Друзья, приветствую вас) И так как же я дошёл до авто такого класса, от которого просто в восторге.
Немного обо мне. На момент написания отзыва мне 29 лет, у меня есть маленькая дочь , я любитель природы и культурного отдыха, обожаю рыбалку, есть дача на которой провожу очень много времени. Мой водительский стаж 10 лет. Автомобили которыми владел, первой моей машиной была Волга 29, состояние близко к трупу, с неё и началось мое знакомство с ремонтом автомобилей, срок эксплуатации 6 месяцев. После продажи моего русского кроуна приобрёл ВАЗ 6 модели, машина была ласточка, никаких подводных камней, так как хозяина знал, это был отец моего хорошего товарища и за авто он следил. Набив руку на отечественных авто, я пошел в автошколу и выучился на права. Кстати, водить меня научил брат, на висте 21 кузов двигатель 3sfe на мкпп это была песня, а не машина. Вообще выбора моей первой машины для повседневной эксплуатации пал именно на висту только sv 30 на моторе 4sfeи акпп, только тёплые воспоминания на ней я прошёл почти 200 тыс.км и 10 лет жизни. Моя первая японска машина, о надежности и ремонтопригоднтсти можно слогать легенды. О висте когда- нибудь тоже напишу отзыв. Была ещё во владентт сузуки альто 2016 года, в основном бралась для жены передвигаться до работы и домой, но была продана по семейным причинам.
Итак на дворе Июль 2023 года, мысли о продаже висты все чаще посещают, но расставаться жаль. В тоже время и было понимание, что кузов авто я потрепал за 10 лет, были и дтп, и сбитые собаки, множество раз исполнял пряжки в канавы( благо зимой) спасибо за это нашим " чистым" дорогам. И тут пошли поломки одна за одной, словно машина просила её продать. С мае подтекало масло с датчика давления, сняв датчик увидел трещину вокруг резьбы уходящую под трамбер. Итог снятие головки, сварка аргоном, новая резьба, замена прокладки, в общем на ровном месте словил геморрой. Спустя немного времени потек радиатор, замена и опять выкинутые деньги и время, хоть и замену произвёл на участке за пол дня отмыв двигатель. Но окончательно меня доканало когда пробило прокладку гбц и пошли газы в расширительный бачок. Машину так и продал, купили молодые парни моим и я когда её брал. Рассказал им все нюансы и указал на косяки.
Что мы имеем, на руках есть деньги от продажи авто, есть не большая сумма накоплений и огромное желание купим авто для моих целей и задач. А параметры по выбору были очень просты нужен полный привод ( лютое бездорожье я не лезу, но 4 вд выручает) , только бензиновый двигатель, хотя смотрел ездил и террано на тд 27 в кузове который после квадратных,с интегрированной рамой и паджеро на 4М40, но были мертвы, а на живой вариант я не заработал ещё. Акпп и желательно максимально вместимость салона с возможностью трансформации с спальное место. Очень сильно хотел ноах, но цена кусалась и на тот момент живых я не нашёл. Поиск авто у меня занял около 2-3 недель. Что я только не смотрел) Одисей, Ипсум, надя, даже до калдины дошёл, но все что-то не то было. Душа что-ли не лежала. И тут выскакивает сразу 2 объявления Гая обе в максимальной комплектации белая и чёрная цена одинаковая, пока я оформлял кредит дабы добить до авто и потом поехать на море., то белая было продана буквально за вечер. Значит срочно едем смотреть чёрную подумал я и уже через час был возле неё и всю осматривал. Внешне машина сразу запала в душу, были нюансы, но мелочи. Хозяин авто, Андрей, оказался очень приятных человеком, всё обсудили, устроили тест драйв и договорились утром загнать авто в сервис для полной диагностики. Полный отчет я естественно купил,два владельца,пробег реальный,тех обслуживание отображено,дтп нет.Утром следующего дня я проснулся с мыслями, что точно хочу именно этот авто, даже если будут какие-то проблемы не значительные то устраню их. Благо руки растут из правильного места и свои все авто ремонтирую сам, кроме естественно какого-то серьезного ремонта. В 10 утра мы были уже в автосервисе вэлран, где он обслуживал все свои авто. Вердикт сервиса авто в идеале в техническом плане. В косметическом вмятина на заднем крыле, и на двери, в глаза не бросается, местами подкрашены сколы маркером, была замена порога и ремонт металла в районе гидравлической опоры двс, сделанно очень хорошо. Намного ржавчины в задней части авто, ничего критиного, пару часов работы.
Что мы имеем, огромный корабль с родным двс и акпп, которые работают идеально, и это при пробеге 385 тыс , заменены все жидкости, грм новый, со слов хозяина оригинал, кондиционеры оба морозят отлично. Комплектация авто супер: 2 люка, 2 кондиционера,4 вд с кнопки, салон 7 мест. Оформляем документы, получаю второй комплект колёс, и хорошую скидку на авто для устранения мелочей. Приехав на участок я долго сидел и смотрел на авто и думал что же я сначала с ней сделаю, какие плюшки ей купить.
Что сделано после покупки сразу. Замена масла( Idemitsu оригинал, цена конечно конь 4500 банка ), все фильтра ( воздушный, салонный, топливный) ,
верхний патрубок радиатора( немного пропускал при большой нагрузке). Сделал химчистку всего салона. Поставил свои диски с резиной от висты, были в идеале оставил себе при продаже. Заехал на сход развал, отрегулировал фары на стэнде. И началась активная эксплуатация авто.