Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1998

Тойота Гайя 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
15991
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 -16 л л/100км
Руль: Правый
Название: GAIA
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серый/бежевый
     Привет всем «Японоводам»!
     Начитавшись разнообразнейших отзывов автовладельцев о своих отличных автомобилях решил тоже поделиться впечатлениями от обладания хорошими автомобилями.
     После двухлетнего вождения самого популярного, пожалуй, отечественного автомобиля ВАЗ 2106 (который, кстати на тот момент мне очень нравился и, как ни странно, особых проблем не доставлял) моим автомобилем на последующие два года стала Тойота Королла.
     Может я и дальше катался бы на «Шестерке», но женившись, я переехал из родительского дома жить с молодой женой отдельно, а машинка осталась у родителей. Но без машины жить неинтересно и поэтому теплым осенним деньком, собрав предварительно всех, кто понимает в япономарках с утречка двинулись на Авторынок в надежде выбрать чего-нибудь хорошего за 7 – 7,5 килобаксов.
     И вот начались мучительные поиски нужной машины, которые осложнялись огромнейшим разнообразием продаваемых авто, непременным наличием «блестящего «хлама» и полнейшей растерянностью – ЧТО ПОКУПАТЬ?!
      Но походив часика три по базару мы поняли, что если не брать в расчет «деревянные», старые и ушатанные пепелацы, то выбор за наши деньги не особо то и разнообразен.
      Побродив еще немного по Рынку решили поискать Калдинку года 97-98 (универсал – мое пожелание, а Тойота потому что -  «типа надежно, и запчасти недорогие!»), но - УВЫ! Нужной машины не нашли – то цвет не нравится, то коцки какие то, то продавец урод, то еще чего нибудь…
     Тут прохожу я мимо Тойотки такой прикольного зелено-фиолетового металлика и понимаю, что это по ходу то что надо! Универсал! 1,5л, п/п, G салон, велюр, спойлер, ПЭП, и еще куча всего, что после Нашемарок кажется буржуйской роскошью! Ну пока знакомцы-механики под капотом лазили да дно проверяли, я в салоне сидел и мучал продавца вопросами типа: «А это чего за кнопочка?». ВСЕ! Посмотрели, поторговались, купили и поехали, но мееедленно так – все таки первая машина с правым рулем, автоматом все непривычно, но кайфово!
     за два года обладания первой «япономаркой» я нисколько в ней не разочаровался, а постоянно лишь радовался приобретению.
     За все время эксплуатации поменял лишь техжидкости да задние стойки, которые с наступлением зимы вдруг превратились по ощущениям в деревянные, а после того как отогрелись – скончались.
     Все в машине классно вроде – и выглядит неплохо, и не ломается, и ездит вроде резво, и ест немного, и музыку поставил с сабом… но стал замечать за собой, что не прикалывает меня скромность ее, да и мелкая вроде какая то стала, что ли… В общем захотелось че нить побольше, помощнее, покрасивее. Поэтому покумекали на совете семейном (и жену я вроде «уболтал») и решили – ну да, наверно стоит сменить машинку, и по весне уже, быстренько скинув Короллку знакомцу (который забрал ее сразу же не раздумывая), погнали опять на Рынок.
     И вот я снова на Авторынке с твердой уверенностью, что нужна мне непременно Калдина года так 99 –2000 в максимально полной комплектации и непременно с 2.0 мотором. Но к сожалению таких машин нашел немного и лишь одна из них была «в идеале», как заверили меня «эксперты», согласившиеся повыбирать машинку вместе со мной. Калдинка симпотная – в обвесе, с литьем, 2 литра, все навороты, блястить, но вот года 1998, да и просил торговец за нее аж 290 тыщ – «Одна такая на рынке, только с поезда, состояние супер!»… Короче типа новую продает. Ну потолкались мы – жалко денег таких отдавать, ладно бы турбовая была, а торговец уперся и ни в какую: «290 и ни рублем меньше!». Короче повздыхали мы и решили хрен он ее быстро продаст, а мы пока походим еще че нить посмотрим.
     Не зря оказывается пошли, вот ОНА! Тойота Гая! Типа Ипсум, только прикольнее! Подошли поближе – Блин ну классная машинка, фары а-ля Лексус, фонари прозрачные, 3 ряда сидений и т.п.такая вся уматная! Да и денег просили не особо много, короче купили.
     А купили вот что:
    - Кузов:
     По мне, так очень удачная внешность у этого автомобиля: округло-угловатый дизайн , классическая линия бокового остекления, оптика интересная, все это вкупе дает цельный, приятный глазу экстерьер большого (сравнительно) «сарая» цвета «Белый Перламутр».
     Очень нравится слегка клиновидный передок авто, выполненный в стиле Лексуса.
     Спойлер, лыжи, ветровики, метла, туманки… Прикольно.
     Парктроник, камера заднего хода – очень нелишние опции при немалых габаритах машины, да еще с учетом того что из салона капота ваще не видать.
     Зеркала заднего вида то что надо.
     Тонировка – вещь хорошая, но мне зеркальная не очень как-то…
     Единственное что не очень нравится – то, что запаска и выхлопная труба видны из-под бампера.
     И еще – не со всех ракурсов машина «смотрится» по-моему: иногда солидный и внушительный минивен превращается в какого-то неуклюжего бегемота.
     - Движок:
     2 литра, 140 л/с, 3s-fe – надежный, неприхотливый, в меру мощный двигатель, который знаком большинству ремонтников, да и с запчастями проблем нет, хотя по моим ощущениям это прямо неломаемый мотор
Коробка автомат – вещь бесспорно удобная, «включил утром – вечером выключил» да и мотор не перегружается, но я бы и на механике поездил – да нету таких…
     - Ходовка:
     Ход плавный, едет - как теплоход плывет. Ассоциации с водным транспортом усиливаются какими-то поскрипываниями задней подвески – «типа мачты скрипят».
Подвеска исправно проглатывает все неровности наших дорог, единственно чего – на приличной скорости при наезде на кочки (даже не очень большие) переднюю подвеску пробивает.
Особо не с чем сравнивать, но по-моему слабовата подвеска для такой машинки.
       - Салон:
     Салон у этой машины классный! Большой, удобный. Места куча! Причем тесно лишь на третьем ряду, да и то лишь взрослым дядькам. Словом семейный автомобиль.
Светлый велюровый салон с отделкой «под дерево» смотрится классно, ну мне нравится по крайней мере.
Пол в салоне ровный, рычаг коробки на руле – поэтому при необходимости с места на место перебираться можно без проблем, даже не выходя из машины.
Но моей самой любимой деталью интерьера является передняя панель – массивная такая, с плавными линиями; «борода на панели» высокая с телеком в верхней части (вот япы блин – в один аппарат и телек и сидюк, и радио, да еще и кассетник  засунули, причем все это - в далеком 1998!); климат-контроль; особенно нравится приборная панель, которая при выключенном зажигании не видна, но стоит повернуть ключ и она загорается ярким белым светом…
К недостаткам я бы отнес отсутствие подлокотника на пассажирском сиденье.

     Владею машиной уже год (30000км) и очень доволен аппаратом:
Привык за год к вальяжной, плавной езде с ровным разгоном, посадке высокой и обзорности хорошей, а тут на днях братец приехал на Авенире. Сел я прокатиться – Ептыть!, сидишь на земле почти, обзорность не в пример хуже, подвеска жестковата, в общем скамейка какая-то. НО вот мотор! 2литра 145 л/с, да еще и вариатор…. Неплохо ездит Нисан.
     По зиме покатавшись по своему частному сектору, понял, что зря не взял полный привод, а то как снегопад - так обязательно где-нить сел и опять лопатой снег мешаешь. Да и клиренс маловат честно говоря. Еще почему-то в холодную погоду сигналка ваще сигналы с пульта не видит – приходится чуть ли не вплотную к лобовику брелок подносить. Хотя летом нормально все было.
     По расходам:
- бензина расход по зиме вырос до 15 – 16 литров на сотню, многовато по моему как-то ( за 30 тыс км около… ?! 70 тыс руб ?! #$%@!@##$@$@%!)  ;
- по замене – масло в двиг, в гидроус, антифриз, тормозн жидк; Ремень ГРМ ролики, опору двигателя, колодки (спереди/сзади), чего-то в передней подвеске (на все около 25 тыс руб);
- сигналка Томагавк 950 (8 тыс руб);
- резина зимняя (б/у наша 8 тыс руб);
Че-то первый раз подсчитал расходы, пока отзыв писал – Да-а-а… Ниче так в принципе за год больше сотки (интересно, а без машин люди нормально живут?).    
          В будущем хочу приобрести микроавтобус – очень уж удобный машин, но не могу решить для себя что выбрать: Тоиота Лит Айс, Нисан Серена, Мазда Бонго или Тоиота Ноах (в новом кузове)?
А машина нужна вэдовая, пассажирская и максимально напичканная, но надежная, и в обслуге не очень дорогая. Можа посоветуете чего? И че взять дизель или бенз?

   Удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 10350
"мычты скрипят" - это сильно. Потом еще и реи начнут постукивать :)
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
1
1
Ответить
     
ю-сахалинск
Сообщений: 77
аппетит как говориться приходит во время еды,ездил на шохе,шоха нравилась,а теперь галя не нравиться,надо было сразу ведешную брать и не жалел бы,тока жрет она еще больше.....а так это вечная проблема с выбором авто,поэтому надо иметь несколько-и для "души и для тела",я сейчас вообще стал равнодушен к авто,вот эндуро бы купить хороший ,это весчь,можно и на природу и ...эх-х короче скоро лето,но вот наверное все ж уаз куплю,тольк денег надо накопить на него,ну что б для бездорожья полного подготовить,к нам ребята с хабары приезжают,так у них там такие уазы навороченные,просто загляденье,да отошел яя от темы,но тебе автар хотел я сказать ,возьми просто еще одно авто ,лучше басик,можно бонгу ведовую дизельную года 95 не новее,френди это уже не то пальто,и будешь и на природу и по хозяйству,ты живешь я смотрю в частном секторе,так это саме то,и перевезти можно и на рыбалку съездить и зимой проехать,а на "гале" будешь с молодой женой ездить и в гости и в кафе и в кино.....
3
2
Ответить
    
Сообщений: 45
Странно... Машина 1998 года, а торпеда такая на GAIA, вроде как, с 2000 пошла... С чего бы это?..
fomai
GAIA 1999 SXM-10
2
1
Ответить
"интересно, а без машин люди нормально живут?"
Я продал машину, за полгода купили кухню, прихожку, спальню. :)
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 176
А машинка то битая в перед. И правда задние фонари на фоне огромной задницы делают ее бегемотом. Имхо Ипсум красивше...
Honda Pilot, 2008 < Toyota Kluger L 2,4 S FOUR, 2003 < Toyota Ipsum,1997,4WD. Irkutsk - forever!
 
3
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 4916
Хорошая афта, хорошо написано.
Мой отзыв: Toyota Opa 2000
 
 
Ответить
Всем привет. У меня тоже гайка 98 года, но расход значительно меньше летом 9-10 л, зимой 11-12 л, все проверял по пробегу (смешанный цикл город-пригород), заливаю АИ-92. В начале когда брал расход был около 15, после промывки автомата и замены жидкости стал есть см.выше и не забывай менять воздушный фильтр.
2
 
Ответить
николай 27
описание машины на 5 с +, конечно надо было покупать 4 вд, на Гайке в отличие от Ипсума 4вд отключаемое это существенный +, но расход у тебя большой мой совет не корми машину АИ-95 он свечи быстро ушатывает (показатель этого красный нагар на электродах свеч), корми (только качественным!!!) АИ-92. Я купил такую же своему тестю, но только 4вд (я всегда покупаю теперь только выдовые) по расходу на такое авто в среднем в загородном цикле при средней крейсерской скорости 100-120 км = 9,5 литров в городе кушает не напрягаясь до 13 литров на 100 км. У меня калдина ST-215 3S-FE, полный постоянный привод езжу я не медленно и расход до 13л в зиму, и до 9,6л летом, а по трассе когда ездили на моря 7,8 литра. Мой совет по расходу топлива: проверь свечи, воздушный фильтр, и обязательно почисти клапан холостого хода(он находится перед воздушным впускным коллектором(заслонка)) если и ето не поможет тогда чисти или меняй инжектора. По ГАйе по ходовке: зад у неё прочный, а вот передние стоечки действительно слабоваты для такой машины, хотя с другой стороны скорее всего их надо заменить на более усиленные. После покупки замучался перегонять из Владивостока машину ловя даже незначительные ямки, но не смотря на всё это теперь хочу поменять свою на Гайю. PS что бы тебе не предлогали покупать, покупай TOYOTA НАДЁЖНО КАЧЕСТВЕННО хоть и по дороже, но зато ПРОЩЕ В ОБСЛУЖИАНИИ И ПО ЗАПЧАСТЯМ. я всеми машинами моей семьи смотрю только сам.
 
 
Ответить
Алекс 33
У меня такая-же (только зел-перламутр 99). Мачты тоже скрипят и кушает зимой 15л. Сравнение с кораблем - в точку.
Когда покупал - хотел Мазду Бонго Френди с палаткой (чтобы на юг ездить с семьей), но она во-первых шумная (дизель 2.5, хотя и о-о-очень надежный), во-вторых жестковата (мне предлагали со спортивными стойками). А в салоне было все, даже электр шторки на окна и между вод.сидением и салоном. Если все это устраивает - рекомендую менять на Мазду. Для поездок на природу и по хозяйству самое то.
Про ВД-овые Gaia и Nadia. Как мне объясняли знакомые ребята из Владика, все эти модели в ВД варианте в редукторе заднего моста имеют какой-то перепускной канал для масла (или трубочку), которая со временем забивается отложениями. В результате чего редуктор начинает хрустеть со всеми последствиями. В остальном согласен с Николаем 27.
А в общем мне нравится моя машина. В эту зиму было много снегопадов, но ни разу меня никто не выдергивал (даже не толкал руками). Если не идет вперед - просто включаешь заднюю и выезжаешь обратно. На Камри я такого себе не позволял.
 
 
Ответить
Комментарий для "fomai". Уважаемый, вы не правы. У меня Тойота Гайя 99 г.в. У нее стоит точно такая же приборная панель как на автоимобиле автора.
Кстати, всем владельцам и поклонникам данного автомобиля предлагаю обмениваться опытом эксплуатации.
 
 
Ответить
Следующую будешь брать - бери LITE-ACE NOAH (НОЙ - ПО РУССКИ). Моторчик тот же , расход- 11 литров ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! )Очень удоборемонтируемая в гаражных условиях - запчасти не проблема . Владею год и не на что больше менять не буду 11
 
 
Ответить
x-nick
По выбору м/автобуса НОАХ в новом кузове (с 2001г.в.) ТОЛЬКО 4ВД + ставь ГБО или лучше дизельного! также обрати внимание на Мазда Бонго
1
 
Ответить
Рамзес
Кто-нить подскажет, где выбит номер двигателя (3S-FE)?! Не мог в ГАИ найти.
 
1
Ответить
Новосибирск
Приветствую всех любителей самоходных экипажей компании Toyota, а конкретно Toyota Gaia!
Каюсь, грешен, поменял восхваляемый мною минивен, столь просторный, солидный и плавный автомобиль
на средних размеров универсал, да еще и (о боже!) другой марки (Nissan), но, да простят меня почитатели
тойоты, не жалею об этом.
Отзыв о новом авто (с картинками) в разделе Nissan (Wingroad) - это для тех, кто еще находит в себе силы
читать все это, не заплевав монитор в гневе праведном.
Удачи всем!
1
1
Ответить
Gaiec
Взял "гайку"02.01.2007 году.декабрь 2002,своим ходом до Кузни,почти
6000 км. расход 9 литров 92,8 литров 95.По приезду промыка долгоиграющая и масло ХАДО,иСразу поездка с семьей на Черное море,туда обратно примерно 11000 км.средний расход 8.400 л. на 100 км.почти всегда с кандером.Скорость средняя 90-130 (башкиры менты @!#$...проверенно не мной одним.)двигатель 1-AZ.D-4.По приезду опять
мягкая промывка и зхамена масла ХАДО.На японотехнике с 1993 года,сам гонял и продавал."Гайка"хоро ша пока накрутил 22000 км думаю откатаю зиму там видно будет,пишу коряво за что извиняюсь.Есть желание с эмиратов пригнать "ИПСУМ" поживем посмотрим.Всем японоводам удачи на дорогах и вообще всем автолюбителям удачи на дорогах,да и помогайте друг другу на дорогах.
 
 
Ответить
только купил
3
 
Ответить
Такая проблема, иногда при попытке запуска гайя (2.0 3S-FE) не заводится, при повороте ключа приборы гаснут и такое впечатление, что сел аккумулятор, после замены аккумулятора на новый история повторялась! Не пойму в чём причина? Подскажите пожалуйста!
 
 
Ответить
где реснички лостать на гаю?
 
 
Ответить
Биробиджан ЕАО
Сообщений: 2
У нас Гайка 2000 г. 4-х ведовая. уже полтора года, до сегодняшнего дня не подводила, даже менять не хотела на что-то другое, да и подобрать минивен 2,0 л трудно. Но возникла проблема, Появился стук спереди. Диагностика ничего не показала. При скорости 40 км/с появляется звук так-так, и чем больше обороты, тем чаще стук. На большой скорости перходит в гул, но его уже практически не слышно четко. Проверили колодки, тормозные диски. Пошли методом исключения. На очереди редуктор переднего моста, Народ! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Где искать причину? Что это может быть и насколько это серьезно. Помогите советом! Заранее спасибо! Кстати, а сколько стоит редуктор переднего моста на Гайку?
 
 
Ответить
selivan88
за отзыв 5!!!но жрет много.У меня такая же Гайка жрет 9л.100км
 
 
Ответить
Сергей 123
Рамзес:
Кто-нить подскажет, где выбит номер двигателя (3S-FE)?! Не мог в ГАИ найти.
номер выбит со стороны автоматичечкой коробки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром