Всем привет! Вот и я наконец нашел время для того, что бы написать отзыв о своем минивене . Кстати ,который уже как пол года назад, продал. Но об этом чуть позже…
В своем отзыве я хочу рассказать о плюсах и минусах данного автомобиля.
Gaia у меня третья машина : до нее у меня был Спринтер 91г., на котором я с удовольствием отъездил 3 года и до сих пор у меня остались только положительные впечатления. Потом у меня появился Nissan Homy 96г. TD- 27 турбо. Машина, конечно, всем хороша: двигатель надежный, клиренс почти как на джипе, два люка, задние сидения раскладываются, и получается отличная кровать. Короче, машина на все случаи жизни, но, к сожалению, не для меня. И вообще, с дизелем я больше не хочу связываться. Вы меня правильно поймите, я не говорю, что он плохой, просто для меня в машине главное - это динамика. После продажи Хомяка передо мной встал выбор: что брать? Причем в приделах 8500 $ . Выбор был долгим и мучительным , но в итоге, я остановил свой взгляд на минивэне, но не мог определиться между ипсумом и гаей.В результате выбрал ипсум. Почему ипсум, а не гая ? А потому что практически все гаи ужасно «скучные». Я вообще для себя сделал вывод, что на ипсумах в основном продвигается молодежь, а на гаях женщины и мужики после сорока, которым абсолютно наплевать на внешний вид авто, т.е . это, как правило штатное 14 литье (убогое), тонировка передних стекол - это вообще редкость, а про обвес я промолчу. А вот ипсум почти каждый третий ездит «нарядный», хотя мне кажется, что если взять ипсум и гаю и нарядить их в литье и обвес и затонировать, то гая более красивее будет. Хотя бы потому, что ипсум уже приелся, а вот гая «наряженная» - это редкость. Вы со мной согласны?
И так, после того, как я уже определился с выбором автомобиля и понял, что хочу ипсума года 98 и не 4WD, мы с моим другом Виталием начали просматривать все возможные аукционы Японии. Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить своего друга Виталия, который занимается продажей машин на Дальнем Востоке за помощь в покупке и оформлении моего конструктора. Спасибо, Виталя! Так вот при просмотре аукционов оказалось, что ипсум стоит дороже гаи. И здесь встал выбор между ипсумом 98 г. на штатном литье, без обвеса, но темно красного цвета и гая 2000 г. цвет снежная королева, шесть мест, навигация, камера заднего хода, санары, без даже штатного литья и обвеса, и немного мятыми дверьми. Цена машин была одинакова. Я, долго не думая, все взвесив, конечно, взял гаю, т.к. комплектация пожирнее и год свежее. Тем более, я уже тогда знал, что моя гая будет выглядеть не хуже ипсума, а может и лучше. Примерно через месяц, наконец , пришла моя гая. Она была, конечно, как банка консервная: абсолютно пустая, да еще и битая немного. Денег хватало только на тонировку (американку «пятерку» ) в круг, сигналку и имобилаизер. Да еще стояли 14 штампоновые диски (черные), выглядело это безобразно. Через пару месяцев, подкопив деньжат, я прикупил 17 котки . После чего Gaia стала выглядеть офигенно, но счастье мое было не долгим, т.к. двигатель 3S-fe оказался слабым для таких колес: автомат стал позже переключаться, ходовка стала жестче, и немного увеличился расход. Конечно, красота красотой, а практичность практичностью, поэтому мне пришлось продать свои 17 котки и купить взамен им 15 колеса. На 15 колесах Gaia опять стала скучной и обыденной, но я не стал отчаиваться и подкопив немного бабла я задался поиском обвеса. Я уже знал, что обвес хочу штатный, а не на заказ (местного разлива), и обязательно от Gaia 2002г., т.к. он мне больше нравится. Благодаря интернету поиски обвеса не затянулись и уже через недельку моя гая была в обвесе от 2002г. на 15 котках и тонирована. И вот теперь я был доволен внешним видом своего авто. Немного позже для полной релаксации еще был установлен самбуфер.
Машиной я был очень доволен! Из плюсов :
1. Внешний вид ( после моего ресталинга)
2. Просторный салон
3. Шесть мест (это только у Гай бывает)
4. Ходовка очень прочная, комфортная и, самое главное, простая до безобразия
5. Двигатель 3F-fe масло не ел
6. Заводилась Gaia в любые морозы, причем с авто запуска
7. Наличие камеры заднего вида и сонар
8. И самое главное, это универсальность данного авто
Но, к сожалению, есть и минусы. Самый большой минус - это динамика. Причем, перед покупкой я тоже читал отзывы на дроме, где большинство пишут , что динамика супер. НЕ ВЕРЬТЕ!!! Нет, ну конечно, если сесть на Гаю после тазика, то да! Вообще, меня Гая практически всем устраивала, и мне очень не хотелось с ней расставаться. Но самый главный минус, с которым я не смог смирится - это конечно ДИНАМИКА, когда давишь газ в пол, а в ответ автомат орет как дурной, обороты зашкаливают, и РАЗГОНА НЕТ. Кик-дауна у гаи вообще не существует. Вот и в связи с этим меня даже посещала мысль воткнуть туда двигу 3s-GE 190 кобыл. На форуме читал, один парнишка воткнул 3s-GE в ипсума и коробку еще поставил. Меня, конечно, это дело все заинтересовало и я начал собирать все информацию, что там еще надо будет менять. Потом я немного остыл, все взвесил, и решил, что проще продать (чем издеваться над японским творением). Еще мне не нравилось то, что зимой этот сарай (салон) фиг нагреешь : салон большой , а печка одна и не справляется. Вот, в принципе, и все минусы.
Еще раз хочу сказать про ходовку - она очень прочная и надежная. За время эксплуатации гаи, а это 1,5 года, с ходовкой я ничего не делал. Хотя эксплуатировал гаю каждый день и где я только не ездил! Вот что значит японское качество! После продажи гаи долго думал что взять, и теперь я обладатель Subaru Forester 2002 турбо, но это уже другая история...
Всем удачи на дорогах, и качественного бензинчика!