Началась моя история о приобретении этой машины с того, сто я долго присматривалась к данной модели. Ездила я на тот момент на мазде демио 2003 года. Мазда начала часто ломаться, и как говорится, я решила от нее избавляться. А пока ездила, стала замечать, что по городу довольно часто можно на дороге встретить тайоту Гайю. Мне очень понравилось то, что у нее есть третий ряд сидений, который при желании можно сложить, и получится огромный багажник, что при поездке на моря, куда мы и собирались, можно спать прямо в машине, как на огромной полноценной кровати при чем втроем и не нужна палатка. Так же мне понравилось то, что машинка не низкая совсем, с проездом где либо проблем у меня в последствии не возникло( ну может раза два шкрябнулась пузиком))))
В общем я пролистала не мало объявлений, но расстроило то, что в основном все они конструктора, а мне ни как не хотелось с ними связываться, вдруг будут потом проблемы в ГАИ. Пересмотрела я их не мало, но почти они не отличались, если только цветом и люком на крыше.
И вот наконец я ее нашла, пригнали ее из Хабаровска( номера их до сих пор стоят). Долго я ее не осматривала( хотя зря), на сто не повезла( это прям печалька). смотрела на месте, заводила, слушала, проверяла электронику, жидкости, пороги и тд, что можно было еще без ямы посмотреть. Но когда села за руль и покаталась на стоянке, я просто в нее влюбилась.
Все работало плавно, тихо. Было довольно высоко, все видно, удобно сидеть, рулить, смотреть. Не долго поторговавшись, дала согласие на покупку и назначили день встречи в ГАИ.
ТОрг заключался в том, что были поломки, которые продавец не хотел самостоятельно исправлять, потому как был перекупщиком и продавал как есть. Не работал замок двери багажника, задние стопари не горели, не горели туманки, хотя стояли, была ужасная магнитолла, не работали зеркала (уши). В салоне было немного грязновато. Не было никакой запаски, резина стояла лысая, хотя на литье. Расходные жидкости не менялись, стояла сигналка, но не работала. Заклинило ремни безопасности на передних сидениях и отсутствовал один ремень сзади. не было ковриков в салоне и чехлов. В общем купила я ее за 260 000 рубликов.
При оформлении в ГАИ не было никаких вопросов и претензий к авто со стороны сотрудников проверяющих. Оформили все в один день. ПТС оригинальный, хоть я и пятая хозяйка у нее. Пробег скорее всего скрученный был, потому как на приборке стояла цифра 210 000.
В первую очередь я ее отвезла на СТО возле дома, вроде нормальное, я там мазду ремонтировала ( пока не продала). сказала что нужно в ней сделать, мне насчитали баснословные 55000, и я решила, что сначала расходники поменяю, габаритки и дверь сделаю. Так и было сказано. Потом потихоньку покупала все нужности в салон, колеса конечно купила японские новые( повезло не дорого взяла), отремонтировали электрику и купили новую магнитолу, поставили камеру заднюю для парковки, т.к. с габаритами сначала было сложно после мазды то, она ж огромной казалась)))) Перед снегами купила зимние шины( опять повезло взять японию, да еще и с литьем, не дорого).
Но 26 декабря начался АД. Ночью ударили сильные морозы, выла метель, а утром я вышла в машину прогреть ее и поехать на работу. Завела без проблем, прогрела и потихоньку поехала, дороги были еще не почищены. А на пол пути я увидела, что стрелка температуры двигателя у меня "улетела в небо". Я остановилась на обочине, а от капота такой пар валил! Открыла я капот, в темноте (7.30 утра) пошарилась и увидела, что нет совсем жидкости охлаждающей. Я ее долила( с собой всегда вожу антифриз и масло) и поехала дальше, стрелочка вернулась на положение нормы. Припарковалась у работы и пошла трудиться.
Вышла я с работы в 18.30, темно, опять открыла капот, смотрю, а жидкости то нет, опять утекла, дава фонариком светить и увидела, что в бачке для антифриза трещина. " Приехали блин "- подумала я, вылила остатки жижи в бачек и поехала сразу на СТО. А там оказалось, что пришла моему движку смерть с косой.
В общем, как мне объяснили ремонтники, что вместо антифриза мне на том проклятом сто залили бодягу с водой, пока было тепло на улице, все было еще ничего, но пришли морозы и воза замерзла и разорвало бачек и еще там какие то трубки. От перегрева движок задымило, и чудесным образом движок съел все масло (щуп был сухой). разбирать движок смысла нет, там все наверняка очень плохо и мы больше потратим денег на его ремонт, проще и лучше купить контрактный и установить.
Посовещавшись с мужем, мы так и поступили. Движок нашли быстро на разборке с пробегом в 70000км, установили это все нам за три дня, успели как раз перед Новым Годом. Но он начал троить и в общем мой ремонт авто затянулся еще на год. За год нескончаемых ремонтов мы пытались у разных мастеров найти причину, почему троит, почему не тянем в гору, не держит обороты, глохнет на холостых, жрет много масла, много бензина, не греет печка и т.д. и т.д.... а сколько было потрачено денег и я и считать боюсь.в общем более менее отремонтировали, перестало троить, с печкой все ок, но вот с оборотами проблема осталась и глохнет все также.
За это вчемя моя любовь к этой старушке укрепилась и продавать ее ни как не хотелось, но все таки время это пришло, и не потому что она ломается. а просто нужны денежки. И плакать я по ней буду долго и вспоминать ее хорошими словами, все таки мы на ней ездили и на моря, и на праздники, на Ханку, в Славянку и много еще куда, не смотря на ее поломки. Я уже привыкла к ее габаритам и без страха, уверенно совершала разные маневры.
Если ее у меня купит рукастый человек и доведет ее ремонт до конца, до ума, то она еще долго прослужит ему верой и правдой.
Люблю эту машинку.