниппартс+частичная замена декстрона DIII в АКПП+прокладка поддона   
95357 дозаправка кондиционера+чистка и мойка радиатора двигателя и радиатора кондиционера




Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Маслицо я приноровился в "Метро" покупать. Это магазин такой есть.К примеру кастрол 10W40 там 600 руб.
Кастрол Магнатек 10 W 40 600р(официально) розничная цена быть не может
 
 
Ответить
Прикольно написано. Все по делу. Наш человек!
 
 
Ответить
Приятно почитать душевный и эмоциональный отзыв. Минимум технических подробностей (про которые и так все известно) и максимум позитивных впечатлений. Спасибо! Ставлю - 5.

P.s. А 3S-FE - действительно ИДЕАЛЬНЫЙ двигатель.
 
 
Ответить
Показал радость свою на работе, даже шеф со своим леворуким ПРАДО зацокал языком, а то, и у меня подсветка замка зажигания есть, не только на вашей ПРАДЕ!

Улыбнуло. На калдине 1993 г.в. такая штука тоже есть ;-)
 
 
Ответить
Задние аммо по 900р улыбнуло :). Китай... Масло тоже... Фильтр за 150р - Китай. Нельзя так экономить на своем авто, которое любишь.
 
2
Ответить
По расходу. У меня Ипсум-96 с 3S-FE. Хотя машина и легче, чем Гайя, но расход гораздо ниже. На скорости 120-130 расход 8,5-9,0 (может, бенз у нас другой...). По городу да, 12-13 литров выходит.

И не понял цифры регламента - "30190 покупка" это что? Спидометр? Это не очень интересно. В рублях было бы веселей.
За отчет 4 балла :)
 
 
Ответить
автор
Михаил, ну скорее всего не ровно 600 руб.Скороее всего 600 р. с небольшим и без НДС, а нормальная цена чуть за 700 р. Thunder7 Насчет маслянного фильтра, смотрим код запчасти 90915-10003 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=90915-10003&fcode=01f&sr=15 оригинал среди прочего изобилия 5,02 $Х27 135,54 руб.я взял за 150 р. ну и, фантастика? Задний амортизатор код 48531-49115 http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=48531-49115&fcode=01f&sr=15 Оригинал 33,42 $Х30(даже по курсу 30)=1002 руб. Опять фантастика? А в рублях я специально не пишу что и почем, не дай бог жена найдет, все хана ослику, как говорит один мой знакомый.
1
 
Ответить
Экзист посмотрел. И вправду верите ссылкам и ценам на Экзисте? Ну, ну... А у вас не возникает мыслей, почему вам на этом сайте впаривают оригинал от Тойоты 48531-49115 по разным ценам? От 33 до 41 уе и всё типа оригинал? Не смешите.
А масляный фильтр - 90р или 300 - какая разница, все равно менять два раза в год, вот только за 90 р я себе не поставлю. Сам не знаю, почему. Брезгую, наверно :))
 
 
Ответить
Москва
Точно, как моя, тока под капотом у меня погрязней. А не идут ей 14 колеса, не правда ли?
 
1
Ответить
Согласен, не идут. На наши машины 15" самое то :)
 
 
Ответить
автор
Thunder7 , а я вообще многим верю, хотя при особом желании могу проверить почти все, весь вопрос насколько это нужно и стоят ли средства этого? В детстве меня часто обманывали, пользуясь этим.
 
 
Ответить
Это отзыв, или обьявление о продаже? Я думаю, за размещение таких отзывов авто.вл. должно деньги брать. Оценку не ставлю.
1
1
Ответить
автор
negative, мы же в свободной стране, я лично думаю, что авто.вл. мне должно приплатить (или машину выкупить:) ), так как своим отзывом я формирую положительное мнение о тоете GAIA 4WD в частности (тоже можно сказать и о Ипсуме и Наде 4WD ), которое было потеряно в связи с проблемами заднего редуктора. Причем тогда прослеживалась страная ситуация, объясняемая только с коммерческой точки зрения. И ветки форума удалялись, чтобы народ не знал как решать "копеечную" проблему. Доказательства? У меня все ходы записаны (с) Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: D4 ( http://---.comlink.khakassia.ru) Дата: 28-06-04 14:36 Вначале не было слышно вовсе, постепенно гул начал доставать. Вывесил на подъемнике: говорят в районе места крепления кардана то-ли к муфте, то-ли к редуктору. Подшипник какой-нить? Никто не сталкивался? На авто стоит система Active Torque Control 4wd. Вроде бы слышал, что это проблема встречается и на Гайках с такой же системой, (вроде в гидромуфте подшипник выходит из строя). В чем проблема на самом деле, никто не сталкивался? Если подшипник, то какой: в каталоге там их в разрезе целая куча - какой заказывать... Ответить на сообщение Уведомить модератора об этом сообщении Re: Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: водила ( http://---.raz.ru) Дата: 28-06-04 17:38 знакомая ситуация. Тут я описал более менее подробно. https://www.drom.ru/forum/read.... Удачи. Re: Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: водила ( http://---.raz.ru) Дата: 29-06-04 03:15 Можно и два, но как я уже писал я был 4-й гаевод. У всех трабла излечивалась заменой именно наружного подшипника. Скорее всего на него больше нагрузка, не смотря на то, что в основном (при актив торк контрол) он вращается вхолостую. Привод 4 WD только понарошку:) Надеюсь вы это уже поняли:) На Наде кстати все один в один и скорее всего и коробка тоже 243F. Ответить на сообщение Уведомить модератора об этом сообщении Re: Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: Ёрго ( http://---.Barnaul.dial.rol.ru) Дата: 29-06-04 10:47 У меня на Наде 4wd гул появляется после 90км/ч и после 110 пропадает.а у тебя как? Ответить на сообщение Уведомить модератора об этом сообщении Re: Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: D4 ( http://---.comlink.khakassia.ru) Дата: 29-06-04 11:16 Гул начинается как правило с переключением коробки на вторую передачу, а при скорости больше 90 становится менее слышен (может быть из-за ветра шумящего). Для Водилы: коробка действительно 243F, по каталогу задний мост и гидромуфта у Нади с Гайкой действительно один в один. Все понял, спасибо, поеду заказывать подшипник. Ответить на сообщение Уведомить модератора об этом сообщении Re: Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: Ёрго ( http://---.Barnaul.dial.rol.ru) Дата: 02-07-04 05:02 D4! Если после замены подшипника ты победишь гул ,похвались в инете. Ёрго. Ответить на сообщение Уведомить модератора об этом сообщении Re: Гудит задний мост на Наде 4wd Автор: D4 ( http://---.comlink.khakassia.ru) Дата: 02-07-04 11:15 Ок, сейчас только заказал подшипник, должен подойти через пару недель. Однако мужика встретил, он уже сменил (у него Ипсум) на днях, гул исчез. муфта на 4 wd Автор: князь ( http://---.dialup.etr.ru) Дата: 23-06-04 02:32 Господа японолюбители!В сервисе говорят засвистела муфта на заднем приводе.Требуют замены за бешеные деньги.Машина Toyota Gaya 4wd. Помогите обойтись малой кровью.Можно ли её разобрать и что вней обычно выходит из строя. Re:bhope, а ты откуда? Автор: Комерс ( http://---.kuz.ru) Дата: 20-04-04 16:42 Я в Новосибе кажись нашел этот подшипник, говорил с человеком который поменял подшипник и счастлив. Сейчас только Док нам подточнит и все. Я прям рад. Удалили тему про Ипсум 4 ВД??? Автор: Комерс ( http://---.kuz.ru) Дата: 20-04-04 21:36 Удалилии тему, почему? Муфта эта гр@!#$ая стоит 900 баксов а подшипник на нее 60. вот почему. Если не так модераторы ответте а??? Re: Удалили тему про Ипсум 4 ВД??? Автор: Комерс ( http://---.kuz.ru) Дата: 20-04-04 21:38 https://www.drom.ru/forum/read.... И не пытайтесь в старом форуме найти указанные ссылки, Нет их.
 
 
Ответить
автор
А вообще народу интересна моя писанина.
на 06-18 по Москве отзыв просмотрено 863 раза, а и суток еще не прошло с момента опубликования.
 
 
Ответить
автор
ПРОДАНО!
Нормальному рукастому мужику, у которого уже были праворульные машины и которого не смутили ни мелкие коцки по кузову, ни трещина на лобовом стекле, ни даже вдруг потекший сальник заднего редуктора.
Новый сальник был куплен мною еще вчера (150 р.), впридачу также были вручены новая прокладка выпускного коллектора, новый масляный фильтр, новая шаровая опора, все брелки, ключи и прочее.
 
 
Ответить
автор
Как же было тоскливо смотреть как уезжала моя машина. Вроде кусок железа
 
 
Ответить
Отзыв отличный. Ставлю 5.
Мужики подскажите, не встречалось ли у кого похожее. У меня на Гайке, когда заводишь холодный двигатель, после ночи 20-30 секунд не гаснет лампочка давления масла, после этого все нормально, на горячем или теплом двигателе такого нет.
Проконсультируйте сколько стоят передние ступичные подшипники.
 
 
Ответить
автор
леха, почитай тут о лампочке http://wwwboards.auto.ru/toyota/17899.html У меня лично эта лампочка горела не более 2-х секунд. И более всего на синтетике 0W40 как ни странно. О сначала поменяй масляный фильтр, благо масло из него уходит через 15-2- минут после выключения зажигания.
 
 
Ответить
Олег.
фильтр менял, ставил оргинал, все тоже, только время снизилось до 10-15 секунд.
на указанную тобой ссылку не попал
 
 
Ответить
автор
леха, попробуй просто скопировать мышью, я только попробовал-все открылось.
 
 
Ответить
поставь на нее диски на 16 и кенгуру и ты обалдеешь от вида машины
 
 
Ответить
Olesya
Ищу литературу про Toyota GAIA
Кто-нибудь может помочь???
 
 
Ответить
Сними поддон и проверь сетку маслозаборника.Должна быть забита коксом./Это насчет лампочки давления масла/
 
 
Ответить
автор
Olesya тут: https://forums.drom.ru/showthre... И вообще, если вам интересна сама эксплуатация тоеты GAIA, почаще заглядывайте сюда: https://forums.drom.ru/forumdis...
 
 
Ответить
snzvl
Что же это за машина, если судя по вашим отзывам и комментариям, на ней все летит?
 
 
Ответить
Олег привет. Пришли пожалуйста фото радиатора и испарителя.Ну одним передок с поднятым капотом.
 
 
Ответить
Есть такая у меня такая, недавно пригнал для продажи, так что если надо то покупайте :-)11000&
 
 
Ответить
Олег
Ребята, нету у меня больше гайки, еще в мае продал. К глубокому моему сожалению АКПП гаи (не я) обнаружили дефект задней передачи, конкретно в АКПП A243F. Сколько народу уже поменяло эти АКПП - не счесть.
У меня теперь субару форестер, не жалуюсь
 
 
Ответить
Кур
как узнать № АКПП, у меня гайка 2001 г.в., двиг. 1AZ-FSE
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром