Здравствуйте все дромоводы или как принято у нас доброго времени суток, но убедиетльная просьба сильно не судить это не чемптонат мира по футболу))
Предупреждаю мне 16 лет и я немного шарю в машинах(Много читаю отзывов в дроме, литереатуру в ИНЕТЕ, дед учит, рассказывает,отец немного тоже), так что техническая часть тоже присутствует.
Итак начнем:
История покупки в кратце: Предки в хабар поехали на рынок увидели Гайку,прошли весь рынок в поисках Нади на базе Хариера 4вд,но не найдя подходящее вернулись к ней. вот и все.
О МАШИНЕ: машина не большая и не маленькая, передний привод 1AZ-fse 152`а лося тянет хорошо, некоторые говорят не едет, ну конечно если представить ее Болидом Ф1, или маркообразным турбоваым, то конечно. Возможно еще у некоторых с двиглом не в поряде.В сравнении с Нюхом то да небо и земля(Для Нюха маловато лошадей), но я уверяю для 2литрового минивена едет достойно редко кто обгоняет на дороге если настроение хорошее и дорога сухая, но не гоняем ее как Ф1.
ПРО ХОДОВКУ: Она магкая, но в тоже время не валкая,когда на море ехали показалось что 110 Марк кренился больше чем мы, но возможно это и не так ведь мы в салоне и не видим себя со стороны(Кто нибудь скажите, если видели Гайку в крутом повороте, как она крениться, пожалуста, просто интересно) Передня подвеска без всяких наворотов как у большинства TOYOT, а задняя вообше, простая отдельно пружины и аморты и посередине поперечная изогнутая балка.(изогнута балка в сотрону двигла и немного направленв вверх). Передние тормоза дисковые, задние барабанные, присутствует ABS. Работает она когда надо(т.е всегда при блокировке колес) и понятно. Руль понятный и информативный с хорошей обратной связью, но не избыточной. Клиренс достаточно хороший поэтому немного парусит свыше 140км/ч. но не оч сильно.Вроде еще не цепляли пороги ровные токо в одном месте погнуты но это с ЯПИИ.
ПРО ДВИГАТЕЛЬ: 1AZ-FSE насос D4 не верте ни кому что он плохой. Льем обичный 95 с РОСнефти, поменяли масло в АКПП, сердце и ОЖ(не помню какое)вот и все.Ничего с ним не происходило за год с лишним не стучит не гримит т.е. Японское качество, не требует к себе повышенного внимания.Зимой с хорошим "кумулятором" заводиться после недели стояния на стоянке, а после в гараж, как заводилась так и заводиться.Насос "насосит"(качает) ни каких проблем, за исключение то что, когда тапка в пол дергалась. Щас льем castrol-TBE и все исчезло.(советую всем, стоит недорого а эффект есть. Она смазывает насос и всю топливнуюю систему предохраняеет ее от износа).Это не 3S в который засунули ТНВД,а двигатель который стройлся под ТНВД и работает он тихо, но не шепчет из-за цепи.
ПРО САЛОН: ЗДЕСЬ работает поговорка "высоко сижу далеко глаяжу", но конечно не совсем высоко, но тем не менее гляжу далеко(это не джип).Светлый салон смотриться хорошо и гормоничо(обули чехлы и отличия почти нет). Сиденья удобные с нормальной боковой поддержкой, опять же не как у Ф1. Второй раяд не раздельный, дает преимущество перед 6-ти местными при поездке на море(можно спать втроем без неудобств) причем раскладивать их в разных вариациях и так и так спать можно.Присутствует два кондиционера: сперди и на третьем ряду, но с зади дует только холодный воздух либо кондиционер(поставил спереди -20с будет и там и там -20с, если +20 то спереди+20с, а ссзади 0с)но нам зимой и одной хватает печки греет хороше, но не буржуйка конечно, правда пока двигатель холодный эфеекта не будет никакого что на улице, то и в печке.Сам салон просторный(тем кому он кажеться малентким берите "микробус",а это минивен),но чють меньше чем в новом Ипсуме(по сравнению с Ипсумом 90х годов такайже).В юагажнике есть подпольное помещение для всякой ерунды автомобильной(косметика и тд.), справа есть маленький кармашек (который после месяца владения только заматили всетаки япы продуманые люди нет-нет а пригодиться, кто знает).
АКПП. не знаю сколько передачь, но точно не меньше 4(кто знает скажите пожалуста интересно и просбьа те кто дагадиваеться, могут и не тратить время, я тоже могу догадиваться что их 6 или 7 не в обиду только). В городе переключает мягко, особенно заметили после того как масло сменили. на высоких оборотах иногда думает и долго(на обгонах опасно) где-то 2-3 секунды но не всегда(скажите в чем причина и как избвиться).
ПРОХОДИМОСТЬ: ЭТО не джып и для семейного минивена достаточно. Ездили за грибами и так на отдых куда-нибудь, зимой ни разу не толкали, только когда ездили на Альмир(горнолыжыная база),дорога не ахти идет в лесу и спускаеться низ на Амур. Поднимались мы на верх понетоньку, ни где не буксавали и тут на повороте как раз перед самой крутой горой Сурф стоит и колесами крутит задними, притормозили мы(мало-ли мож за поворотом катиться жопой вниз кто-то), токо мы сбавили скорость где-то до 3км/ч и не едет и все, но споворота выехала на гору сама и всатала колом только вниз, толкание 1420килограмовой машины мало к чему привело, короче заехала она своим ходом с небльшого разгона и даже не буксовала на японских колесах Эспиа вроде зимнии, а не всесезонка(там еще звездочка и горы нарисованы на значке) щас стоят DUNLOP SPORT LM703(лето) дорогу держат отлично парусить стало меньше и в повороты где ранше всегда на 90-100км/ч щас 120-130 без проблем но опять же это не Ф1 так-что без фанатизма.
НЕДОСТАТКИ: их мало почти нет.
1: на высоких скоротях парусит, щас на новой резине заметно маньне.
2: слабовата звукоизоляция на старом асфальте где крупный щебень ваще жесть но на новом гладком ничего не слышно, а на старой резине слышо было свист а щас как по зеркалу, а на 100 км/ч хороше и там и там хорошо, но у нас гладких дорог мало поэтому звукоизоляции маловато.
3: НЕТ ЛЮКА это тоже важно.
4: четвертого недостатка пока нет,но надеюсь он не появиться после разговора с отцом.
нет четвртый есть но для кого как, это 4вд отключаемый. говорят даже с отключенным 4вд жрут заметно больше поэтому это не совсем недостаток, а опция.
И если хочеш поуши в грази ездить на охоту, рыбалку да и на море сгонять с семьей то лучьше дизельнй Нюх полноприводнй-это зверь, но дизель тупой на трассе