Японцев и отношению к ним гайцев мне понравилось . Нашел работу снял жилье через пару месяцев вызвал сюда семью . Кстати Краснодарские друзья меня предупредили что Местные гаишники не любят автомобили с чужими номерами за год езды по Краснодарскому краю с номерами 31 регион ни разу не был остановлен
Проблемма вторая: Как то в один прекрасный летний день собрались на море подьехали к Магниту за продуктами закупили продуктов, а Гаечка то заводится и не хочет оттянули буксиром до дому . Методом тыка я понял что не работает насос низкого давления который стоит в баке Обзвонив магазины понял что в наличае таких насосов нет, принял решение ставить Бошевский \кстати он в 10 раз дешевле оригинала\ подошел нормально на море всететаки поехали. В течении 10 месяцев Гаечка проблем не достовляла обьездили все побережье все рыбалки ни каких проблем.
Проблема третья и самая тяжелая для меня: Апрель 2010 год в один прекрасный день при разгоне на трассе с выхлопной трубы пошел черный дым, появилось резко какое то сечение ,такое ощущение как прокладка прогорела, и движок заглох. Завелся только после того как остыл полностью .Я опять в Панике обзваниваю сеервисы по ремонту японок, нашел один рано утром поехал что бы в пробках не стоять потихонечку доехал .Хозяин сервиса оказался гонщиком на джипах по бездорожью у него ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР подсоединил он комп сказал что высвитилось неисправность клапана рециркуляции газов , заглушили клапан содрали бабосов и отпустили.\А мне как раз надо было в этот день ехать в Белгород сына с армии встерчать \ Отьехав от Краснодара по Ростовке километров 80 загорелся чек и опять появилось сечение . во думаю приехал, звоню хозяину сотни кричу ему что это ктализатор он кричит не переживай пробьет , я рисковать не стал еле еле добрался до вьезда в Краснодар за 170 км пробега весь бенз скушала В итоге на ближайщем СТО ,потому что дальше ехать она отказывалась, попросил спецов выбить катализатор. Надо было это делать сразу и на много раньше.