Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

, Абакан
20631
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Название: обычная
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: обычная,диван
Кузов: противотуманки, сонары
Двигатель: 3S-FE
Привет всем любителям минивенов !
Хочу поделиться своими впечатлениями о Toyota Gaia, скажем так это третье наше авто японского  атопрома. До этого у меня была камрюха 1995 г.в 3S,  у жены был  Nissan March  2001г.в  1-литр.
Почему миневэн, планировали большое вместительное, семейное авто так как ждали увеличение семьи.
После владения камрюхой понял двигатель не менее  2-х литров, так как у жены марч  хавал как камри, а толку мало. После месячного похода на наш авто-рынок, а он у нас не маленький (Хакасия) понял здесь я точно не найду (бюджет 330 рублей). Смотрел ипсумы, гайки либо ушатаные либо конструктора и ценник перекупами задранный (в то время гайка 1999 г, пробег 1 год, ценник 340 рублей). Также много гаек с 4 WD, что не хотел брать принципиально (снега нет, нагрузка лишня на движок, расход топлива выше, ну и ряд проблем с задним редуктором по выходу из строя сальников, сам сальник копейки, а ремонт тысячи). Смотрел принципиально с 3S двигателем, конечно, стояли гайки 2002-03 год  с ценником 320-330 руб, но движка зетная, после копания в форумах понял он мне не товарищ (одно сразу убивает двигатель со 130 кг облегчили на 30 кг путем использования альтернативных разработок и  т.д, да и если брать то как минимум после 2002 года японцы поршневую доработали).
У товарища был знакомый перегонщик - любитель, переговорили и решили притянуть с востока. Условия были нормальные дал задаток 10 рублей (машину брал он на свои, если не понравится возвращает  задаток , а машину на рынок).
И начались дни ожидания: в дороги связывался по телефону, первый его заезд был Владик, начались звонки с рынка (все-таки прогресс есть прогресс «сотовая связь рулит»). Ценники на рынке были условно хорошие выбор гаек не очень, либо конструктора, либо движка зетная. Дальше дорога была в Уссурийск, опять звоним, обсуждаем, вариантов с 3S мало.
Итог: Уссурийск, гайка 1999 года под полную растоможку, год не проходной (томожилась 06.08.2008 забрали с рынка 12.08.2008) ценник с учетом финансов за работу + комплект резины лето,  итого- 305 рублей.
Получил я ее 23.08.08, подъехали со знакомым кузовщиком посмотрели машина в норме, загнали на эстакаду все чисто, единственное что не понятно разноцветные полоски на шлангах, фишках к движку есть, а на агрегатах движки нет ?(вывод: меняли двигло и скорей всего не у нас), рассчитался и в путь , начались месяцы эксплуатации.
Что сделано сразу: замена масла в движке, замена фильтров, антифриза, пыльника с отбойником на стоике (советую ставить как минимум Барнаул проверено) пожалуй и все. Загнал сразу на СТО (ребята профи по японцам работают с 90-х годов) приятно был удивлен подвеска вся в норме.
Что можно сказать за 1.5 года владения авто, скажу сразу ездим не много 1000-1500км.  в месяц, хотя был пробег до Киргизии летом 6500 км. + их дороги (проблем 0), и так за период владения:
- замена масла, фильтра воздушного каждые 5000 км. максимум;
- приобретено два комплекта лить я с резиной на 15 (зима, лето);
- прокачка передних стоек с переделкой на разборные,  замена задних амортизаторов (зима, однако до -40);
- замена передних колодок;
- замена дикстрона в коробке (покупал 2к по 4л сменил с периодичностью сам, так как смысла на аппарате не вижу лучше масло  лишний раз поменять);
- замена с промывкой дикстрона в гидроче;
- установка рейлингов, мухобойки, накладок на зеркала, коврики на три ряда;
- установка чехлов с фирменной символикой.
Плюсы: надежное, вместительное авто, по расходникам и запчастям  проблем нет (цены на уровне ВАЗа 10-го поколения), у тестя ипсум но гайка классам выше, и самое главное движка надежный, не убиваемая 3S.
Минусы: движок слабоват, хотелось, чтоб сидения раскладывались по удобней, дисковые тормоза на зад как у камри.
Вывод: кто хочет семейное авто берите гайку не ошибетесь, сейчас вроде есть желание взять что-то по моложе но альтернативы нет, на седан уже не сяду.
И еще мнение: в эту зиму морозы до -43, два месяца уже -35, заинтересовался в плотную маслом итог: заливал  ЕССО 5W40 (синтетика) 1100 руб думал гуд, при доливки смотрю бежит как мед, что не есть гуд, полез в форумы и обратил внимание на TOYOTA SM 5W30 (мнений много кто говорит минералка, кто полусинтетика) 1360 руб. вроде только на лето провел испытание (выкинул на мороз -37). Итог: ЕССО льется как засахаренный мед, TOYOTA  как подсолнечное масло. Вывод TOYOTA рулит можно использовать всесезонно.
Пожелание: не экономьте на своевременном ТО, это 12-я моя машина,  менял расходники через 5-6 тыс. с движком проблем  небыло  некогда.
У кого есть вопросы, мнения пишите, обсудим.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

При -35 может движок и крутит, батарея хорошая, но когда реально посмотриш на масло в канистре мнение о нем меняется

   

гайка пришла без рейленгов, но хотелос, вид машины меняет,в то время на разборках небыло в продаже у нас тоже заказал у того кто пригонял, привез. что касается установки: было прочитано много инфы в нете но доступным оказалось одно: вымеряли сверлили саморез для изоляции промазали резиновым клеем, была инфа ставили на ЦРВ но там смециальная заклепка в неЁ вкручивается болт на 6, такой приблуды у нас ненашол, кто хочет установить советую:либо брать с разбора родные, либо посмотреть от нового ипсума. Пожелел что поторопился потом на разборе нашол новый ИП ценник рейленгов 2500, я взял китай ценник 2000....

   

Расматривал я варианты конечно и ипсум, можно сказать почти взял у нас, только с третьего раза выявили косяки, на тот момент во Владеки они были дороже чем Гайка.

Что косается однокласников подвеска мотор, согласен вопросов нет. Что косается Гайки по сравнению с ИП на вскидку длинна салона больше на маленько но приятно и при разработки дизайна кузова ребят подтягивали с лексуса, поэтому и оптика получилась схожая. Что по маслам: машин было не мало и масло было разное, таблицы я считаю это теория, да и качество сомнительно, льют почти из одной бочки,так вот теория и практика небо и земля лучшая проверка - на улицу.

   

Рябята довайте жить дружно:

1. Когда зетный движок пройдет без римонта 17 лет как 3S(камри 30-й кузов 1993 г.в)тогда поговорим о их надежности и т.д.

2. Насчет ИП в новом кузове неспорю красавец, но по долгу службы приходится заниматся ремонтом кузовщины япов после 2001 года, а особено красавцы после 2007 г не метал а фольга ну соответственно и все остольное могу сказать тоже самое 17 лет в идеале(камри 30-й кузов 1993 г.в)тогда поговорим.

   

УЛУЧШЕНИЕ ПОРОДЫ

Когда я впервые вживую увидел «Гаечку», а было это, по-моему, в 2002 году, поразился, насколько она изящна и грациозна. Особенно на фоне своего родного братца Ipsum’a – увальня, получившего на родине меткое прозвище медвежонок Ипу. Оба минивэна хоть и построены на одной платформе, но наша героиня позиционируется как более престижный, люксовый вариант. Не случайно Gaia, чей дебют состоялся 8 лет назад, продержалась на конвейере до конца 2004 года, тогда как Ipsum в 2001 году обновился кардинально....

   

Что касается собственного опыта замеров: согласен с мнением многих форумчан реально замерить расход- только полный бак до пробки и в путь потом опять доливка до пробки:

- лето средняя температура +15, смешенный режим город/трасса, скорость не более 130 км/час

9.7 литра (поездка в Киргизию полный загруз 8.9-9.2)

- зима средняя температура -20, смешенный режим город/трасса, скорость не более 130 км/час

10.5-12 литра (-35 ЭТО АНОМАЛИЯ, понятно если поставить автопрогрев через 2ч и 20 не хватит)

Расход зависит от манеры ездить: ранее февраль: камри 3с до 120 км/час-8,5л, марч 1куб 8-10л

Когда была камри смотрел форумы по ней у людей расход доходил 15-17 л жуть....

   

Все не соберусь, для написания отзыва о поездки в июле 2009 года на Иссык-Куль на Гайке, если кто собирается поехать пишите, а то отзывы 2007 года на сайте тойота клуб ужаститки.

Почта: levchuk-7579@mail.ru

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 89938
Хороша машинка для семейного отдыха: в лес, на шашлык...
и спать можно там же)
Удачи))
4
 
Ответить
а ипсум не расматривал штоль?
2
3
Ответить
   
Алтай 22
Сообщений: 521
Хороший отзыв. На счет ESSO не согласен. Сегодня -35 у меня 5w40 синт.крутит бодрячком.
Accord wagon СF7 01г.
Odyssey RB2 absolute 05г.
3
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 35
Ипсум у автора ниже классом Гайки????
Подпись... где???
4
11
Ответить
-vtl-
Валерий, а как рейлинки ставили? можно подробнее...
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
мне нравится!
у меня во дворе стоит такая, цвет темно синий на хроме вся - красава!
1
 
Ответить
724
 
Сообщений: 217
скажи где брал накладки на зеркала?
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Мего тачко.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Ипсуим, гая и надя одноклассники... С какого перепуга гая выше классом стала? 5w40 применяется до -30 5w30 если темпер ниже 30. Не обязательно чтобы узнать свойства масла покупать банку и ставить на мороз. Можно посмотреть таблицу применимости масел.
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
5
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4943
Вот те на будущее картина...
ZVW30, GP5
HDJ101, моя прелесть!
8
3
Ответить
   
Алтай 22
Сообщений: 521
Врет ваша таблица?5w40 и 5w30 по минусовой температуре одинаковы до -30, а у вас разные значения.
Accord wagon СF7 01г.
Odyssey RB2 absolute 05г.
2
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Машина хорошая, но на мой взгляд Ипсум посимпатичнее будет. 3S слабый для авто такаго класса.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
 
7
Ответить
Alek777777
Благовещенск
Скромненький. Наверно простой в обслуге. Вид так себе. Ипсум в новом кузове гораздо лучше.
1
2
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
Классный авто! у самого такой!!!!!!! но вот чехлы эти всю картину в салон портят!!!
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
Vnalex
Уменя на ипсе точно такой же салон.
Наверное он ваще классом выше всех ?
А так меня аппарат устраивает.
1
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Альтернатива Гайе Айсис. По всем параметрам авто лучше.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
 
2
Ответить
У меня такая же и год тот же(брика класс!!!). А насчёт ипсума, то класса они одного, просто гая создавалась как люксовый штоли (улучшенный) вариант ипсума, она ксати и длинее ипса на 10 см. Ну а движок(2 л) для таких тачек как ипс(до 2001г), гая, надя слабоват будет (машинка как никак 1300 кг (пустая!!!))
5
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Отзыв нормальный, 5, гайка машины очень хорошая, у бати была такая же, только еще и полка в багажнике была. Нам очень нравилась, никогда не подводила, единственный минус могли бы япы алгоритм скаладывания сидений другой сделать и чтобы на втором ряду сидушки были бы на две половины раздалены, как на Ардео например.Гайа не выше ипсума классом просто на внутреннем рынке ее позиционировали как более люксовую модель, а еще она длинее ипса на 10см.
3
 
Ответить
   
Angarsk
Сообщений: 20
Вот и еще один отзыв о Гале. У мене тож Гайя, 3S-FE. Конструзиони. Машина хорошая, добротная. Ипсумоводам не нравиться, что их детища унижают, однако даж на сайте Тойота было писано о повышенном классе Гайи, и об этом уже говорилось. Конечно с новым кузовом Ипса не сравнить, но на время выпуска было с чем. Молодца. Только вот вопрос: "Расход бензина ка-то не особо разниться. У вас холода сколько длятся? А то у менэ летом от 10 а зимой до 15 с половиной".
Toyota Gaja, GF-SXM10G-BPSEK-G, 1998
2
 
Ответить
просто по статистеке продаж на одну гаю идет 10 ипсумов ну вот както так.
у тебя крыша не бежит после таво как поставил рейлинги???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 714
"у тестя ипсум но гайка классам выше" А можно узнать в каком месте она у тебя классом выше ипсума??? а??? Ты это ему лапшу на ушы вешай. Помоему со мной многие согласятся, что Гайя это более дешевая версия Ипсума. Даже по ценником на рынке посмотри.... гайя на 40-50 тыс. дешевле ипсума....
1
15
Ответить
724
 
Сообщений: 217
Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

а ценник зависит от того, есть ли у модели европейский аналог или нет(ипсум-пикник;гайа-....)
7
2
Ответить
Для 054rus. Дороже потому, что предложений по гаям меньше, а на ипсы спрос больше почему-то. Хотя у нас в Барнауле цены на них почти одинаковые!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Ипсум круче всяко разно ! Гайка тоже ниче, тока салон допотопный ! Без обид конечно 5 баллов !
2
8
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 118
Хочу уточнить,что гая выше классом чем ипсум в старом кузове,а не в новом.
5
1
Ответить
Добрый день всем Гаичникам.
Мы владеем Gaia 1999г двигатель 3-SFE , передний привод с февраля 2009 года.Задолбал расход топлива. Зимой на 100км 18 литров,летом на 100км 14 литров.В поисках причины уменьшения расхода топлива были произведены следующие работы: замена свечей,бронепроводов, проверка кислородного датчика(Работает идеально), компьютерная диагостика двигателя никаких проблем не выявила, была произведена промывка EFI системы.
Машина заводится идеально, двигатель работает ровно без рывков, расход масла отсутствует, резина 195-65-15.ГРМ- не менял.
Подскажите вчём может быть причина такого большого расхода топлива.Что ещё посмотреть, на что обратить внимание.

Заранее всем благодарен.
З
3
1
Ответить
Эстима и Люсида по-моему тоже где-то в этом классе...
1
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
воду не мутите, Ипсум и Гайя - одна и та же машина, различия - косметические, они не могут быть разных классов
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
альтернативы - действительно из ПР уже нет, везут мало, а то что есть - очень дорого
так что либо докатывать, либо менять на ЛР за дурные деньги (а оно надо?)
 
 
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6043
Вот смотрю я салон..Смотрю-смотрю, очень внимательно смотрю.. Ей-Богу не нахожу ни одного отличия от салона Ипсума SXM-10. А их и нет. Те же три ряда сидений, та же передняя панель, идентичные внутренние обивки дверей.. Даже каталожные номера деталей интерьера одинаковые.
Так в чём собственно отличие-то салонов? :)
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
6
1
Ответить
 
Петропавловск-камчатский
Сообщений: 242
гайки встречаются в коже. и электроприводом вод.сиденья.
+ незначительное доп.эл.оборудование
1
1
Ответить
(Валерий.L.=> Валерий+Л)
Попадалась одна Сингапур
 
 
Ответить
    
Абакан Хакасия
Сообщений: 1303
спорить бессмысленно.
загляните в каталог:

самая дорогая гая 2вд 1999г-18600денег
самыи дорогои ипс 2вд199г---17600денег
1
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Что-то вы зациклились на вышеупомянутых авто.
Уже есть великолепный им сменщик. Айсис. По многим параметрам превосходит их!!!
 
2
Ответить
(Валерий.L.=> Валерий+Л)
Посмотрел, почитал за Айсис, да вроде как машину создавали в замен Гайки.
Понравилось: внутренний дизайн панели, но и полагаю салон больше.
Не понравилось: дизайн задних габаритов, да посадка с большими дверями стала удобней но представляю посадку, высадку водителя и пассажира в -30 про тепло можно забыть, отсутствие стойки кузова с одной стороны тоже считаю ослабление конструкции, да и честно сказать ненодоверяю я раздвижным дверям, почему при выборе машины и не смотрел на нисаны.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Я тоже думал, что Айсис - это круто.
А оказалось: без вариатора и Д4 - только 1.8 и передний привод.
И какой-то косяк с жесткостью кузова, из за которого задние двери гниют насквозь, на микроб.ру в разделе Айсиса про это есть отдельная ветка.
Берегите старые Тойоты, таких больше уж не будет.
5
 
Ответить
Валерий+Л
(Валерий.L.=> Валерий+Л)
Сходил на наш рынок, да печальное зрелище, процентов 50 площади занято остальное пусто, хотел посмотреть Айсиса –нет. Как не пугают наш народ отменой правого руля смотришь народ крутится у японок и все до 2000 года. На весь рынок 2 гайки уставшие и один ип в старом кузове (новые не смотрел ценники лупят) раньше на въезде перекупов было человек 5 сейчас 15 тусуются всем жить хочется но достойных авто мало заезжает.
Сходил на сайт микроб посмотрел Айсиса и еще раз убедился машину надо беречь таких тойот уже точно не будет.
1
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Да уж. Наговорили вы здесь страстей про Айсис. Скажу вам, что зимняя эксплуатация ведется великолепно. Салон прогревается в течение 10 минут езды. При том, что двигатель я не прогреваю совсем. Завел и на первой поехал в режиме ручного на первой передаче. А раздвижные двери замечу куда удобнее, чем распашные. Это факт! Ну а про жесткость кузова советую смотреть краш-тесты. Вы вроде все имели дело с японскими авто и неужели вы допускаете, что японцы будут на рынок представлять непроверенные на жесткость машины. Не разводите детский сад!))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Детский сад, говоришь? На-ка вот ссылку прямую http://mikrob.ru/viewtopic.php... Там люди, видимо, сговорились, специально наделали фэйков с единственной целью - опорочить японцев! :))) Хотя возможна и другая версия - на всех Айсисах ездили японцы-пи..... и пользовались каждым удобным случаем принять себе в заднюю дверь?
 
 
Ответить
Валерий+Л
(Валерий.L.=> Валерий+Л)
Согласен двери раздвижные гораздо удобней, но в плане долговечности, практичности в обслуживании и ремонтопригодности не соглашусь. Насчет качества яп авто закончилось оно 2000- 2001 году, отзывы машин за отзывом, да и как уже писал приходится иметь дело с ремонтом (СТО) японок после 2002 г печальное зрелище.
 
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Ссылку вами указанную я уже знаю. Сам на этом форуме часто пребываю. Скажу, что далеко не на всех машинах данный момент негативный наблюдается. У многих уже есть накладки усиления в этих местах. Я же себе их сделал. Там тоже есть мои фото.
Про качество не спорю. Но тенденции снижения качества это общемировая практика. И вот на фоне этой практики японцы все равно по качеству впереди планеты всей. В разрез с плохим качеством вы еще думаете о долговечности. И это уже хорошо. Так вот, машины ходят с раздвижными дверями уже давным давно. И что-то нет ничего негативного в этом. У корейцев вообще конструкция хлюпенькая. Сравните механизмы у Карнивала и у Айсиса. Так японец в разы крепче.
И еще. Не нравится машина - не покупайте. Ну и не хайте ее, потому как не знаете ее эксплуатации. Вполне хороший вариант - Гая. Ипсум.
 
 
Ответить
Напомним, что 2009 год стал одним из самых неудачных за всю историю существования автоконцерна. Из-за проблем с педалями газа и системами тормоза в нескольких популярных моделя компании пришлось отозвать более 2 млн машин только в США. Всего за минувший год по всему миру было отозвано более 8 млн автомобилей. Всего лишь в течение одной недели с начала массовых отзывов, Toyota потеряла около 21 млрд долларов своей рыночной капитализации. Как ранее заявляли представители компании, неполадки во всех машинах будут устранены в кратчайшие сроки за счет концерна.
 
 
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Уважаемые, да объявление отзыва автомобилей это обыкновенный пиар ход концерна. Банально думать, что эта проблема настолько убыточна для Тойоты. Это великолепная стратегическая уловка для привлечения покупателей в будущем!!! Поверьте так и будет. Япошки просто так какую-то недоделку мелочную не будут себе в убыток заявлять... Американский рынок. Вот цель подобных отзывов... А американцы люди щепетильные. Они не будут ради бренда, подобно нам, ездить на ненадежных авто. Это в РФ, если автолюбитель впендюрился в Хонду, то он все свои места интимные порвет, лишь бы доказывать окружающим, что Хонда это весчь..)) Пендосы люди практичные, которые тупо верят, что если уж ради педали Тойота отзывает авто, то уж ради еще более крупной недоделки они точно устранят недостаток наверняка..))) и даром.. Поэтому и делает Тойота всех на самом крупном рынке мира.
1
 
Ответить
сержик1973
Вы задолбади своими Найками болтами винтиками...и Тойотой..Вот вам НИССАН ПРЕССАЖ .и кто лучше ??
1
5
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
сержик1973:
Вы задолбади своими Найками болтами винтиками...и Тойотой..Вот вам НИССАН ПРЕССАЖ .и кто лучше ??
Ваш пример не катит. Ходовая у вашего авто никакая...
5
1
Ответить
dancha:
Классный авто! у самого такой!!!!!!! но вот чехлы эти всю картину в салон портят!!!
согласен
 
 
Ответить
Хороший отзыв. поставил "5". Сам владею таким автомобилем и менять не собираюсь. Люди, цените то, что имеете!
 
 
Ответить
    
Капчагай
Сообщений: 35
сержик1973:
Вы задолбади своими Найками болтами винтиками...и Тойотой..Вот вам НИССАН ПРЕССАЖ .и кто лучше ??
У Ниссана есть один недостаток - это не Тойота. Ну а все остальное следует из этого недостатка.

Отзыв отлично. Очень умно и грамотно.
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 1995
2
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
ипсум внешне -шляпа. гайка посимпотнее будет!!
3
2
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 6043
кабан49:
ипсум внешне -шляпа. гайка посимпотнее будет!!
Забавно противоположные всё-таки отзывы встречаются и о Гайке, и о Ипсе: "Гайки – в общем то все здорово, но мля…внешность пенсионерская напрочь и перегруженная дизайнерами корма."( Отзыв о Toyota Ipsum )
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
 
 
Ответить
Пацаны посоветуйте какой мне на гайку акамулятор приобрести 55 или 60 или 70 может какой будет выкипать или недозаряд будет пишите на имейл . благодарствую
1
 
Ответить
travila.31@mail.ru мой имеил
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
расход еще не понятен у таких двигателей. До 18 литров бывает. А причины не понятны
Тойота Ipsum 1997 г. & Toyota Tercel 1991 г. - есть
Toyota Авенсис 2000г. - была
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Попал июль 2011г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Ремонт начальо
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
после ремонта
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11960
toyoforever:
Альтернатив а Гайе Айсис. По всем параметрам авто лучше.
это следующее поколение той же гайки)))
Ремонт японских и корейских автомобилей. Правый берег пруда 124. 8-906-968-07-68
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Гайя.
Посмотреть всё о Тойота Гайя
Запчасти на двигатель 3S-FE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Гайя с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром