Вот спустя 2 года решился написать отзыв о своей Гайке)
Искали машину для семьи, основными критериями были бальшой салон и вместительный багажник, искали долго рассматривали разные варианты но окончательно остановились на Гае. За два года эксплуатации машина показала все "+" и "-" (радует что минусов очень мало :)) Первый плюс это цена-качество, что я думаю самое главное и основное в выборе и покупке авто, тут оно соответствует на все 100%. Первое ощущение когда сел за руль авто это то будто сел в кресло, седенья очень удобные и сидишь высоко это "+", очень хорошая обзорность дороги как спереди так и через зеркало заднего вида "+". Когда гнали машину домой Гайка держала дорогу уверенно, руля слушалась очень хорошо "+". Засек расход топлива, по трассе пока ехали в экономном режиме, при скорости 110-120 км/ч выходило 8,9-9,1 литра на сотку, что приятно удивило (до этого у меня был ниссан авенир салют Z так у него по трассе был расход 12-13 литров). На газ откликается тоже резво (читал коменты и видел что гайкам не хватает мощей, бред и ерунда все) под капотом двиг в 152 л.с. Единственное к чему долго не мог привыкнуть это тормоза, на прошлой машине у меня стояли дисковые тормоза спереди и с зади, на гае ток с переди. Так же пока гнали машину заметил, что при езде по открытой трассе у машины большая парусность и ее кренит чуть больше привычного при крутых поворотах это "-". Очень приятно удивила хорошая шумоизоляция при езде по грунтовой дороге "+". В общем приехали домой и начали наслаждаться ездой на нашей новой машине.
Со временем стали немного дребезжать стекла задних дверей когда едешь по грунтовке и они открыты, узнавал в СТО грят что есть такая "болезнь" у машин и что нужно менять резинки уплотнителей стекол "-". Засек расход по городу, при езде в эконом режиме выходит 10,5-11,0 литров на сотку еси баловатьсо педалькой газа то доходило и до 13 литров. Так же со временем заметил что салонная обивка очень боится даже малейшей пыли, уж очень сильно она впитывается в ткань "-". Стали отпотевать фары и противотуманки (сколько не боролся так и не победил я эту неприятность) "-" ну и наверно последний минус это то что ручка багажной двери тоже еще одно место пылегрязесборки "-", ан нет, еще есть один )) когда ездили отдыхать на братское море спали в машине (первый вечер было не до раставления палаток, сами понимаете :)) и то что когда складываешь задние сиденья то не получается одной ровной поверхности "-"
Зимой машина тоже радовала, печка работает на ура, раздельный климат-контроль тоже мне и всей семье понравился "+". Единственное чего ещеб хотелось это попогрелки в сиденья :) Машина заводилась хорошо и с первого раза "+" хоть машина и стоит в гараже, но за день простоя на улице пока на работе даже в морозы за -30 проблем с заводкой небыло. Так же хочется отметить что при быстрой езде на морозе мотор хорошо держит тепло стрелка температуры не падает (на прошлой машине при езде уже под 70 стрелка падала на глазах) "+" ходовка хоть и подмерзает на морозе но работает всеравно мягко и без ударов "+" только вот зимой двери машины закрываются чегот жестковато и не всегда с первого раза таже при небольшом морозце до -10 "-". Также хочу развеять слух что мотор с насосом высокого давления боится морозов-БРЕХНЯ. Работает ровненько и бес сбоев.
В общем за 2 года езды машинка меня ниразу не подвела и не огорчила. За все время поменял только передние линьки, фтулки стабилизаторов и задние сайлент блоки, что в сумму вышло гдето 4000. (жидкости в счет не беруэто само сабой :))
Готов принять ваши отзывы на мою Гаечку ;)