При -35 может движок и крутит, батарея хорошая, но когда реально посмотриш на масло в канистре мнение о нем меняется
гайка пришла без рейленгов, но хотелос, вид машины меняет,в то время на разборках небыло в продаже у нас тоже заказал у того кто пригонял, привез. что касается установки: было прочитано много инфы в нете но доступным оказалось одно: вымеряли сверлили саморез для изоляции промазали резиновым клеем, была инфа ставили на ЦРВ но там смециальная заклепка в неЁ вкручивается болт на 6, такой приблуды у нас ненашол, кто хочет установить советую:либо брать с разбора родные, либо посмотреть от нового ипсума. Пожелел что поторопился потом на разборе нашол новый ИП ценник рейленгов 2500, я взял китай ценник 2000....
Расматривал я варианты конечно и ипсум, можно сказать почти взял у нас, только с третьего раза выявили косяки, на тот момент во Владеки они были дороже чем Гайка.
Что косается однокласников подвеска мотор, согласен вопросов нет. Что косается Гайки по сравнению с ИП на вскидку длинна салона больше на маленько но приятно и при разработки дизайна кузова ребят подтягивали с лексуса, поэтому и оптика получилась схожая. Что по маслам: машин было не мало и масло было разное, таблицы я считаю это теория, да и качество сомнительно, льют почти из одной бочки,так вот теория и практика небо и земля лучшая проверка - на улицу.
Рябята довайте жить дружно:
1. Когда зетный движок пройдет без римонта 17 лет как 3S(камри 30-й кузов 1993 г.в)тогда поговорим о их надежности и т.д.
2. Насчет ИП в новом кузове неспорю красавец, но по долгу службы приходится заниматся ремонтом кузовщины япов после 2001 года, а особено красавцы после 2007 г не метал а фольга ну соответственно и все остольное могу сказать тоже самое 17 лет в идеале(камри 30-й кузов 1993 г.в)тогда поговорим.
УЛУЧШЕНИЕ ПОРОДЫ
Когда я впервые вживую увидел «Гаечку», а было это, по-моему, в 2002 году, поразился, насколько она изящна и грациозна. Особенно на фоне своего родного братца Ipsum’a – увальня, получившего на родине меткое прозвище медвежонок Ипу. Оба минивэна хоть и построены на одной платформе, но наша героиня позиционируется как более престижный, люксовый вариант. Не случайно Gaia, чей дебют состоялся 8 лет назад, продержалась на конвейере до конца 2004 года, тогда как Ipsum в 2001 году обновился кардинально....
Что касается собственного опыта замеров: согласен с мнением многих форумчан реально замерить расход- только полный бак до пробки и в путь потом опять доливка до пробки:
- лето средняя температура +15, смешенный режим город/трасса, скорость не более 130 км/час
9.7 литра (поездка в Киргизию полный загруз 8.9-9.2)
- зима средняя температура -20, смешенный режим город/трасса, скорость не более 130 км/час
10.5-12 литра (-35 ЭТО АНОМАЛИЯ, понятно если поставить автопрогрев через 2ч и 20 не хватит)
Расход зависит от манеры ездить: ранее февраль: камри 3с до 120 км/час-8,5л, марч 1куб 8-10л
Когда была камри смотрел форумы по ней у людей расход доходил 15-17 л жуть....
Все не соберусь, для написания отзыва о поездки в июле 2009 года на Иссык-Куль на Гайке, если кто собирается поехать пишите, а то отзывы 2007 года на сайте тойота клуб ужаститки.
Почта: levchuk-7579@mail.ru