Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2002

Тойота Гайя 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
31540
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: город 14 -15 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
        Всем привет, вот опять продав очередное авто упал на интернет и бесконечно долгие десять дней  подыскивал автомобиль. Авто нужно было такое, чтобы устраивало и меня и жену. Так как автомобильные вкусы у нас в принципе не сходятся, то все десять дней у нас возникал спор при очередном заострении внимания на каком-нибудь автомобиле.
        
         До этого было много машин. Наверно порядка 20-25, , такие как Т. Старлет, Т.Корона,  Т.Карина, Т.Камри, М.Лансер, Т.Креста, Х.Аккорд, Т. Кроун,  Т.Марк 2, Т.Витц, Н. Датсун (пикап), Мазда, Н.Премьера, Субару Легаси Б4,  Н.Лаурель,  Н.Тиида, Сузуки Вагон Р Солио. Короче на вскидку сразу все и не упомнишь. Однако были в основном все седаны или хечбеки. …. У родителей правда джипы:   Т. Хайлюкс и Сузуки Эскудо Гранд.

          Так как из последних у меня были Н.Тиида и Сузуки Вагон Р Солио, то хотелось взять что то противоположенное этим авто. Н.Тиида была очень жесткой и низкой, ощущала все трещины на асфальте, Сузуки Вагон Р Солио отличалась своими маленькими габаритами, хотя внутри места было навалом.  Короче, хотелось что-нибудь помягче,  побольше и по солиднее.

            Когда взгляд упал на Т.Гайю, мы с женой наконец-то пришли к концепсусу и заключили перемирие. С продавцом пришлось торговаться долго, он не хотел уступать, т.к. его цена была на порядок ниже подобных авто, выставленных на продажу.  А я не хотел брать по предложенной им цене, т.к. состояние авто отпугивало. Двигатель был грязней грязи и как мне показалось, что в одном месте что-то мокрило, масло в двигателе грязное,  салон не чищенный.   К концу дня была скинута с цены продавца в принципе приличная сумма денег и автомобиль был куплен.
    
          Первое впечатление от езды, будто управляешь не машиной, а  фрегатом. Ходовка мягкая, автомобиль не едет, а плывет по трассе. При чем при его комплекции и формах и всего при 2000 куб. он довольно шустро набирает скорость.
Посадка и дорожный просвет довольно высокие, возможно прежний владелец приподнимал машину сантиметров на пять.

             В салоне 3 ряда сидений,  места гораздо  больше, чем много. Разложив передний и средний ряды, получаем неплохой спальник на двоих. Спинки среднего ряда, возможно опустить вперед, при этом средний ряд превращается в два столика с четырьмя подстаканниками. Также есть небольшой раскладной столик между передними сиденьями. Спинки задних сидений опускаются и увеличивают багажное отделение. При  неразложенных задних сидениях, багажник не очень большой, однако полик багажника приподнимается, а под ним пластмассовая ванна для хранения всяких ключей, огнетушителей, аптечек, тросов и.т.п. Запасное колесо располагается под кузовом, что в принципе тоже удобно, т.к. не занимает места в багажнике. Кроме того, в багажнике имеется дополнительное гнездо прикуривателя, мелочь, а приятно. В районе задних сидений расположены два дефлектора кондишена. Один из них регулируемый. Хорошо было бы, если бы они были подсоединены к печке. Однако и для кондея тоже не плохо.

        Очень понравилась штатная камера заднего хода. При движении задним ходом на дисплее отображается не только задний и вид, но и также графически разграничены габариты автомобиля и безопасные расстояния до препятствия.
Двигатель прогревается довольно быстро, надеюсь, зимой салон тоже будет быстро нагреваться.
Осмотрев и ощупав авто решил привести его в порядок. Первым делом поехал на мойку. Помыл двигатель. Удивился, что закрывать на двигателе во время его мойки ничего не пришлось, все герметично закрыто, заливать нечего. Два раза двигатель запенивали, отбивали грязь под напором. После мойки движок заблестел как новый. Сразу же заехал во вторые ворота на замену масел и фильтров. Поменял масло в двигателе. Когда сливали, то отработка была чернее ночи. Как можно было прежнему владельцу относиться так к машине, до сих пор не понимаю. Промыв двигатель , залил свежего масла. Далее поменял масла в переднем и заднем редукторах. В заднем редукторе масло оказалось черней,  чем в переднем. Хотя задний привод включается с кнопки, а учитывая, что  передний привод ведущий, то по логике вещей грязнее масло должно было быть в переднем редукторе.

              Заменив масла, поехал в магазин, купил и поменял воздушный фильтр.
Меняя фильтр, нашел причину мокроты на двигателе. Причиной явился прохудившийся шланг системы охлаждения. Из него сочился тосол и капал на двигатель. А я уж думал по началу, что придется прокладку менять на блоке. Замена шланга заняло 10 минут. Благо в гараже валялся подходящий по размеру.
На сегодняшний день осталось поменять масло в автомате, хотя на щупе оно вроде светлое, не грязное и поменять антифриз, да и на заднем редукторе сальники не внушают доверия (сопливят) ближе к зиме поменяю.
Расход топлива в городском режиме по моим подсветам составляет 14-15 литров. Думаю, что наверно многовасто, в планах заехать на диагностику и проверить все датчики и свечи.

В целом автомобилем доволен. Жду зимы, что бы опробовать работу 4 ВД.
Фото выложу на днях.



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фото.

, пробег 101 400 км   

Еще немного фото

   

1. Залил 33 литра Аи-95. Случилось так. что три дня подряд пришлось мотаться по межгороду. На 33 литрах проехал 365 км. По трассе выходит чуть меньше 10 л. на сотню.

2. Из минусов отметил, что для такого класса машины производитель почему-то не предусмотрел подогрев сидений и зеркал.

   

Еше парочку фото

   

Вот и выпал сегодня первый снег! Снег валил мокрый тяжелый. Соответственно в машину садишься мокрый и стекла потеют. Так вот обратил внимание, что дефлекторы для обдува лобового стекла коротковатые и не обхватывают всю площадь лобовухи, в связи с чем стекло по краям остается запотевшим.

   

Обратил внимание на работу двигателя. Сначала я думал, что 2000 кубов для такого авто маловато и что при таком кузове нужно не менее 2,5 куба. Однако, поездив с месяц впринципе понял, что мощности ему вполне хватает. При обгоне двигатель "подрывает" и при этом, издает звук мощного агрегата, более того ощущается еще и запас мощности.

Есть и отрицательный момент - движка работает шумновато. наверное из-за цепи, но впринципе не напрягает.

А вот работу вентилятора не слышу. Уже начинаю думать, а работает ли он вообще, но температура не поднимается.

, пробег 102 000 км   

Прикупил на днях авторегистратор. Пока катаюсь с ним пару дней. Вроде изображение неплохое. Работает как от сети так и от аккумулятора. Правда на аккумулятор при выключении зажигания нужно переключать принудительно (что доставляет некоторые неудобства). Еще заметил такую особенность - когда карта памяти чистая, то цикличная запись идет без задержек. А когда записывает по новой, то задержка между циклами составляет 9-10 секунд, что тоже приводит к неудобству.

, пробег 103 000 км   

Вот и пришла зима. Ударили морозы. Пришлось сразу поменять аккумулятор, т.к. стоявшая 45-ка н внушала доверия. Купил переходники на клемы (с маленьких на большие) и воткнул 55-ку.

Зимние испытания Гайка сдает на отлично. Опишу некоторые из них:

По проходимости Гайка оказалась просто супер, ожидал конечно худшего, но опасения оказались напрасными. После неоднократных циклонов, прошедших один за одним снегу намело достаточно, соответственно дворы превратились в сугробное месево, а переферийные дороги в настоящие буераки....

, пробег 106 000 км   

Поменял сальники на переднем и заднем редукторах. Итого вышло: Масло, 1 л. - 290 рублей, 3 сальника - 1000 рублей, работа - 2000 рублей.

В целом в машине не разочаровался не на секунду. Ходовка за 10 месяцев не убилась ни на грамм.Обычно после зимы обязательно нужно чего-то менять, Гая же ни чего не потребовала. На днях покупал мебель, влезла вся в разобраннм виде. С экономил на доставке. А месяц назад пришлось перевозить 4-х метровые бруски. Однажды был приглашен на свадьбу , пришлось грузить 9 человек....

, пробег 113 000 км   

Мысль о смене авто пришла не навязчиво. Решил взять авто по новее, наивно полагая, что пускай будет ниже классом, но выше годом. Автомобиль покупателям понравился. Посмотрели и наследующий день, с утра забрали.

Продавать Гаеныша было жалко, ни разу не подвел и зарекомендовал себя только с положительной стороны (надеюсь и новым владельцам он послужит верой и правдой).

Оформили все очень быстро и мой машин уехал служить новой заботливой семье.

Ну а я на первых же выходных поехал выбирать свежее авто, т.к. отсутствие автомобиля вызывает у меня чувство неполноценности....

, пробег 115 000 км   
   

Как то зимой ехал привычным маршрутом. Забирался в подъем. Впереди меня в метрах 50 - 70 этот же подъем одолевал джип. На самом верху он гальманул и его понесло вниз на меня. Пришлось включать заднюю и убегать. Картина была не для слабонервных. Видио с регистратора здесь http://sakhalin.tv/movie/54356/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Gaia, 2003
4.4
10607
Toyota Gaia, 2003
duha1978, Хабаровск
Toyota Gaia, 2003
4.6
18489
Toyota Gaia, 2003
Александр Колегов, Новоуральск
Toyota Gaia, 1998
4.6
10518
Toyota Gaia, 1998
Driverrr, Благовещенск

Комментарии

 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Отличный автомобиль.
6
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2643
пять за фото
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Гайководы, подскажите, сейчас у меня стоит резина 205/65R15, ни где не шоркает, ни чего не задевает. Подойдет ли резина 215/65R15?
2
2
Ответить
   
Чесма-Челябинск
Сообщений: 769
Привет коллеге-гаечнику! Шины у меня тоже стоят 205/65R15...насчет 215-ых, не знаю, думаю, что будут в поворотах шоркать...поставь их на заднюю "ось"))))
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
ECEHuH:
Привет коллеге-гаечнику! Шины у меня тоже стоят 205/65R15...насчет 215-ых, не знаю, думаю, что будут в поворотах шоркать...поставь их на заднюю "ось"))))
На ВДовых машинах калеса по кругу должны быть одинаковы, иначе редуктору придет хана.
10
2
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Коварный:
На ВДовых машинах калеса по кругу должны быть одинаковы, иначе редуктору придет хана.
Истинная правда!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
orsk01:
даже читать не стал,только посмотрел на расход с таким расходом ездить дорогое удовольствие ЛУЧШЕ БЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ НОВУЮ ПРИОРУ ВЗЯЛ!!!!!(умнее бы была покупка) а за белый цвет поставлю конечно же 5
Трасса 9-10 л. город 14-15 л. Считаю, что для такого класса очень даже приемлемый расход. Да я и не заморачиваюсь расходом. Считаю, что для такого класса очень даже приемлемый расход. Был у меня марковник 3-х кубовый, там тоже 15-ка по городу съедалась, но КПД куда меньше. На Гайке полквартиры перевезти можно, да и 7-ми местный салон, нет-нет да и пригодится.
8
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Вопрос. А что за датчик возле лобового стекла?
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
Коварный:
Вопрос. А что за датчик возле лобового стекла?
по моему это должен быть авто-дождь или авто-свет
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Sanya 70RUS:
по моему это должен быть авто-дождь или авто-свет
Ну точно не авто свет, т.к. положения авто на переключателе нету, а вот авто дождь гляну завтра.
 
 
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
И в дождь ничего не происходит. Наверное заглушка для датчика дождя.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6321
Коварный:
Вопрос. А что за датчик возле лобового стекла?
это датчик солнечный для кондиционера
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11208
Коварный:
Трасса 9-10 л. город 14-15 л. Считаю, что для такого класса очень даже приемлемый расход. Да я и не заморачиваюсь расходом. Считаю, что для такого класса очень даже приемлемый расход. Был у меня марковник 3-х кубовый, там тоже 15-ка по городу съедалась, но КПД куда меньше. На Гайке полквартиры перевезти можно, да и 7-ми местный салон, нет-нет да и пригодится.
у меня 4вд 3s расход сейчас 11л/100 город-загород.

При чём здесь КПД? По разгону и способности держать трассу и в повороты входить КПД указанного марковника намного лучше будет ;)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Dim!S:
у меня 4вд 3s расход сейчас 11л/100 город-загород. При чём здесь КПД? По разгону и способности держать трассу и в повороты входить КПД указанного марковника намного лучше будет ;)
Я не "повороты" и не "способность держать трассу" имел ввиду, а тот факт, что при меньших затратах можно больше перевезти народу или груза.
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
автор тебе плюс за отзыв! скоро свой напишу тоже про свою гайку, машину выбрал что надо поздравляю! я уже три года на ней ниразу не пожалел!
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2008
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
красивая гайка!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
У кого вот такая штатная магнитола стоит, ее можно как то на русский лад реанимировать?
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
Коварный:
Средний ряд на моем гаёныше не цельный (считаю это большим плюсом) и по полозьям ездиет ло упора до заднего ряда.
у кого цельный ряд сидений, ездит тоже до упора, там по середине есть рычажок...
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Last Player:
у кого цельный ряд сидений, ездит тоже до упора, там по середине есть рычажок...
Нужно посмотреть. только не пойму, если средний ряд прям до задних сидений доезжает, то как он еще дальше может отодвинуться. У меня сами спинки среднего ряда еще дальше могут сдвинуться и между сидением и спинкой получается зазор.
 
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Нормальный авто... 5
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
Напиши марку двигателя.
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Написана же в характеристиках - 1АZ
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Коварный:
У кого вот такая штатная магнитола стоит, ее можно как то на русский лад реанимировать?
По этой теме смотри озыв на Субару Легэйси Вагон из Южно-Сахалинска (Гамбит . кажется .- твой земеля )..... читай всё и коментарии тоже !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
    
Сахалин>Брянск
Сообщений: 1549
Необычная комплектация- Я так понял D-4 , ? Тогда полного привода не должно быть.
Ну а в остальном землякам только приветы и 555
Nissan-FE6 c КМУ.
NF Sonata 08
Карафуто. Маока
Мой отзыв: Toyota Camry 1992
1
1
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 19
чтобы стекло не потело сними воздухозаборник перед лобовым стеклом и выгреби каку монитор зделали за 600рублев смотрю двд мп3
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11208
диду:
чтобы стекло не потело сними воздухозаборник перед лобовым стеклом и выгреби каку монитор зделали за 600рублев смотрю двд мп3
что сделали с монитором?
автор русифицировать просит - нафига!? там пять слов на англицком - чего там непонятного то? :)
видео он может показывать из коробки - под прикуривателем есть аудио и видео входы (на моей точно)

1аз есть 4вд - на сайте в каталоге можно глянуть - вот маркировка вэдовых 1аз ACM15G
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Dim!S:
что сделали с монитором?автор русифицировать просит - нафига!? там пять слов на англицком - чего там непонятного то? :)видео он может показывать из коробки - под прикуривателем есть аудио и видео входы (на моей точно)1аз есть 4вд - на сайте в каталоге можно глянуть - вот маркировка вэдовых 1аз ACM15G
У меня тоже есть вход аудио и видио. Что ты к ним подключаешь?
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11208
да хоть что - главное, чтобы устройство имело видеовыход - AV out (если в устройстве нет AV-out (тюльпана), то при желании можно и переходники разные найти, например, СКАРТ to AV и т.д., но это извращение :))
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
2
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11208
палас:
Всем добрый день! Была у меня гайка 99 года выпуска. Покупал в Уссурийске в 2005 году за 9700 бакинских рублей. В настоящее время автомобиль продан, но остались самые теплые воспоминания о нем. Жаль что авто перестал выпускаться, осталась ностальгия по движку 3-SFE. Уважаемые форумчане, как вы думаете, можно ли для себя считать достойной альтернативой приобретение 2-х литровой хонды стрим?
Замена да, но как достойная нет. Смотри тогда в сторону одиссея, пресажа... И то, в чём-то выиграешь, в чём-то проиграешь...
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
1
Ответить
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Dim!S:
Замена да, но как достойная нет. Смотри тогда в сторону одиссея, пресажа... И то, в чём-то выиграешь, в чём-то проиграешь...
Согласен! Пресаж - вариатор... Бр-р... Одиссей - вариант. Побольше гайки будет. Но гайка-то - тойота. Лидер мирового автокачества! Со всеми вытекающими...
4
2
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 58
ilya96:
Согласен! Пресаж - вариатор... Бр-р... Одиссей - вариант. Побольше гайки будет. Но гайка-то - тойота. Лидер мирового автокачества! Со всеми вытекающими...
Большое спасибо за совет!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11208
ilya96:
Согласен! Пресаж - вариатор... Бр-р... Одиссей - вариант. Побольше гайки будет. Но гайка-то - тойота. Лидер мирового автокачества! Со всеми вытекающими...
по-моему, есть прессажи/бассары с автоматами
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 190
Коварный:
С холодами отпишусь. Но сейчас реально быстрый прогрев.
10 минут прогрева с утра вполне достаточно, что бы при температуре на улице - 27 гр. температура в салоне поднялась выше нуля.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11208
"Ночью температура от привычной (-8, -10) начала резко опускаться и к утру гадусник показывал уже - 27 мороза. Однако движка завелась с 1-го раза, причем с пульта. Двигатель на Гайке стоит 1AZ - FSE, так что не верьте тем, кто говорит, что эти двигателя чувствительны к морозу. Моя оценка двигателю - твердая пятерка!" Читать полностью: Отзыв о Toyota Gaia -27 - это, извините, не морозы :) Вот стукнет -40..-45 и простоит такая температура пару дней тогда и можно ставить твердую пятерку 1az-fse за его способность завестись (хотя бы не с первого раза)... А зимы на Сахалине мягкие... По поводу 4вд - ожидал большего, но, в целом доволен. Разгон неплохой, но не идеальный. В повороты входит не совсем уверенно. Возможно причина этого не фуллтайм ВД, возможно не хватает систем курсовой стабилизации движения... Сравниваю с гибридной Эстимой, она намного уверенней идет по снегу/наледи - видимо, сказывается эти самые системы стабилизации и прочие электронные примочки, плюс, возможно больший вес играют положительную роль в этом. В целом 4вд неплохо, но до гибридной Эсти не дотягивает (хотя там задний привод - электромотор). Сравнить с фуллтайм ВД нет личной возможности. В общем, 4вд играет большую роль на разгон, немного помог