Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1998

Тойота Гайя 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
3536
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город зима - 14 трасса зима - 10 город лето - 10 трасса лето - не знаю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток всем, кто читает отзывы может быть находясь в поисках нового автомобиля для себя, может быть чтобы узнать все стороны уже имеющегося, надеюсь, хоть как то помогу вам в этом деле.
У меня пока было 2 автомобиля. Первый – восьмерка 87 года почти в идеально сохранившемся состоянии, т.к. практически всю свою жизнь простояла в гараже тестя, изредка выезжая на дачу, т.к. тесть все время на работе в длительных командировках, но ТО проходя регулярно. Таким образом, когда я взял в жены дочь своего тестя, частью приданного, помимо тещи, стала восьмерка, на которой мы проездили 5 месяцев, поменяв только бензонасос.
И вот наступило время приобретения нового автомобиля, естественно, живя в Новосибирске, рассматривал только японский праворульный автопром.. Начал читать отзывы, терроризировать знакомых, в итоге с бюджетом 200 т.р. остановились на Нисан Санни, как вдруг, откуда ни возьмись, звонит друг и говорит, что его отец срочно продает Гайю 98 года и как раз за 200. Такого поворота событий я точно не ожидал, НО! Посоветовавшись, решили на выходных смотреть, и где то глубоко в душе я уже знал, что будем брать.
Встретились, посмотрели. Смотрел я ее только внешне, т.к. оснований не доверять отцу одного из лучших друзей не было, все ее косяки он мне сразу рассказал и показал. Из косяков по кузову было: разбитая и заклеенная скотчем задняя блок-фара и царапина по правому заднему крылу, а так же немного мятое левое переднее крыло (забегу вперед – ремонт этих косяков по кузовщине мне в последствие обошелся в 4 500 т.р.),  трещина от скола по низу лобового стекла (ничего не делал, так и продал), и достаточно загрязненный светлый салон (химчистка – 2 500 руб.). Кстати, с химчисткой не повезло – делал уже в конце ноября, как раз, когда наступили первые морозы, салон не просох, потом всю зиму окна ночью жестко замерзали. Из внутренностей: стойки менянные, ремень грм менянный, надо менять масло к зиме, вот и все. Пробег на одометре – 155 000 км. Хозяин в России был один.
В общем, как я и предполагал, машина очень понравилась, особенно за такую цену, и мы ее взяли.
Где то через неделю, когда начались морозы около -10 градусов я поехал менять масло в двигателе на сто. Механик залез в яму под машину, и говорит мне оттудова, мол протекает сальник (уже не помню как он называется), а т.к. этот сальник начал протекать, придется менять весь «комплект на лобовуху 3-S-ного мотора». Именно с таким заданием я поехал в магазин и за 3 000 руб.купил ремень грм, ролики, сальники и + еще перегорела лампочка в правой противотуманке, ее я тоже купил. Стоимость работ составила 2000 руб. – замена ремня, сальников, лампочки, и сход-развал посмотрели. Фсе.
Начали ездить каждый день на работу, с работы, по выходным. Конечно, ощущения,  учитывая, что иномарка была у меня первая, непередаваемые. Комфорт, плавность хода, мощь, удобство во всем! Сильных морозов этой зимой у нас в Новосибирске не было, поэтому попробовать как заводится машина в морозы не удалось. Самый холодный завод был в -24. Без проблем. Учитывая, что масло было залито Castrol Magnatec 0W30.
Следующая поломка  случилась где-то через полтора месяца. Как обычно, выехали с женой с утра со стоянки на работы. Я обычно прогревался, до того момента, когда стрелка температуры двигателя подбиралась к нижней отсечке, после этого включал печку в салоне и потихоньку ехал, пока стрелка не поднималась до рабочей температуры. В тот день еду, и чувствую, что печка не греет, воздух дует холодный, как с улицы (а там -15), а стрелка температуры продолжает движение наверх, уже подбираясь к верхней риске, тут, видимо включается вентилятор и немного сбивает температуру, потом опять – температура повышается, потом понижается, но все время держится выше, чем должно быть. Я думаю, что накрылся термостат и не включает большой круг, а гоняет антифриз по малому. В общем, еле как я доезжаю до работы, работаю до обеда, а на обеде выхожу на перерыве выхожу с водителем смотреть машину на улицу. Открываем капот, завожу, и немного погодя из района расположения помпы начинают доносится звуки хруста и рассыпания подшипника. Понятно – помпе кирдык. Еле как, своим ходом добираюсь до сто, где мне ее впоследствии и заменили. Итого расходы: новая помпа – 1500, антифриз что то около 900, + работа - уже не помню.
До весны ездили без проблем. Съездили в Шерегеш и обратно (650 км. от Новосибирска). Пару раз, как и водится на наших дорогах, влетали в неплохие ямы, однако по приезду посмотрел авто – стойки выдержали.
Весной, когда начало подогревать солнышко началась проблемка: когда авто постоит на солнце и нагреется, завожу автомобиль и нажимаю на газ – двигатель начинает «захлебываться», обороты не могут подняться выше прогревочных. Начать движение можно только очень медленно давая «газу», очень постепенно набирая обороты. Покатавшись в таком режиме минут 5-7, вроде все приходит в норму. Поехал я прочистил инжекторы, и, как назло стало прохладнее и машина стала ездить как положено. Потом опять, через недельку повысилась температура окружающего воздуха – и опять та же фигня. Начал я грешить на бензонасос – типа перегревается на солнце и барахлит, а потом охлаждается от циркуляции бензина. Но потом поехав на диагностику. Компьютер показал мне – накрывается катушка зажигания. И из за этого такой трабл. Так что может быть кому полезно будет мой опыт. Так как машина в то время готовила Катушку я менять не стал, а просто продал авто, честно скинув покупателю цену ремонта.
В общем и целом, за полгода владения автомобилем о нем сложилось достаточно положительное мнение – очень удобный, комфортный, БОЛЬШОЙ автомобиль. Беря его с пробегом более 150 тыс. км. я был готов к тем поломкам которые случились, а ничего неожиданного в принципе не случилось. Перед продажей закрасил все царапины на бампере и крыльях, заменил заднюю блок фару (которая была заклеена скотчем) (стоимость работ 3500, фара не помню почем), лобовик менять не стал.
Вот в общем то и все.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

А чё машину то продал, раз так нравилась?
 
 
Ответить
   
Алтай, Барнаул
Сообщений: 703
как может включаться вентилятор, когда ОЖ гоняет по малому кругу ?
iX 35, 4WD
 
 
Ответить
  
Нашенский => СПб
Сообщений: 12670
"когда я взял в жены дочь своего тестя..." - сильно...
East or West — home is best...
1
 
Ответить
vital000
Подскажи, а в ней сиденья раскладываются, чтоб спать можно было, или чисто как микроавтобус?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром