Ну вот я и стал счастливым обладателем Т-Гайя!!!
Раньше было много различных машин от ЗАЗа до Паджеро. Между ними тесались и ВАЗ 2104 и 093 и Виста, Карина, Марк, Прерия и еще много других.
Вобщем дети подросли и этим летом при поездке на море встал вопрос о семейной машине. Имея в наличии старушку трудягу Т-Карина 91г. и опыт общения с конструкторами решили привезти что-нибудь под документы. Реально рассматривали Ипсум, Гайя и Надя. Сходили на Зеленку. Посмотрели и пощупали все модели вживую, полазили в нете и определились ГАЙЯ с определенной комплектацией. В деньгах определенного ограничения не было. Стали искать.
Первым условием было взять машину именно с аукциона. Пробег около 50, 4ВД, 7 мест, идеал.состояние люки и камеры обязательны. Еще одним из критериев был темный салон, что довольно редко.
Определившись с фирмой доставщиком и зарегистрировавшись на паре ауков начали отслеживать варианты.
Изначально планировали брать дизель, но все предложения были с пробегом под 200 т.км. и довольно слабой комплектацией. Переключились на 3S. D-4 отсекли сразу, учитывая отзывы населения.
Искали долго месяца два и вот он час торгов. Изучив статистику и определив для себя 10 узбекских енотов на конструктор ставим по моему мнению довольно высокую ставку в 600 тыс. йен. Торги прошли и какая-то мурзилка забирает нашу машину за 647 тыс.йен. Конечно расстроились и решили искать дальше. Мурзилка купившая Гайку, перегнала её на другой аук и стала по новой продавать. Просчитав действия торгаша и решив, что он хочет не меньше 700 тыс. стали ставить по 650. Два раза торги срывались по недостижению цены владельца. На третий раз терпение лопнуло у обоих. Я поставил 700, а он пододвинулся на 600. В итоге купили мы её за 641 тыс.йен. Взяв флакон шампанского и торжественно отметив нашу победу над япошкой, стали ждать.
Вот тут началось самое не ожиданное:
1. При стоимости 641 000 и курсе 108 должно было получиться 5935$, но фирма использует свой курс в 104 и следовательно машина стала стоить 6160$.
2. 5% налога + аук.сбор + утил.сбор + доставка до Тоямы + стоянка в Тояме и машина уже стоит 7262$.
3. Взвесив все ИТОГО разница м/д конструктором и пошлиной с учетом продажи документом от Карины составила всего 22 тыс. руб. Было принято решение машину не разбирать и оплатить всю пошлину по полной программе.
4. УДАЧА!!! При покупке машины оплата производилась рублями и курс был на редкость низкий. Дал 200 т.р. что обеспечило 8150$ и пошло на покрытие доставки машины до Влада с учетом покупки.
5. ОПЯТЬ УДАЧА!!! Пока машина шла(торги прошли 22.08., а сел за руль за воротами склада СВХ 12.09) курс подрос и таможка упала на 250 бакинских.
Ну вот я за рулем желанной машины, которую еще вчера решил продавать так как довольно дорого она мне встала. 14 тыс. в круг + еще не установленные сигналки и прочие прибабахи.
Еду первые метры. Ощущение АБАЛДЕТЬ!!!
Кто забирал машину с таможки, тот знает. Обзора никакого. Все лобовое в желто-сине-зеленых надписях.
Быстренько добравшись до заправки и залившись под завязку поехал за женой.
Её лицо нужно было просто видеть... На моё предложение завтра отогнать Гаю на рынок в Уссурийск, я получил жесткое НЕ СМЕТЬ!!!
И мы поехали домой.
Управляемость АБАЛДЕННАЯ!!!
Сервис круче чем в ЛЕКСУСе.
Места больше чем в MPV.
В общем я счастлив. Жена еще больше, а про детей я вообще молчу.
Продолжение следует...