Отзыв автовладельца Toyota Gaia 1999

Тойота Гайя 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
20911
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, прошло больше года владение автомобилем, думаю могу дать объективную оценку в виде отзыва.
Итак, придерживаясь традиций данного сайта :

Прежние авто:

1) Ваз-2108 (1996г.в.) впечатления хорошие только от внешнего вида (она мне и сейчас нравится), но ломалась блин очень часто, за год владения вкинул около 50,000 это и ремонт и расходники и тюнинг, когда надоело её ремонтировать, стал смотреть на иномарки, так как у нас всё ещё праворульное «царство» в первую очередь на японок.
2) Тойота Королла (1993 г.в.) седан, передний привод, 1,5 л., после восьмёрки сами понимаете …, за год владения ремонта было не много, только стойки , колодки, зимняя резина Тоя ну и само собой замена расходников, через год после ДТП продали кое-как и наступил полуторагодовалый период передвижения пешеходом.

Выбор и покупка:

Изначально Гайку брать не планировал, когда выбирали машину , основными критериями были :
а) не старше 1998 г.;
б) большая, вместительная ;
в) в идеале 4вд ;
г) экономичная ;
д) недорогая в обслуживании.
Причём рассматривались варианты только под маркой «Toyota», объясню почему, да простят меня владельцы других марок японского автопрома, я считаю эту марку более надёжной и ремонтопригодной, можете считать меня консерватором, но в сравнении с Тойотой к примеру у Нисанов по некоторым данным слабая ходовка, но отменные движки, у Хонды замечательная динамика, но дорогие в обслуживании, Субару на заправках лучше глушить, да и детали не из дешёвых, у всех свои плюсы и минусы, но мне как-то ближе Тойота, народная марка как говорится, думаю это как Форд у америкосов или Фольцваген и немцев.
В течении двух-трёх месяцев с женой можно сказать жили на дроме (она у меня тоже рулит и машина получается одна на двоих), смотрели , выбирали, искали плюсы и минусы , подгоняли варианты под имеющуюся сумму и в итоге пришли к выводу что по всем параметрам подходит Ипсум, да ещё и у брата во владении был Ипсум, так что оценить его возможности и способности была реальная возможность, жене понравилось , мне как-то не очень, ну не было на мой взгляд в нём оригинальности что-ли, да и в городе машина не редкая, ну ладно думаю уступлю любимой, набираю знакомого барыгу с барахолки, выдаю свою потребность, говорит пока брать не чего, но как только будет нормальный вариант сразу наберёт, уточнил сумму на которую рассчитываю (было 320,000 в то время варианты были не очень, либо дрова, либо дороже), ещё раз уточнил, говорит : «значит ищем Ипсум или Гайю», отвечаю что мол Гаю не надо, давай Ипсум, на том и порешили, сам ляпнул и не понял что, сразу захожу в матрицу, смотрю что такое Гайя, и всё , можно сказать влюбился, теперь у меня на Ипсум не стоит, перезваниваю барыге даю отбой по Ипсуму, ищем только Гайю, да и в цене она почему-то дешевле, не понятно правда почему, хотя где-то читал что это считается городской вариант Ипсума, который в свою очередь ориентирован на пригород, вечером всё это выдал супруге, она заднюю, «попа» у неё видите ли не красивая, зато морда как у Лексуса, короче уступать я был более не намерен, берём Гайку.
Пока ждал звонок от барыги перечитал кучу информации, так что на момент покупки уже имел представление о комплектации и качестве данной машины, несколько раз ездил на базар «Столица» (благо от работы недалеко), ходил, смотрел, приценивался, посидел наверно в десяти Гайках, всё примерялся и представлял ту, которая будет у меня.
Проходит неделя , звонка от барыги нет, набираю сам, ответил что ничего не изменилось, ну думаю и ладно, к тому моменту уже приметил несколько вариантов, начался прозвон, короче остановился на трёх вариантах, один забрали буквально за пол часа до моего приезда (по ходу перекупы), второй перебил встречу на послезавтра (что-то он там не успевал), остался один который в итоге и был куплен. Как потом выяснилось прежний владелец из области и за машиной следил, что в последствии подтвердилось, как говорится «хозяйская», такую и искал.
Набираю продавца, договариваемся на осмотр, ещё раз уточняю цену (310,000) и с нетерпением жду вечера, загнали на СТО (у ребят знакомых), загнали, посмотрели, подёргали, послушали, понюхали, выдали лист диагностики, в итоге под замену несколько деталей из которых самое страшное это сальники рулевой, короче немного поторговавшись (спасибо другу Мише, сбил 15,000) оставил задаток и разъехались договорившись о месте встречи.
На следующий день снова словились, обменял остаток суммы на ПТС и всё, на следующий день уже поставил на номера, и начался период эксплуатации.

Экстерьер:

Дело вкуса , кому-то нравится , кому-то нет, машуну брали для семьи , так что кому не нравится, это уже не мои проблемы, главное нам с женой она пришлась по душе.
Морда на самом деле смахивает на Лексус 470, кстати на дороге частенько народ подгоняется, едет 40-50 в левом ряду, пристроишься в хвост , врубишь дальний, двигаются, потом когда поравняешься , удивляются.
По размерам как кто-то заметил реальный корабль, в смысле что большое авто, мне такие доводы особенно приятно слышать так как служил на флоте.
Сзади довольно не плохо на мой взгляд сделаны фонари, да что там, целая гирлянда, хотя я бы немного пошире сделал . Большие обзорные зеркала. У меня машина тёмно-зелёная и не плохо смотрятся хромированные ручки дверей. Так же нравится угловатая морда.
Комплектация у меня простая, так что люков нет, хотя думаю они бы не помешали, а вот отсутствие рейленгов огорчило. Так же отсутствовали противотуманки, но это не проблема, приобрёл за 450 руб. ходовые огни, полчаса работы в гараже и всё готово. Кстати про свет, на ближнем слабовато, знающие люди подскажите как исправить ситуацию, у меня два варианта, либо ксенон, либо лампочки помощнее, буду признателен за подсказки.
Не приятный момент замечен за задним стеклом, уж очень быстро оно становится грязным, не помогает даже спойлер, хотя по теории он должен совсем в другую сторону направлять воздушные потоки.
Машина нам досталась на штампованных дисках R-14 с резиной 185/70, которые весной были поменяны на литые R-15 чёрные с хромом и резина 205/65, так же затонировал стёкла американской пятёркой (кроме передних).
После преобразований машина стала заметно выше и симпатишней.
Есть в этом кузове какая-то брутальность что-ли, которой нет у одноклассников (хотя учитывая название, слово брутальность наверное не подходит, «Гайя» переводится «Красавица»), того же Ипсума или Нади, я считаю что это как Клюгер и Хорёк (как-то читал на форумах данного сайте споры владельцев).


Интерьер:

Всё просто и локанично, ничего лишнего, в салоне довольно просторно, посадка удобная, сиденья просторный , ездили на дальние расстояния нет усталости (в сравнение с Короллой), кнопки управления климатом расположены удобно, единственное не нравится расположение кнопки выдвижного габарита и подачи кондиционера на последний ряд, при движении приходится отвлекаться от дороги чтоб найти нужную кнопку. После езды на водительском кресле очень быстро привыкаешь к подлокотнику, а когда сидишь на месте пассажира, его отсутствие огорчает.
В салоне довольно просторно, даже зимой в одежде не чувствуешь себя зажатым, ездили летом на Алтай, так вот , в салоне шесть человек (пришлось раскладывать одну сидульку третьего ряда) и куча сумок, всем было комфортно.
Обзорность довольно не плохая, но есть косячки, когда заходишь в поворот, то заканчиваешь его глядя в боковое стекло, мешает стойка, и при спуске с горки или сложно ориентироваться где она заканчивается так как окончания капота не видно, подгоняюсь что могу бампером чиркнуть, а в остальном вери гуд. Чуть не забыл, при открытых передних стёклах, на кочках те самые стёкла не приятно дребезжат, читал где-то что можно вылечить с помощью двухстороннего скотча со снятием внутренней обшивки дверей, летом займусь.
Очень понравилось расположение рычага переключения передач, когда за руль другой машины садился, по запарке искал ручку за рулём.
Есть несколько бардачков для всякой мелочи, но нет отсека для очков, место есть, почему бы не поставить. Так же на  передней консоли есть два подстаканника , ниже который располагается ещё один довольно приличный бардачок с открытым карманом, где у меня прописался пульт от мафона.
Сам салон обтянут пластиком и велюром, на полу мохнатые коврики, в целях экономии денег на автомойках, сидушки были одеты в чехлы под кожу в цвет салона, а на пол были приобретены силиконовые ковры. Пол по всему салону ровный, при желании можно перелезть с переднего ряда на средний без проблем.
Авто имеет три ряда сидений, читал другие отзывы про последний ряд, и не соглашусь, там не тесно, при моём росте 182 см, мне там вполне просторно, хотя наверно тесновато пассажирам среднего ряда (но не факт), не совсем удобно залазить на третий ряд, но это уже мелочи, да и вот ещё что, на последний ряд выведен патрубок кондёра с панелью управления с места , хотя могли бы и печку провести, некоторые скажут: «проведи сам, на сайте есть фотоотчёт с описанием как» , видел, читал, признаюсь не хватит терпения, так что будем ездить как есть, хотя тому мужику за труд его 5 баллов , молодец. Кстати про отопление, зимой салон прогревается не так быстро как хотелось бы, опять же сравнивая с Короллой, но с другой стороны она по размерам салона далеко не Короллла.
Третий ряд это вообще отдельная тема, довольно часто приходится пользоваться, что б было понятно сразу скажу у меня средний ряд это диван на три места:
а) если разложить третий ряд , а сложить средний, получаются столики;
б) если разложить третий, до упора вперёд двинуть и разложить первый получается полноценное спальное место, а точнее два;
в) если собрать третий и средний ряд получается охриненный багажник;
г) но если разложить третий ряд, и раскрыть на 180 * средний, то получается горб посреди салона.
Дальше, между водительским и пассажирским креслами есть откидной столик (очень удобная вещица), в который вмонтирован подстаканник для пассажиров второго ряда.
Музыка стояла не родная, которая была в последствии заменена на 2-ух диновую мультимедийную систему, меломаном себя не считаю, но бывает включаю волуме на полную, колонок хватает и не хрипит, в планах есть поставить вместо задних колонок  сабы, благо провода прокинуты, и  «пищялки», ну и камеру заднего хода, при размерах машины считаю лишним не будет.
Теперь про багажник, как таковой он в машине есть при сложенных сиденьях третьего ряда, а если они разложены , то это просто придаток , видимо чтоб клиенты марки Тойота не обижались, кстати где-то слышал что кузов у Гайки длиннее чем у Ипсума на 7-10 см., сам разницу не нашёл по салонам они вроде одинаковые.
В багажнике имеется откидная крышка под которой имеется ящик и несколько перегородок которыми регулируется ширина ячеек в том самом ящике, для удобства крышка оборудована откидной штангой,  кстати этот ящик на кочках гремит, пластик из которого он сделан довольно тугой, думаю весной купить кусок коврового покрытия да и смастерить нечто вроде чехла, только внутри, по бокам имеются два потайных кармана, в которых живут домкрат с балоником и бутылки с тех. жидкостями. Так же в багажном отсеке имеется розетка-прикуриватель 12V. Под багажником располагается запасное колесо.
Кстати ещё заметил болячку на похожих машинах по салону, но она не критичная, у бардачка, что расположен в коленках пассажира, отпирает крышка с левой стороны.

Двигатель:

Ну что сказать 3S, он и в Африке 3S , говорят простой, сам не копался не знаю, а вот что надёжный это точно, за год накатали более 30,000 и по городу и по трассе, несколько раз на охоту на ней ездил (хочу оговорится, в тайгу не забурялись, по полям после дождя шла ровно) серьёзных косяков по движку не выявлено, машина у меня уже больше года под замену попали: свечи – 4*150руб., да и потому что топливную промывал (2400 руб.), прокладка крышки клапанов – 350 руб. (оригинал), сапун – 450руб. (дубль), до кучи провода высоковольтные 1400 (дубль), дальше: подушки двигателя передняя 1000 (дубль), задняя 2000 (дубль), ну и замена масла 4*1750р.,  в итоге за год на двигатель потрачена сумма 15200 руб. (цены указаны вместе с работой, где это есть).
По расходу топлива замечены следующие данные, лью только АИ-95:
а) Лето - город/ трасса – 10/8  л/км;
б) Зима - город/трасса – 13-10  л/км  (в морозы около 15-17), это без прогревов, машина в тёплом гараже ночует.
Некоторые пишут, что мол слабоват он для такой машины, тоже вопрос спорный, сама машина к гонкам не располагает, а для того чтоб везти несколько пассажиров и кладь вполне хватает, единственный момент где реально мало мощности, это на трассе при затяжном обгоне, но и там есть интересный момент, когда выходил на обгон, то упирал педель в пол, пару секунд двигатель думал, потом  как будто пинок под зад, приятный рык из под капота, обороты около 5500-6000 и полетел. Максимально разгонял 160, дальше страшно и жалко машину, хотя у неё на спидометре 180, но пробовать как-то не хочется.
Про масло: бывший владелец лил Esso. Мне если честно не нравится эта марка, перевёл свою машину на Мобил, с промывкой конечно же, накатал 34,000 (первая замена вскоре после покупке и дальше каждые 8,000), нареканий нет.

Другие вложения:

На мой взгляд крепко всё сделано, по ходовке впереди стойки, сзади пружины и амортизаторы, летом перетряхнул всю ходовую, данные по ремонту:
а) сзади – замена пружин и амортизаторов, 2*1170 и 2*1280  соответственно (оригинал), замена сайлентблоков 2* 1030 (оригинал),за всю работу 2000 руб., так как надо было снимать балку, хотя как потом оказалось можно было её просто приспустить.;
б) впереди -  замена стоек 2*1800 (контрактные), отбойники (дубль) 2*240 руб., тормозных шлангов 2*900 (оригинал), втулки стабилизатора 2*221 (оригинал), за работу 1500 руб.
в) Замена рулевой рейки – 3500 сама рейка (контрактная), работа 2000, тоже оказывается просто так не подлезешь, так как балка прямо под рейкой , масло в ГУР 1*450 (какая-то минералка американская, читал что у японок есть болезнь, при морозах выдавливает сальники на рейке, так вот продаван посоветовал, и не обманул), на замену решился потому что изначально надо было менять сальники, сами сальники около 500 рубчиков комплект, а ремонт со снятием около 3500, ну я и прикинул что надёжней купить контрактную пусть и переплатив 2000, так и поступил;
г) замена правого привода в сборе 3500 (контрактный)  +  пыльники сразу и слева и справа 2*562, 2*384, работа за всё 1500 руб.;
д) замена рулевой крестовины – 450 руб. (оригинал) , замена – 500 руб.
Не работала стрелка уровня топлива, вылечили просто, убрали средний ряд сидений, вырезали дырку в ковре, вскрыли бак, вытащили насос, на нём штанга с поплавком, так вот, шарнир на той самой штанге покрылся налётом и не двигался, несколько пшиков WD-40, разгон в ручную и всё.
Общие вложения по ремонту за год эксплуатации составили: 45774 руб. , хочу сразу оговорится, из всего перечисленного ремонта ничего не ждал пока окончательно отвалится, только появились признаки поломки сразу старался менять, зато теперь за машину спокоен и уверен в ней на все 100% (все чеки и выписки имеются, от сюда и такая точная сумма ).

Несколько слов об управляемости:

Управляется довольно легко, руль информативный, быстро отвечает на команды (кстати, руль регулируется по высоте), есть минус, при прохождении поворотов на скорости 40 км/ч и выше, машина заметно кренится, видимо сказывается большая парусность кузова, хотя может и особенность подвески, которая кстати мягкая, небольшие неровности на дороге не заметны.

Итог:

За период эксплуатации были замечены как плюсы, так и минусы, последние на мой взгляд настолько незначительные, что плюсы их с лихвой перевешивают, машина как говорится на все случаи жизни, и в ресторан на ней и за город, и народу можно перевезти за раз на две единицы больше чем в простой машине, и притопить немного, короче полноценный семейный автомобиль, порой задумываюсь о смене авто, и не знаю что можно взять, седаны уже не интересны, на внедорожник пока денег не хватит, остаётся только либо такой же мивимэн только посвежее типа Авенсис версо, либо паркетник Горец (серьёзно подумываю о левом руле), если кто-то как я в своё время рассматривает  вариант покупки Гайки, берите, поверьте, разочарованы не будите.
Ну вот как-то так.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 166
Первый! Молодец!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
6
1
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8666
Хороший отзыв, хорошая машина.
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190304
Хороший минивен 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190304
Ей бы 4 вд !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
2
Ответить
   
Lenovo
Сообщений: 833
МАШИНКА КРАСАВА!!!!!!!!!!!!+++5. Была у меня такая же....но пришлось срочно решать квартирный вопрос,к тому и очень выгодно на 2х ком. как говорится ключ в ключ.я думаю оно того стоило!?щас гоняю на машине жены Фунте 00г. 1.3. тож не чо.ВОТ ОНА МАШИНА МОЕЙ МЕЧТЫ ВОТ ОНА ГААААЙЙЙЙАААА!!!!!!!!!
Велика Россия, а машину поставить негде....
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
Хороший минивэн! Сам рассматривал как вариант для покупки, но... Всего год с небольшим владеешь, а ремонтов уже целая куча. Вид снаружи и внутри простоват. Комплектация бедная. Да и размер...спорный. А вот цена 310тыр - НЕСЛАБАЯ (и это за 1999год и больше года назад). Все выше сказанное наверное и составляет упомянутую тобой "НАРОДНОСТЬ" марки Тойота?
3
18
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 25
Действительно, Toyota - это Toyota. Сам езжу на Raume, хотя изначально выбирал хонду (кучу вариантов пересмотрел, подвернулась Ромка - нисколько не жалею). А ремонта и вправду многовато за год владения. Годы берут своё. Удачи!
ВАЗ-21102 2001, Nissan Sunny 2000, Honda HR-V 2000, Toyota Raum 2007
9
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Красная цена этой машине 200 тыс.
7
30
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Miniven:
Хороший минивэн! Сам рассматривал как вариант для покупки, но... Всего год с небольшим владеешь, а ремонтов уже целая куча. Вид снаружи и внутри простоват. Комплектация бедная. Да и размер...спорный. А вот цена 310тыр - НЕСЛАБАЯ (и это за 1999год и больше года назад). Все выше сказанное наверное и составляет упомянутую тобой "НАРОДНОСТЬ" марки Тойота?
Цена может и спорная, но они и сейчас на рынке примерно так стоят, даже и подороже есть, на тот момент ничего стоящего просто не было, а машину хотелось, был один вариант (я про него писал в отзыве), 2001 г, и просили по моему 290, но перехватили буквально за полчаса перед встречей.
А ремонтом повторюсь занимался не ждал пока что-нибудь отвалится, люблю я эту машину и она отвечает мне тем же, не подводит.
Но всё равно спасибо за отзыв и оценку, честно говорю не ожидал, это мой первый отзыв.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
9
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Miniven:
Хороший минивэн! Сам рассматривал как вариант для покупки, но... Всего год с небольшим владеешь, а ремонтов уже целая куча. Вид снаружи и внутри простоват. Комплектация бедная. Да и размер...спорный. А вот цена 310тыр - НЕСЛАБАЯ (и это за 1999год и больше года назад). Все выше сказанное наверное и составляет упомянутую тобой "НАРОДНОСТЬ" марки Тойота?
Кстати про размер, если с твоей сравнивать, то моя поменьше будет )))
 
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
nik007123:
Красная цена этой машине 200 тыс.
Улыбнуло, посмотри предложения по этой модели...
13
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
nik007123:
Красная цена этой машине 200 тыс.
Слушай, а твоя неверно сотен 5 стоит не меньше :)
8
1
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Сам на такой 2 года, ни разу не жалею!
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
alex-712:
Слушай, а твоя неверно сотен 5 стоит не меньше :)
Рдна только фура стоит как три твоих.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
nik007123:
Рдна только фура стоит как три твоих.
Базаришь ))))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
alex-712:
Базаришь ))))
Нет, не базарю. Посмотри цены на еврофуры. Я уж молчу про голову.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
удобное авто, симпатичное литье +5
Ipsum
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
nik007123:
Нет, не базарю. Посмотри цены на еврофуры. Я уж молчу про голову.
Походу не правильно друг друга поняли, у тебя написано что-то про ваз 2110
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 118
Три года,как катаюсь на такой.Очень надёжная машина.В отпуск с семьёй самое то.
5
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Сам мечтаю о такой или ипсуме в 10м кузове но после таких слов(Общие вложения по ремонту за год эксплуатации составили: 45774 руб)задумываешься а стоит ли?. Я за 5лет владения калиной столько не вбухал,если только с учётом всего бензина что проехал,наверно просто ещё не готов ,да и лишних денег что то нет.
3
9
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
sevian1214:
Сам мечтаю о такой или ипсуме в 10м кузове но после таких слов(Общие вложения по ремонту за год эксплуатации составили: 45774 руб)задумываешься а стоит ли?. Я за 5лет владения калиной столько не вбухал,если только с учётом всего бензина что проехал,наверно просто ещё не готов ,да и лишних денег что то нет.
Повторюсь ещё раз, не ждал пока что-нибудь отвалится, появились признаки поломки сразу старался менять, зато теперь думаю пару-тройку лет кроме разходников вложений не будет.
6
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 118
sevian1214:
Сам мечтаю о такой или ипсуме в 10м кузове но после таких слов(Общие вложения по ремонту за год эксплуатации составили: 45774 руб)задумываешься а стоит ли?. Я за 5лет владения калиной столько не вбухал,если только с учётом всего бензина что проехал,наверно просто ещё не готов ,да и лишних денег что то нет.
Ну если ты не видишь разницу между гаей и калиной,то купи,вообще,оку и твои затраты ещё уменьшатся.
10
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Т.Р.М.:
Ну если ты не видишь разницу между гаей и калиной,то купи,вообще,оку и твои затраты ещё уменьшатся.
Не , человек такая скотина что хочет всё лучше и лучше,вот и я думаю что никак не ока,и всётаки гая или что нибудь подобное . Хочется минивен и всё тут.
3
1
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Хороший отзыв и девушка возле бампера тоже...
5
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Иваныч 77:
Хороший отзыв и девушка возле бампера тоже...
5
Эт моя любимая
2
1
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Если я правильно понял на переднем пассажир. нет подлокотника?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Иваныч 77:
Если я правильно понял на переднем пассажир. нет подлокотника?
Неа.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
Отличная машина!! +5
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 94
1,5 года на гайке-отличная машина стоящаяя своих денег. Свою брал за 340 тр 2000 г.в. Так лучше я буду ездить на 12 летней большой, надежной, комфортной машине, чем за те же денньги на НОВОЙ Приоре или Гранте.
9
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Отзыв хороший.... но по поводу крена на поворотах не соглашусь.... У меняпереднеприводная, резина 165-65 R15 крена никакого нет при любой скорости в повороты входит отлично. и по ходовке за 4 года владения кроме тормозных передних колодок ничего не делал ..... А про подлокотники это верно они очень удобны У меня кстати на всех сиденьях стоят... Удачи всем на дорогах....
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
2
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Кстати по поводу фар попробуй отпалировать..... я опалировал истали светить намного лутше.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Путишественник:
Кстати по поводу фар попробуй отпалировать..... я опалировал истали светить намного лутше.
Подскажи, самому можно сделать или только на спец.станциях ?
 
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Sany 38:
1,5 года на гайке-отличная машина стоящаяя своих денег. Свою брал за 340 тр 2000 г.в. Так лучше я буду ездить на 12 летней большой, надежной, комфортной машине, чем за те же денньги на НОВОЙ Приоре или Гранте.
вот и хочу попробовать лучше или нет) недавно прокатился на crv 96года блин какая разница,на 10лет и вкачестве с моей калиной.просто ох..ть
2
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 1036
Свет ближний кака,лечится установкой линз, ксенон,вот.....
Gaia SXM10G - великолепность
Rexik 400h вкуснотища
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
к другу который машины красит сьездил в гости он и отпалировал... но конечно же как посоветовали лутше ксенон линзы видел тоже у знакомого
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
В общем не стал заморачиваться с полировкой, купил ксенон, теперь ночью светло как днём )))
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11242
"это считается городской вариант Ипсума, который в свою очередь ориентирован на пригород" бред :) "Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum." - https://toyota.drom.ru/gaia/ Поставь билинзы - http://mikrob.ru/viewtopic.php... Ксенон как отрегулировал? Вообще то, нельзя ставить ксенон вместо галогенок! Противотуманки на дорестайлинг стоят "копейки" - вид значительно улучшают, ну и кнопку в салон надо (рублей 200-250), можно б/у найти
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
5
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Dim!S:
"это считается городской вариант Ипсума, который в свою очередь ориентирован на пригород" бред :) "Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum." - https://toyota.drom.ru/gaia/ Поставь билинзы - http://mikrob.ru/viewtopic.php... 03c28a886087f0ce16... Ксенон как отрегулировал? Вообще то, нельзя ставить ксенон вместо галогенок! Противотуманки на дорестайлинг стоят "копейки" - вид значительно улучшают, ну и кнопку в салон надо (рублей 200-250), можно б/у найти
Пойдём по порядку, это не утверждение, это то , что где-то слышал или читал, в принципе согласен, по ксенону, купил комплект: две лампы и два блока розжига, лампы встают на штатные места, не надо ничего рассверливать, главное правильно подключить не перепутав полярность и провода, про ПТФ, подскажи цену и где можно купить , у нас в городе я находил по цене от 2500 руб.
 
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 69
отличный отзыв!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11242
Ксенон, установленный в фарах рассчитанных на галоген светит неправильно! Этим ты нарушаешь ГОСТ и, ГЛАВНОЕ, слепишь всех подряд (пучок света по другому формируется у галогена и ксенона). И для тебя эффекта от такой процедуры мало!
Ставь билинзы, тем более в ссылке, которую я тебе дал, рассказывается всё детально - какие и как поставить именно на Гайю дорестайл! Почитай про ксенон в галогенках и про БИЛИНЗЫ!
Противотумка поищу б/у во Владике (доставка рублей 300). Я видел в китае от 800 р/пару, до 1500 р/пару (могу чуть ошибаться) - зависит от качества - по 1500р были фирмы Koito (родные или подделка, но на ОЧЕНЬ высоком уровне). У меня рестайл, противотуманки почти в три раза дороже :( В Маньке (Китай приграничный) не встречал. Кстати, из-за высокого ценника на противотуманки рестайловые зачастую и ставят после ДТП именно дорестайловый бампер с туманками и решетку радиатора (посмотрите в объявах - таких машин полно).
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 943
Dim!S:
Ксенон, установленный в фарах рассчитанных на галоген светит неправильно! Этим ты нарушаешь ГОСТ и, ГЛАВНОЕ, слепишь всех подряд (пучок света по другому формируется у галогена и ксенона). И для тебя эффекта от такой процедуры мало!
Ставь билинзы, тем более в ссылке, которую я тебе дал, рассказывается всё детально - какие и как поставить именно на Гайю дорестайл! Почитай про ксенон в галогенках и про БИЛИНЗЫ!
Противотумка поищу б/у во Владике (доставка рублей 300). Я видел в китае от 800 р/пару, до 1500 р/пару (могу чуть ошибаться) - зависит от качества - по 1500р были фирмы Koito (родные или подделка, но на ОЧЕНЬ высоком уровне). У меня рестайл, противотуманки почти в три раза дороже :( В Маньке (Китай приграничный) не встречал. Кстати, из-за высокого ценника на противотуманки рестайловые зачастую и ставят после ДТП именно дорестайловый бампер с туманками и решетку радиатора (посмотрите в объявах - таких машин полно).
Билинзы по госту конечно лучше, возможно летом поставлю, а вот про ПТФ интиресное предложение, расскажи поподробне.
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11242
А чего рассказывать? :)
Ищи на этом сайте в разделе запчастей или других сайтах, газетах местных и т.п. Самый оптимальный вариант для тебя. Думаю, гаек немало в Новосибе под разбор...
Не забудь про кнопку вкл. противотуманок и реле еще нужно будет...
Кстати, свет в общем станет лучше!

Удачи!
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Здорофффффффф форумчане.
Сломал левое, боковое зеркало(((
Вопрос, грят подойдет от ипсаму и раума, так ли это?
И есть ли аналоги боковых зеркал у гайя?
Ответьте, люди добрые, плииииииииииииз....
Гайяводы и тойотоводы жду!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Отзыв отличный, автору 5+ за отзыв.
Mazda Tribute, 2.0 л., 4WD., 2001 г., Японец
 
1
Ответить
    
чита
Сообщений: 45
у меня GAIA хорошая машинка, за отзыв +5.
2
1
Ответить
 
Нходка
Сообщений: 151
Гайя, была, в прошлом году проддал за 320 тыров, 99г, 4vd, 200рублей, нет такой цены на Гайю
3
 
Ответить
   
Сообщений: 21
хороший отзыв 5, только вот с этим не согласен а) Лето - город/ трасса – 10/8 л/км;
б) Зима - город/трасса – 13-10 л/км. У самого Гайка 2003 1 AZ-FSE у меня по городу летом в идеале 10,5 на сотку, а так в срднем 11-12 литров, зимой примерно 14+.
А в целом Гайки машины очень хорошие, за 2 года ниодной поломки (троекратное тьфу), удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Gaia 2003
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Вчера отзыв прочитал,а коммент забыл чиркануть...)))
Хороший отзыв.
 
1
Ответить
Бристоль
Про подвеску у "Ниссанов"-это Вы погорячились.Ездил три года на "Ниссан-Эксперте".По двеска-НЕУБИВАЕМАЯ! Хотя да,жестковата!
1
 
Ответить
А я проблему ближнего света решил светодиодными лампами и полировкой фар. Дорого, конечно, но ГАИ не докапывается и светит не хуже ксенона. )))
 
 
Ответить
3012371
Нижневартовск
Поддержу автора:) машинка зачетная ( уже год как владею ), но по моему мнению зеркала бы боковые по больше, например от ховера н3 или н5? Колхоз? Да и хер на мнение окружающих это их проблемы:) а мне главное обзорность
 
 
Ответить
S
Хабаровск
Где найти информацию по переделка заднего кондера в печку?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 1999 в России


Добавить отзыв