Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

, Туймазы
19922
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
249
голосов
4.9
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зелёный
Будучи юным отроком, лёжа на диване и листая различные глянцевые журналы на автомобильную тематику волей-неволею задумывался о своём будущем авто: вот вырасту, выберу этот, тут есть мощный двигатель, или куплю лучше тот, т. к. обалденный агрессивный дизайн… но жизнь это то, что происходит с нами вне зависимости от наших желаний. Транспортный налог, расход топлива знаете ли, в конце концов возраст детей и их количество, строительство дома и кредиты как следствие.... Так уж получалось, что не выбирал я свои будущие авто по цвету, двигателю или комплектации (на жизнь не жалуюсь, могло не быть и этого). Они были всегда рядом, мне их предлагали (за исключением первой), и я, подумав, соглашался…

А первой была четырехлетняя семерка (которая от ВАЗа). С ролью первого авто она справилась на все 100%. До сих пор вспоминаю прежних владельцев (продаванами их язык назвать не повернется). Матушка хозяина (парень чуть моложе меня) так сказала: «Вот купишь ее у нас, на счастье тебе будет!». Через пару дней после сделки в 8-30 утра  звонит теперь уже отец хозяина: «Аккумулятор, говорит, заряди, родному-то четыре года уже, да и машина больше стояла, чем ездила». Ровно через сутки: «И болты на колесах сильно не затягивай, а то не открутишь потом».  И на следующее утро: «Ну ты аккумулятор зарядил?...» Пробег в 25 тыс за полтора года удвоил, поставил газ. Хлопот особых не доставляла. Забрал тесть (ну, не совсем бесплатно конечно же).

Потом была  Ауди 80, В3 кузов, 1.8 бензин + газ (сам ставил) 1987г.в. Было ей тогда 18-ть лет отроду, однако ничего плохого сказать не могу. Заводилась и в жару, и в холод. Зима 2005-2006г надолго запомнится морозами.  - 40°С в нашей местности тогда разок было. За два года накатал 60тыс, забрали теперь уже мои родители (ну, не совсем бесплатно конечно же).

Но (как сказал наш общий знакомый Н. Фоменко), плох тот солдат, который  не мечтает спать с генералом… в начале владения Ауди от коллеги узнал про тогда ещё drom.ru (Ринат, улыбнись), покопался в нем и понял, что следующим авто будет точно японка. Разглядывал  Калдины, Ортхии, Мазду S-вагон, Ланкастер, Примасика …  Аж голова разболелась (вру конечно, голова болеть не может, ведь это же кость).  

Жена первое время фыркала, ближайшие родственники крутили пальцем у виска, но время лечит… (это я про жену, а мнения других спрашивать не собирался). Хотел (это на тот момент, а так чего я только не хотел…Близнец по гороскопу, одним словом) Калдину GT – поставлю, думаю, газ – и будет мне счастье. Приезжаю в местную (правильно сказать единственную) конторку по доставке, бегом к хозяину, а он (коварный тип гражданской наружности) мне: «Не знаю, говорит, очень редко попадаются…Давай что-нибудь другое». Тем временем на работе у нас появился Фунтик. Покатались чуток, сиденья задние поскладывали (а здорово, блин!), интернет в лице теперь уже drom.ru … я в контору, а там: «Цены поднялись, выждать надобно пару-тройку недель». Я промолчал (интеллигентный человек никогда не скажет: «Ё..б вашу мать», он скажет: «Я вам в отцы гожусь»). Интересно, чем я его обидел в прошлой жизни?

Не знаю, чем бы это все закончилось, но раздался однажды утром (Вадим Ильдарович - привет тебе) на работе (вот так всегда: только соберёшься поработать – вечно кто-нибудь разбудит) звонок: «Машину, знаю, ищешь – так мою посмотри». Ну сейчас, думаю, такого бегемота я точно не хотел… «Ладно, в ответ ему, интернет почитаю, подумаю». Почитал, подумал, прокатились семьей («Вот на эту машину за руль сяду» - так жена сказала, а для меня это обязательное условие, я ж ее пинками туда, а она упирается…), еще раз интернет, проработал все отзывы от А до Б, расставил все точки над «ё» (реальная на мой взгляд цена в 300 т. рублей, идеальный для её возраста внешний вид, отсутствие неисправностей и необходимости каких – либо вложений) - ну и решено, Гайка так Гайка! Морально настроился на чуть больший расход – думал, чуть меньше ездить буду. Ха! Наивный!!!

Когда переоформляли, девушка в ГИБДД предложила оставить старый номер (что я и сделал), но предупредила, что деньги всё равно возьмут по-полной. И улыбнулась, как налоговый инспектор.

Что имеем: сигналку с автоподзаводом; летняя (почти новая) резина на 15-м литье (в резине азот, однако, - ни к чему, а приятно), зимняя (еще новее) на родном, 14-м литье;  масло синтетика, постоянно 95-й бензин; ДВД + пищалки, телевизор, камера обгона и силиконовые коврики тоже. Ноябрь 1999гв, 3S-FE, ХХХХХ км по спидометру, FF (как узнал что на Гайках отключаемый 4WD, так жалею, что монопривод достался). Аукционный лист по наследству я не получил, но, зная прежнего хозяина и его подход к делам в честности (это я про пробег и не только) не сомневаюсь.

Наличие хромированных деталей в экстерьере на темном фоне (да ещё и при таких габаритов) делает автомобиль строгим и солидным. Не красавчик, но тем не менее. Если сравнивать с ближайшим родственником, то Ипсум мне представляется (ну фантазёр я по призванию) как кроссовок для занятий спортом, а Гайка как туфля (или туфель?) для выхода в свет...

  Ничего не значащие вмятинки по кузову имеются - а как же без них. Цвет - серобуромалиновый металлик (хочу сказать издали черная, а приглядишься - зеленая). После первой мойки приехал на работу, а главный инженер (турбофорь 97гв) мне: – молодец, вижу, отполировал уже! (А я что, с начальством откровенен, прямо заявляю о согласии с ним…)

Салон просторный, но не более того. Это я после Ауди. (А остальные, когда садятся и с охами и ахами озираются – не знаю, после чего). Но факт. Наконец-то даже в зимней одежде не достаешь плечом своего соседа. Пассажирам среднего ряда места хватает. Более того, как-то вшестером возвращались на мне из командировки из г. Уфа (местный райцентр, 180км), коллеги на третьем ряду в количестве 2шт на судьбу не жаловались, это факт. Три ряда сидений с появлением третьего ребенка в семье больше жизненная необходимость, чем прикол (детское сиденье поставишь – и для остальных место без проблем хватает). Если их сложить – багажник не хилый получается, (резиновое корыто от Логана подошло как родное, если что), грузи не хочу. Если сложить одну сторону сидений, линолеум длиной 3.23м входит без проблем, проверено (про данное напольное покрытие читать в каждом отзыве надоело уже, но как оценить салон прикажете? Причём линолеум реальный, тёще на рынке покупали...). Достаточно высокая посадка: дорога перед впереди идущим автомобилем просматривается через крышу данного авто. Правда, не со всеми легковушками так. Ну и ложка дёгтя: бардачков, ниш и всяких там карманов в салоне могло бы быть и по более. Семейный мини-вэн всё-таки. Под передние сиденья ничего, кроме вонючки не лезет, полторашка и та со скрипом. Сидел я просто как-то раз в Ноуте…За державу, т. е. за Гайку обидно. И ещё: первый ряд сидений раскладывается вровень со вторым, второй к третьему у меня разложить не получилось, хотя по книжке (на японском) вроде можно.

Светлая обивка намекает на некое богатство (если так можно выразиться) данного авто. Кто-то на данном сайте по этому поводу написал так: в жизни и так мало светлых пятен, так пусть одним будет больше… Согласен с ним на все 100%.

К двигателю и АКПП претензий не имею. Мощности при езде в пределах Правил хватает; ускорения при обгонах на 110-120 км/ч, да ещё и где-нибудь в горку явно не достаточно. Согласованность движка и коробки устраивает. Нажал педаль на половину - скинет вниз одну передачу, газ в пол – две. Все ясно и понятно. Никакой задумчивости, никакого интеллекта. Об автомате можно сказать мечтал: во- вторых жизнь так коротка, а хочется поездить на разных машинках (и КПП тоже) (всех девушек не перелюбишь, но к этому надо стремиться), ну а во-первых что-то стало напрягать постоянно ручкой туда-сюда дергать, в городе особенно. (Поизносилось то, в чем мама родила). Старею, однако…

Климат-контроль: о плюсах писали, я расскажу что не нравится. При зимних междугородных поездках, набрав нужную температуру, климат в режиме «автомат» подает в ноги достаточно тёплый воздух,  на стёкла дверей из панели – прохладный. А т. к. едешь без верхней одежды, то правая рука реально мёрзнет. Направляешь в ноги и вперёд – руке тепло, морде лица жарко. И т. д. Сколько помню, постоянная борьба с самим собою…

Музыка есть, но не более того. Уж если на Хорьках стоят бумажные (вроде как читал в отзывах) динамики, то и здесь чего-либо стоящего ждать не приходиться. Шумоизоляция средняя или чуть выше, смотря с чем сравнивать.

Машина под окном ночует, при -23°С (гордиться конечно нечем, ниже просто еще не было) заводится без проблем (с пульта при такой температуре аккум не позволяет). Двигатель прогревается достаточно быстро, с прогревом салона ситуация обратная. Не претендую на истину в последней инстанции, но воздух из дефлекторов мог бы и по горячее быть (в Ауди, например, руку реально тяжело было держать. Немцы, видать основательно зимой 41-го намерзлись…). Не знаю как в Японии, но в России вторая печка для салона таких размеров не роскошь! (вроде читал, что иногда стоит под средним рядом).

Кстати о птичках: «За рулём» в своё время советовал для задних пассажиров на зиму под передние сиденья по вентилятору от компьютера приспособить. Купил их и я, да поставить не успел – дома комп как назло крякнул. Во время ремонта вентиляторы пришлось использовать по прямому назначению. А тут спустя недельку ключ от гаража куда-то пропал. Принялся искать его в машине с фонариком под сиденьями и нашёл. Нет, не ключ: воздуховоды от печки под передними сиденьями! (и это спустя год с начала эксплуатации!). Осталось их только нарастить и вывести к ногам задних пассажиров (ушло чуть менее 2-х метров поролоновой трубы (используется для термоизоляции пластиковых и металлопластиковых труб, точно не помню как называется). Короче, получилось как у ЗеленоГорца с форума Надиеводов, это я потом уже я о его доработках читал…

Подвеска комфортная, в радость. Семейная, одним словом. На 100% соответствует предназначению авто. В поворотах, естественно, валится, но, как говорил главный герой «Охота на пиранью»: -это нормально! Как представлю, что в следующем авто будет пожёстче, становится тоскливо!

Зазора между порогом и асфальтом хватает. Не припомню случая, чтоб где-нибудь реально чиркнул днищем.

Тормоза сзади барабаны, но ущербным при торможении свое авто назвать язык не повернется. С улыбкой вспоминаю как проверял первый раз АБС: – мля, где-то зашумело, что-то застрекотало…

От 4WD, как уже проговорился, не отказался бы. Пример: выезд со двора представляет небольшой подъёмчик. Под колесами снег. Жду просвет, чтобы влиться в поток. Вижу окно, газую, колеса шлифуют, медленно вываливаюсь на дорогу, а там асфальт – как следствие небольшой ударчик в АКПП. Знаю, мне это будет чревато боком, а что делать?

Головного света первое время хватало, сейчас же всё чаще задумываюсь о том, что придется идти на поклон к форумчанину Диме Кулибину. Правда он ещё об этом не знает…

Расход: мог бы быть и по менее. В повседневной эксплуатации (40/60 город/трасса) жрёт 10.5-11л 92-го, зимой на 1-1.5л больше. (Ауди в таком же режиме потребляла 9л, но газа). По трассе (стараюсь ездить по Правилам, не более 100км/ч) укладываюсь в 8л. По городу замеров нет. В целом расход среднестатистический, но руки чешутся промыть форсунки, потеплеет – залезу.  

Масло до меня Castrol заливали, пока продолжаю традиции… Знаю, общественность данного сайта будет возмущаться и сквернословить, но…увижу Лукойл 5w30 - перейду на него, менять просто буду раза в полтора почаще.

Из ремонта и вложений: заменил нижнюю втулку заднего амортизатора (другая сторона на подходе), пару пыльников на приводе (один дырявый был, второй до кучи, раз уж привод сняли), один из салонных фильтров (корпус реально кривой был, до меня видать ставили неумеючи), ремень ГРМ + ролики, масло в автомате с промывкой, колодки передние (которых реально просто на было). Ёще тратился на покупку антифриза на доливку (уходит чуток куда-то зараза) и систему зеркал перископ для обгонов. Купил также накидку-подогреватель себе под зад (здоровье - совсем не лишний предмет ширпотреба). Сигналы Волговские поставил (не пацан вроде, но…). На очереди сайлентблоки спереди и сзади (куплены и ждут своего часа). Японский аккумулятор (35а/ч) эту зиму думаю также не переживёт. Кстати, чем менять посоветуете (если на 55а/ч ставить, то и клеммы менять придётся)?

Прикупил ещё книжку от «Легион-Автодата». Очень там понравилось на 2-ой странице предупреждение о том, что авторы и издатели не несут ответственности за отказы, дефекты, ранения или смерть, вызванные использованием данной (ихней)  информации. Во как!

Подытоживать данное повествование можно слоганом производителя: Toyota – управляй мечтой. (О Боже, как банально и избито…).  Из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными затратами и максимальным комфортом… Автомобили бывают разные, а сервис у нас один, российский! (тоже где-то здесь читал). Тот же 3s-fe откапиталят думаю в любом гараже даже лица, не обезображенные интеллектом. А что ещё простому смертному надо?

P. S. Ну вот, вроде представился. Теперь можно и на форуме с чистой совестью регистрироваться.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 1998
4.9
25101
Toyota Gaia, 1998
Слава, Иркутск
Toyota Gaia, 1999
4.8
19283
Toyota Gaia, 1999
Олег, Норильск
Toyota Gaia, 2000
4.8
25899
Toyota Gaia, 2000
Александр, Владивосток
Toyota Gaia, 1998
4.5
15354
Toyota Gaia, 1998
Виталий Ю., Артём

Комментарии

     
Находка
Сообщений: 2056
Только 5!
20
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Держи 5!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв и машина-зачётные
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7014
молодец,5 тебе!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
8
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Крутая телега! Только 5! Тоже очень рвался к Гальке но както неплучилось.
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5++++++++++
Курить я буду, но пить не брошу!
7
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 96
классный отзыв, машина и фотки
6
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1359
позитивно и интересно, читать приятно.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Молоток! Хороший отзыв!
Продам кооперативный погреб на Первомайском.
4
 
Ответить
C юмором и тепло! 5
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Только пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
6
 
Ответить
zap
     
автор
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Спасибо за коментарии, значит не зря старался
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
10
 
Ответить
{Хороший отзыв и написан объективно. Сам владею Гайкой 2003 года выпуска. Купил на Токийском аукционе. Машиной доволен. Удобно для большой семьи. У меня трое детей. Двое из них ездят в детских креслах. Места хватает всем. Приобрел чуть меньше года назад, так что успел с машиной освоиться. Съездил на ней летом на юг, три тысчи км. в один конец. Очень комфортная поездка. А самое главное, машина уютная, как на диване дома. Давно предпочтение отдал Тайоте и следующий агрегат присмотрел той же модели Изуси. Выпускается с 2004 года вместо Гайки. Предлагаю взглянуть.
6
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 166
Привет Автору - слог красив и изящен, молодчик! Прочитал сегодня почти случайно, решил посмотреть свой отзыв который написал еще в 2007 году (Евгений из Ангарска) Наверно автор и мой отзыв в свое время прочитал - надеюсь я чем то помог... Сам отездил на ГАЙке два года - только положительные эмоции, единственное, что вспоминаю часто лампочки гасли в задней двери- видимо от ударов сотрясались, и часто можно видеть на дорогах когда одна две лампочки не горят. И про 3 S правильно написал, у меня знакомый на Новый год поехал в деревню от на километров 300 - лопнул ремень ГРМ, так ему его в деревне на коленке склеили и движек пустили, он до города доехал, там поменял. Сйчас езжу 2 года на Мазде МПВ советую как следующую машину после ГАЙки. Как кто то на друме написал из минивена только в другой минивен или в джип. Удачи всем.
Мазда это тоже хорошо
2
1
Ответить
zap
     
автор
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
Вообще-то до последнего времени считал что я не член. Союза писателей.
А что касается следующего авто, то до него, мягко говоря, далеко. Кризис, строительство дома… Но сегодня хочется 4 везде - это раз (и пока не сильно важно в каком виде или формате), а во - вторых, дизель!!! Читаешь, ну допустим, в том же самом «За рулём» характеристики современных дизелей, так волосы дыбом встают (и не только на голове). Согласитесь, с позиции российского потребителя, что не туда японцы принялись экономить, (это я про гибриды), и дизеля у них не в чести…

Ездить мне на Гайке года 3…5 это точно, а потом, как знать… может от праворулек нос будем ворочать….
Россия вспрянет ото сна
И все увидят в мире,
Что встала на ноги она,
Причём на все четыре…
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
7
 
Ответить
Я вот при покупке машины ценила вместимость, но на практике местечка то в гаечке маловато, и взрослым на заднем ряду уж очень тесно. Сама села за руль потому, что у мужа права забрали, и проблем вообще не каких. За 2 года только масло резина ну вот только амортизаторы поменяла, один начал подтекать ну это от наличия денег и заменила пару. В мастерской сказали, что на машине ездить и ездить и не каких деталек заменять как минимум 1-1,5 года не придется в общем машина в идеале учитывая что она конструктор. клевая машина пока менять и не собераюсь.
1
1
Ответить
макс83
отзыв приятно читать;) у самого гайка.продавать не думаю.тока комплектация побогаче.телек вверху,камера задвида,сонары.6сидиченджер,2л юка,хром;)7 мест(бывает6),и без 4везде едет,да и подшипник редуктора @!#$ дороговат и ломаится зараза(болячка),но спойлер тока один,с двумя попа гайки посимпотявее,лыжи,оптитрон,да еще чето... машинка радует...
1
 
Ответить
макс83
кстати аккум себе поставил 64 кажисть;) правда с переходниками(50рэ)маслает тока впуть:) вчера при -35 завелась:) радует
1
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5206
zap:"Вообще-то до последнего времени считал что я не член. Союза писателей."
Автор, да Вы реально не член, вы - мозг союза писателей! Отличный отзыв и удачные фотографии!
Сам владею "кроссовком" Ipsum SXM-10 и достаточно полно оценил его в качестве семейного автомобиля. Особенно в дальней поездке Барнаул-Сочи-Барнаул. Кстати, недалеко от Вас проезжали по М5. Познакомились с вашими ландшафтами и дорогами:)
Удачи на дорогах!
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Уже не читая за 1й абзац можно ставить 5! Такая же тема...
1
 
Ответить
Кур
Курск
5, молодец, фотки хорошие. Гдавное чтоб самому нравилась и не ломалась в эпоху долбанного кризиса.У меня 2001, надо расход снизить и акум сменить но на какую мощь пока не знаю.
1
 
Ответить
kadars
Ай, маладца!!!! зачетный отзыв! С юморком и по делу!!! держи 5!!! А машинку такую же, наверное брать буду...
4
 
Ответить
zap
     
автор
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
вроде как мелочь (это я про коменты), а приятно, чёрт побери. ну и ещё раз, знать, не зря старался
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
3
 
Ответить
автор. чтоб печка дула горячее прочисти салонный фильтр и руку к дефлектору не приложишь-очень горячий воздух будет! написал хорошо молодец только5!
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 458
а водитель на последней фоте у вас крутой... ему палец в рот не клади... молодец папаша и машин хороший.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2962
Исключительно за немцев в 41 году ;) -5
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Ай, молодца! за отзыв 5! сам о Гайе задумался (вчера) после посещения авторынка - на водительском сиденье удобно! До этого хотел только МПВ в старом кузове - но посидел в Гайе - и теперь гнездеж и у меня и у жены - как бы фамильку побыстрей продать, да где взять, чтобы на Гайю или Ипсум добавить.
Ну и отдельный респект сочинителю: детей наклепал от души (и, явно с душой!)
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
1
 
Ответить
 
Минеральные Воды
Сообщений: 198
лови 5
посмеялся от души спасибо за юмор
Лучше кататься на Б/Ушной ИНОмарке, чем на новой 7мерке !
1
 
Ответить
Новокузнецк
Отзыв супер!Водила с двумя нижними зубами на последней фотке-ПЕРЕЦ!
2
 
Ответить
Отзыв понравился, объективно,по сути. Я их уже много перечитала, но в первый раз захотела оценить - здорово - вот моя оценка. Фотографии интересные, дети хорошие. Читать приятно. А мы сегодня смотрели Гайю - теперь не сомневаюсь, надо брать. Всем удачи!!!
 
1
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
хороший автомобиль для своих целей
пять
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
1
 
Ответить
Барнаул
Земеля пятак! Хочу поменять своего друга на подругу, никогда на Гайку не заглядывался, теперь придётся.
1
 
Ответить
я тоже взял гайку 1998г,печка не устраивает чуть тепленькая((, фильтр салонный искал искал не нашел,говорят нету?? так ли это?? как справиться с этой проблемой без полной капиталки печки??? Еще косяк когда машина стоит заведенная вкл. ближний, она глохнет(( ,датчики некоторые не горят:двери,ручник,что то ещё?? КТО ПОДСКАЖЕТ??
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
ронни:
я тоже взял гайку 1998г,печка не устраивает чуть тепленькая((, фильтр салонный искал искал не нашел,говорят нету?? так ли это?? как справиться с этой проблемой без полной капиталки печки??? Еще косяк когда машина стоит заведенная вкл. ближний, она глохнет(( ,датчики некоторые не горят:двери,ручник,что то ещё?? КТО ПОДСКАЖЕТ??
И я взял Гайку, но все с печкой нормально, греет хорошо. Салонный фильтр есть по любому, в ногах у водителя слева, увидишь. Бывает не глохнет, но когда потребителей много включено, то обороты падают до 500. У тебя не знаю, надо смотреть, а лучше съезди на диагностику, там все и скажут...
TOYOTA GAIA-99г. 4WD, SXM-15, 3S-FE
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
ронни:
я тоже взял гайку 1998г,печка не устраивает чуть тепленькая((, фильтр салонный искал искал не нашел,говорят нету?? так ли это?? как справиться с этой проблемой без полной капиталки печки??? Еще косяк когда машина стоит заведенная вкл. ближний, она глохнет(( ,датчики некоторые не горят:двери,ручник,что то ещё?? КТО ПОДСКАЖЕТ??
Вот, нашел тебе ответ в отзывах:
"Взял Гайю 2000г, полностью такую же как у Александра, только без WD. Могу сэкономить многим деньги и время.
1) Троит- 99% что нужна замена свечей и проводов (не чистить а именно менять)
2) Не тянет на низах, стоит и глохнет- 80% это бензонасос в баке (1000р и лючок под сидушкой 2го ряда слева, я просто сделал разрез в полике.)"
TOYOTA GAIA-99г. 4WD, SXM-15, 3S-FE
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Плохо что нет оценки выше 5 ! Спасибо,определился!
Bassara 2000 г.в КА 24 JU 30
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1970
Однозначно "5"!!! Легко и приятно читать! Сам планирую сменть авто. Семья растет и надо что-то побольше, но бюджет... От таких отзывов всё больше склоняюсь к "Гайке". Автору - спасибо!
Toyota Harrier 2.2i 2WD 1998
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
класс )))
карапуз за рулем ваще суперский ))))
даааавольный ))))
10+
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Класс!!! Машина, как моя, и цвет, и даже антенны. Расход бензина в тексте реальный. А рассказ, как будто про мою машину. Порадовался. Сын сказал: О!!! наша машина!!! но не помню, чтоб мы здесь были.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
ронни:
я тоже взял гайку 1998г,печка не устраивает чуть тепленькая((, фильтр салонный искал искал не нашел,говорят нету?? так ли это?? как справиться с этой проблемой без полной капиталки печки??? Еще косяк когда машина стоит заведенная вкл. ближний, она глохнет(( ,датчики некоторые не горят:двери,ручник,что то ещё?? КТО ПОДСКАЖЕТ??
Салонный фильтр. слева от водителя в внизу под коленом вынимаете две клипсы, убираете декоративную защиту, и фильтр будет находится в шахте в вертикальном положении (если он там в наличии)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1999 в России