После долгой эксплуатации Японского автопрома,и прибавки в семействе решил обзавестись минивеном. Выбор падал на Ниссан Прессадж и Тойота Гайа, но первый оказался не по зубам из-за своей дороговизны,и выбор был сделан в пользу гайки. Взял её родную в полной комплектации,TSOP,ABS, 2SRS,ATC(подключаемый полный привод), автомат на руле очень удобно, в салоне 7 мест и полностью трасформируемый салон. Пробег был около 80000 км.,первое впечатление,не мог привыкнуть к простоте вождения этого автомобиля,всё предсказуемо,хотя руль и торморза слабоватые. Про проходимость раскажу отдельно,поехали мы этой весной на природу 5 взрослых и один карапуз, съехали с дороги в районе шаморы,и в лесок, всё только оттаило, поколее вперёд как на танке,неспеша,и тут раз и сели, высаживаю всех,включаю L, п потехонечку вперёд,раз и выехал без проблем,помог Active Torqu Control, всё сам продумал и вывел меня из заподни. Зимой отец рассказыва он её эксплуатировал 3 месяца, по снегу целине прошёл где засели крузер,и сафарь,хотя и не сильно сами выбролись,а моя малышка потехоньку играючи,добролась до места пикника. Поменял на ней,свечки хотя были ещё в нодлежащем состоянии,топливный фильтр рассход уменьшился на литр,везде синтетика ESSO. А вотдо резины очередь не дошла маленькая стандарт надо поднимать,а то просвет маловат. В целом машипнка хороша но есть одно но двигатель бы помощнее 145 кобылок нехватает...