За год проехали 7500 км (45500 км с момента приобретения).
Стоимость километра пробега в этом году составила 12,1 руб/км.
Оригинальные запчасти, купленные за год:
- отбойник боковой двери;
- крышка рейлинга задняя левая;
- клипса ящика багажника;
- клипсы бокового молдинга;
- свечи зажигания.
Аккумулятор FB Super Nova 95D31L, установленный в 2016 году (после 4 лет эксплуатации на Bighorn-е с Webasto) приказал долго жить. Пришлось опять пожертвовать свой четырёхлетний FB 7000 115D31L. Себе же взял новый FB Altica Premium 145D31L. Заодно приобрёл кронштейн с площадкой под большой аккумулятор от дизельной версии и наконец-то нормально закрепил большой аккумулятор.
Поменял заднюю левую крышку рейлинга - старая внезапно лопнула по непонятной причине.
Поставил на зад номер по новому ГОСТ, восстановил штатную подсветку номера, теперь номер стоит в штатно предусмотренном месте.
Поменял передние тормозные колодки, тормозную жидкость и немного обслужил суппорта - смазал направляющие и подновил смазку под пыльником поршня.
Сделал частичную замену жидкости АКПП. Залил Aisin AFW+. В следующем году повторю процедуру, но уже со снятием поддона и заменой фильтра.
Загудел подшипник муфты ATC и задний левый ступичный подшипник. Редуктор в сборе с муфтой поменял на контрактный. Заодно поменял пыльники и обновил смазку задних приводов. При замене ступичного подшипника обслужил механизмы ручного тормоза - удалил пыль и смазал там, где необходимо.
Спасибо:
ugro - за покупку и доставку кронштейна аккумулятора.
Планы:
- Профилактическая замена масла и фильтра в АКПП;
- Замена задних тормозных колодок;
- Замена сигнализации.
Всех с наступающим Новым годом!!!