Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2001

Тойота Гайя 2001 — отзыв владельца

, Саратов
19645
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: L package
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: светлый веллюр
Всем здравствуйте!!!
Начну пожалуй с перечисления предыдущих авто. На первые заработанные свободные деньги купил москвич 2140 люкс, авто в общем то неплохое, когда ездиет))) Что было с ним ровно полгода, затем оно меня просто достало бесконечным состоянием ремонта. Потом несколько месяцев активно катался на ваз 2108 (1,3), очень неплохой аппарат (правда погремушка еще та). Потом классика, многие через них прошли, ваз 2106 (1,6), купил я ее за 25 тр, за два года владения вложил еще порядка 40тр и продал за 33 тр))) Но благодаря ей научился более менее прилично разбираться в машинах ( до этого вообще не знал что и где у них находится и как оно называется). В этой машине было поменяно все вплоть до дверных ручек, была покрашена, откапиталена по полной, установлен газ ( Белоруссия ). Следом была первая иномарка, как и у многих опель-кадетт (1,4), через полгода сменил на такой же,  но  (1,3). Простейший аппарат, но на голову надежнее всех моих предыдущих машин. На втором кадете прокатался тоже с полгода и взял по случаю мазду 323 универсал (1,5) левый руль 1986 гв. Тоже простая комплектация. Почти сразу поставил на нее газ (лицензия Италия) и откатал ровно два года. Живенький и надежный аппарат, заводилась всегда и везде. Вставала пару раз и то по моей халатности. Но любила масло ( припарки, в виде замены колец и колпачков не помогли, хотя внутри все выглядело прилично). Короче при очередном просмотре местной доски объявлений была обнаружена тойота королла правый руль, седан в 101 кузове (1,3 двигатель). Откатал на ней ровно два года. Служила верой и правдой. Проблем с ней особых не имел, зато понял что такое японское качество и проникся))). Затем, как и у большинства народа, разрослась семья и пришлось думать о покупке авто побольше. Стал просматривать предложения на стоянках в Японии. Смотрел минивены не менее 7ми мест. Чуть не схватил нисан-либерти рестайлинговый в полном фарше, но когда попытался поставить в резерв, выяснилось что продали уже(((. Смотрел у нас в городе мазду-премаси. Машинка симпатичная но маловата и цена была неадекватная. Затем случайно через знакомого узнал , что у его друга есть тойота гайа и решил посмотреть вживую на нее, так как на стоянке в Японии были предложения и по ним. Встретились, прокатились. Конечно после королки сарай еще тот. Первый раз, когда сидя за рулем, глянул в зеркало заднего вида, так и ахнул, так далеко стекло задней двери находится))) На ходу конечно после короллки очень комфортно и мягко ( хотя и короллу тоже жесткой назвать нельзя). Выяснилось, что товарищ как раз решил ее продавать, так как подвернулся ему удачный вариант джипа. Цену озвучил адекватную. Машина была пригнана с аукциона с оценкой 4В и пробегом 70ткм. Он проездил 2 года и еще 70ткм. Итого имеем 2001 год и 140ткм на спидометре на момент покупки. Был осмотр у механика. Нашли несколько косяков стойки стабилизатора передние ( их хозяин купил и отдавал с машиной), задний большой сайлентблок в балке ( также был куплен хозяином) и натяжной ролик ремня привода навесных агрегатов подшумливал. Да еще сопливила рейка. Но учитываю приемлемую цену не стал торговаться и взял как есть.
Началась эксплуатация. К габаритам привык довольно быстро. По ширине машина не сильно отличалась от королки, единственно что надо было постоянно держать в голове что машина длиннее. Поэтому все маневры надо делать с запасом. На машине штатный парктроник. Правда жмоты японцы поставили всего по два датчика на перед и зад. Это то и сыграло злую шутку со мной. Заезжая во двор, на второй день после покупки, понадеявшись на парктроник, уперся ровно серединой бампера в мусорный бак. Так как  посередине слепая зона, датчики разнесены по углам бампера. Причем подобное жлобство я замечал на многих праворульках. Имейте это ввиду, при покупке. Примерно через месяц в жару начала обильно течь рейка. Нашел специализированную мастерскую, где за приличные, но приемлемые деньги их восстанавливают с гарантией. Там была целая довольно смешная история, но закончилась все хорошо и мы ее победили. Обошлось мне это в итоге по моему на тот момент в 10тр ( но это больше по собственной глупости, так как ремкомплект на рейку лежал купленный в бардачке предыдущим хозяином, причем стоит этот набор резиночек около 3тр). В итоге ремкомплект остался у меня))), а рейка до сих пор служит верой и правдой. Правда в июле этого года начала подстукивать тяга и стучит до сих пор. Ее то я купил и пыльники, но все не получается поменять. Далее после покупки заменил декстрон в коробке Т-4 8л за 3200 плюс работа. Поменял все три топливных фильтра ( 2 в баке и один под капотом). Стойки стабилизатора( купленные предыдущим хозяином).Свечи. Ну про текущие расходники говорить не буду. И примерно год отъездил на машине без проблем вообще. Размеры салона и возможность транформации сильно выручали меня много раз. Ходовая показала себя очень крепкой, я бы сказал неестественно крепкой))) Но это все на фоне предыдущих моих авто. Затем было много командировок по центральной России и на Урал. Машинка экслуатировалась довольно серьезно и не разу не подвела. С апреля 2007 я проехал на ней уже 93ткм. Так что довольно объективно могу рассказать о достоинствах и недостатках данного авто.
Ходовая чать. Очень надежна. Я поменял только задние амортизаторы и то сильной необходимости в этом не было. Стоят они по 1тр за штуку оригинал. Колодки ставил поначалу кашияму ( пользовал их на короле, нареканий не было). Но она неприятно пищала ( что перед, что зад). В итоге поставил везде оригинал и забыл. Тем более, что оригинальные колодки значительно толще и шире, соответственно они имеют вдвое больший ресурс( кашияма 25-30 ткм,а на оригинале проехал уже 30ткм стерлись меньше чем наполовину. Все конечно зависит от характера эксплуатации машины: город, трасса). Так что первоначально высокая цена в значительной мере оправдывается ресурсом.
Двигатель. Кто бы что не пытался говорить про этот движок, но у меня от него одни только положительные эмоции. В плане надежности, тяги, и экономичности очень удачный агрегат. Свечи иридиевые дорогие 400-500 р штука, но и ресурс у них реально 100ткм без преувеличений. Слабое место как раз тот самый натяжной ролик. Пришлось его поменять еще раз, зашумел через 60ткм пробега. Бывает только оригинал. Стоит 3-3,5,  точно не помню. Правда оригинал оригиналу рознь, конструктивно оба они отличались и первый был сделан в Польше, второй Китай. Ремень генератора тоже ставьте оригинал по возможности. Мне надо было как то срочно ехать и я взял ремень с громким и многообещающим названием бомба. Через 10ткм он стал похож на старый((( масляный фильтр стараюсь брать оригинал. Воздушный, хорошую лицензию. Все меняю вместе с маслом через 10-15ткм. Масла пробовал разные и оригинал и кастрол разный, ликви Молли, даже хадо. Все 5W30 синтетика. Разницы особо не почувствовал. Коробка без претензий. Главное менять в ней все вовремя. Последний раз залил хадовский декстрон Т-6. пока полет нормальный.
Кузов. Красивый и оригинальный. Лакокрасочное покрытие хорошего ( не скажу что отличного) качества. Конечно время дает себя знать, мелкие и не мелкие царапки и сколы есть, надо полировать. Коррозионная стойкость на высоте, как впрочем и у всех японцев. Оптика начала мутнеть. Взял обыкновенную полироль по кузову с тефлоном. Прошелся - эффект потрясающий!!! И всего 30 минут времени и немного усилий. Свет неплохой ближний, дальний отлично!
Салон и эргономика. Салон светлый японческий велюр. Отличный материал, изумительно чистится. У меня трое детей и собака. Поверьте,  они его не жалеют))). Семь полноценных посадочных мест, реально возил до 10 человек. Отдельный кондей (испаритель) на третий ряд. Спереди общий климат, вполне адекватно и эффективно работающий. Все сиденья удобные, у второго ряда есть регулировка наклона спинки. У передних подлокотники. Неоднократно ездил в длительные командировки 1500-2000 за день, спина не уставала. Хотя она у меня довольно привередливая))). В командировках удобнее всего спать на передних креслах.  Рычаг АКПП на руле, соответственно между передними сиденьями проход, в котором складывающийся маленький столик. Второй ряд целиковый диван с раздельной 50на50 спинкой. Не самое удобное решение для прохода на 3й ряд. Но уже привык. За третьим рядом есть бардачок, в котором у меня лежит все необходимое ( трос инструмент, огнетушитель и т д) очень удобная штука. 3й ряд складывается-раскладывается очень легко. Места за ним немного, но несколько сумок и даже большая детская коляска в сложенном состоянии помещалась. При сложенном втором ряде ровной площадки не получается. Что не есть гут. Возил на машине длинномеры до 3,1м с закрытой пятой дверью неоднократно. Панель приборов оптитрон. Хорошая штука, но стоит включить днем свет и нифига не видно. Непродуманно.  
Расходы. Бензина ест, как ездить. Очень сильно зависит от стиля езды. Но средняя величина в смешанном режиме за все это время 11-11,5. Соответственно 8-10 трасса и 11-13 город. Расход масла имеет место быть с самого начала. Но поскольку, он в пределах разумного (2-3л между заменами, опять же сильно зависит от стиля езды, в основном подъедает при езде по трассе на высоких скоростях) я не заморачивался. По стоимости запчастей машина конечно дороже короллы в 101 кузове ( та вообще почти бесплатная в эксплуатации, на уровне Жигулей))), но отрабатывает все это высокой надежностью основных узлов и агрегатов. В планах на ближайший год залезть все таки в двигатель, поскольку достался бесплатно полный оригинальный ремкомплект на него. И заменить наконец рулевую тягу и так уже полгода как стучит.
Как итог машина нравится, дизайн не замылен. Поменял бы на такую же но на полном приводе и с таким же движком, но они делались только до 2004 и в Россию их завезли очень мало. Либо на ипсум в 26 кузове соответственно полный привод. В нем очень грамотно реализована внутренняя трансформация салона, но он и больше по размерам, что не всегда хорошо, особенно в нашем городе. Была мысль про джип, но после мучительных размышлений пришел к выводу, что оно мне пока не надо))). Пытался тут в связи с кризисом ее продавать, но за 3 месяца был один звонок))), в итоге плюнул и решил такая корова нужна самому)))






















Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Я тоже на Гайю засматривался, но в моем случае нужен был "полноразмерный" минивэн, а не доп.третий ряд. Гайа 4WD может больше проблем принести (за комфорт как говорится приходится платить)!
5
6
10
Ответить
Нормальная машина я считаю, только она в нутри как Ipsum а его я тоже люблю
10
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв. 5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Хороший отзыв. Отличная машина. Только поаккуратней с топливом, D4 любит только качественный бензин. 5.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
5
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Что касается яркости оптитрона при включенном головном свете - там должна быть кнопка регулировки яркости. Поищи :)
И ещё Польша, Китай и другие страны - это не оригинал. Оригинал, он на то и оригинал, что made in Japan. Остальное - аналоги.
За отзыв 5. И ещё, мне кажется, что всё-таки Ипсум поменьше Гайки.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
11
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
Д-4 БЕНЗИН ПРЕМИУМ ТО ЕСТЬ 98-Й
3
3
Ответить
Кот.
прикольная машинка, но что то расход масла получается большой.
4
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
гайа отличный семейный авто в этом классе
9
 
Ответить
привет то же прошел через Гайю, теперь Эстима в 40 кузове присмотрись очень советую
1
 
Ответить
     
Минусинск
Сообщений: 83
была у меня гаечка, остались теплые воспоминания. Яркость оптитрона регулируется крутилкой одометра, там есть положение со щелчком, при котором не меняется яркость при включении габаритов.
5
 
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
респект!!! тож на такой езжу!!!Ипсум кстати меньше по размерам!!!!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно - ставлю пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
 
Сообщений: 132
заметили что фары точь в точь как у мерса ешки новой))
1
6
Ответить
     
СССР
Сообщений: 105
Хорошая штука, но стоит включить днем свет и нифига не видно. Непродуманно.Крутилку подсветки приборки крути по часовой стрелки до шелчка, будет максимальная яркость не зависящяя от габаритов.
Кто, если не я...
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
ни чего себе в предела нормы масло жрёт 2-3 литра! от замены до замены что то много, я понимаю 500-700 гр. ещё допустимо, да и велюр на сидухах не фонтан у меня на королле точно такой же велюр даже рисунок один и тот же такое дэрмо, он тоненькии и быстро пачкающийся и плохоотмывающийся, а так тачко зачот, я хотел такую дизельную взять.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
1
Ответить
wolk78
спасибо народ за подсказку с яркостью))) почти три года отъездил не знал)))) что касается указанного расхода масла, то он не растет и не вижу причин истерить и лезть в движок, который замечательно трудиться. и велюр видать не такой же совсем поскольку мой мыли только один раз. предыдущий хозяин года четыре назад. я только пылесосом иногда прохожу и все. при этом салон чистый.
3
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Да такой же у знакомого тоже gaia точ в точ такой же велюр. у меня просто водительское сиденье немного потемнело и не отмывается, как будто покрасилось, и когда разбирал сидухи (ставил подогрев) честно так они хреново сделаны, всё таки самые бодрые сидухи на немцах, велюр вообще тонкий, когда на сиденье одет так не заметно, а вот когда снимешь тогда видно что сэкономили япы.
Ехал Грека через реку
 
5
Ответить
то что японцы жмоты я не спорю))) что есть то есть)))
3
4
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
Да пусть экономят, главное тачка классная, внутри уютно как дома особенно когда 2 люка вообще шикарно
Ехал Грека через реку
7
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодец классный аппарат у меня самого такая же уже два года только без креплений для багажника а цвет и внутреньяя обивка копия как моя кстати можно эти крепления поставить? Интересно сколько движки д4 ходят?
2
 
Ответить
про релинги точно не скажу, но мне кажется врядли. а про двигатель в отзыве написано но повторюсь. пробег 243000 угар масла есть (2-3л на 10-15000 и то как ездить), но он не прогрессирующий. планирую в наступившем году поменять маслосъемные колпачки как минимум. хотя может и все остальное ( кольца, вкладыши). просто мне весь ремкомплект достался за так)))
1
 
Ответить
jkl;
Кто сказал, что Ипсум менье Гайки? Это же одна и та же машина. Разница лишь в форме кузова. Габариты одни и те же. Только багажник у Гайи чуть побольше за счет прямоугольности.
 
4
Ответить
Народ подскажите! Беда с акпп тойота гая 4вд,двиг-3s-fe,при движении назадней скорости машину дергает сильно,а на нейтрали едет как на драйве,сколько читаю отзывы о гаях ни разу не видел записей о проблемах акпп
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
отзыв хороший читается легко. планирую тоже гайку брать, отличный семейный авто. Подскажите 4wd подключаемый с кнопки нормально? 5+
1
 
Ответить
     
Бородино
Сообщений: 89
гайя скоро год 4wd подключаемый . я вам скажу 4вд это такая тема ....
машина охренеть как классно !
TOYOTA GAIA 3S FE 4 WD 1999 (НОЯБРЬ)
1
4
Ответить
     
Владеть Востоком
Сообщений: 95
Люди скажите какой цоколь лампочки в противотуманках Gaia SXM 10?
 
 
Ответить
Барнаул
TOYOTA GAIA 4 WD 1999, вторая печка дует холодным воздухом, в чём причина?
 
2
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
egggev:
TOYOTA GAIA 4 WD 1999, вторая печка дует холодным воздухом, в чём причина?
там и нет второй печки там только там только на последний ряд обдув идет, и то ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ воздухм!!!
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
У меня Гайка 2003г, езжу на ней уже три года, масла ни капли не жрет, сколько залил столько и сольёшь. Двиг вообще нравится, экономичный. Даже зимой не больше 11л. на сотку, а летом около 9ти, и заводился в -37* без проблем, у тебя похоже двиг немножко ушатаный. Жаль снята с производства, а так бы взял себе года 2007. И цвет, у тебя написано "Цвет кузова: золотистый металлик", у меня один в один, серебро 1С0.
4
 
Ответить
кур
Курск
Всем любителям ГАЕК ПРИВЕТ!
У меня с 2001, двиг. 1AZ-FSE. Нареканий нет но одно стало беспоеоить: расход бензина. Нужен совет в чём загвоздка? Проехал 370 км. при полном баке 60 лит. и пиз.., бензина нет. По машине нареканий нет, всё работает, езжу спокойно.
5
 
Ответить
mashinist35
Всем владельцем гаек привет.У меня проблема - не точно показывает датчик топлива ,в чём причина,что поменять и где?За ранее спасибо.
3
 
Ответить
Сергей (Волгоград)
Сергей (Волгоград)
Привет всем! Езжу на "японках" с 92 года. Были и мицубиси и ниссаны и тойоты. Тойота были Корона, Кариб, Виста, Марк-2 и сейчас машина моей мечты Гайя 2002 года. Взял ее во Владивостоке и приехал на ней в Волгоград за 9 дней. Машина отличная. Двигатель 1АZ. Зря беспокоятся, у тойот плохих двигателей не бывает, надо правильно эксплуатировать. Если большой расход топлива, то выключи ове драйв. явно ездишь на 3 передачах. поповоду натяжного ролика -может и зря менял, шум проявляется от ремня, если у него внутренние дорожки уже сухие для начала надо заменить ремень и шум исчезнет. а наш российский автослесарь, которого японки боятся как огня, при таком шуме наговорил бы на много денег и желательно все устанавливать оригинальное. За комментарий машины - отлично.
1
 
Ответить
Сергей (Волгоград)
Сергей (Волгоград):
Сергей (Волгоград)Привет всем! Езжу на "японках" с 92 года. Были и мицубиси и ниссаны и тойоты. Тойота были Корона, Кариб, Виста, Марк-2 и сейчас машина моей мечты Гайя 2002 года. Взял ее во Владивостоке и приехал на ней в Волгоград за 9 дней. Машина отличная. Двигатель 1АZ. Зря беспокоятся, у тойот плохих двигателей не бывает, надо правильно эксплуатировать. Если большой расход топлива, то включи ове драйв. явно ездишь на 3 передачах, но по городу желательно ездить с выключенным ове драйвом (ровная дорога), чтобы не мучить 4 передачу. поповоду натяжного ролика -может и зря менял, шум проявляется от ремня, если у него внутренние дорожки уже сухие для начала надо заменить ремень и шум исчезнет. а наш российский автослесарь, которого японки боятся как огня, при таком шуме наговорил бы на много денег и желательно все устанавливать оригинальное. За комментарий машины - отлично.
 
1
Ответить
андрюха х.
привет всем гайцам.я на своей гаечке с июня 2007.машинка супер!!!
1
 
Ответить
Привет всем ! Гайя 1999 г - не убавляется температура печки , стоит максимуме . Подскажите , в чём дело.
1
 
Ответить
проблема с датчиком топлива.завис на одном показании,что делать?сколько литров бак на гае 2 вд 150 л.с.?сколько стоит салейнт-блок на задней балке и перед стойка стабилизатора
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
5
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Насчет уровня топлива и стоячей стрелки спидометра - если это, конечно, еще актуально! У меня на Ипсуме так же стал вдруг врать указатель уровня топлива - свыше 10 литров нормально, потом на 10 останавливалась стрелка, раза 3 вставал на дороге без бензина. Оказалось, что насос вылетел из скобы крепления и встал боком, бензин качает, а поплавок выше. Насос находится прямо в бензобаке и на нем же поплавок на датчик уровня топлива. P.S. Не включайте зажигание, когда все разберете - запах бензина неделю из салона выветривал!!!
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром