Привет всем, кто уже давно обзавелся или собирается обзавестись ГАЕЧКОЙ. Прошу, строго отзыв не судите, ибо это первая моя машина и первая нормальная мечта.
Начну историю с того, что всегда хотел владеть (слово «иметь» здесь не уместно, т.к. один мой друг сказал: «Друзей не имеют») машиной. В моей семье у родителей и прадедов автомобильной техники не было, так что я в своем роде первооткрыватель. Есть родной братан, но тот к технике относится безразлично. Лет мне чуть за тридцать, женат, доча, теща, мама и брат - вот основной костяк родственников.
Продолжу историю. Купила у меня супруга в прошлом году дачный участок. Километров эдак за двадцать восемь от города. Я как настоящий джентльмен выставил условие: «на дачу без машины ни за что». Что ж, в феврале месяце, расплатившись с одним кредитом, берем второй кредит и на рынок. Да, в октябре 2008 ( когда я понял, что пахнет автотранспортом) начал присматривать машинку. Инет облазил вдоволь. Рассматривал варианты и согласовывал с супругой. Машинка нужна была рабочая, для перевозки всей семьи, описанной выше, не дорогая, и именно для поездки на дачу и отдыха. Смотрел только Ниссаны и Тойоты. Сравнивал варианты от Т-Суксид и Н-Кефиро до Т-Гая и Н-Басара (по определенной цене и, соответственно, годов выпуска). Для сравнения такой вариант: Т-Суксид 2002-го б/п или Т-Гайя 1998 б/п констр. (причем Суксид гораздо дешевле). В общем мозговал, сравнивал, искал и так по кругу. И вот настал год 2009-й. Тут кризис настал, доллар с евро подлетели, нефть аж в космос. Цены на Т-Суксид (2002-го) взлетели до уровня Т-Гайя 1998-го (обязательно 3S-FE). Плюнув на все решаем с супругой, что ГАЙКА, и вперед на рынок. Считаю, что самую важную роль сыграл случай из прошлого: «где-то в году 2006 предлагал мне мужичок ГАЙКУ с определенной ценой. Блин, машина в то время уже нравилась, но ребята, шарящие в автопроме, посмотрели и сказали, что она того уже не стоит», и я вложил деньги в другое дело.
Еще за месяца полтора до совершения покупки нашел по Инету ГАЙКУ (1999-го) б/п, конструктор, зеленый металлик. Как только я ее увидел, сказал, что это моя машина и она будет ждать меня. Бедные продавцы, не могли продать ее, но ведь они не знали, что машина то меня ждет. В общем, получив кредит в банке и благословление супруги, беру с собой друганов и рву в ИРКУТСК, предварительно договорившись об осмотре машинки. Пока ждали нашу машинку, обсмотрели несколько рынков, взял а примету пару ГАЕК и один Пресаж. Но только приехала машина, душа вознеслась к небу и сказала мне на ухо: «БЕРИ». Парни, осмотрев машину, сказали, что аппарат нормальный. И я расстался с тремя прессами бумажек и приобрел большой, просторный аппарат по имени ГАЕЧКА.
Машина оказалась 6-ти местной (о чем ничуть не жалеем). Движка нормальная. Пробег был 51 тысяча с копейками (может родной, а может и нет). Год выпуска, кстати, оказался 1998-м. Салон не прокуренный, местами потертости (но это товарищ продавец вез литье с Владика). При осмотре сразу нашли косяк – плакали передние стойки. Задние вроде ни чего были. Да и меня все меня устраивало.
Первые впечатления: машина просторная; управление АКПП на руле огромный плюс; клиренс нормальный (есть машины повыше, но колени при езде не сгибаешь, и не чувствуешь, что сидишь на асфальте); повезло, что не оказалось обвесов; обзор нормальный (только вот чуть-чуть левая сторона не полностью охватывает); движка малость шумновата (но зато одна из самых не привередливых и долгоиграющих). Только положительные эмоции. Правильно в рекламе: «ТОЙОТА – управляй мечтой».
За полгода эксплуатации: поменял масло в движке (на халявку полусинтетику 5W40). Заменил рулевую рейку (если кто покупать машину будете - обязательно гоните через яму), с ней жидкости рулевого (все около 11.000). Заменил все стойки по кругу (въехал по весне пару раз в ямку на скорости, видно сказалось), хотя задние могли еще несколько месяцев послужить (все около 22.000). Взял резину летнюю (11.000) и литье б/у (6.000). Поставил сигналку (14.500). Так еще по мелочи может чего.
Во время эксплуатации ГАЕЧКА показала себя с положительной стороны. Расход 10/14 литров (лето/зима, и то с места на педальку давлю). Разгоняется с двумя человеками нормально. А вот с шестью уже мощи маловато (еще б кобылок несколько), но если разогнать то на 2500 оборотах 100-130 держит спокойно по прямой. На поворотах (90 градусов)на скорости кренит, но это не седан, да и может я лишку где даю.
Зимой съезжал в бровку, так везла хорошо. Летом ездил и по полям и по лесным дорогам (конечно, не заезжал в дебри).
В общем машина для души и от души.
Еще раз прошу не судить строго. Машина, так и отзыв – первые. А если по-честному, то машину тоже надо любить и уважать.
Особо не фотографирую, не любит она у меня этого. Любит быть чистенькой, но с таким цветом при наших дорогах она радуется не всегда.
Удачи всем при выборе подобного авто.