Здравствуйте, пишу в первый раз, так что не обессудьте за ошибки. Приобрел данный автомобиль ровно месяц назад, за 220 т.р. вернее обменял на ниссан либерти 2002 года,с доплатой, сгнил совсем мой нисанчик, первые впечатления по данному автомобилю были очень негативные, но по прошествию не большого времени, и при помощи ВАЦАП, а так же моих рук, я понял, что не так страшен черт как его малюют, брал данный автомобиль по выбору хрен с ним двигатель в соплях и коробка с вибрацией, главное кузов целый, я так понимаю кто с чем намучился тот то и смотрит. Брал с небольшим запасом денежных средств, ну и как раз хватило на почти полное восстановление если интересно то сумма оказалась не токая большая 30т.р. и это с тех осмотром. Что было заменено и отремонтировано (полностью два привода, контракт ИПСУМ 3STE? один был у кореша отдал так, второй 2,5т.р. Замена куклы АКПП 2500, но как потом оказалось зря потраченные 10 т.р., замена ГРМ как и положено при покупки авто с таким двигателем 2500, (помпа была в идеале, на масляном насосе заменил сальник, сопливил), ну и самое проблемное это мне достался двигатель с плохо рабочим ТНВД плунжер качал малое давление, будь он не ладен, но все оказалось довольно банально, заменил и настроил сам, цена 9500. Вообщем, в ремонте машина довольно проста, запчасти все есть, и если с руками проблем нет, то все делается на раз, два. Впечатления очень изменились после ремонта, машина очень мягкая, мне напомнила волгу т.к. раньше я имел таких авто три друг за дружкой, от двигателя не стоит ожидать большой прыти, но и в потоке не потеряетесь, бензинка по шустрее, но и расход у них выше и порядком, кто говорит 10-12 не верьте, это должны быть идеальные условия, 15-17 поверю, а дизель если правильно настроен и в городском режиме без овердрайва в спокойном режиме 9 не больше, а так 11-12 и это давиш тапка. Еще порадовала цена техосмотра и налога 3700 все вместе, бензинка же в этом плане 8000-10000 в зависимости от стажа и аварийности. Еще, что самое интересное и приятно неожиданное, чего не ожидал приобрести с данным автомобилем это очень много товарище по всей стране, которые мне объяснили и помогли в сложной для меня ситуации как и куда нужно лезть в ремонте дизельного двигателя (я ранее ни когда не имел дело с дизелем), но ребята меня можно сказать спасли и успокоили т.к. когда в беде ты не один и на душе легче а когда дают нужные и грамотные советы, то вообще окрыляешься и в бой! По прошествии времени напишу еще, если случится что-то новое, а так я еще раз скажу тем кто боится дизеля, не так страшен черт! Следи за топливом, не заправляйся где попало, меняй фильтра по чаще и машина тебя будет благодарить, это не мои слова а ребят, которые владеют такими авто уже давно!