Всем привет!
Будем мы из Якутии Сунтарский улус. Гаечку приобрели в 2017 году. Сейчас ей 22 года, а выглядит и чувстует себя на все 3 годика.
Начнем с того, как же сие чудо японского автопрома прибыла в нашу семью.
На дворе стоит 2017 год. Лето. Встал вопрос по приобретению авто для нужд нашей семьи. На тот момент ждали третьего ребенка. Т.к. с деньгами, как у всех россиян у нас сложились не очень хорошие отношения. Ну, никак деньги не хотят осядать и прибавляться в нашем скромном семейном бюджете, поэтому решили занять для приобретения авто.
Заняли мы у нашего предприятия. Спасибо, генеральному директору за беспроцентный заем в 200 т.р.
И так у нас есть на счету 200 т.р. Сумма для первого авто более чем достаточная. Встал вопрос какую приобретать за эту сумму.
Выбор был такой:
1. Пробокс - мечта якута или Саксид - мечта богатого якута.
2. Хайс гпэшный - помощница в хозяйстве
3. ноах - замечательный микрик, почти что джип, но не уаз.
4. Калдина гп или королка гп - хорошие хозяйки.
Конечно, все эти автомобили не первой свежести.
Жена вцепилась за Саксид, т.к. у ее брата такая есть, и если что он поможет. А я же мечтал о Хайсе или Ноах. Ну, не нравится мне саксид и пробокс (не в обиду). Мне больше по душе вместительные авто, как микроавтобусе.
И так критерий выбора есть. Раструбили всем родным, друзьям, знакомым и не знакомым людям. И начали строить гараж под нашу ластачку.
Появился продавец Ноаха 97 года. Подъехал. Озвучил цену 190 т.р. с торгом. А мы как раз гараж заканчиваем. И тут смотрю он не влезает в ворота. (Ворота в спешке сделали высотой 230 см.) Пришлось в слезах отказать в покупке. Жена же рада)))
Потом шли разные варианты калдин, корол. И в один прекрасный день, звонит двоюродный брат жены и говорит, что есть вариант Гайи 98 года. Продают за 200 т.р. Ноги в руки и побежалим, т.е. поехали мы с ребятами из цеха на машине друга.
Приехали смотрим. Хозяйка, что продает авто, неблагополучная мать. Да и ладно, лишь бы уступила, т.к. со строительством гаража от 200 т.р. были потрачены 15 т.р.
На первый взгляд, машина выглядела убого. Колеса спушены, поэтому выглядела словно заросшей травой. Салон весь прокурен, есть места обжега сигаретой. Потолок почти коричневый. ДВС масло нет, утекает. Антифриз также.
Тормоза хоть работают. Со слов хозяйки машина не эксплутировалась 1,5 года.
Залили масла и жидкости, подключили аккумулятор. Завели. Завели с шестой попытки, т.к. один ЕВИ-контакт не был подключен. Поехали. Покатались немного. Поговорили с ребятами. И решил для себя приобретать эту Гайку. Поехали показать автомобиль жене.
Реакция жены: Что за уродину ты привез! И категорически отказалась выдавать деньги.
СРОЧНО!!! надо было решать как купить эту ласточку. Цену кстати скинули до 150 т.р.
Ничего решать не пришлось, т.к. братья жены, увидев красавицу, зашли спросить купили ли мы ее и за сколько. Узнав о том, что данная машина продается всего за 150 т.р. сразу же начали сыпать жену предложениями:
1. Займи 150 т.р.
2. Махнемся на Саксид.
3. Купи участок за 150 т.р.
4. Есть пиломатериалы.
Еле уговорил тогдашнюю хозяйку дать время до завтра.
Утром жена вздохнув, отдала деньги.
Поехал, составили договор, оплатил, поставил на учет.
Настало время думать, как будем приводить обратно в жизнь эту красавицу.
ДВС закапиталили. Стоимость с учетом расходников и работой составила 24,5 т.р.
Бачонок антифриза заклеили. Хвала Ютубу за то, что подсказала как это сделать.
Салон помыли. Спасибо соседу за предоставленный моющий насос.
Ну, мелкие расходы по ходовкевышли в сумме 6 т.р. В итоге, вся сумма покупки Гайки обошлась менее 200 т.р.
Ну, а теперь свои мысли после трех владения авто.
Не капризная. Ходовке практически не ломается. ДВС 3s-fe простой и надежный, как автомат Калашникова.
Вместительная. С семьей прокатали за 3 года более 30 тыс.км. Для двух взрослых и трех детей, машина самое то. Дети сзади на два ряда сидений бегают туда сюда, а мы с женой на передних сидениях едим спокойно. Тыща км за 18 часов, практически нет усталости от вождения авто. Дорогу держит хорошо, управляется легко.
Ну, а теперь сладкий плюс этой машинки. Бенизин у нас давно за 50 рублей за литр. А аппетит у 3s-fe по сравнению с 1nz ощутимый, но не в этом суть. продают у нас Н-80 газоконденсат ЯТЭКа. Так вот цена данного бениза составляет 36 рублей (37 с 2020 года). Кушает его 3s-fe на ура, также замечательно как и 1jz.
И так какие планы.
Раньше мечтал об Эстимке гибридной. А сейчас призадумался, не купить ли донора к Гайке и еще поездить лет 5 особых проблем. С этим коронокризисом капитализма, чорт его знает что будет завтра. Ну, и после 00-ых качество Тойоты немножко опустилась, да и более капризные получаются. Тойота в 90-ые делала с особым вдохновением.
Поэтому, пока в раздумьях.
А тем временем доллар растет...............
P.S. Жена предлагает наклеить черным весь верх Гаечки и купить юбку.
P.S.S. О более свежей машине и слышать не желает)))