Всем доброго времени суток.
В ноябре 2007 года приобрел Тойоту Гаю 2000 г. выпуска. После ВАЗ 2114 естественно-кайф. Не машина, а корабль. Мягко, тихо, много места. Для семьи лучше не придумаешь. Салон не прокуренный, пахнет женскими духами-повезло, т.к. я не курю. Состояние доброе, пробег на момент покупки 89800 км.
Первый визит в "Уральский техцентр Тойота" состоялся 29.03.08. при пробеге 112280 км. Диагностика ходовки-рекомендации: заменить втулку рулевой рейки,пыльники и отбойники передних амортизаторов, передние тормозные колодки, ЛИНКИ ПСПУ и центральные втулки ПСПУ, переднюю и заднюю подушки ДВС, сальник заднего левого привода, сайлентблоки задней балки (глубокие трещины). Стоимость работ ~14000 р., запчасти также. Купил все в Автолайне примерно за 10000 р. и сам заменил. На удивление японское авто более ремонтно-пригодно отечественных. Сделано все умно. Далее в мае при пробеге 118000 поменял все амортизаторы. Поставил BOGE. Машинка стала как новая. При пробеге 142000 км был небольшой ремонт рулевой рейки, запчасти 460 р., работы 6000 р. Через 15000 км замена той же проклятой рейки на б/у. Из Владика пригнали за 5500 р. Рейка пришла в сборе с тягами, как пришла так и поставили. Ремонт вышел на 15000 р. со стоимостью з/ч. Примерно 5000 км кайф потом снова стук-бряк. Достала уже. Снова визит в техцентр намечается. Проблем с ДВС никаких. Полный привод вещь актуальная. Здорово помогает зимой. Заменил всю музыку по кругу, т.к. родная сдохла через 2 недели после покупки авто. Диски в мае 2008 заменил на 205/55/R16, обул в Гудьир Экселенс. Резина дрянь Даже 30000 км не прошла, шумная и жестка, на дороге ищет колею. На зиму купил Бриджстоун WS60. Вот это тема. Сказка. Мягко, тихо. Сегодня пробег 168000. За год и 3 месяца серьёзные претензии только к рулевой рейке.