Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2000

Тойота Гайя 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
4487
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 309 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Был Ноябрь 2015 года, я с отцом искали мне первую машину, много что смотрели Тойоты Калдины, Камри, но ничего хорошего не могли найти. Как то вечером отец говорит, а как тебе Гайя? А я её даже как то во внимание не брал, не знаю, сказал я. Посмотрели на дроме варианты и я лёг спать. На следующий день сижу на работе, приезжает отец, говорит все купил...)я думаю, ВСМЫСЛЕ?( ну он и говорит, задаток отдал, завтра забираем... жду не дождусь следующий день... приехали сразу в гаи переоформляться, продавец все доки подготовил заранее в очереди были первыми. Раз, два и готово... продавец уехал, отец тоже и вот я один сижу в СВОЕЙ первой машине))) радости конечно небыло конца...) а в кармане последние 300р, и то на бензин.

Это была краткая история чтобы было понятно что к чему) постараюсь писать максимально по существу. Чтобы может быть кому нибудь помочь с выбором)!

Итак, автомобиль 2000г.в 2.0л 3S передний привод АКПП.

Поездив немного начались первые проблемы, что то хрустело спереди, заехал в сервис, вердикт был ,конец гранате, начал искать оригинальные стоили дорого,SAT не хотелось брать, решил взять контрактный привод ...
Нашёл, купил, привёз, поставили и заодно поменяли пыльники. Было очень жалко первые деньги отдавать за все это) со временем привык.

После поднакопив денег, помянял:
Масло в двс со всеми фильтрами(воздушный, масляный, топливный).
Масло в акпп.
Новые задние пружины, контрактные амортизаторы.
Сайлентблоки задней балки(это был первый и последний раз за все время пользования автомобилем, когда я делал заднюю подвеску)ломаться там нечему)

Через какое то время поменял свечи, очень не удобно это делается конечно, но реально даже обычному автолюбителю) Вообще я с этой машиной очень во многом разобрался, т. к много сам что делал... хочу отметить что все в ней достаточно просто сделано, никаких премудрых решений, как на европейских автомобилях.

Шли дни и километры... и в один момент на ходу автомобиль заглох, остановился залез под капот ничего критичного не видно, начал пробовать заводить, стартер крутит, но двс не заводиться. Утянул до дому,начал думать смотреть, в итоге оказалось что у ременя ГРМ сорвало зубья... ну думаю приплыли...денег как обычно нет на такое заделье)
Начал звонить узнавать, решил утянуть в Сто БРАВО.на следующий день утром притащили её, и за часа 3 все было готово, поменяли все разом грм, ролики, помпу, прокладку клапонной крышки и антифриз, на тот момент около 16т.р но зато с гарантией) скажу по секрету что она пригодится))) чтобы не забыть,гарантия была 60т.км, на 56т.км опять та же история. Притянул к ним опять, они посмотрели, та дам!!! Гарантийный случяй) ну я думаю все удача на моей стороне) и да, это был самый дорогой ремонт за все время пользования.

Как то летом после заправок начало попахивать бензином. Не мог разобраться что это... потом нашёл что это заливная горловина сгнила,т.к это проблема на этих авто. Думаю ну она наверное копейки стоит, не тут то было, от 4.5 до 6т.р. ужас. За пол метра трубки...
Нашёл за 4.5, поменял, и забыл.

Так же летом на Байкале, заметил что под радиатором капает снизу понемногу, оказалось верхний бачок пластмассы, треснул, заклеил его каким-то клеем герметиком, взял с собой воды побольше и поехали 700км домой, подливал по маленько, доехал без проблем, в городе купил sat радиатор, махнул его сам даже удивился как все просто и легко получается.

Были так же в две зимы проблемы с термостатом, менял тоже сам ничего сложного)

Прошло уже 2 года как продал машину, вспоминаю что ещё было...)

Как то тоже зимой начала плохо заводиться, поменял аккумулятор, на FB Япония, очень качественный и хороший акк. Потом начал барахлить стартер, купил контрактный, за 1.5т.р сам тоже поменял, ничего сложного.

А ещё был случай, летом ехал по трассе вечером, вдруг двс заглох, давлю газ ноль эмоций, смотрю на табло а оно потухло))) остановился на обочине, начал смотреть, ничего критичного, позвонил знакомому,утянул её до его дома,дело было в П.Тельма. переночевл, оказалось что бензонасос умер) купил, снял поставил, ничего страшного. Завёл и поехал домой) это было первый раз в первое лето, и в последнюю зиму тоже менял бензонасос, качество опять конечно оставляет желать лучшего)

Да кстати, в первый раз у меня вообще ничего в машине не было из инструмента, благо знакомый все предоставил) как приехал купил большой набор инструментов. Я думаю в любой машине он должен быть, мало ли что)

Фуууухх, всё проблемы и проблемы подумаете Вы)
Но нет конечно, это же автомобиль... он как и человек,  постоянно что то нужно делать...

А вообще за весь срок пользования, остались только положительные воспоминания, почти 5лет и 130т.км пробега. Очень комфортный и продуманный автомобиль. Расход по городу, ах да,вспомнил, когда купил расход был около 20л на 100км. Поменял лямбда зонд, тоже сам, Денсо 2.2т.р, расход упал и больше не поднимался. Расход город 12 летом, 15 зимой, трасса 8 и зимой и летом, при степенном стиле езды.

Вспомнил Так же несколько раз менял антифриз. Переднюю подвеску, пыльники, шаровые, сайлентблоки, подушку двигателя)
Как то раз закусывать руль стало поменял рулевой корданчик, посавил sat, но через некоторое время опять пришлось его менять, качество конечно оставляет желать лучшего... такая же история и с амортизаторами 5 двери, тоже 2 раза менял.

В итоге, автомобиль мне очень нравился и нравится, по факту он меня не подводил ни разу( после случая с ГРМ на всех других авто меняю его сразу после покупки, в первую очередь),т.к все ремонты были плановые, раз сделал и забыл, при условии качества запчастей.
Этот автомобиль настоящее старое японское КАЧЕСТВО.
Кто думает брать или нет, мой субъективный взгляд, однозначно ДА. Но наверное в 2022 году, такие автомобили уже все менее актуальны(

Благодарю за внимание, это первый мой отзыв, надеюсь кому то он будет нужен...)
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 1998
4.8
24667
Toyota Gaia, 1998
Driverrr, Благовещенск
Toyota Gaia, 2001
4.1
8596
Toyota Gaia, 2001
Евгений, Москва
Toyota Gaia, 1999
4.4
22000
Toyota Gaia, 1999
Renatiks, Хабаровск
2323
Toyota Gaia, 2000
5353693, Красноярск
Toyota Gaia, 1999
4.2
21356
Toyota Gaia, 1999
VladZhuk, Новосибирск
Toyota Gaia, 1998
4.7
9797
Toyota Gaia, 1998
gtntymrf, Якутск
Toyota Gaia, 2000
4.7
4375
Toyota Gaia, 2000
Сергей, Новосибирск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37044
Хорошая и крепкая машина-5
2
1
Ответить
Алексей
Омск
Отличная машина!была такая,с двумя люками.тоже менял горловину радик.на родном с коричневыми банками появились микротрещины сеточкой видимо от старости.потм только расходники .катал 7 лет.
3
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 21
,Была надя всего два ряда сидений но КАКИЕ, салон просто супер. Не нравилось два момента 1. ОООчень тугая на разгон 2. Старый авто постоянно требует внимание, а свежих контрактных запчестей почти нет и с каждым годом будет все меньше, а китайскими чинить смысла нет. .Для своего времени был настоящий качественный автомобиль
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2000 в России