Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1998

Тойота Гайя 1998 — отзыв владельца

, Апатиты
18562
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.8
5 — 103 пятёрки!
Toyota Gaia 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе:9-15 л бензина, или 9-14 л газа л/100км
Руль:Правый
Название:4WD
Цвет кузова:серый металик с наклейками
Цвет салона:беж
Салон:два люка, две печки, два кондея (точнее усилитель для третьего ряда)
Кузов:Дуги, ветровики, доп.свет диаметр 25 см BOSCH дальн свет, ксенон ближний. ГБО 4ого поколения (непосредственный впрыск в каждый цилиндр, без потери динамики)
Ходовая часть:ABS, 16дюйм диски
Дарова всем!
кто хочет почитать хорошее начало, прошу по ссылке: Отзыв о Toyota Gaia!!!!
Окончание не столь радужное( Хотя надо отметить все неприятности ГАЙКА выдержала с очень высоко ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ!
первое: ехали с отпуска ... млин 3500 км, сплошная пробка (из Анапы в Апатиты, через Москву) короче пять дней (до этого умещались в две ночи!!!)
короче недоехал 600 км, пробуксовала АКПП!!!
в аварийном режиме (поменял жижу около 5 литров, когда буксует, глушишь сразу заводишь хватает на несколько км, дальше опять тоже...... но ДОЕХАЛ НА ТРИ ЧАСА ПОЗЖЕ ЗАПЛАНИРОВАННОГО!!!!!!!!!
"Если б не ТОЙОТА мож и не доехал своим ходом())))))))" Господа из ТОЙОТА, млин, этож РЕКЛАМА!
Залез в интернет по прибытию: облазил все форумы и советы "бывалых"... короче собрал всё,что можно.
Приобрел в Москве по телефону(!!!!!!!!!!) на разборке бу АКПП= 15.000 руб (для вэдовой ГАЙИ). Помогли родственники отправили мне (это ещё 2000 км).
Поставили, промыли, поехал! РАДОСТЬ!!!
Была недолгой: 10000 км (для меня это два месяца) -кончилась и эта((
Вообщем итог моих терзаний таков:
бу коробка - 15.000 руб
жижа - 2.500руб
замена - 6.000 руб
РЕ БИЛДИНГ старой - 49.000 руб
установка - 6.000 руб
жижа - 2.500 руб
КОРОЧЕ: если собираетесь ездить еще много НЕ СТАВЬТЕ БУ!!!!!!
...
4 декабря 2008 ..
Возвращаюсь с Умбы (это где сёмга по 9-12 кг дикая)
Там дорога - холмиками и поворотами.
четыре вечера... как ночью чернота.
Я с через холмик переваливаю (80 км/ч) а там ... колесо посреди дороги от КаМАЗА-посыпалки лежит...
...
...
сколько смог убрался...
не весь:
правой передней частью налетел, подушки (одна блин белая, другая голубая, это я потом рассмотрелЩ)
четыре бетонных паребрика снес к крошки, но в обрыв не упал)))
фотки прилагаю после аварии.
ремень и подушки сделали свое дело!!!!!!!!!!!!
Самое "прикольное", что даже двиг не заглох и свет не погас!!!!!!!!!!!! кроме разбитой противо туманки. За доп светом лазил в овраг по яйца в снегу и кромешной тьме)) одна фара просто выскочила.
Все двери кроме водительской, открываются как новые!
Начинаю судиться с дорожниками (Камаз посыпалка нашлась и принадлежит им!!!)
Позже, где смогу выложу практику судилища.
Машину продал как есть за 100 тыс..
Жалка млин...
Машина СУПЕР, рекомендую, не пожалеете!!!
Хотите подробностей пишите!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Господа форумчане, и не только Гайководы!

закончились суды (было два с несколькими заседаниями каждый). Общая сумма ущерба по оценке ок 246000 руб.

Первый- с Росгосстрахом. Выиграл. Мах сумма ущерба 120000 получил плюс затраты на эвакуатор (12000) и суд издержки (ок 14000).

Второй с владельцем авто (ГУДРСП, "дорожники" короче) остаток им "достался".

Один суд (правда затянулся, по разным причинам) ... выиграли!)

Дорожники грозились подать аппеляцию... пришел исполнительный лист (это окончание процедуры судилища в вашу пользу)....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Абакан
Сообщений: 237
У моего бати такая, только не 4вд. Хорошая тачка. А какой был пробег у нее, когда коробка накрылась?
WOT[DROM] Andrey_KV
2
1
Ответить
Да, неповезло, сначала с коробой а потом с дорожниками @!#$ми, который и у нас половину люков не закрывают.
Сочувствую.
1
 
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 555
Главное живы все! Отзыв не оцениваю. Машину жаль...
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3158
Держись мужик! Хотел бы прочитать уже твою судебную тяжбу с дорожниками. Как и что ты делать будешь.
Но эта ситуация в очередной раз доказывает - за рулём всегда надо быть предельно собранным и желательно пристёгнутым.
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
6
 
Ответить
У моего бати такая, только не 4вд. Хорошая тачка. А какой был пробег у нее, когда коробка накрылась?

230.000 км говорят потолок 250(( для вэдовых
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4425
Держись!!! Главное сам цел
Помощь в получении автокредита,потребительского кредита,ипотеки,кредиты для юридических лиц!!!!
2
 
Ответить
Держись мужик! Хотел бы прочитать уже твою судебную тяжбу с дорожниками. Как и что ты делать будешь.
Но эта ситуация в очередной раз доказывает - за рулём всегда надо быть предельно собранным и желательно пристёгнутым.
__________________
Постараюсь до ВСЕХ интересующихся довести тяжбу с дорожниками, через форумы или тута! Буду подробным. Кстати эвакуатор вышел 15000 руб и оценка 6000.
За всю историю поездок более миллиона км за рулем разных авто, только я не дальнобой, это вторая авария. в первой в меня почти стоящего въехали, судился с страховщиками((( не люблю я это, но жизнь заставляет: нас имеют мы крепчаем!
7
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
Казань
Печально, но с юмором, 5+
2
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 877
да уж...
Ipsum sxm15 2000г.р. - продан
Suzuki Grand Vitara - есть
 
 
Ответить
 
Сообщений: 192
всё у тебя будет хорошо, держись.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20242
Держись, главное - что живой.
ВАЗ 21063 1991 4MT-
Toyota Camry sv42 -
Nissan Cefiro а33 -
Cefiro S-Touring, VQ25DD, РA33 -
Aristo 2JZ-GTE -
Presage +
1
 
Ответить
     
Тамбов-Владивосток
Сообщений: 4026
Надо быть всегда осторожным.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
2
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Потянет.4.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2179
тема суда не раскрыта
http://manualforauto.ru/index/0-154 Договор продажи автомобиля
1
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 304
Машина действительно гуд, у бати такая была только пер.привод,да без люков. Катались на ней 2 года, до нас бегала по России, но мало. Когда продавали очень было жалко, но думаю новых хозяев не подведет. Автор молодец что все живы - здоровы, а железо дело наживное. Удачи.
1
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
Ангарск
Коробка кстати ходит дольше чем 250. Намного дольше. Машину жаль. А тебе удачи в суде! У нас так и надо! 5
1
 
Ответить
??????-?????
51RUS-Мурманская область!Бывал я у вас,провёл 3 года молодости,с 1989-1992гг.
..............Апатиты,Кола,Мур манск,Североморск,Мишуково,Гад жиево,Полярный.Приятные воспоминания.Как у вас там житуха?
А по поводу аварии,-не переживай!Я раньше был пессимистом,а сейчас у меня девиз в любой ситуации:"ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО"!!!
Вчера вот,например,лишился работы,предприятию-кондец пришёл,ещё год назад я бы "загрузился по полной",в такой бы депрессии был(семья,квартира,машина,долг и-везде нужны деньги),а сегодня проснулся и сказал сам себе:"всё будет хорошо"!!!А иначе нельзя.
.............................. ...............
И у тебя и у твоей семьи,- "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО"!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
51RUS-Мурманская область!Бывал я у вас,провёл 3 года молодости,с 1989-1992гг.
..............Апатиты,Кола,Мур манск,Североморск,Мишуково,Гад жиево,Полярный.Приятные воспоминания.Как у вас там житуха?
А по поводу аварии,-не переживай!Я раньше был пессимистом,а сейчас у меня девиз в любой ситуации:"ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО"!!!
Вчера вот,например,лишился работы,предприятию-кондец пришёл,ещё год назад я бы "загрузился по полной",в такой бы депрессии был(семья,квартира,машина,долг и-везде нужны деньги),а сегодня проснулся и сказал сам себе:"всё будет хорошо"!!!А иначе нельзя.
.............................. ...............
И у тебя и у твоей семьи,- "ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО"!!!!!!!!!!

Житуха как у всех, нового мало... Разьве, что МАЛАХОВ теперь говорит откуда он родом ))(из Апатитов)
/// Я тоже был пессимистом, а теперь: "НАС ИМЕЮТ, МЫ КРЕПЧАЕМ!!"
Всем спасибо за поддержку!
Про суд напишу, как и сказал ранее!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 214673
зачетная гайка! и грустная история:((((((((( а ты сидишь в ветке ИПСУМ/НАДЯ/ГАЙЯ здесь в форуме на дроме??
Впечатляя город элегантностью! В условиях аплифтинг-транса)
 
 
Ответить
    
Комса-Краснодар
Сообщений: 56536
ндаа, авто был классный!! все пройдет, пройдет и это!!!
----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
На Solaris'е теперь передвигаюсь....
 
 
Ответить
  
с. Кунашак
Сообщений: 474
Жаль. Сам на такой 1.5 года откатал. Хорошая, и цвет тот же.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2000
 
 
Ответить
Сам езжу на такой-и серце кровью облилось!
Есть вопрос-может кто знает: какой шаг болтов на 15х дисках-нигде найти не могу-5на сколько-подскажите
 
 
Ответить
 
Сообщений: 212
5х114
2
 
Ответить
Сергей Абакан 19
У меня такая же только черная, мне бампер задний разбила одна, задушить хотелось. крепись!
 
 
Ответить
Светлана Москва
у меня такая же ,тот же цвет,та же надпись на боках , только нет люков.
Машина очень хорошая,люблю ее.Но сейчас в раздумье нужно менять электромагн.муфту заднего моста,бу нигде не могу найти, а новая 700-800 дол. + от 2 недель ждать.
 
 
Ответить
Светлана посмотри мой первый отзыв о ГАЙКЕ. Там есть ссылка!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
мне кажется дугу такую овощную ты зря прицепил. А так, люки сразу зачет, литье ***** полное (прости за выражение) будет желание покажу тебе свою гаечку, вот там ты и поймешь что такое твоя машина в грамотном исполнении. Удачи!!!
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
 
 
Ответить
Дугу поставил чисто для прожекторов дальнего света, а то верх не закрепить (капот с "клювом") а так дрожат) Самому эстетика не нравилась, но практичность это преодолела!!! Литьё досталось по наследству, и.... не успел под свой вкус... извини не угодил) Свою Гаечку покажи пожалуйста! Люблю смотреть и ...учиться!
 
 
Ответить
m-fedor
Алекс! И все-все-все! Дорожники, конечно, виноваты, но в 9 из 10 ситуаций, когда что-то "неожиданно" возникает на дороге, в аварии виноват сам водитель. Просто потому, что НЕ ОЖИДАЕТ и НЕ ГОТОВИТСЯ к худшему варианту. По крайней мере людей именно так обычно и сбивают, ведь их не дорожники "расставляют" посреди дорог!
Мой совет, не обессудьте: возьмите за принцип "Не зная броду - не лезь в воду". Если видимость ограничена, представьте, что там, где она кончается, стоит столб. Сразу станет понятно, с какой скоростью ехать. Случайности всякие бывают, и ночью какую-нибудь хрень на дороге в свете встречных фар не разглядишь... а медленно ехать ох, как не хочется... и все же! Безбашенность чаще всего становится главной причиной. Не торопитесь!
 
 
Ответить
Болотное
Удачи с дорожниками. В 90-тых в меня врезались на гололёде.Дорожники на утро всё посыпали.
1
 
Ответить
Obskoy nsk
У меня Гайя 99г прошла уже 297 000 км. 7 лет в россии. Масло в коробке не меняли уже тыщ 100, ремень ГРМ - 200 тыщ. Ездит как новая! Машина вэдэшная. Ездит круглогодично (на фирме работает). Я ее уже боюсь, похоже - вечная))) Масло - Энеос, корейское. Антифриз тоже никто не менял много лет. Из неисправностей - только подшипник кардана задний сдох - поменял. Потом вдруг ехать перестала - решил поглядеть свечи, смотрю - а у них электродов почти уже не осталось, выработались. Поставил новые - опять полетела. Вам наверное читать страшно мой пост, но так уж получается, денег дают только на плановые ТО, остальное - как получиться. А вот если что сломается - то на ремонт дадут. Поэтому вот такой ужасный эксперимент получается..
Что касается машины в общем - удобная очень. Сидишь высоко, удобно. Влазит много всего. Достаточно экономичная. Город -12. Трасса -9 Отличная семейная машина. НО, поворачивать страшно - валкая, 135 сил маловато (особенно для ВД), обгонять на трассе сложно.
2
1
Ответить
Obskoy nsk
Сегодня посмотрел свой пост и понял, что забыл главный минус отразить - страшная она до безобразия! На мой взгляд у япов тех лет самые страшные Гайя и Платц. Да, и конечно, подвеску потихоньку перетрясаю, стойки недавно все по кругу менял.. Но в принципе, люблю ее наверное, такой вот противоречивый аппарат)))
1
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
хорошай гайка"!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Что то совсем даром - 100 тыс!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
СОБСТВЕННО ПРОШЛО ТРИ (!) ГОДА!!!!
суды я все выиграл ))))))))))) и у страховой 120 тыс и у дорожников остаток
спустя три года получил в общей сложности 260тыс рублей плюс компенсировал все судебные затраты (нанимал юриста и сам не участвовал в процессах)
ИТОГО: 100 машина остаток+260 тыс суды= 360 тыс руб спустя три года - неплохо наварил на бу машине)))
Судитесь и получиться.
с уважением ко всем АЛЕКС51
Мои отзывы: Toyota Gaia 1998, Toyota Gaia 1998
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
Поздравляю с победой ! :)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9135
эта Пять!
Сижу спокойно на берегу реки.
Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ).
Яйца домашних кур 80р.10.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Здорофффффффф форумчане.
Сломал левое, боковое зеркало(((
Вопрос, грят подойдет от ипсаму и раума, так ли это?
И есть ли аналоги боковых зеркал у гайя?
Ответьте, люди добрые, плииииииииииииз....
Гайяводы и тойотоводы жду!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia


Добавить отзыв