1. Залил 33 литра Аи-95. Случилось так. что три дня подряд пришлось мотаться по межгороду. На 33 литрах проехал 365 км. По трассе выходит чуть меньше 10 л. на сотню.
2. Из минусов отметил, что для такого класса машины производитель почему-то не предусмотрел подогрев сидений и зеркал.
Вот и выпал сегодня первый снег! Снег валил мокрый тяжелый. Соответственно в машину садишься мокрый и стекла потеют. Так вот обратил внимание, что дефлекторы для обдува лобового стекла коротковатые и не обхватывают всю площадь лобовухи, в связи с чем стекло по краям остается запотевшим.
Вот и пришла зима. Ударили морозы. Пришлось сразу поменять аккумулятор, т.к. стоявшая 45-ка н внушала доверия. Купил переходники на клемы (с маленьких на большие) и воткнул 55-ку.
Зимние испытания Гайка сдает на отлично. Опишу некоторые из них:
По проходимости Гайка оказалась просто супер, ожидал конечно худшего, но опасения оказались напрасными. После неоднократных циклонов, прошедших один за одним снегу намело достаточно, соответственно дворы превратились в сугробное месево, а переферийные дороги в настоящие буераки....
Как то зимой ехал привычным маршрутом. Забирался в подъем. Впереди меня в метрах 50 - 70 этот же подъем одолевал джип. На самом верху он гальманул и его понесло вниз на меня. Пришлось включать заднюю и убегать. Картина была не для слабонервных. Видио с регистратора здесь http://sakhalin.tv/movie/54356/