Отзыв автовладельца Toyota Gaia 2001

Тойота Гайя 2001 — отзыв владельца

, Самара
21321
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 - 13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
В семью из двух человек срочно понадобился универсал обязательно тойота (почему объяснять не буду, тему эту мусолило «не одно поколение»), передний привод и не более двух литров, не старше 7лет, т.к. заказывал с аукциона из японии. Причины тому были две: 1)- отсутствие желания иметь автомобиль, ранее приобретенный кем-то на аукционе с оценкой R, но качественно восстановленный в приморье, в последствии с якобы утерянным аукционным листом, что скажут не моргая или нарваться на распил сваренный так, что пока обшивку не разберешь – будет незаметно. Задача заключалась в покупке реально не битого, не крашенного авто.  2) –учитывая свой личный и опыт друзей, не хотелось покупать иномарку у российского автовладельца, у которой например стреляные и хорошо вклеенные подушки, ранее обрезанная проводка держится на изоленте, какой-нибудь датчик приспособлен от десятки, смотан спидометр и т.д.
Сначала присмотрелись к калдине, но увидев гаю с третьим рядом в багажнике сразу остановились на ней. Предыдущий ипсум отпал из-за не прохождения фейс контроля, а последней модели из-за неготовности иметь авто с двигателем свыше 2-х литров. К тому же у гаи в стандартную комплектацию входят противотуманки, краска перламутр и салоном комплектуется тем, что мне нравится.  Не знаю, как правильно называется, но я прозвал его «Бархатные сиденья», что бежевого цвета. Авто пришло сеткой в Уфу– это 500 км от Самары,  без пару месяцев семилетней с пробегом 68 тыс.км., через 4 месяца после сыграния ставки. Смотрю и глазам не верю. Состояние – как с конвейера, косяков, царапин нет. Думаю про себя «да не может такого быть», ну по-любому где-нибудь косяк найду. Открываю капот, осматриваю – ни одного масляного подтека ни в одном месте. Ладно, думаю, в ходовой все равно что-то будет не так. Тронулся и ушам  своим не верю: ни скрипа, ни ударов подвески, ничего нигде не гремит, неровность дороги подвеска проглатывает с большим аппетитом. Сразу замерил расход. В Уфе заправил бак под горло, обнулил счетчик, по приезду в Самару опять заправил, поделил литры на километры, умножил на сто  и получился расход по трассе 7,3 литра на 100 км. При скорости 80 км/час. По городу оказался стабильно 12,4.  Если с кондиционером или зимой с прогревами, то 13. Один раз с огромными пробками и кондиционером умудрился в 13,5  - но это был один единственный раз. По приезду в Самару сразу адаптировал телевизор, подключив к нему специально заточенный для авто тюнер, который фильтрует помехи, в авторежиме переключается на одну из нескольких одновременно подключенных антенн и дает возможность просматривать телек на ходу. Но как только я его подключил, появилась проблема в том, что телек работает только на незаведенной машине или заведенной, но на ручнике, а если трогаешься с ручником, то срабатывает блокировка по скорости. Проблему решаем так: на провод телевизора  блокировки ручника подаем постоянные 12 вольт, а провод блокировки датчика скорости перерезаем и наслаждаемся просмотром TV на ходу. После загнал на подъемник для осмотра ходовой, где сказали, что можно поменять все сайлентблоки и одну опору глушителя, что и было сделано.  После этого за 2 года в ходовой ни разу ничего не стучало, и не ломалось, проехав за это время по 40тыс. за каждый год.  Даже растяжки стабилизаторов, что удивительно. Подвеска оказалась очень мягкой и вообще не убиваемой (в прямом смысле). По каким только ямам я не ездил, даже резину не пробил. Двигатель масло не ел вообще. Одно вот только напрягает – это боковая раскачка и пробой до отбойников задней подвески на больших ямах при весе в багажнике свыше 250 кг. Проблема решается следующим способом: на верхнюю часть пружины между пружиной и верхней частью кузова вставляется резиновая прокладка примерно 5 см. и отбойника вы больше не услышите вообще, мягкость при этом не изменится и боковая раскачка уменьшится существенно. В идеале нужно будет еще и задние амортизаторы поменять на те, что на несколько сантиметров длиннее, чем у гаи. Один в один подходят от рав 4, но не от каждой модели! Точно от какой не помню. Обязательно сравнивайте длину! Они сжимаются также, а на разжатие длиннее на сесколько сантиметров, что предотвращает удар штока заднего амортизатора при полном его растягивании (при провале колеса в яму). На передних стойках ни в коем случае не используйте никаких проставок ни под пружиной, ни над пружиной, ни над опорным подшипником даже в пол сантиметра (проверено лично, тысячу раз пожалел, что так сделал, машина стала очень жесткой, вибрацию от неровной дороги ощущал своим мозгом,  переделал как было и было мне счастье).  Странно как-то получается, я всего чуть-чуть подложил проставку над опорником, а такая большая разница! Обращаюсь к любителям устанавливать большие колеса! Перепробовав все возможные варианты, а перепробовал я немало, в том числе и ставил колеса от кроуна 205Х70ХR15 пришел к выводу, что самый лучший размер колес это 195X65XR15 Лучшего варианта не будет.
За 3года и 3месяца эксплуатации никаких существенных поломок не было (все по мелочи – один раз шаровые, рулевые, растяжки, резинки стабилизатора и все такое прочее), за исключением одного случая, когда сплавились соты катализатора, после чего машина ехать почти перестала, двигатель троил и новых свечей хватало на 3 часа, не больше. На тот момент я не знал, что вместо рабочего катализатора образовалась одна большая пробка, которая не пропускала выхлопные газы, а отправляла их во впускной коллектор. Пока суть да дело, разбирался я по сервисам почему машина не тянет, да коробка буксует  прокатался я еще так две недели. В разных сервисах мне называли новые и новые причины, а на японке возле тэц вообще пришли к выводу, что коробка буксует, вот машина и не едет, меняй коробку и проблема исчезнет. Короче бред полный. В тот момент, когда я пробил сплавленные соты катализатора, коробка чудесным образом перестала буксовать и машина стала резвой как никогда. Параллельно произошла очень интересная вещь, которая до сих пор для меня остается загадкой. Расход составил 20 литров по городу и появилась ошибка двигателя в виде неправильного сигнала от датчика кислорода, на которую я отреагировал заменой датчика кислорода,  на что ошибка пропала, а расход остался неизменным. Думая, что секрет заключался в наличии катализатора, решил поставить пламегаситель, который создает такое же поддавливание двигателя, что и катализатор.  Я из тех, кто не ищет легких путей и поскольку в Самаре я не нашел фирму, которая бы мне врезала бы пламегаситель в мою родную банку, а не вварила бы в разрыв выхлопной системы свой готовый пламегаситель,  то нашел такие услуги в Москве в фирме «Сталкер», что находится на 55 км внешней стороны МКАД, Строительный рынок "Кунцево 2", Бокс Т-36.  Предварительно оговорив по телефону с директором сервиса все нюансы по оказанию такой услуги, а также даты и времени посещения этого чудо-автосервиса было решено ехать в Москву.  По приезду из Москвы я написал директору «чудо-автосервиса» вот такое письмо, на которое жду ответ и по сей день.            
Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я из Самары приезжал к Вам на тойоте гая для установки пламегасителя в штатное место, поскольку в самаре не нашел подобной услуги. Ваши специалисты ведут себя по приципу: здесь не ходи, там не смотри, тут вопросов не задавай, вообщем иди погуляй. Согласившись, что не стоит мешать специалистам, люди же не глупые, раз этим профессионально занимаются. Через 30 минут все сварили и на машину устанавливают. Я смотрю, что кроме прямоточной трубы из нержавейки внутри моей банки больше ничего нет. Спрашиваю: А где система пламегасителя, о которой мы договаривались по телефону? о прямоточном куске трубы у нас и речи не было. Мы по телефону заранее договаривались, что сварят устройство пламегасителя, который будет выполнять одну из двух функций катализатора - разбивать поток. Ответ: Вы разговаривали не со мной, а с моим начальником, а я в свою очередь посмотрел, что Ваша банка состоит из сплава чугуна и не смогу разрезать ее, поэтому принял решение вварить прямоток. Пусть Ваш слесарь и решил это сделать, но у меня необходимо было спросить нужен-ли мне прямоток вместо пламегасителя за 7000р?  Теперь у меня звук как у резонатора от "Волги", ничем не отличается, до этого было намного тише. И за "ТАКОЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ" 7000р?  Прямой кусок трубы я и в Самаре бы нашел где вварить. Что делать-то теперь будем?
С уважением к Вам,
Алимов Владимир Александрович
Далее я приобрел б/у катализатор, который поставил вместо «чудо-пламегасителя», после чего расход уменьшился до 18л. На 100км.  Далее очистителем карбюратора промыл впускной коллектор, винсом промыл форсунки, лавром раскоксовал кольца, заменил свечи, воздушный фильтр и менее 15 литров на сотню не получается никак. В чем причина расхода не разобрался до сих пор, ошибок у двигателя нет, при подключении двигателя к компьютеру специалист говорит, что все работает в норме и время открытия форсунок на ХХ составляет 0.1 мс., что по его словам соответствует норме. Более с машиной никаких серьезных проблем не обнаружено, езжу с удовольствием , продавать не собираюсь. Мечтаю раскрыть тайну повышенного расхода, которая появилась в момент неисправности катализатора ни раньше, ни позже и сохранившаяся и по сей день.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Красноярский край
Сообщений: 5310
Хорошая машинка!
ACM 21
9
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
за гайю и правильный выбор авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 273
Приятно читать грамотный отзыв о хорошей машине. конечно 5!
7
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6527
Хороша!
Во сколько встала ??
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
370 тысяч с момента участия в аукционе и приездом в родной город уже растаможенной.
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
3
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
срок владения перепутал 4 года и 2 месяца вместо 3-х лет и 2 месяца
2
1
Ответить
Ревда
Сообщений: 1
Почему у вас такие машины покупают, а на урале нет ?
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
в Самаре таких не много, наблюдал штук семь - десять, не больше.
1
2
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
А компрессию мерял? Мож там колец уже нет, вот и аппетит большой...
отзыв на 5
2
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
компрессия до раскоксовывания была от 13 до 13,5 , после раскоксовывания не мерил. Масло изначально лью только одно - MOTUL синтетика
 
2
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Ну может быть, что форсунки умерли...Сталкивался с таким...
2
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
вполне может быть, поскольку промывал их не снимая. Тоже слышал, что даже после чистки ультразвуком не все работают корректно. Стоит проверить.
1
1
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Ты их сам сними и промой. У тебя двиг 3S, там вообще легко все делается...
4
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
думаю, что будет очень не удобно, поскольку двигатель очень сильно наклонен в сторону салона
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43174
В Самаре и пруль, красавчег ))) +5
Ipsum
4
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2456
праворуля:
думаю, что будет очень не удобно, поскольку двигатель очень сильно наклонен в сторону салона
Глаза боятся, а руки делают.
Пиши, как найдёшь причину, 3S надёжен.
У меня на SUшке вэдовой больше 15 не бывало.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6319
Промывай весть впускной/выпускной тракт и клапана тоже, химией.
"Новый" катализатор в каком состоянии, может тоже наполовину забитый?
Да уж, с пламенегасителем тебя хорошо нагрели.
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
2
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
б/у катализатор почти новый, перед установкой провели тщательный осмотр сот
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Здравствуйте, у меня в Бугуруслане такая-же 2002г цвет серебро, прошлым летом ходил на данном корабле в крым дети и жена в восторге. Прошел 5тыс. км туда обратно, общий пробег авто сейчас 186000км, проблем никаких, скажу честно тойота это комфорт, простота и надежность, подскажите куда обратиться для адоптации ТВ, сам я не силен в данных вопросах.
1
1
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
я никуда не обращался, адаптацию произвел самостоятельно, там ничего сложного. Покупал тюнер вот на этом сайте: http://www.secam.ru/rus/news.php?extend.11 , только нужно выбирать без FM- радио (я брал с FM), поскольку будет дешевле, а качество звука на радио такое, что слушать Вы его не будете точно, что я и делаю, а вот качество изображения Вас удивит. Я смотрю на ходу. Важно приобрести две активные антенны, одну на лобовое стекло, вторую на заднее правое или левое, третья антенна - штатная, сменив штекер на нужный нам. Снимайте телевизор, на оборотной стороне переписывайте его номер и сравнивайте вот по этой таблице: http://www.telemaster.ru/decoder/tab.html , далее снимаете блокировки, о которых я писал выше и наслаждаетесь просмотром на ходу.
2
2
Ответить
москва
Сообщений: 2
Гая машина супер выносливая.Я владею 4 года,личный пробег 60т.общий 230т.дв.3сфе.Машина просто неубиваема.Единственное следить нужно за подшибником в раздатке,меняется отдельно,и коробка у вэдэшных ходит не долго,болезнь у них такая.Сам попал на капремонт.С каробкой проблема начилась с того что при движении на зад машина дергалась сильно,и а положении N даешь газку а машина медленно но едет.Вообще хотелось бы послушать у кого были такие проблемы на вдшных гаях.
3
 
Ответить
 
41->163 Самара
Сообщений: 241
murtalo:
Гая машина супер выносливая.Я владею 4 года,личный пробег 60т.общий 230т.дв.3сфе.Машина просто неубиваема.Единственное следить нужно за подшибником в раздатке,меняется отдельно,и коробка у вэдэшных ходит не долго,болезнь у них такая.Сам попал на капремонт.С каробкой проблема начилась с того что при движении на зад машина дергалась сильно,и а положении N даешь газку а машина медленно но едет.Вообще хотелось бы послушать у кого были такие проблемы на вдшных гаях.
тоже 4 года на вдшной Гайе езжу. рестайлинговая. тысяч 70 наездил. подшипник менян.
по коробке нормально все..ток у меня двиг 1az, может и коробка другая. или просто меняю жижу регулярно.
по подвеске заменено - зад весь(сайленты, пружины, амморты). перед почти весь, кроме шаровых и рулевой рейки.
Gaia'03 1az-fse 4wd
были:
Camry'92 3s 4wd
MMC RVR'00 1.8gdi 4wd
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Привет всем..... За отзыв пять...... Прочитай мой отзыв как я попал на кап ремонт из за рассыпаного катализатора....... после ремонта пламя гаситель поставил и все никаких проблем уже полтора года.... ты зря опять катализатор поставил не любят они наш бензин......Я на забитом катализаторе проехал всего 150- 200 км и вот кольцам всем хана пришла....Всем удачи.......
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
кстати три года назад когда я приехал в Краснодар Гаек почти не видел а сейчас очень много появилось..... и вообще здесь очень много правильных машин колесит...
1
 
Ответить
Павлодар
Сообщений: 3
murtalo:
Гая машина супер выносливая.Я владею 4 года,личный пробег 60т.общий 230т.дв.3сфе.Машина просто неубиваема.Единственное следить нужно за подшибником в раздатке,меняется отдельно,и коробка у вэдэшных ходит не долго,болезнь у них такая.Сам попал на капремонт.С каробкой проблема начилась с того что при движении на зад машина дергалась сильно,и а положении N даешь газку а машина медленно но едет.Вообще хотелось бы послушать у кого были такие проблемы на вдшных гаях.
День добрый. у меня полный привод кузов 15. 98 г выпуска. так же само коробка гонит. что ты с ней делал! менял? или ремонт?
 
 
Ответить
  
киселевск
Сообщений: 13
y-veli:
Здравствуйте, у меня в Бугуруслане такая-же 2002г цвет серебро, прошлым летом ходил на данном корабле в крым дети и жена в восторге. Прошел 5тыс. км туда обратно, общий пробег авто сейчас 186000км, проблем никаких, скажу честно тойота это комфорт, простота и надежность, подскажите куда обратиться для адоптации ТВ, сам я не силен в данных вопросах.
управляю японской мечтой
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
  
киселевск
Сообщений: 13
не надо смотреть тв на ходу!
управляю японской мечтой
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
Привет братан. почитай мой отзыв.... уже с того момента как у меня рассыпался катализатор и по сей день езжу без него ничего не врезал расход трасса 8-9 город11-13.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 32
да забыл написать двиг делал после этого.
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
Снял форсунки, проверил. Для убеждения купил одну оригинальную форсунку, с которой сравнил форму факела распыла, а так же производительность моих. Для этого на дно в железной банке я установил бензонасос, подсоединил регулятор давления, прибор измеряющий давление и купил стеклянную колбу с делениями. Форсунки в порядке. Значит этим летом буду мотор разбирать, смотреть.
 
 
Ответить
братск
Сообщений: 2
Привет всем! У меня гайка 2001г. 3s/ 4wd. Постоянная проблема с шрусами. Первый владелец менял привода от харька. Вопрос: может от этого они быстро изнашеваться(хрустят на поваротах)
 
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
шумит задний деференциал, 4wd.что можно зделать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошая машина.)
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
По поводу расхода: форсунки проверены и сравнены с новой по производительности и по форме распыла-все 4 в норме. Далее двигатель снял, разобрал, откапиталил, вычистил, собрал, поставил. Масло есть перестал, расход не изменился. Ошибок нет.
 
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1709
Но зато есть уверенность, что в ближайшие годы заглядывать в мотор не будет никакой необходимости - езди себе, да езди. А 15 литров расхода - для города это не так-уж и много, особенно учитывая вес машины и коробку-автомат.
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
XXX
Самара
Блок нужно было мерить на предмет износа...если по деньгам расход напрягает, поставь гбо.
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 92
Автор. Попробуй помыть клапан холостого хода и поменяй вв провода
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 17
Когда капиталил, померили блок на износ, который составил одну сотку. Блок почти идеальный, элипса нет. Масло есть перестал. Клапан холостого разобрал, почистил, долго думал как правильно пружинку отрегулировать. Как только на холодную обороты стали высокими-сразу разобрался, как она выставляется. Мощности заметно не хватает. Ремень грм стоит правильно, перепроверял по закрытию/открытию клапанов. Есть подозрение, что при забитом катализаторе не только поршня сносились, но и сама головка. Подумываю о её замене. После капиталки прошло полтора года. За это время кроме масла и колодок ничего не поменял. Капот открывал только для залива стеклоомывалки. За это время от ремонта отвык на столько, что уже и руки не поднимаются на него. На расход забил.
 
 
Ответить
Бельков Александр
Иркутск
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
Хабаровск
опишыте ктонибуть обозначение кнопок на панели гайя 2002г
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Спасибо, у вас д 4 ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Gaia 2001


Добавить отзыв