После Корсы хотел пересесть на авто побольше. Выбирал из 3-х вариантов: Ipsum, Gaia, Noah. Вариант с автобусом отмел сразу, как только на авторынке полазил по салону, посидел на рулем… понял мне не подходит.
Стал смотреть только в сторону минивенов. Почему именно минивен? Потому что:
1. большой просторный салон (не давит крыша… такое чувство, что дышать даже легче :)
2. возможность иногда перевозить более 5 пассажиров (своя семья + родители)
3. большой багажник – т.к. люблю ездить на природу с комфортом (столик, стулья, сухие дрова и т.д.)
Авто мне досталось от друга, который ее для себе пригнал из Владика, покатался на ней пару месяцев и мне отдал за хорошую цену. Досталась она мне в следующей комплектации: цвет темно-зеленый хамелеон, релинги на крыше, задний спойлер, туманки, заводская тонировка, колеса - литье на 15, всесезонка, сонары, 2 люка. Кузов блестит, салон чистый – еще японцами пахнет
Проблем с обслуживанием и ремонтом не было. Единственное что случилось, это когда в поменял масло была полусинтетика а залил синтетику, то стало подтекать по сальнику. Полез менять сальники, а заодно ремень ГРМ, 3 сальника, резинки масл. насоса, прокладка крышки двигателя, ролики ремня ГРМ. Работа с материалом встала 7300 руб. Немного расстроил такой факт: пробег на спидометре был 66 тыс, а судя по изношенному ремню машинка бегала ну ни как не меньше 100 тыс. Явно скрученный, но так как машина была в идеальном состоянии, то я не переживал.
Машина мне практически нравилась всем. Особенно:
1. Вполне достойно внешне смотрится, особенно передок
2. нужно рулон линолиума перевезти, или собранный кухонный гарнитур – пожалуйста.
3. Посадка высокая, обзор дороги очень хороший.
4. Ровный пол, просторный салон, можно легко с переднего пассажирского сидения перелезть на второй ряд.
5. третий ряд убирается в пол, а не по бокам в багажнике. Сразу становиться много места
6. Достаточно динамичная для семейного автомобиля
7. Расход летом по городу 12-13 л с включенным кондиционером, но зимой с прогревами доходило до 17 л.
8. Движка работает тихо, ходовка очень хорошая, идет мягко. Такое чувство, что ты не в машине а в корабле
Что меня все таки не устраивало:
1. Пока не привык к габаритам, из-за того, что из водительского сидения не видно капот машины и где собственно он кончается, было некомфортно маневрировать.
2. Обзорность из боковых зеркал хорошая, но когда пересел на Прадик, то понял – бывает и лучше
3. Слабоват зад. Когда садится больше 5 человек, то машина проседает. Ну и также немного тупит при разгоне – торможении.
4. Стало нехватать мне 4 wd. В городе проблем за 2 зимы вобще не было, а на природе один раз на в апреле не смог подняться в маленькую смешную горочку. Хотя дружбан на Висте сделал это легко и играючи. Пришлось ему меня немного подтолкнуть. Я так понимаю, сказывается большой вес Гайи.
5. Посадка высокая, а это, когда пересядешь с седана, создает иллюзию высокого дорожного просвета. Но это были ошибки в первое время эксплуатации.
Продавать машину было жалко, проехал я на ней всего 20 тыс за 1,7 года. Судя по состоянию авто и условий моей эксплуатации можно было бы еще безболезненно 2-3 года поездить, но еще сильнее хотелось пересесть, на что большое и вэдовое.